Warhammer total war нежить


Тактика за графства вампиров в Total War: Warhammer

Будучи не живыми и не мертвыми в полной мере, армии вампирских графов имеют свои сильные и слабые стороны. Для успешной игры важно знать о них, и выбирать правильную тактику.

Юниты фракции вампиров

Фракция нежити в Total War: Warhammer отличается дешевыми войсками, которые, к тому же, в некоторых случаях можно воскрешать. Полководцу, который руководит армией нежити, не нужно думать о моральном духе своих подчиненных. Ожившие мертвецы никогда не паникуют в бою, правда, могут рассыпаться в пыль в случае гибели своего предводителя.

Прежде чем рассказывать о тактике за вампиров в Total War: Warhammer, давайте познакомимся с их юнитами. Итак:

  • Орды зомби – слабое и медленное пушечное мясо, которое может брать исключительно числом (по 160 бойцов в отряде).
  • Скелеты – немного сильнее, чем зомби. Вооружены копьями и щитами.
  • Стражи гробниц – тяжелая пехота в латах. Надежные, крепкие бойцы со щитами и одноручными мечами. Имеют много очков здоровья, наносят средний урон. Также бывают в бронебойном варианте – с двуручными мечами.
  • Упыри из склепа – небольшие гули, все доспехи и вооружение которых сделаны из костей. Подвижны и обладают ядовитыми атаками, но не очень эффективны против бронированных юнитов. Скорее годятся для атак против легкой пехоты.
  • Курганные духи – призраки с косами, бронебойный юнит.
  • Темные рыцари – тяжело бронированная конница мертвецов, вооруженная копьями.
  • Духи сглаза – еще один кавалерийский юнит, призраки с косами.
  • Проклятые нетопыри – огромные летучие мыши.
  • Лютоволки – оборотни в конечной стадии перерождения. Очень быстрые и сильные звери.
  • Варгейсты – отпрыски вампиров, переродившиеся в жутких летающих монстров. Перемещаются по воздуху, но сражаются на земле, как обычная пехота.
  • Ужасы из склепа – чудовищные гули, похожие на упырей из склепа, но намного мощнее. Обладают способностью к регенерации и ядовитыми атаками.
  • Варгульф – ужасный монстр, быстрый, бронебойный, способный к регенерации. Эффективен против любых юнитов кроме, разве что, алебардистов.
  • Терроргайст – костяной дракон, предназначенный для борьбы с героями и крупными юнитами врага.
  • Черный катафалк – повозка со специальными магическими свойствами, предназначенная для борьбы с вражеской пехотой и не только.

Командуют армиями нежити герои с мощной магией. Среди них Некромант, Король-мертвец, Графиня вампиров и загадочная женщина-призрак Баньши.  Они насылают проклятья и сглаз, похищают души врагов, уничтожают вражеских героев, оживляют павших, могут вызывать дополнительные отряды и делать еще много чего.

Выигрышная тактика за вампиров в Total War

Армия вампиров впечатляет, но у нее есть одно уязвимое место – полное отсутствие стреляющих юнитов и артиллерии. Да, это так – отряды нежити не способны вести бой на дистанции, а значит будут легко выкашиваться тучами пуль и стрел при столкновении с армией любой другой фракции. Что же делать?

Во-первых, использовать магию. У героев вампирской фракции она очень сильная. Можно наводить порчу, сеять панику среди вражеских бойцов и так далее.

Во-вторых, сильные летающие юниты вампиров можно успешно применять против артиллерии. Нетопыри, кружа над вражескими отрядами, преследуют их и заставляют паниковать, правда, боятся лучников.

В-третьих, у нежити имеется много быстрых и сильных юнитов для фланговых атак. Поэтому, пока орды дешевой пехоты из скелетов и зомби работают в роли живого щита, кавалерия, лютоволки и монстры могут зайти во фланг и тыл вражеской армии.

Наконец, при прохождении кампании за графства вампиров, можно использовать такое специфическое свойство, как вампирская порча. Она разлагает подконтрольные противнику территории еще до того, как туда вторгнутся армии нежити. В то же время для самих оживших мертвецов порча просто необходима. Проходя территории, нетронутые ею, отряды нежити слабеют и начинают гибнуть.

Так что для масштабного завоевательного похода армии вампиров нужно сначала  подготовить почву.

mmotut.ru

WARHAMMER. Официальная линейка юнитов Вампирских Графств

А вот и долгожданная многие официальная линейка юнитов фракции Графов Вампиров в Total War: WARHAMMER.

Кто не в курсе, еще весной мы публиковали "вангование" (Часть 1 , Часть 2 ) нашего читателя Rutheniu на эту тему. Почитайте, оно того стоит. Да и многое соответствует официальной позиции.

Главная претензия - где Кровавые Драконы (Рыцари Крови)? Сильнейшая кавалерия настолки, насколько я помню. Надежда на то что СА обычно позже что-то добавляют в линейки...

За перевод благодарность PriestOfRhllor

 Официальная линейка юнитов Графов Вампиров

В покинутых землях Сильвании, собираются батальоны нежити из Вампирских графств. В болотах и топях освобождаются из древних пирамид и мавзолеев тёмные существа, которые тысячелетиями наводили на людей страх в ночных кошмарах, и земля сотрясается, и затмевается луна, когда они расправляют свои истрёпанные крылья и взмывают в небеса. В вечном мраке старых гробниц слышны скрипы кости об кость, бессловесные стоны и звяканье ржавых доспехов. Восстаёт войско нежити, волна восставших трупов, ведомая магией некромантов и бессмертной волей Вампирских Графов.

Стиль игры:

  • Поприветствуйте свою порчу! Некоторые Вампирские герои и постройки генерируют Вампирскую порчу в провинциях на карте кампании. Путешествуя по непорченым землям, они истощают их, так что будет мудро послать Героев распространять ее. Некоторые постройки также распространяют порчу в соседних провинциях, понижая общественный порядок на территории врагов. Если за этим не следить, могут последовать Вампирские мятежи.
  • Графы Вампиров вообще не оснащены дальнобойным оружием. Однако их уникальное сочетание крепкой пехоты, быстрой фланговой кавалерии, внушающих ужас юнитов, мощной магии, иммунитету к панике и одних из самых больших летающих юнитов в игре делает их силой, достойной внимания.
  • Даже смерть может умереть... Одним из величайших военных способностей Вампирских графов является их возможность поднимать мертвых. Это полезно в битвах, так как ваши некроманты могут ввести в игру дополнительных зомби и скелетов, но это также и возможность быстро набрать себе полные отряды на карте кампании в любом месте мира.

