Игра zero tolerance


Zero Tolerance (игра), игровой процесс

titleZero Tolerance
developerTechnopop
released1994 1994
genreШутер от первого лица
modesОдиночная игра, кооперативная игра
ratingsVRC: MA-13 ELSPA: 15+
platformsSega Mega Drive/Genesis
mediaкартридж, объём 16 мегабит
inputГеймпад
followed byBeyond Zero Tolerance

Zero Tolerance (англ. «Предел терпения» или «Нулевой допуск») — видеоигра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Technopop и изданная Accolade в 1994 году эксклюзивно для игровой консоли Sega Mega Drive/Genesis.

Игра является одним из очень немногих (всего 5 игр) представителей жанра для Mega Drive/Genesis. Для отображения игровой ситуации используется небольшое окно, а остальная часть экрана отведена под игровую статистику. Высота пола и потолка не изменяется. (Кроме случая с лестницами — угол подъема 45 градусов — они используются как аналог лифтов, для перемещения между этажами). Однако, стены могут находиться под углами 45 градусов относительно друг друга, не ограничиваясь перпендикулярными пересечениями. В игре реализованы анимированные текстуры и эффект брызг крови, стекающих по стенам.

Zero Tolerance Review. Classic Game Room presents a CGRUndertow review of Zero Tolerance, developed by Technopop and published by Accolade for the Genesis. A...Все видео

Игра имела коммерческий успех. Впоследствии игра и её незавершённое продолжение, Beyond Zero Tolerance, были опубликованы компанией-разработчиком бесплатно. Однако, компания Sega, которой принадлежат права на некоторые части кода игры, не давала официального разрешения на свободное распространение игры.

Игровой процесс

Игра состоит из 40 уровней, разделённых на три части, действие которых происходит в трёх разных локациях — в помещениях космической станции Europe-1, в здании командного центра Planet Defense Corps и в подвале этого здания. Игрок должен уничтожать всех врагов на каждом уровне и использовать лестницу или лифт для перехода на следующий этаж (уровень). После зачистки и прохождения уровня выдаётся пароль, позволяющий начинать игру с достигнутого уровня после включения игровой консоли. Переход на следующие уровни возможен и без уничтожения врагов, но в этом случае игра не будет выдавать пароли на новые уровни до прохождения целой части игры. Каждая часть игры заканчивается сражением с боссом.

Игрок может выбрать одного из пяти персонажей, являющихся членами Planet Defense Corps. Каждый персонаж имеет специальность, оказывающую влияние на игровой процесс, а также разный набор предметов в начале игры. Все персонажи носят имена разработчиков игры. Выбор персонажа происходит в начале игры, после чего игрок не может выбрать другого персонажа до гибели выбранного. Таким образом, игра считается проигранной после гибели всех персонажей, что даёт игроку пять попыток.

В игре присутствует несколько разных видов оружия, имеющих свои достоинства и недостатки. Оружие может быть получено в начале игры, а также взято у уничтоженных противников аналогично другим играм жанра. Оружие или предмет выбираются из общего списка предметов во время игрового процесса. При отсутствии оружия игрок может атаковать противников ударами рук и ног. При этом присутствует два вида удара рукой — хук и апперкот. Помимо оружия в игре присутствуют разные предметы, такие как биосканер, позволяющий видеть противников на миникарте, и прибор ночного видения, позволяющий лучше видеть на тёмных уровнях. Электронное оборудование в игре имеет ограниченный запас энергии. На некоторых уровнях игры присутствуют препятствия в виде стен огня, которые можно преодолеть с помощью огнетушителя или огнеупорного костюма.

www.cultin.ru

Об игре - Zero Tolerance Reloaded

Zero Tolerance (англ. «Предел Терпения») — видеоигра в жанре шутер от первого лица, разработанная компанией Technopop и изданная Accolade в 1994 году эксклюзивно для 16'ти битной консоли Sega.Игра является одним из немногих представителей жанра для Mega Drive/Genesis. Для данной консоли было выпущено всего пять игр от первого лица и лишь Zero Tolerance имела серьёзный коммерческий успех и оставалась вне конкуренции.

В Zero Tolerance для отображения игровой ситуации используется небольшое окно, а остальная часть экрана отведена под игровую статистику. Вызвано это ограниченными возможностями перед разработчиками, так как для того, чтобы реализовать все свои задумки (а их было не мало), им пришлось чем-то жертвовать. Многие идеи так и не дожили до релиза и оставили после себя лишь след в ресурсах игры.

На фоне коммерческого успеха Zero Tolerance должно было выйти продолжение под названием:Beyond Zero Tolerance, но по неизвестным причинам игра не дошла до релиза. На сайте разработчиков была опубликована бета версия игры, которая позднее была перенесена пиратами на картриджи. Известно, что компания Sega, которой принадлежат права на некоторые части кода игры, не давала официального разрешения на свободное распространение проекта.

 

Сюжет

История начинается с того, что в далеком будущем человечество добилось серьёзного технического прогресса, что позволило построить в космосе... (потом допишу :D)

Игровой процесс

Игра состоит из 40 уровней, разделённых на три части, действие которых происходит в трёх разных локациях — в помещениях космической станции Europe-1, в здании командного центра Planet Defense Corps, и в подвале этого здания. Игрок должен уничтожать всех врагов на каждом уровне и использовать лестницу или лифт для перехода на следующий этаж (уровень).После зачистки и прохождения уровня выдаётся пароль, позволяющий начинать игру с достигнутого уровня после перезапуска игровой консоли.Переход на следующие уровни возможен и без уничтожения врагов, но в этом случае игра не будет выдавать пароли на новые уровни до прохождения целой части игры. Каждая часть игры заканчивается сражением с боссом. Подробнее о боссах ниже...