Ключевые юниты:

Могильная стража

На стенах Вампирских крепостей Сильвании без устали несут свою стражу бессмертные воины, облаченные в лязгающую разъеденную ржавчиной броню. Эти ужасающие караульные - Могильная Стража, поднятые из своих древних погребений мертвецы, дабы служить стражниками своим господам-Вампирам. Их давно мертвая плоть рассыпалась много веков назад. Сейчас эти жуткие стражи состоят из обеленных ветрами костей, ошметков плоти и зачарованных мечей, удерживаемых вместе некромантской магией, достаточно могущественной, чтобы преодолеть долгие века и бесчисленные проведенные битвы.

Ужасы склепов

Поминаемые лишь шепотом ночными стражниками и кладбищенскими смотрителями, Ужасы склепов, к счастью, редкое явление. Они, в сущности, являются гулями склепов, претерпевшими страшные изменение. Единственный способ, которым Вампир может запустить такую ужасную эволюцию - это предоставить содержимое собственных вен одной из этих тварей, позволив им лакать из своей бессмертной крови. Поэтому Ужасы склепов - мерзость, пренебрегаемая всеми Вельможами полуночи, кроме самых отчаянных. Если бы не их невероятная мощь в битвах, способность к регенерации и гниющий яд, сочащийся с их острых клыков, их отвратительное присутствие вряд ли бы потерпели даже сами лорды Нежити.

Варгульфы

В душе каждого вампира пламенеет жадная, иссушающая жажда, зовущая их на охоту за кровью живых, и этим невозможно пренебрегать. Единственное, что не дает поддаться этой всеобъемлющей жажде - человечность. Чтобы контролировать эту жажду, большинство Вампиров разделяют идеи аристократизма, привелегий, или же придаются низким формам воинской чести, цепляясть за любые атрибуты своей прошлой жизни, до которых смогут добраться. Некоторые, однако, уходят в себя, придаваясь внутренним страстям, выпуская на свободу свою звериную сущность и давая ей завладеть собой, из-за чего их тела полностью трансформируются. Не связанные более человеческой формой, они становятся большой горой узловатых мышц, клыков и зубов, способной сокрушить колесницу, словно она сделана из бумаги.

Варгайсты

Считается, что Варгайсты - это воплощенная тьма, содержащаяся в растерзанных душах вампиров. Не убитые должным образом отпрыски вампиров запираются глубоко под замками фон Карштайнов, запечатанные в каменных саркофагах и забытые... Когда зараженная Камнем Варпа вода проникает внутрь коконов, происходит разительная перемена. Спустя века оттуда выходит уже не Лорд Нежити, но монструозное существо, состоящее из горы мусколов с кожаными крыльями. Хотя каждый Варгайст выбирается из своего склепа очень окрепшим физически, его разум очень ослаблен. Мысли о мести заключившему его там давно сменились отчаяной, бешеной жаждой.

Терроргайст

Из пещер, сокрытых в отдаленнейших местах Сильвании, вылетают огромные нетопыри, величиной с дракона, чтобы поохотиться на лошадей, пегасов или караваны. Они - смертные остатки таких же монстров, которых лорды-некроманты привязали к своей воле. Будучи живыми, они ужасны. Будучи мертвыми, они почти неостановимы. Паря под тучами на своих оборванных крыльях, со свисающими с костей кусками мяса, эти летающие хищники обеспечивают превосходство в воздухе своим наездникам, повергая врагов в бегство.

Полный набор юнитов

Легендарные Лорды:

Маннфред фон Карштайн - вампир (лидер расы)

Читать подробней про Маннфреда фон Карштайна

 

Генрих Кеммлер - некромант

Читать подробней про Генриха Кеммлера

 

Лорды:

  • Мастер-некромант - кастер (лор вампиров)
  • Лорд-вампир - Ближной бой/кастер (лор вампиров)

Герои:

  • Банши - Ближний бой
  • Некромант - кастер (лор вампиров)
  • Вампир - Ближной бой/кастер (лор Смерти)
  • Король умертвий - Ближний бой

Ездовые животные:

  • Зомби-дракон
  • Конь-скелет
  • Конь-скелет в доспехах
  • Адский конь
  • Кошмар
  • Кошмар в доспехах

Пехота ближнего боя:

  • Скелеты-воины
  • Скелеты-копейщики
  • Зомби
  • Могильная стража
  • Могильная стража (Большое оружие)
  • Гули склепов
  • Духи курганов

Пехота монстров ближнего боя:

  • Ужасы склепов

Пехота монстров ближнего боя (летающая):

Кавалерия ближнего боя:

  • Черные рыцари
  • Черные рыцари (Пики)
  • Злотени

Машины:

  • Черная карета

Звери ближнего боя:

Звери ближнего боя (летающие):

  • Жуткие нетопыри

Монстры ближнего боя:

Монстры ближнего боя (летающие):

* Имейте в виду, что после релиза Набор юнитов будет дополняться, мы бесплатно добавим юнит в последующем. Следите за новостями и объявлениями в соцсетях

 

 

 

Обсудить на форуме.

totalwars.ru

Total War: Warhammer Официальная линейка юнитов Вампирских Графств - Блоги

А вот и долгожданная многие официальная линейка юнитов фракции Графов Вампиров в Total War: Warhammer.

Главная претензия - где Кровавые Драконы (Рыцари Крови)? Сильнейшая кавалерия настолки, насколько я помню. Надежда на то что СА обычно позже что-то добавляют в линейки...

За перевод благодарность PriestOfRhllor

 Официальная линейка юнитов Графов Вампиров

В покинутых землях Сильвании, собираются батальоны нежити из Вампирских графств. В болотах и топях освобождаются из древних пирамид и мавзолеев тёмные существа, которые тысячелетиями наводили на людей страх в ночных кошмарах, и земля сотрясается, и затмевается луна, когда они расправляют свои истрёпанные крылья и взмывают в небеса. В вечном мраке старых гробниц слышны скрипы кости об кость, бессловесные стоны и звяканье ржавых доспехов. Восстаёт войско нежити, волна восставших трупов, ведомая магией некромантов и бессмертной волей Вампирских Графов.

Стиль игры:

  • Поприветствуйте свою порчу! Некоторые Вампирские герои и постройки генерируют Вампирскую порчу в провинциях на карте кампании. Путешествуя по непорченым землям, они истощают их, так что будет мудро послать Героев распространять ее. Некоторые постройки также распространяют порчу в соседних провинциях, понижая общественный порядок на территории врагов. Если за этим не следить, могут последовать Вампирские мятежи.
  • Графы Вампиров вообще не оснащены дальнобойным оружием. Однако их уникальное сочетание крепкой пехоты, быстрой фланговой кавалерии, внушающих ужас юнитов, мощной магии, иммунитету к панике и одних из самых больших летающих юнитов в игре делает их силой, достойной внимания.
  • Даже смерть может умереть... Одним из величайших военных способностей Вампирских графов является их возможность поднимать мертвых. Это полезно в битвах, так как ваши некроманты могут ввести в игру дополнительных зомби и скелетов, но это также и возможность быстро набрать себе полные отряды на карте кампании в любом месте мира.

Ключевые юниты:

Могильная стража

На стенах Вампирских крепостей Сильвании без устали несут свою стражу бессмертные воины, облаченные в лязгающую разъеденную ржавчиной броню. Эти ужасающие караульные - Могильная Стража, поднятые из своих древних погребений мертвецы, дабы служить стражниками своим господам-Вампирам. Их давно мертвая плоть рассыпалась много веков назад. Сейчас эти жуткие стражи состоят из обеленных ветрами костей, ошметков плоти и зачарованных мечей, удерживаемых вместе некромантской магией, достаточно могущественной, чтобы преодолеть долгие века и бесчисленные проведенные битвы.

Ужасы склепов

Поминаемые лишь шепотом ночными стражниками и кладбищенскими смотрителями, Ужасы склепов, к счастью, редкое явление. Они, в сущности, являются гулями склепов, претерпевшими страшные изменение. Единственный способ, которым Вампир может запустить такую ужасную эволюцию - это предоставить содержимое собственных вен одной из этих тварей, позволив им лакать из своей бессмертной крови. Поэтому Ужасы склепов - мерзость, пренебрегаемая всеми Вельможами полуночи, кроме самых отчаянных. Если бы не их невероятная мощь в битвах, способность к регенерации и гниющий яд, сочащийся с их острых клыков, их отвратительное присутствие вряд ли бы потерпели даже сами лорды Нежити.

Варгульфы

В душе каждого вампира пламенеет жадная, иссушающая жажда, зовущая их на охоту за кровью живых, и этим невозможно пренебрегать. Единственное, что не дает поддаться этой всеобъемлющей жажде - человечность. Чтобы контролировать эту жажду, большинство Вампиров разделяют идеи аристократизма, привелегий, или же придаются низким формам воинской чести, цепляясть за любые атрибуты своей прошлой жизни, до которых смогут добраться. Некоторые, однако, уходят в себя, придаваясь внутренним страстям, выпуская на свободу свою звериную сущность и давая ей завладеть собой, из-за чего их тела полностью трансформируются. Не связанные более человеческой формой, они становятся большой горой узловатых мышц, клыков и зубов, способной сокрушить колесницу, словно она сделана из бумаги.

Варгайсты

Считается, что Варгайсты - это воплощенная тьма, содержащаяся в растерзанных душах вампиров. Не убитые должным образом отпрыски вампиров запираются глубоко под замками фон Карштайнов, запечатанные в каменных саркофагах и забытые... Когда зараженная Камнем Варпа вода проникает внутрь коконов, происходит разительная перемена. Спустя века оттуда выходит уже не Лорд Нежити, но монструозное существо, состоящее из горы мусколов с кожаными крыльями. Хотя каждый Варгайст выбирается из своего склепа очень окрепшим физически, его разум очень ослаблен. Мысли о мести заключившему его там давно сменились отчаяной, бешеной жаждой.

Терроргайст

Из пещер, сокрытых в отдаленнейших местах Сильвании, вылетают огромные нетопыри, величиной с дракона, чтобы поохотиться на лошадей, пегасов или караваны. Они - смертные остатки таких же монстров, которых лорды-некроманты привязали к своей воле. Будучи живыми, они ужасны. Будучи мертвыми, они почти неостановимы. Паря под тучами на своих оборванных крыльях, со свисающими с костей кусками мяса, эти летающие хищники обеспечивают превосходство в воздухе своим наездникам, повергая врагов в бегство.

Полный набор юнитов

Легендарные Лорды:

Маннфред фон Карштайн - вампир (лидер расы)

 

Генрих Кеммлер - некромант

 

Лорды:

  • Мастер-некромант - кастер (лор вампиров)
  • Лорд-вампир - Ближной бой/кастер (лор вампиров)

Герои:

  • Банши - Ближний бой
  • Некромант - кастер (лор вампиров)
  • Вампир - Ближной бой/кастер (лор вампиров)
  • Король умертвий - Ближний бой

Ездовые животные:

  • Зомби-дракон
  • Конь-скелет
  • Конь-скелет в доспехах
  • Адский конь
  • Кошмар
  • Кошмар в доспехах

Пехота ближнего боя:

  • Скелеты-воины
  • Скелеты-копейщики
  • Зомби
  • Могильная стража
  • Могильная стража (Большое оружие)
  • Гули склепов
  • Духи курганов

Пехота монстров ближнего боя:

  • Ужасы склепов

Пехота монстров ближнего боя (летающая):

Кавалерия ближнего боя:

  • Черные рыцари
  • Черные рыцари (Пики)
  • Злотени

Машины:

  • Черная карета

Звери ближнего боя:

Звери ближнего боя (летающие):

  • Жуткие нетопыри

Монстры ближнего боя:

Монстры ближнего боя (летающие):

www.playground.ru

WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 2

Камрад Ruthenius продолжает ванговать на линейки юнитов Total War: WARHAMMER  - Графы Вампиры и их неживые слуги.

Часть 2.

Основные подразделения

Самая многочисленная и слабая часть армии нежити. Их сила не в навыках, а в численности, в нагоняемом ужасе.