Игрок может выбрать одного из пяти персонажей, являющихся членами Planet Defense Corps.Именно от этой организации нам и предстоит действовать.Каждый персонаж имеет специальность, оказывающую влияние на игровой процесс, а также разный набор предметов при старте. Выбор персонажа происходит в начале игры, после чего игрок не может выбрать другого персонажа до гибели выбранного. Таким образом, игра считается проигранной после гибели всех персонажей, что даёт игроку пять попыток.Интересный факт, что все персонажи носят имена разработчиков игры.

Нажмите на карточку, чтобы открыть досье персонажа

В игре присутствует несколько разных видов оружия, имеющих свои достоинства и недостатки.Оружие может быть получено в начале игры, а также взято у уничтоженных противников аналогично другим играм жанра. Оружие или предмет выбираются из общего списка предметов во время игрового процесса. При отсутствии оружия игрок может атаковать противников ударами рук и ног.При этом присутствует два вида удара рукой — хук и апперкот.

Помимо оружия в игре присутствуют разные предметы, такие как: защищающий от урона бронежилет; биосканер, позволяющий видеть противников на миникарте; фонарь, освещающий темные участки местности; прибор ночного видения, позволяющий лучше видеть на тёмных уровнях. Все электронное оборудование в игре имеет ограниченный запас энергии. На некоторых уровнях игры присутствуют препятствия в виде стен огня, которые можно преодолеть с помощью огнетушителя или огнеупорного костюма.

 

Оружие

Пистолет — Эффективен только если стрелять в упор, однако при определённых навыках можно добиться хорошей скорострельности и убивать врагов на средней дистанции.

  Дробовик — в этой игре он стреляет не по сектору, а в одну точку. Эффективен на ближней и средней дистанции, однако жуков и роботов с первого выстрела убивает только в упор.
  Винтовка — наверное, лучшее оружие в игре. Эффективен на любой дистанции.
  Пистолет-автомат — имеет такую же мощность выстрела, что и пистолет, но может стрелять непрерывной очередью, что делает его эффективным на средней дистанции. Также имеет ЛЦУ.

Граната — Обычная осколочная граната. Позволяет очистить небольшую комнатку от врагов.

Огнемёт — Очень эффективен против большого количества врагов, особенно в третьем эпизоде, на последних, «красных» уровнях.
  Гранатомёт — Также одно из самого лучшего оружия в игре. Как его использовать, знает каждый!

Мина — Если поставить, то наступивший на неё враг взорвется.Использовать довольно трудно, так как реагирует и на игрока тоже. Перешагивать безопасно её может только один из персонажей, мастер по взрывчатке — S. Haile.

 

Предметы

 

Монстры

В игре встречаются различные виды противников. Любого монстра, за исключением босса, можно убить с одного выстрела в упор.

   

Солдат обычный — встречаются с самого начала игры, на космической станции. Бывают двух видов: светлый солдат без шлема и темный со шлемом. Довольно легкий противник. Также могут встретится в начале третьего эпизода в подвале. После убийства оставляют патроны для пистолета. 

 

  Солдат усиленный — одни из самых опасных противников во всей игре. Появляются во втором эпизоде. Также есть на нижних этажах третьего эпизода, начиная с восьмой карты. Одеты в зелёную форму. Через некоторое время после того как заметят игрока могут мутировать в рядового мутанта. Вооружены пистолетом с лазерным целеуказателем и гранатами. После уничтожения оставляют патроны для пистолета с лазерным целеуказателем или гранаты.
   

Зомби-Штурмовик - Конечная форма мутировавшего Зомби-солдата усиленного. Отличается внешним видом и наличием брони. Не всегда убиваются с одного выстрела на средней дистанции. Встречается во втором эпизоде при трансформации Зомби-солдата усиленного или в третьем эпизоде в "готовой" форме. 

 

   

Жук — адское серое существо, появляющиеся с третьей карты третьего эпизода. Ростом с человека. Очень больно кусаются, поэтому нападают всегда вблизи. Три особи могут забить игрока насмерть, поэтому при их уничтожении используйте дробовик или огнемёт. Когда патроны закончатся, можно пустить в ход кулаки. Для этого выберите Tony Ramos’а. Его кулаки убивают врагов с первого удара. 

 

  Собака — красные собаки, использующие в качестве оружия свои челюсти. Очень опасны из-за своей скорости передвижения. Появляются со второго эпизода и также могут встретиться на 11-й карте третьего. Лучшее оружие против них — дробовик или автомат.
  Крабы — появляются в огромных количествах на первом и третьем эпизодах. Достаточно мелкий и быстрый противник. Большой плюс, что они убиваются всегда с первого выстрела даже на дальней дистанции. Против них лучше всего использовать огнемёт, а когда его нет, лучше пригнуться, так как игрок для любых их скоплений становится неуязвим, и расстреливать их.
Робот-охранник — встречаются на всех уровнях второго эпизода. Вооружены пистолетом с лазерным целеуказателем . Против них наиболее эффективен автомат. С дробовика их лучше атаковать на близком расстоянии, так как он хорошо бронирован и на среднем расстоянии он не всегда убивается одним выстрелом. Также он успевает подать сигнал тревоги вблизи стоящим роботам.
   

Снайпер — встречается только один раз в игре, на первом уровне второго эпизода. Достаточно опасный противник. Убивается из любого оружия, с хорошей дальнобойностью. Для его уничтожения, рядом с точкой вашего появления лежит ракетница. 

 

  Камеры — включают тревогу, если обнаруживают игрока. Открывают двери и на вас сбегаются все ближайшие зомби. Есть только во втором эпизоде. Её можно сбить с прыжка любым стрелковым оружием. Однако на одном из уровней второго эпизода,вы не сможете уничтожить всех противников на карте, и соответственно,получить код на следующий уровень, если намеренно не дадите камере поднять тревогу. В одной из закрытых комнат на уровне находятся 3 солдата-и дверь откроется лишь после включения тревоги.

 

Боссы

   

Тяжёлый Робот — босс первого эпизода. Огромный голубой толстяк, вооружённый ракетомётом. Его ракеты не взрываются, лишь немного обжигают игрока. Имеет небольшой запас здоровья. Его проще всего расстрелять из автомата. 

 

  Мутант — босс второго эпизода, огромный, зелёный, похожий на жабу монстр. Ходит на двух ногах. Имеет очень большой запас здоровья. Вооружён крупнокалиберным, дальнобойным пулемётом с глушителем. Очень сложный босс. Однако, если к битве с ним у вас накопится достаточно патронов для автомата, расправиться с ним не составит проблемы — не подпускайте его близко и стреляйте непрерывно. Так же хорошей тактикой является установка мин, двигаясь по прямой перед боссом, непосредственно перед дверью так, что бы взрыв не задевал Вас либо бросок гранаты об дверь до того как она откроется - в противном случае на гранату попадете Вы.
   

Королева Жуков — босс третьего эпизода. Гигантский синий жук с красными глазами. Вооружён своим жалом и пулемётом, которым очень редко пользуется. Главное — держаться от него подальше, чтобы он не смог вас ударить. Лучшее оружие против него — опять таки автомат, или, в крайнем случае, дробовик. 

 

 

Мультиплеер

Уникальной особенностью игры являлся режим мультиплеера (совместное прохождение), требующий соединения двух игровых консолей с помощью специального кабеля, подключаемого к разъёму для второго джойстика. Для игры требуется наличие двух картриджей с игрой.Изначально предполагалось, что кабель будет входить в комплект игры, однако в последний момент вместо него в комплект был включён купон для приобретения отдельного кабеля.Впоследствии схема кабеля была опубликована на сайте разработчика игры. Кабель не имеет дополнительной электроники и состоит только из двух разъёмов и провода.

Продолжение

Компания Technopop занималась разработкой Beyond Zero Tolerance, прямого продолжения игры для Sega Mega Drive, но разработка не была завершена. Впоследствии бета-версия продолжения и оригинальная версия игры были опубликованы на сайте разработчика со статусом freeware. Продолжение использовало движок оригинальной игры. Планировалось так же переиздание игры на PSP, но никаких анонсов впоследствии сделано не было.

 

Страница на доработке..

zeroreloaded.ucoz.com

Обзор игры Zero Tolerance — Статьи — Zero Tolerance — Square Faction

Zero Tolerance – игра выпущенная в 1994 году компаний Technopop, является родоначальником жанра First-person shooter (вместе с такими играми как: Maze War или Wolfenstein 3D). Zero Tolerance завоевал всеобщую любовь геймеров и являлся самым лучшим шутером на приставке SMD.

 

Сюжет

Сюжет в те времена не играл важной роли, и поэтому сценаристы даже не старались сделать его интересным и более глобальным. Была потеряна связь со станцией ЕВРОПА 1. И вся команда станций была уничтожена пришельцами. Также во время боя была повреждена система охлаждения реактора станций. И она должна взорваться через несколько часов. Наша задача зачистить станцию от пришельцев и вернуть станции управление. Для этого был выслан отряд Planet Defense Corps.

 

Геймплей

Игра состоит из 40 уровней, разделенных на 3 части. Размером уровни вполне приличны, врагов тоже хватает, но искусственным интеллектом они не сильно владеют, поэтому игра будет вполне легка, так как по уровню особо щедро разбросано оружие и аптечки. Только управление будет немного портить впечатления об игре, особо бесит ужасное прицеливание (хотя все консольные шутеры того времени имели такую же проблему). Разнообразия оружия хватает, за всю игру вы встретите 8 видов, от особо слабого, но часто попадающегося Пистолета до мощной и опасной Ракетницы. Также в игре будут попадаться некоторые полезные предметы, как Биосканер (который покажет местоположение врагов) или Огнеупорный костюм (также поможет в прохождении некоторых мест).

Также хочется рассказать поподробнее об отряде Planet Defense Corps. Каждый персонаж имеет свою специальность (но она не влияет на игровой процесс, только на набор предметов в начале игры).

Капитан Сатой Иши – Снайпер (кличка Соба)Специалист по радио и коммуникациям. Также имеет навыки снайперской стрельбы.

Капитан Скотт Хейл – Подрывник (кличка Психо)Сапер взрывотехник. Первоклассный специалист в области баллистики.

Майор Томас Гйоруп – Техник (кличка Бассе)Специалист в области систем наблюдения. Обучен управлению любыми транспортными средствами.

Майор Тони Рамос – Командос (кличка Ласка)В совершенстве владеет 14 видами единоборств. Опыт выполнения операций по ликвидации главарей преступных группировок и банд террористов. Является лидером подразделения.

Майор Джастин Вульф – Медик (кличка Волк)Один из лучших врачей в спецвойсках. Огромный опыт работы с психотропным оружием. Также является экспертом в стрельбе из пистолета.

Графика, музыка и звук

Графика в игре (в 1994 году) выглядит отлично. Но из-за ограниченных возможностей консоли, картинка игровой ситуации была умещена в маленькое окно, все остальное отдано под статистику. Также в игре используются анимированные текстуры.

Звуковые эффекты в самой игре сделаны очень качественно. От вскрика врагов до выстрела оружия, сделано хорошо и отвращения не вызывают. А вот с музыкой обстоит немного хуже, треков маловато, и разнообразностью они не блещут.

 

Послесловие

Даже с плоховатым управлением слабоватым сюжетом, и проблемой с музыкой, игра получила коммерческий успех. Она очень хорошо продавалась, но при этом ее очень сложно было найти (особенно в России), так как раскупалась она быстро. Но мне повезло, и в начале 2000 года я купил этот картридж, и игра меня затянула, что я не отходил от Сеги долгими часами, пока блок питания не нагревался до бела).

Кстати в игре была возможность мультиплеера (об этом я узнал только с появлением интернета и эмуляторов), разработчики даже хотели поставлять кабель для мультиплеера вместе с коробкой с игрой, но от этой идеи отказались и вместо этого давали купон для покупки этого кабеля…но опять же в России как всегда картриджи поставлялись китайскими игроделами, и у меня ни купона, ни кабеля в коробочке с игрой не было, и даже на самой коробочке о мультиплеере не было ни слова. Кстати схему пайки кабеля вы можете посмотреть на официальном сайте компании Technopop (который до сих пор живой).