 

 1. Воины-скелеты

Возвращённые к жизни останки солдат павших в битвах. Если их место упокоения (а таких мало) не защищено трудами и молитвам жрецов богов загробного мира, то вампир и\или некромант могут направить тёмные энергии в могилы и поднять безвольных слуг на войну. Магия довольно примитивна, так что они вооружены только простеньким холодным оружием, а хороший удар мечом и точный выстрел из лука могут легко упокоить не-живого. Впрочем, хозяин может поднять его снова.

2. Зомби

Классические ходячие мертвецы, не разложившиеся покойники поднятые из сырых могил Некромантией. Ничтожны и жалки, но жаждут пожирать живых, а их тысячные толпы хорошо играют роль мясного щита выматывающего врагов до подхода более грозных воинов. Неумелые, а иногда и практичные колдуны скрепляют их гнилую плоть гвоздями, деревяшками и верёвками, выглядят такие кадавры жутко. Фишка некроманта - поднять новых зомби из трупов свежеубитых солдат противника! Постепенно разлагаются. 

3. Могильные упыри

Потомки пещерных людей-троглодитов, которые были каннибалами, и за долгие столетия изгнания регрессировали до мерзких и трусливых трупоедов. Их когти и зубы чрезвычайно остры и измараны трупным ядом. Типичные обитатели не обихоженых жрецами склепов, любят выбираться наружу и питаться свежими трупами погибших в бою или от чумы, или от голода, одновременно охотясь на живых. Ощущают течения тёмной магии и посему следуют за армиями нежити, если не напрямую порабощены вампиром.

4. Лютоволки

 

 

Когда-то обычные лесные хищники, которые были возвращены к жизни в виде мерзкой пародии на животных. Содержатся в замках вампиров в качестве гончих.

 Особые подразделения

Основная сила Нежити.

1. Летучие мыши

Типичные жители подземелий, однако будучи искажёнными магией они сопровождают армии нежити. Иногда их настолько много, что их крылья загораживают Солнце! Суть их не-жизни - наброситься стаей на врагов и содрать мясо с костей.

Представители нетипичного типа отряда для ТВ - стая\рой - совокупность мелких существ берущих физической массой.

2. Адские нетопыри

Размером с человека монстры отличные от мышей, как тигры отличны от котят. Кровожадные твари служат для вампиров охотничьими соколами для охоты на живых.

3. Призраки

Неупокоенные души и полтергайсты притянутые магией к армии нежити. Их холодное касание вытягивает из смертных жизнь. Главная особенность - они призраки\эфирные - ИХ НЕЛЬЗЯ НИ РАНИТЬ, НИ УБИТЬ обычной сталью, только магией или зачарованным оружием.

4. Могильные стражи

Умертвия. Древние воины ушедшие за своим королём в могилу курганов, но возвращённые чёрной магией. Облачённые в тяжёлую броню мечники, несут неусыпную вахту на страже покоя вампиров.

5. Чёрные рыцари

Умертвия-кавалеристы, рыцари ушедшие в могилу вместе со своими любимцами. Их полупризрачные кони не знают усталости и им безразличен вес брони.

6. Ужасы склепов

Чудовищные упыри огромных размеров, ударные отряды рода Стригоев. Чтобы создать такого, вампир должен совершить немыслимый и презираемый поступок - пожертвовать частью своей силы и дать обычному упырю испить своей крови. Выросшая тварь не страшиться никаких оберегов от мёртвых и обретает частицу живучести вампира.

7. Злотени

Духи, что были призваны из загробного мира в Ночь Колдунов, что проходит в новый год. Суть их не-жизни - найти и жестоко прикончить того дурака что призвал их Они призраки, их не остановит ни меч, ни водопад, ни цитадель, по своему желанию они пересекают границу реального и загробного миров, впрочем их призрачным коням ничего не стоит пройти сквозь тела солдат! Один удар призрачной косы и наглец отправляется в ад. Некрархи, вампиры-колдуны линии крови У'Сорана первым научились приковывать призраков к себе и направлять их гнев. Главная особенность - они призраки\эфирные - ИХ НЕЛЬЗЯ НИ РАНИТЬ, НИ УБИТЬ обычной сталью, только магией или зачарованным оружием.

8. Варгайсты

Меньшие вампиры, которые по воле Лорда или Леди были закованы в цепи и брошены в глубинные подземелья. Снедаемые жаждой крови и обрабатываемые магией эти вампиры постепенно поддаются внутреннему зверю и превращаются в кровожадных, но тупых зверей, легко порабощаемых хитрым хозяином или хозяйкой.

Редкие отряды

Персонажи овеянные самой дурной славой и самые страшные монстры 1. Рыцари Крови (Кровавые Драконы)

Когда-то славные воители имперского ордена Кровавого Дракона, защитники людей. Однажды, в их крепость пришёл вампир, Валах Харкон из линии крови Абхораша. С издевательской лёгкостью он поубивал всех рыцарей и даровал вампиризм тем, кто впечатлил его. Получившиеся свирепые воины-вампиры не знают себе равных и с радостью присоединяются к походу против живых потакая своей извращённой чести и гордости. Вероятно они и их Мороки - сильнейшие кавалеристы мира, по крайней мере реального.

2. Варгульф

Сильный вампир который, поддавшись желанию рвать и кромсать, выпустил наружу внутреннего зверя, обращается в варгульфа - чудовищного монстра не стеснённого поддельным человеческим обликом. Без всяких попыток маскировки он вырезает целые поселения, но к счастью полностью лишается магического дара.

3. Чёрная карета

Овеянная магическим огнём призрачная повозка является предвестником бед и войны, один вид которой лишает человека разума. По факту это магнит для злокозненных магических течений направляемых в тело уничтоженного вампира лежащего внутри. Посещая места сражений мертвец поглощает энергию смертей и постепенно возвращается к не-жизни.

4. Мортис-механизм

Этот конструкт был создан чтобы хранить в себе останки самых могущественных некромантов и нести самые запретные тома заклинаний дабы их чудовищный потенциал был всегда доступен вампиру. Излучаемая его грузом аура немилосердно поражает живых и ободряет армию мёртвых, также позволяя вампиру подпитывать свои заклинания.

 Устрашитесь не-живых владык Ночи соперничающих с самими богами ибо они есть конец Цивилизации!

 

Часть 1

 

Обсудить на форуме.

totalwars.ru

Фичер: Как побеждать в Total War: Warhammer — Игры Mail.Ru

Как за гномов отбиться от вражеской конницы, какие юниты эффективны против великанов, как избежать восстаний среди орков и другие полезные советы для новичков

Главная особенность стратегии Total War: Warhammer — отлично проработанные игровые фракции. Гномы, люди, вампиры, хаоситы и орки абсолютно не похожи друг на друга по геймплею. Ничего подобного в Total War до сих пор не было: в прошлых играх государства различались между собой лишь парой уникальных юнитов. Именно поэтому даже давние фанаты серии, запустив Warhammer, к примеру, за орков, сначала будут сбиты с толку. Что делать на стратегической карте, каких бойцов набрать в армию, с кем дружить, а с кем воевать? Чтобы облегчить знакомство с самой необычной Total War, мы предлагаем прочесть это руководство: ниже вы найдете советы по прохождению кампании за каждую фракцию.

Империя

Империя людей — пожалуй, наиболее понятная фракция, поэтому новичкам следует первым делом обратить внимание на нее. У Империи сбалансированная армия без каких-либо явных преимуществ над врагом, но и без серьезных недостатков. У этого государства есть доступ к неплохой пехоте, к огнестрельному оружию, первоклассной артиллерии, магии и отличной кавалерии.

Армию Империи очень легко подстроить под любой стиль игры. Любите сидеть в обороне? Тогда стоит накупить побольше стрелков с пороховыми ружьями, ракетные батареи «Адский Шторм» (фэнтезийный аналог «Катюши»), залповые пушки «Адское Пламя» и парочку паровых танков. Ну а сторонники более агрессивной тактики могут собрать сильную имперскую армию из конницы. Рейксгвардия, пистольеры, всадники на демигрифах и огненный волшебник на пегасе — отличные бойцы для сражений в духе «ударил/убежал».

В начале кампании государство людей раздроблено: его провинции объявили о независимости, и теперь игрок должен вернуть непокорные регионы под власть императора Карла Франца. Прохождение за Империю напоминает «Игру престолов»: нужно как можно скорее покончить с внутренними дрязгами и подготовиться к вторжению настоящей угрозы с Севера — армии Хаоса.

У игрока в запасе есть почти шестьдесят ходов перед тем, как демоны начнут уничтожать его земли. За это время следует присоединить наиболее слабые восставшие провинции (первым делом стоит захватить вольный город Мариенбург ради его богатого порта), а с остальными заключить мир и торговые соглашения. Земли восточных союзников станут неплохими буферными зонами в войне против легионов Хаоса. Кроме того, есть смысл в начале партии покончить с вампирскими графами, так как их агенты распространяют повсюду скверну, что вызывает недовольство в областях Империи.

К слову, играя за людей, необходимо постоянно строить здания и изучать технологии, которые замедляют распространение вампирской и хаоситской скверны. В северных и восточных городах державы можно также соорудить защитные гарнизоны, чтобы армиям Хаоса было сложнее завоевать местные поселения.

Гномы

В настольной Warhammer Fantasy гномы — одна из сильнейших фракций. Несложно понять почему: на их стороне - невероятно мощные артиллерийские установки, бронированные солдаты, которые никогда не отступают, и лучшие стрелки в игре. Все это справедливо и для гномов в Total War: Warhammer. Единственный недостаток такой армии — низкая скорость. Среди бородатых воителей совершенно нет всадников, да и их пехота плохо показывает себя на длинных дистанциях. Вражеская кавалерия благодаря маневренности вполне может зайти гномам в тыл и ударить по стрелкам и пушкам. Однако к несчастью для врага, даже арбалетчики дворфов чрезвычайно живучи и способны уничтожить наглую конницу в ближнем бою.

Тактика за гномов довольно прямолинейна. Нужно занять высокие холмы, расставить стрелков, огнеметчиков, многоствольные органные пушки и ждать противника. Крепкие пехотинцы, вооруженные топорами, щитами и двуручными молотами, смогут задержать любого неприятеля, пока отряды дальнего боя уничтожают основные вражеские силы. Не стоит забывать и про гирокоптеры — это единственные быстрые юниты в армии гномов, которые пригодятся, если нужно перехватить чужую конницу.

На глобальной карте у дворфов также почти нет минусов. Их здания приносят массу золота, к тому же технологическое древо гномов — самое продвинутое в игре, благодаря чему армия и экономика бородачей становится сильнее с каждым ходом. Ну а если игрок сможет быстро разобраться с многочисленными племенами зеленокожих в начале игры, то его мощное государство уже вряд ли кто-либо остановит, включая даже Хаос.

Главное — помнить про Книгу обид. Если в ней накопится слишком много записей о событиях, расцененных гномами как оскорбление, в землях дворфов могут вспыхнуть восстания. Чтобы этого избежать, нужно стараться как можно быстрее расквитаться со всеми обидчиками, даже если они находятся на другой стороне мира.

Зеленокожие

Армии орков и гоблинов многочисленные и дешевые, когда речь заходит об их содержании. Играя за зеленокожих, нужно постоянно следить за моралью бойцов. Орки и особенно гоблины пытаются убежать с поля боя при первой же возможности, однако очень быстро набираются смелости, после чего их можно бросить обратно в гущу сражения.

Проблемы с моралью пропадают, когда игрок открывает черных орков — самых крутых бойцов в армии зеленокожих. Черные орки редко отступают, они хорошо защищены и вооружены мощными двуручными топорами. К тому же эти юниты значительно дешевле аналогичных элитных бойцов других фракций, поэтому в середине кампании черные орки должны стать костяком любой орды.

Полководец зеленокожих также должен полагаться на различных монстров. Орки могут брать в свои ряды троллей, великанов и огромных пауков. Эти существа с легкостью проламывают строй противников и сеют панику, поэтому их следует посылать первыми в бой, чтобы создать брешь во вражеской защите. Бояться в данном случае нужно только алебардистов Империи и «убийц» — особых гномов, которые специализируются на уничтожении монстров.

В кампании за зеленокожих игроку придется постоянно сражаться, так как объединяться в союзы и дружить с кем-то помимо других орочьих племен у него не получится. Если долго не воевать, то армии орков быстро уменьшатся в размерах: юниты дерутся друг с другом, поскольку не могут жить без войны. В таком случае нужно всегда отправлять войска в земли других народов, чтобы они грабили провинции и уничтожали города. Разбой — основной источник дохода для зеленокожих, учитывая, как мало денег приносят их здания.