Кстати на фоне успеха Zero Tolerance, должно было выйти продолжение под названием Beyond Zero Tolerance, но почему-то по неизвестным причинам, игра так и не вышла на картридже, но бета версия опять же выложена на сайте компании Technopop.

Zero Tolerance была последней игрой компании Technopop, которая имела большую популярность. После этого компания выпускала несколько игр для PC и MAC, но после провала продаж этих игр, в 2000 году, компания развалилась, и от нее осталась только память в виде сайта, который еще до сих пор живой. Так что советую вам сыграть в эту игру и посетить сайт разработчика.

 

Статья скопирована и также опубликована здесь: http://psxworld.ru/forum/10-1212-1

squarefaction.ru

Zero Tolerance + русская версия - Z - Игры для Sega Genesis\Sega Mega Drive 2 - Игры и эмуляторы скачать (Сега\Sega)

Обложки/Scans:

Данные/Summary:

Publisher:AccoladeDeveloper:TechnopopGenre:Sci-Fi First-Person ShooterRelease Date: 1994

Синопсис/Sinopsis:

Неисчислимы враги, противостоящие вашей команде в этом, одном из лучших на Сеге, боевике. Вам необходимо пройти три миссии, каждая состоит из де-сяти с небольшим уровней — этажей. Ваша команда состоит из пяти человек. Если один из них погибнет, его уже ничто не восстановит к жизни. Пять человек — это пять жизней, поэтому не рискуйте понапрасну, тем более что в игре нет никаких Continue

Скриншоты/Screenshots:

Команда разработчиков/Team:

Producer Assistant Producer Programming Art Direction Programming Lead Artwork Level Designs Music Voice Over Conceptual Art Design Sound Effects
Randel Reiss
Desmond Crisis
Thomas Gjeorup
Scott Haile
Justin Wolf
Sheryl Knowles
Tony Ramos
Dezso Molnar
Maya Daniels
Curtis Karnow
Thomas Gjeorup
Dezso Molnar

Секреты и Прохождение/Secrets

Их пятеро, у каждого свои способности и стартовый набор инвентаря, но цель у всех одна — очистить от инопланетных захватчиков сперва 13 отсеков орбитальной станции, затем 15 верхних этажей главного земного небоскреба и, в завершение игры —12 уровней подземных лабиринтов, попутно разобравшись с тремя боссами.

 

ПЯТЕРО СМЕЛЫХ (в скобках — стартовый набор)

САТОИ ИШИ (пистолет, бронежилет).

Позывной — Соба. Профессия — снайпер. Рост 155 см, 90х60х90, вес 50 кг, возраст спрашивать у девушек неприлично. Звание — капитан. Специалист по коммуникациям и связи. Попадает во все и вся. Количество попаданий: 100 из 100. Главное достоинство — в начале игры при себе имеет бронежилет и пистолет.

Лучший персонаж в игре, особенно для начинающих игроков.

 

СКОТТ ХЕЙЛ (пистолет и две мины).

Позывной — Психо. Профессия — разрушитель. Рост 188 см, вес — 67 кг. Звание — капитан. Диагноз — пиротехник со склонностью к артиллерии. Остальная информация засекречена. Не советуем ставить мины кем-либо, кроме этого бородача — сами же на них и подорветесь. Ведь только он умеет дистанционно взрывать установленные «сюрпризы», остальным приходится ждать, пока на мины кто-нибудь наткнется.

 

ДЖАСТИН ВУЛЬФ (пистолет, биосканер).

Позывной — Волк. Профессия — медик. Рост 188 см, вес 72 кг. Звание — майор. Специалист в медицине, хорошо умеет обращаться с метательным оружием. Wolf единственный врач во всей группе, эксперт по стрельбе из пистолета. Вот уж чем действительно берет этот член команды, так своей живучестью. Хапнув аптечку, он восстанавливает вдвое больше энергии, чем любой другой боец. При этом неплохо умеет стрелять.

 

ТОНИ РАМОС.

Позывной — Ласка (зверек такой). Профессия — боец. Рост — 197 см. Вес — 96 кг. Звание — майор. Тони Рамос —  специалист по рукопашному бою. Такому крутому мастеру рукопашного боя вполне по силам начать миссию с голыми руками. Любого рядового вражину может свалить метким ударом кулака. А специально натренированное тело менее восприимчиво к любого вида ранениям.

 

ТОМАС Г. ЙОРУП.

Позывной — Вассе. Профессия — электронщик. Рост 180 см. Вес 79 кг. Звание — майор. Специалист по следящим системам. Многократно получал выговоры за неповиновение приказам. В начале игры при себе имеет винтовку и биосканер. Будучи снаряжен так же, как и медик Джастин, обладает схожими способностями: энергии теряет меньше примерно в два раза.

 

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

В игре три миссии, каждая состоит из десяти с небольшим уровней — этажей.

Миссия 1.

Космическая станция Европа 1, защищавшая планету с орбиты и тыла, захвачена враждебной такой цивилизашкой. Большая часть экипажа героически погибла, защищая станцию, остальная, польстившись, видать, на инопланетные тугрики, предалась ворогу.

1. Совершенно один, но в группе из пяти коммандос, вы должны очистить все этажи станции от инопланетных захватчиков. Друзей здесь нет, только враги, поэтому имеет смысл лупить изо всех стволов во все, что движется.

2. На первых порах советуем выбрать девушку, так как она лучше других стреляет, да и одета по погоде (в бронежилет).

3. Наверху экрана находятся пять окошек. В центральном можно увидеть, что же это у вас сейчас в руках. В прочих — что в запасе. С помощью кнопки «С» содержимое квадратиков можно перемещать. Ниже окошек с предметами находится длинное и узкое окно обзора внешнего мира. В нем вы сможете видеть окружающий вас мир и, конечно же, врагов.

Ниже расположены ваши конечности (в частности руки или оружие). Цифра справа от экрана обзора показывает число еще не убитых врагов на этаже. 99 врагов обычно означает, что их еще больше, просто число не влезает. В нижнем левом углу находится экран сообщений. Без труда узнается карта, на которой показываются ваше местонахождение и (при наличии биосканера) расположение врагов. Всю карту целиком можно посмотреть, нажав кнопку «START».

4. Сейчас на нас нападут человекообразные охранники. Это люди-предатели и инопланетяне. Все человекообразники имеют оружие, так что поаккуратнее. Если мародерство — это ваш образ жизни или вы просто любите пожить подольше и поинтересней, забирайте у убитых оружие. Задача состоит в следующем: выжить, перебить всех врагов, добраться до уровня «Reactor Level 2», где прописался босс это-го скопища залетных инопланетян. Он одет в большой скафандр, с пушкою вместо руки.

Убивать босса рекомендуем следующим образом. Повернитесь к нему лицом и палите непрерывно из самого мощного оружия. Надо чтобы у вас был при этом бронежилет или хотя бы полный запас энергии.

Миссия 2.

Не успеваете снять с себя то, что называлось ранее бронежилетом, а теперь представляет собою обыкновенную тряпку с дырками, как вас отправляют на новое заданьице.

Оказывается, пока вы гуляли по Европе 1, мерзопакостные вражины захватили здание Корпуса Защиты Планеты. И теперь, как и положено, зарплату никто не выдаст, поэтому придется очистить помещение от пришельцев.

1. Неизвестный доброжелатель предупредил, что система безопасности здания включена и полностью активизирована и вы будете считаться нарушителем пропускного режима со всеми отсюда вытекающими неприятностями. В виде: роботов с оружием, некоего невидимки в коридоре (он сам не показывается, но пули его от этого не менее опасны), а также видео-камер. Если подойти к такой видеокамере, то она несколько раз пискнет, а затем заорет как оглашенная. На зов сбегаются все окрестные враги. Видеокамеру можно уничтожить, если подпрыгнуть и выстрелить.

2. На некоторых этажах здания встречаются костры (или пожарчики). Если собираетесь устроить танец на углях, запаситесь энергией, так как от огня не спасет и бронежилет. Костры надо тушить огнетушителем (Fire extinguisher), который обязательно обронил неподалеку предыдущий освободитель человечества.

3. Противники все множатся. Начинают встречаться красные собакоподобные. Они не стреляют, а только норовят схватить за горло. Еще встречаются зеленые существа с рыжей гривой. Они не кусаются, зато ловко обращаются с оружием. И опять же люди в военной форме, охраняющие здание. Внимание! Большинство двуногих в этой миссии умеют открывать двери.

4. Очистив 15 этажей, идем убивать босса. Помещение, в котором он находится, состоит из множества комнат. Особые приметы босса: имеет короткий чешуйчатый хвост; очень злобная тварь, которая сама жить хочет, а вам не дает.

Миссия 3.

Инопланетяне укрылись на подвальных этажах здания Корпуса Защиты Планеты. Подвальные уровни очень запутанны и напоминают огромные лабиринты. Экономьте оружие и энергию, так как здесь все в дефиците. Вам предстоит неприятное знакомство с гусеницей, ходящей на задних лапах. Кроме этих опарышей, вы встретите хорошо знакомых паукообразных, а также красненьких собачек, зелененьких инопланетян и человекообразненьких гуманоидиков. Иногда число противников будет переваливать за 99, поэтому вам надо поторопиться, а то не успеете домой к ужину.

Когда доберетесь до 12 уровня, то увидите, что на нем обитают чуть больше пятидесяти врагов. Среди них находится босс. Взгляните на карту. Видите чистое пространство? Здесь гад и обитает. Совсем необязательно перемочить всех, достаточно разделаться с боссом. Немного похожий на робота из фильма «Робокоп», он будет пытаться хватать вас трехпалою клешней, но если стрелять непрерывно, то реально он ничего не сможет вам сделать.

 

ПРИКОЛЫ

Если, присев, выстрелить в труп паука, то он разорвется на две половинки.

Все трупы, с какой стороны к ним не подойди, лежат одинаково.

Если в здании разбить стекло и кинуть туда гранату, то она не взорвется, а просто упадет вниз.

 

СОВЕТЫ

1. Если вокруг собралась большая толпа врагов, устройте им массовое сожжение с помощью огнемета.

2. Если энергии мало, то есть резон вернуться на предыдущий этаж и поискать там оставшиеся аптечки.

 

УПРАВЛЕНИЕ

A — открытие дверей;

A +  влево/вправо — шаг в сторону без поворота;

A +вверх  — прыжок вперед;

A +вниз, удерживая A — передвижение вприсядку;

B — выстрел текущим оружием;

C — смена оружия, сдвиг верхней строки, в которой указан ваш инвентарь. Если активно окошечко с изображением, неявляющимся оружием, то герой будет биться на кулаках. START — пауза, просмотр глобальной карты уровня. На каждый уровень, полностью очищенный от врагов, выдается пароль, их полный список для текущей миссии также можно просмотреть на паузе.

 

СЕКРЕТЫ

1. Если на уровне оставить одного неубитого монстра, подняться на другие этажи и пособирать там оружие, а затем вернуться и убить этого монстра, то, когда пройдете зону и запишите пароль, сбросьте игру и начните ее с этого пароля. У вас сохранится все набранное оружие, которое можно использовать на непройденных зонах.

2. Если у вас есть огнемет или автомат с лазерным прицелом, выберите одно из этих оружий. Теперь зажмите кнопку В и, не отпуская ее, переключитесь на соседнее оружие кнопкой С. Вы будете стрелять из того же оружия, а патроны будут тратиться у соседнего.

3. Чтобы пройти уровень, совсем необязательно убивать всех врагов, достаточно воспользоваться лифтом или лестницей на следующий уровень. Но если вы не убьете босса, вы не получите пароль.