Вообще, завоевывать мир за орду — проще простого. Когда армия часто побеждает, рядом с успешным полководцем появляется союзное войско зеленокожих. По сути, силы орков увеличивается в два раза, что позволяет орде снести любого противника на пути.

Вампирские графы

Как и в случае с орками, юниты вампиров невероятно дешевы, и их можно нанимать в огромных количествах. Скелеты и зомби не отличаются особыми боевыми навыками, однако они отлично работают живым щитом, пока более сильные монстры нежити заходят в тыл противника. Пожалуй, самый серьезный недостаток войска мертвяков — полное отсутствие стрелков. Зато в качестве компенсации вампирским графам доступно множество сильных летающих юнитов, которых следует использовать против чужих лучников и артиллерии.

Хотя у нежити нет морали и она не отступает, мертвецы начинают разваливаться, если погибает командовавший ими генерал-некромант. Именно поэтому, сражаясь за вампирских графов, полководцев следует беречь как зеницу ока. Генералов лучше использовать не как бойцов, а в качестве сильных магов поддержки: они воскрешают павших юнитов и насылают проклятья на врагов.

В кампании за вампирских графов нужно быть максимально терпеливым. Не стоит пытаться захватить сразу все провинции людей. Для начала лучше отправить туда своих агентов, чтобы они сеяли скверну. Чем выше в регионе уровень скверны, тем выше недовольство простых людей, а это приводит к восстаниям. Также следует помнить, что вампирские армии могут безопасно маршировать только по оскверненным землям: в противном случае мертвецы начнут нести потери. Поэтому для масштабного завоевания нужно в прямом смысле подготовить почву.

Воины Хаоса

Войска Хаоса почти полностью состоят из элитных юнитов: все бойцы отличаются высокими показателями атаки и защиты. Конные рыцари и пешие чемпионы Хаоса — лучшие стандартные юниты в игре, а драконоогры — чрезвычайно опасные монстры, с которыми по силе не сравнятся даже топовые чудища других рас. Однако сторонники Темных богов стоят недешево, поэтому Хаос может позволить себе лишь несколько довольно небольших армий.

Еще одна слабость этой фракции — отсутствие по-настоящему хороших лучников. Зато все юниты Хаоса обладают усиленной защитой от стрел и пуль, что позволяет им приблизиться к вражеским позициям с минимальными потерями. В целом, воины Хаоса понравятся любителям агрессивной тактики: демонические викинги созданы исключительно для лобовых атак.

На глобальной карте геймплей за Хаос напоминает кампанию за гуннов из Total War: Attila. Хаоситы не могут завоевывать города, а их армии по сути являются движущимися поселениями. Когда нужно, орда приостанавливает поход и начинает строить здания и юнитов, а по завершении этого процесса движется дальше. Если игрок потеряет все свои войска, он проиграет кампанию.

Играя за Хаос, нужно строить как можно больше агентов, чтобы они защищали армии от действий вражеских шпионов. Также следует помнить, что единственный источник доходов для орды — разграбление вражеских провинций. Ну а чтобы войско быстрее разрасталось, следует полностью уничтожать города других держав: беженцы пополняют ряды Хаоса.

В 2016 для Total War: Warhammer выйдет множество DLC с новыми фракциями. Зная, как сильно расы этой вселенной не похожи друг на друга, мы наверняка еще вернемся к игре, чтобы дать пару советов о том, как лучше всего командовать, к примеру, высшими эльфами или крысолюдьми скейвенами.

games.mail.ru

WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 1

Камрад Ruthenius продолжает ванговать на линейки юнитов Total War: WARHAMMER  - Графы Вампиры и их неживые слуги.

Часть 1. Лорды и Герои

Далее прямая речь.

  •  
  • Особенности фракции:Она состоит из нежити, но иногда живые люди присоединяются к своим вампирам-хозяевам и бьются бок о бок с мертвецами.
  • Вампирам вообще служат многие смертные, как и под гипнозом, так и из искренней верности (и ради плюшек-ватрушек), особенно если вампир (если его\её это заботит и он\она не зациклена на резне) видит в смертных скот, от степени откормленности и благополучия которого зависит его\её собственное благополучие и безопасность.
  • Собственно, адекватные вампиры рассматривают человечество, как нечто чем можно править и повелевать. Следовательно дворцовые интриги, военные походы, и планы убийства императора - отличное времяпрепровождение.
  • Нежить не может бегать если Генерала нет рядом. Нежить нельзя напугать, сломить и обратить в бегство, сами же они внушают ужас. Мертвецы подняты чёрной магией и управляются злой волей, следовательно, в отсутствии командующего Вампира и его некромантов (убиты или сбежали), армия начинает постепенно рассыпаться! Скелеты падают грудой костей, зомби разваливаются на куски, гули и упыри разбегаются по норам, монстры рвут своих хозяев. К этому невосприимчивы только сами кровососы и некроманты.
  • Своим колдовством вампиры и некроманты могут поднимать трупы убитых врагов и прямо на поле боя пополнять ряды своих армий зомбями и скелетами. Некоторые вампиры могут пополнят ряды чудищ и призраков.
  • Солнце отнюдь не всегда оказывает стереотипный эффект на вампиров и нежить. Испепеляет оно только слабых тварей, умелых оно лишь ослабляет, но некоторым это просто досадная помеха, другие защищают свои тела с помощью магии, а самые крутые просто призывают чернейшие облака заслоняющие солнце вообще!
  • Вампиры бессмертны, у них нет души, только разум и тело, так что руби их хоть на кусочки, если некромант очень способен, то он сможет вернуть и такого мертвеца, хотя возможно лучшее магическое оружие способно их уничтожить.
  • Отсутствие души означает, что вампиры не имеют отражения в Варпе\Эфире и неподвластны богам Хаоса (по крайней мере так написал психованный автор Либер Некрис), так что незавидная судьба жреца из трейлера зохаванного демоном из книжки им не грозит. Собственно, превратиться в огромный могильник или слиться с царством Хаоса - две наиболее вероятные альтернативы конца мира Warhammer.

 

Лорды

1. Лорды и леди вампиры

Древние, бессмертные и бесспорные правители ночи, невероятно могущественная нежить. В отличие от большинства не-мёртвых тварей, вампиры сохранили свой разум и волю, а их честолюбие и желания только усилились. Все вампиры являются потомками одного из великих вампиров древности и составляют линию крови имеющую отличительные черты, будто склонность к бешенству, политическим манипуляциям, искусству фехтования, изучению чёрной магии, родство с упырями и контроль разума смертных. Обладают широким выбором артефактов, лучшего снаряжения и вампирских сил: крылья, знание любой школы магии, гипноз и прочая. Выглядят на взгляд людей высокопарными дворянами-красавчиками, но всё это ложь и магия. На самом деле они ходячие трупы и безумные чудища, в бою их истинный облик чаще всего проявляется, потому-то они такие страшные.

Вампирам подвластны многие ездовые твари, тоже нежить: 1. Конь-скелет - лошадь поднятая из мертвых. Просто и не по статусу, только для низших.

2. Морок - лошадь оживлённая и усиленная чёрной магией. Очень охочая до крови.

3. Адский скакун - Морок в которого влили самое жуткое и сильное колдунство, может летать.

4. Терроргайст - гигантская, вплоть до драконьих размеров летучая мышь вопль которой разрывает сердца. Такой тварью могут управлять только короли-гули Стригоев от линии крови Ушорана, с которой они развивают кровную связь путем испития крови друг друга.

5. Дракон-зомби - одноимённое чудище поднятое из мертвых и накачанное черной магией. Дышит трупным ядом и может летать.

6. Трон ковена - до омерзения экстравагантная и богатейшим образом украшенная колесница для шикующих лордов и леди ценящих роскошь и внешние атрибуты власти.

7. Кромешный Ужас - собирательное название для тварей Хаоса, порождений тёмной магии и просто кадавров сшитых из кусков мёртвых пегасов, гиппогрифов, мантикор и прочих чудищ. Получившийся монстр верно несёт вампира, как в бой, так и на смотр владений

 2. Мастер-Некромант

Человек жаждавший власти\знания\бессмертия\прочая и оттого освоивший тёмную магию и начавший призывать мёртвых себе в услужение. Сильный колдун, нежить,могут быть в союзе с лордами и леди вампирами или же их слугами. Имеют доступ к магически артефактам и некоторым скакунам.

Могут также ехать на труповозке - своеобразной колеснице служащей алтарём и аккумулятором тёмной энергии.

 3. Король-гуль Стригоев.

Когда-то гордый род, Стригои от линии крови Ушорана, были побеждены и рассеяны. Из страха за свои не-жизни эти вампиры прятались в склепах, жили рядом с упырями и питались только трупниной и мясом расхитителей гробниц. В конце концов, столетия такой не-жизни превратили их в монструозных, живучих, полных яда и ненавидящих всё и вся тварей. Именно они живут в одной среде с терроргайстами и потому могут летать на них. Примечательно, что магия их не оставила, хотя они многое позабыли.

 

ГЕРОИ

Как обычно, есть уменьшенные версии лордов (младший вампир и некромант), а есть и уникальные ребята.

1. Король умертвий

Когда-то могущественные вожди и древние короли, которые оказались похоронены в месте где чёрная магия была сильна. После сотен лет такого соседства они постепенно вернулись к самостоятельной не-жизни или же какой-то некромант, или вампир решил подчинить умершего своей злой воле. Снаряжён во всё что верные соплеменники положили в гробницу, в том числе и любимого коня. Любимые женщины в комплект не входят.

2. Духи курганов

Чёрные маги, которые отчаялись достичь бессмертия и посему сосредоточились только на сохранении себя в облике призрака, их призрачное оружие убивает одним касанием. Главная особенность - они призраки\эфирные - ИХ НЕЛЬЗЯ НИ РАНИТЬ, НИ УБИТЬ обычной сталью, только магией или зачарованным оружием.

3. Баньши

Злобные чародейки и колдуньи чьи преступления не дали им упокоиться в загробном мире и оттого они полны ненависти, а их вопль уничтожает рассудок. Главная особенность - они призраки\эфирные - ИХ НЕЛЬЗЯ НИ РАНИТЬ, НИ УБИТЬ обычной сталью, только магией или зачарованным оружием.

Понятное дело, у фракции тоже есть свои именные персонажи, Лорды и Герои с личными и интересными историями, но пока что нас интересует только заявленный лидер фракции (Вообще-то о Маннфреде мы напишем отдельную статью - прим. редактора).

Маннфред фон Карштайн

Потомок линии крови Вашанеша, будущий мортарх Ночи и последний из фон Карштайнов. Сильнейший из вампиров, могучий колдун, дуэлянт и планировщик. Его ультимативная цель - усесться на трон Империи и править не-мёртвым миром вечно. Его оружие - Гайствор, магический клинок дающий своему хозяину колдовскую силу за каждую отнятую жизнь. Летающая тварь из трейлера это, возможно, Ашигарот - дух бездны бывший на службе Узуриана, бога подземного мира древней Неехары, где он терзал души грешников. Сейчас же, призванный некромантией в реальный мир, он терзает врагов Маннфреда.

Часть 2

 

Обсудить на форуме.

totalwars.ru

Total War Warhammer: тактика за различные расы

Total War: Warhammer — тактическая игра, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega для Microsoft Windows 24 мая 2016 года.

В игре используется фирменный геймплей Total War, с поправкой на вселенную Warhammer Fantasy от Games Workshop. Это девятая игра в серии Total War и первая – в трилогии Total War: Warhammer.

В Total War тактика – это основа основ. Вне зависимости от того, за какую фракцию вы играете, для успешного прохождения уровней следует детально разбираться во всех достоинствах и недостатках выбранной вами фракции, умело применять ее сильные стороны.

В Total War представлены пять рас на выбор:

  • Империя;
  • Гномы;
  • Зеленокожие;
  • Хаос неделимый;
  • Графства вампиров.

Тактика ведения боев Total War за каждую из них существенно отличается.

 

Total War: тактика за Империю

Армия Империи универсальна, имеет доступ к отрядам пехоты, стрелкам, артиллерии и кавалерии. Герои фракции представлены мощными воинами ближнего боя, охотниками на ведьм  и  магами, которым доступны заклинания огня, небес и света. Это дает доступ к огромному количеству иных заклинаний.