 

ПАРОЛИ некоторых уровней

Стыковочный отсек 2 — uАD8меютп

Командный пункт 1 — ЭВщ8кеЛмп

Машинный отсек 1 — РАк8меЛгп

Машинный отсек 2 — вВф*хмОмэ

 

Пароли для играющих в английскую версию.

Космическая станция (Space Station)

DOCKING BAY 1 LFr8vtKug

ENGINEERING 1 HFr8*tLng

ENGINEERING 3 ?rvd-vPn4

GREEN HOUSE 1 V86*CrP!2

GREEN HOUSE 3 ?r)*u*rrk

BRIDGE 2 TPu8uvLgK

REACTOR 2 HDq*-vKqx

 

DOCKING BAY 2 DDq8*tLng

ENGINEERING 2 HHoduvNng

ENGINEERING 4 bDq*-vOvT

GREEN HOUSE 2 GLq*-vPv2

BRIDGE 1 DDq8vNLng

REACTOR 1 PFr*-vKqx

 

Небоскреб (High Rise Building)

HIGH RISE ROOFTOP NUq8uPKgR

HIGH RISE FLOOR 164 Rzr5uPxvM

HIGH RISE FLOOR 163 aHqXuvDmE

HIGH RISE FLOOR 162 OvK7C8?vK

HIGH RISE FLOOR 161 GLo7CrHv!

HIGH RISE FLOOR 160 ?rpQsrHv7

HIGH RISE FLOOR 159 TLFX/oxkQ

HIGH RISE FLOOR 158 E*hUt)Bk7

HIGH RISE FLOOR 157 cLtXtox!7

HIGH RISE FLOOR 156 Tr)5-Dr!

HIGH RISE FLOOR 155 ?Pr5-Dr!

HIGH RISE FLOOR 154 GrozCoHpj

HIGH RISE FLOOR 153 GLpUsoHhj

HIGH RISE FLOOR 152 ?ro5-?FQ

HIGH RISE FLOOR 151 TLFXCoxo7

 

Полуподвал (Sub Basement)

SUB BASEMENT 1 MLFXtxBh/

SUB BASEMENT 2 Tr)*4-?n!

SUB BASEMENT 3 TLp*7o?tk

SUB BASEMENT 4 crod!o?sE

SUB BASEMENT 5 cLJ*4-?vj

SUB BASEMENT 6 Dnpdmu)v5

SUB BASEMENT 7 KLLbm-NmQ

SUB BASEMENT 8 Orrf!oN!7

Пользователи пишут

Сергей WhitemojНедавно эту игрушку проходил!:)

www.segaworld.ru

Реферат zero tolerance (игра)

Реферат на тему:

План:

    Введение
  • 1 Игровой процесс
  • 2 Монстры
  • 3 Боссы
  • 4 Мультиплеер
  • 5 Судебное разбирательство с Eidos
  • 6 Продолжение
  • Источники

Введение

Zero Tolerance (англ. «Предел терпения» или «Нулевой допуск») — видеоигра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Technopop и изданная Accolade в 1994 году эксклюзивно для игровой консоли Sega Mega Drive/Genesis. Наряду с Wolfenstein 3D является одним из родоначальников жанра «шутер от первого лица»

Игра является одним из очень немногих (всего 5 игр) представителей жанра для Mega Drive/Genesis. Из за ограниченных возможностей консоли для отображения игровой ситуации используется небольшое окно, а остальная часть экрана отведена под игровую статистику. Аналогично ранним играм жанра, таким как Wolfenstein 3D, высота пола и потолка не изменяется. (Кроме случая с лестницами — угол подъема 45 градусов — они используются как аналог лифтов, для перемещения между этажами). Однако, стены могут находиться под разными углами относительно друг друга, не ограничиваясь перпендикулярными пересечениями. В игре реализованы анимированные текстуры и эффект брызг крови, стекающих по стенам.

Игра имела коммерческий успех. Впоследствии игра и её незавершённое продолжение, Beyond Zero Tolerance, были опубликованы компанией-разработчиком (в настоящее время не существует) бесплатно. Однако, компания Sega, которой принадлежат права на некоторые части кода игры, не давала официального разрешения на свободное распространение игры[1].

1. Игровой процесс

Игра состоит из 40 уровней, разделённых на три части, действие которых происходит в трёх разных локациях — на борту космической станции Europe-1, в здании командного центра Planet Defense Corps и в подвале этого здания. Игрок должен уничтожать всех врагов на каждом уровне и использовать лестницу или лифт для перехода на следующий этаж (уровень). После зачистки и прохождения уровня выдаётся пароль, позволяющий начинать игру с достигнутого уровня после включения игровой консоли. Переход на следующие уровни возможен и без уничтожения врагов, но в этом случае игра не будет выдавать пароли на новые уровни до прохождения целой части игры. Каждая часть игры заканчивается сражением с боссом.

Игрок может выбрать одного из пяти персонажей, являющихся членами Planet Defense Corps. Каждый персонаж имеет специальность, оказывающую незначительное влияние на игровой процесс, а также разный набор предметов в начале игры. Все персонажи носят имена разработчиков игры. Выбор персонажа происходит в начале игры, после чего игрок не может выбрать другого персонажа до гибели выбранного. Таким образом, игра считается проигранной после гибели всех персонажей, что даёт игроку пять попыток.

В игре присутствует несколько разных видов оружия, имеющих свои достоинства и недостатки. Оружие может быть получено в начале игры, а также взято у уничтоженных противников аналогично другим играм жанра. Оружие или предмет выбираются из общего списка предметов во время игрового процесса. При отсутствии оружия игрок может атаковать противников ударами руками и ногами. При этом присутствует два вида удара рукой — прямой и апперкот. Помимо оружия в игре присутствуют разные предметы, такие как биосканер, позволяющий видеть противников на миникарте, и прибор ночного видения, позволяющий лучше видеть на тёмных уровнях. Электронное оборудование в игре имеет ограниченный запас энергии. На некоторых уровнях игры присутствуют препятствия в виде стен огня, которые можно преодолеть с помощью огнетушителя или огнеупорного костюма.

2. Монстры

В игре встречаются различные виды противников. Любого монстра, за исключением босса, можно убить с одного выстрела в упор.

Солдат — встречаются с самого начала игры, на космической станции. Также могут встретится в начале третьего эпизода в подвале. После убийства оставляют патроны для пистолета.

Охранник — одни из самых опасных противников во всей игре. Появляются во втором эпизоде. Также есть на нижних этажах третьего эпизода, начиная с восьмой карты. Одеты в зелёную форму. Способны мутировать, что делает их более крупными и сильными. Вооружены пистолетом с лазерным целеуказателем и гранатами. После уничтожения оставляют патроны для пистолета с лазерным целеуказателем или гранаты.

Жук — адское серое существо, появляющиеся с третьей карты третьего эпизода. Выглядит как гибрид крысы, скорпиона и таракана ростом с человека. Нападают всегда вблизи. Три особи могут забить игрока насмерть, поэтому при их уничтожении используйте дробовик или огнемёт. Когда патроны закончатся, можно пустить в ход кулаки. Для этого выберите Tony Ramos’а. Его кулаки убивают врагов с первого удара.

Собака — красные собаки, использующие в качестве оружия свои челюсти. Очень опасны из-за своей скорости передвижения. Появляются со второго эпизода и также могут встретиться на 11-й карте третьего. Лучшее оружие против них — дробовик.

Краб — появляются в огромных количествах на первом и третьем эпизодах. Достаточно мелкий и быстрый противник. Против них лучше всего использовать огнемёт, а когда его нет, лучше пригнуться, так как игрок для любых их скоплений становится неуязвим, и расстреливать с дробовика.

Робот-охранник — встречаются на всех уровнях второго эпизода. Вооружены пистолетом с лазерным целеуказателем . Против них наиболее эффективен автомат. С дробовика их лучше атаковать на близком расстоянии, так как даже на среднем расстоянии он не только неуязвим, но и успевает подать сигнал тревоги вблизи стоящим роботам.

Снайпер — встречается только один раз в игре, на первом уровне второго эпизода. Достаточно опасный противник. Убивается из любого оружия, с хорошей дальнобойностью.

Камеры — включают тревогу, если обнаруживают игрока. Открывают двери и на вас сбегаются все ближайшие противники. Есть только во втором эпизоде. Её можно сбить с прыжка любым стрелковым оружием.

3. Боссы

Тяжёлый Робот — босс первого эпизода. Огромный голубой толстяк, вооружённый ракетомётом. Его ракеты не взрываются, лишь немного обжигают игрока. Имеет небольшой запас здоровья. Его проще всего расстрелять из импульсного лазеромёта (Pulse Laser).

Мутант — босс второго эпизода, огромный, зелёный, похожий на жабу монстр. Ходит на двух ногах Имеет очень большой запас здоровья. Вооружён крупнокалиберным, дальнобойным пулемётом с глушителем. Очень сложный босс. Однако, если к битве с ним у вас накопится достаточно импульсного лазеромёта, расправиться с ним не составит проблемы — не подпускайте его близко и стреляйте непрерывно. Враг повергнется за несколько секунд.

Королева Жуков — босс третьего эпизода. Гигантский синий жук с красными глазами. Вооружён своим жалом и пулемётом, которым очень редко пользуется. Главное — держаться от него подальше, чтобы он не смог достать вас своим жалом. Лучшее оружие против него — опять-таки импульсный лазеромёт.

4. Мультиплеер

Уникальной особенностью игры являлся режим мультиплеера (совместное прохождение), требующий соединения двух игровых консолей с помощью специального кабеля, подключаемого к разъёму для второго джойстика. Для игры требуется наличие двух картриджей с игрой. Изначально предполагалось, что кабель будет входить в комплект игры, однако в последний момент вместо него в комплект был включён купон для приобретения отдельного кабеля. Впоследствии схема кабеля была опубликована на сайте разработчика игры. Кабель не имеет дополнительной электроники и состоит только из двух разъёмов и провода.

5. Судебное разбирательство с Eidos

В октябре 2005 года компания Eidos Interactive анонсировала игру под названием Zero Tolerance: City Under Fire для игровых консолей PS2 и Xbox. Бывший президент Technopop и владелец её активов, Рэндел Б. Рейс (Randel B. Reiss), посчитал это нарушением торговой марки и немедленно опубликовал предупреждение о возможном судебном разбирательстве[2]. В результате Eidos переименовала свою игру и выпустила её под названием Urban Chaos: Riot Response[3].

6. Продолжение

Компания Technopop занималась разработкой Beyond Zero Tolerance, прямого продолжения игры для Sega Mega Drive, но разработка не была завершена. Впоследствии бета-версия продолжения и оригинальная версия игры были опубликованы на сайте разработчика со статусом freeware. Продолжение использовало движок оригинальной игры.

В связи с судебным разбирательством с Eidos Рэндел Б. Рейс упомянул о разработке новой версии игры для PSP[2], но никаких анонсов впоследствии сделано не было.