Паровые танки Империи обладают сокрушительной огневой мощью

Самый сильный отряд имперской пехоты – Большие Мечи. Они предназначены для ближнего боя. Алебардщики – основной отряд для борьбы с кавалерией и монстрами. Стрелки – не самая лучшая сторона войска, однако имперские мушкетеры вполне подойдут для защиты оборонительных построений. Сильной стороной является имперская кавалерия. Она представляет серьезную угрозу на поле боя. Пистольеры – быстрые, но слабые. И, наконец, имперские войска имеют очень мощную артиллерию, которая располагает устрашающими боевыми машинами:

  • Мортиры – созданы для всех случаев с их большим кругом обстрела;
  • Пушки подойдут против бронированных машин;
  • Ракетная установка наносит урон по области;
  • Залповая пушка – против бронированных врагов;
  • Смертоносные лучи магического света – против монстров;
  • Паровой танк обладает огромной огневой мощью.

В игре Total War имперская армия располагает отрядами для любых боевых ситуаций, однако у нее есть недостаток – отсутствие летающих юнитов.

Тактика против различных рас:

  • В битвах против Зеленокожих, Вампиров и Хаоса следует позаботиться о большом количестве алебардщиков.
  • В битве против Гномов лучше использовать конницу.

Герои

Начиная играть за Империю можно выбрать одного из двух легендарных лордов:

  • Карл Франц – предоставляет бонус к радиусу перемещения по карте кампании для всех персонажей и уменьшает время удержаний рыцарей и Великих мечей на 10 процентов.
  • Бальтазар Гельд – мощный маг металла, который может превратить врагов в безжизненные статуи. При его выборе вы получаете возможность снизить стоимость содержания боевых магов и найма еще одного мага.

 

Total War: тактика за вампиров

Войска вампиров в игре представлены существами, ожившими после смерти благодаря черной магии: всевозможной нежитью, вурдалаками, нетопырями. Командуют ими вампирские графы, некроманты и темные маги из потустороннего мира. Благодаря их умению воскрешать из мертвых, армия вампиров комплектуется из отрядов поднятых из могил созданий: скелеты, зомби, вурдалаки и т.д.

Войска вампиров представлены нежитью и вурдалаками

 

Стрелков у вампиров нет – и это уязвимое место данной фракции. Зато есть очень сильная магия, при помощи которой ожившие мертвецы наводят ужас на врагов, наводят порчу и так далее.  Естественно, самый важный элемент армии нежити – это военачальник-некромант. Если он погибает, его подопечные рассыпаются в пыль.

Армии вампиров имеют сильную сторону – летающие юниты и многочисленные, относительно дешевые силы. Отряды мертвецов можно нанимать в  любом количестве.

Дополнительной силой у вампиров являются агенты, которых можно отправлять на вражеские территории для распространения скверны. Пораженные порчей территории легче захватить, и на них вампирским армиям действовать гораздо удобнее.

Основные юниты:

  • Зомби и скелеты – слабая и медленная, но многочисленная пехота, «живой щит» для более эффективных юнитов;
  • Нетопыри – большие летучие мыши, не очень сильны, зато могут вносить хаос и сумятицу в ряды противника, кружа над его отрядами;
  • Темные рыцари и Духи сглаза – сильные кавалерийские юниты;
  • Могильная стража – тяжелая пехота ближнего боя;
  • Ужасы склепов – сильные и быстрые монстры ближнего боя;
  • Варгульфы – огромные и чрезвычайно сильные монстры;
  • Варгайсты – летающий вампир-мутант с горами мускулов и невероятной злобой, перемещается по воздуху, но сражается на земле;
  • Терроргайст – ужасный костяной дракон, предназначен для охоты на крупные юниты противника и его героев.

В начале игры также доступны на выбор два лидера фракции: Генрих Кеммлер и Маннфред фон Карштайн.

Выигрышная тактика за вампиров в Total War строится вокруг следующих элементов:

  • Воскрешение своих погибших юнитов после битвы;
  • Применение летающих юнитов для ошеломления и преследования вражеских отрядов;
  • Использование магии для поражения армии врага различными проклятиями;
  • Использование кавалерии и быстрых монстров для молниеносных фланговых атак, сближения с вражеской артиллерий;
  • Наведение порчи на вражеские территории.

 

Тактика за Гномов

Гномы – раса, которая как нельзя лучше подходит для обороны. Они мощные, обладают эффективным и точным оружием.

Тактика за гномов в Total War подразумевает ведение дальнего боя. Для этого у них есть все: хорошее оружие, наличие гор и холмов, возможность вести дальний огонь, большой выбор элитных подразделений  (Огненные ящеры, Троллебойные Торпеды, Молотобойцы и т.д)

Минусы гномов заключаются в их медлительности и полном отсутствии юнитов, способных преследовать бегущих врагов. В результате, перегруппировавшись и собравшись с духом, рассеянные было вражеские отряды, получают шанс вновь вступить в битву.

 

Тактика за Зеленокожих в Total War

Зеленокожие не имеют четкой организации и объединяются в войско лишь для того, чтобы грабить и убивать. Слушаются военачальников, которые способны их собрать и объединить для похода. Однако в войске войска часто возникают бунты и беспорядки.

Зеленокожие сильны и свирепы, но не любят дисциплину

 

Армии зеленокожих состоят из орков, гоблинов, троллей, гигантских пауков и великанов. При этом у них нет полноценной артиллерии, кроме катапульт. Кавалерия из-за плохого управления и недостатка дисциплины тоже отсутствует.

Золото фракция получает только от сражений.

 

Total War тактика за Хаос

Воины Хаоса – существа, которые пришли с пустошей Старого Мира. Они изувечены физически и морально силами Хаоса. Слуги Хаоса имеют схожесть с Ордой и нежитью: они могут нападать и сжигать ближайшие деревни, распространять на окружающие земли скверну.

Воины Хаоса - выходцы с пустошей Старого Мира

 

У Хаоса не так уж и много оружия, но есть Адская пушка – лучшее приспособление против Империи и Зеленокожих. Это оружие способно убивать врагов в огромном количестве.

Недостаток: очень медленный рост населения. При этом получить перенаселение можно только постоянно обновляя свой Лагерь, а также на древе навыков разблокировать навык роста населения.

Воины Хаоса нуждаются в постоянном пополнении ресурсов и прокачке Главного Лорда – по этому, им постоянно нужно участвовать в рейдах.

В союзники фракция Хаоса может выбирать лишь Вампиров.

howtogame.ru


Смотрите также