Источники

  1. Сайт Technopop
  2. ↑ 12Ellie Gibson. Eidos comes under fire from developer over trademark issue, gamesindustry.biz (16 November 2005).
  3. Tim Surette. Zero Tolerance overtaken by Urban Chaos, GameSpot UK (7 February 2006).

wreferat.baza-referat.ru

Zero Tolerance (игра)

Разработчик Technopop Издатель Accolade Язык интерфейса английский Дата выпуска 30 сентября 19941 Лицензия freeware Жанр шутер от первого лица Возрастныерейтинги ELSPA: 15+VRC: MA-13 Платформа Mega Drive/Genesis Режимы игры однопользовательский, кооперативный Носитель картридж, объём 16 мегабит Управление геймпад

Zero Tolerance с англ — «Нулевой Допуск» — видеоигра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Technopop и изданная Accolade 30 сентября 1994 года эксклюзивно для игровой приставки Mega Drive/Genesis

Игра является одним из очень немногих всего 5 игр представителей жанра для Mega Drive/Genesis Для отображения игровой ситуации используется небольшое окно, а остальная часть экрана отведена под игровую статистику Высота пола и потолка не изменяется кроме случая с лестницами — угол подъема 45 градусов — они используются как аналог лифтов, для перемещения между этажами Однако, стены могут находиться под углами 45 градусов относительно друг друга, не ограничиваясь перпендикулярными пересечениями В игре реализованы анимированные текстуры и эффект брызг крови, стекающих по стенам

Игра имела коммерческий успех Впоследствии игра и её незавершённое продолжение, Beyond Zero Tolerance, были опубликованы компанией-разработчиком бесплатно2 Однако, компания Sega, которой принадлежат права на некоторые части кода игры, не давала официального разрешения на свободное распространение игры

Содержание

  • 1 Игровой процесс
    • 11 Мультиплеер
  • 2 Судебное разбирательство с Eidos
  • 3 Продолжение
  • 4 Оценки и мнения
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Игровой процессправить

Игра состоит из 40 уровней, разделённых на три части, действие которых происходит в трёх разных локациях — в помещениях космической станции Europe-1, в здании командного центра Planet Defense Corps и в подвале этого здания3 Игрок должен уничтожать всех врагов на каждом уровне и использовать лестницу или лифт для перехода на следующий этаж уровень После зачистки и прохождения уровня выдаётся пароль, позволяющий начинать игру с достигнутого уровня после включения игровой консоли Переход на следующие уровни возможен и без уничтожения врагов, но в этом случае игра не будет выдавать пароли на новые уровни до прохождения целой части игры Каждая часть игры заканчивается сражением с боссом

Игрок может выбрать одного из пяти персонажей, являющихся членами Planet Defense Corps Каждый персонаж имеет специальность, оказывающую влияние на игровой процесс, а также разный набор предметов в начале игры Все персонажи носят имена разработчиков игры Выбор персонажа происходит в начале игры, после чего игрок не может выбрать другого персонажа до гибели выбранного Таким образом, игра считается проигранной после гибели всех персонажей, что даёт игроку пять попыток

В игре присутствует несколько разных видов оружия, имеющих свои достоинства и недостатки Оружие может быть получено в начале игры, а также взято у уничтоженных противников аналогично другим играм жанра Оружие или предмет выбираются из общего списка предметов во время игрового процесса При отсутствии оружия игрок может атаковать противников ударами рук и ног При этом присутствует два вида удара рукой — хук и апперкот Помимо оружия в игре присутствуют разные предметы, такие как биосканер, позволяющий видеть противников на миникарте, и прибор ночного видения, позволяющий лучше видеть на тёмных уровнях Электронное оборудование в игре имеет ограниченный запас энергии На некоторых уровнях игры присутствуют препятствия в виде стен огня, которые можно преодолеть с помощью огнетушителя или огнеупорного костюма

Мультиплеерправить

Уникальной особенностью игры являлся режим мультиплеера совместное прохождение, требующий соединения двух игровых консолей с помощью специального кабеля, подключаемого к разъёму для второго джойстика Для игры требуется наличие двух картриджей с игрой Изначально предполагалось, что кабель будет входить в комплект игры, однако в последний момент вместо него в комплект был включён купон для приобретения отдельного кабеля Впоследствии схема кабеля была опубликована на сайте разработчика игры Кабель не имеет дополнительной электроники и состоит только из двух разъёмов и провода

Судебное разбирательство с Eidosправить

В октябре 2005 года компания Eidos Interactive анонсировала игру под названием Zero Tolerance: City Under Fire для игровых консолей PlayStation 2 и Xbox Бывший президент Technopop и владелец её активов, Рэндел Б Рейс Randel B Reiss, посчитал это нарушением торговой марки и немедленно опубликовал предупреждение о возможном судебном разбирательстве4 В результате Eidos переименовала свою игру и выпустила её под названием Urban Chaos: Riot Response5

Продолжениеправить

Компания Technopop занималась разработкой Beyond Zero Tolerance, прямого продолжения игры для Sega Mega Drive, но разработка не была завершена Впоследствии бета-версия продолжения и оригинальная версия игры были опубликованы на сайте разработчика со статусом freeware2 Продолжение использовало движок оригинальной игры

В связи с судебным разбирательством с Eidos Рэндел Б Рейс упомянул о разработке новой версии игры для PlayStation Portable4, но никаких анонсов впоследствии сделано не было

Оценки и мненияправить

Агрегатор Оценка Оценка
MobyRank Издание
AllGame EGM GamePro ↑ 1 2 Сайт Technopop
  • ↑ Zero Tolerance Longplay Level 3 Basement  англ на сайте YouTube
  • ↑ 1 2 Ellie Gibson Eidos comes under fire from developer over trademark issue, gamesindustrybiz 16 November 2005
  • ↑ Tim Surette Zero Tolerance overtaken by Urban Chaos, GameSpot UK 7 February 2006
  • ↑ 1 2 3 4 Zero Tolerance MobyRank англ MobyGames Проверено 27 мая 2017
  • ↑ Marriott, Scott Alan Zero Tolerance англ AllGame Проверено 27 мая 2017 Архивировано 27 мая 2017 года
  • Ссылкиправить

    • Zero Tolerance игра англ на сайте MobyGames
    • Неофициальный сайт игры
    • Генератор паролей игры
    • Редактор уровней Zero Tolerance, Beyond Zero Tolerance

    Zero Tolerance (игра) Информация о

    Zero Tolerance (игра)Zero Tolerance (игра)

    Zero Tolerance (игра) Информация Видео

    Zero Tolerance (игра) Просмотр темы.

    Zero Tolerance (игра) что, Zero Tolerance (игра) кто, Zero Tolerance (игра) объяснение

    There are excerpts from wikipedia on this article and video

    www.turkaramamotoru.com


    Смотрите также