Warhammer 2 total war системные


Warhammer 2 — интерфейс и выбор фракции — Игры Mail.Ru

В этом руководстве по стратегии Total War: Warhammer 2 мы расскажем вам обо всех интерфейсах игры, подскажем, какие выбирать фракции и многом другом

Другие гайды:

Выбор фракции

Прежде чем начинать кампанию вам придется выбрать расу и ее фракцию, за которую вы будете играть. Также придется сделать выбор в пользу легендарного лорда, который и будет руководить фракцией. Расы в основном отличаются друг от друга юнитами и некоторыми механиками, а лорды — различными способностями и эффектами, накладываемыми на войска. Кроме того, у каждого легендарного лорда будет своя стартовая позиция на карте кампании. Очевидно, что данная позиция может быть или простой, или сложной.

Хорошие фракции для новичков

Оптимальной фракцией для новичков, судя по всему, являются Лотарены, возглавляемые Тирионом расы Высших Эльфов. У Высших Эльфов есть действительно мощная армия, состоящая из лучников, стреляющих на большие дистанции (а также гибридных юнитов, которые также могут сражаться и в ближнем бою), отличных воинов. И действия каждого подразделения поддерживаются Древними Драконами! Кроме того, Высшие Эльфы могут легко влиять на отношения между другими фракциями, что облегчает создание альянсов.

Сам Тирион — это внушающий страх воин, а его эффекты уменьшаю стоимость обслуживания базовых юнитов и время, необходимое на набор новой армии. Все это существенно упростит задачу неопытного геймера. Кроме того, стартовая позиция в Лотерне на острове Ултуан означает, что на начальных этапах игры у вас будет минимальное количество врагов, поскольку эти земли в основном окружены Высшими Эльфами.

Уровни сложности и опции геймплея

Уровень сложности определяет несколько разных элементов игрового процесса. К примеру, на то, насколько агрессивны к вам другие фракции или насколько велика вероятность формирования повстанческих сил. Рассматривайте все эти детали при выборе сложности. Легендарная сложность также помешает вам совершать ручные сохранения и отключают паузу во время сражения.

Помимо изменения уровня сложности вы также можете настроить несколько других вещей. Если щелкните по иконке в углу, около выбора сложности, то откроете необходимые опции.

Вот то, что можно изменить:

  • Пособие по обучению — вы можете включить советника, который во время игры объяснит различные аспекты и предложит определенные действия.
  • Облачное автоматическое сохранение — Warhammer II по умолчанию сохраняет игру только на вашем локальном диске, но вы можете включить данную функцию, если планируете играть на нескольких разных компьютерах.
  • Автосохранение игры — очень полезная вещь для забывчивых и невнимательных геймеров. Она автоматически сохраняет игру в определенных промежутках. Но не забывайте, что игра будет сохраняться по истечение каждого хода.
  • Реалистичный режим (эта опция автоматически включается на легендарном уровне сложности) — во время сражения управление камерой ограничивается той областью, на которой видны ваши юниты. Также отсутствует мини-карта, а во время паузы вы не можете раздавать приказы.
  • Длительность боя — вы можете установить этот параметр на 60 минут. Если вам где-либо нужно подождать противника, то во время боя вы всегда сможете ускорить игру.

Интерфейс

В этой главе вы можете найти подробную информацию обо всех элементах интерфейса. Если вы играли в приквел, то заметите, что изменений не так много, и большинство из них связаны с настройками камеры и подсказками.

Камера и подсказки

Разработчики дали возможность геймерам настраивать скорость движения камеры и по мере прохождения отслеживать другие фракции. Эти параметры можно настроить в левом верхнем углу экрана. Когда вы откроете его, то сможете перейти на вкладку своей фракции, чтобы изменить скорость анимации — это позволит сэкономить много времени.

Чтобы улучшить ориентацию во время войны, вы можете перейти на вкладку враждебных фракций и переключить камеру на высокую или стратегическую — это позволит вам точно увидеть все, что делают враги во время своих ходов. Те же настройки могут быть применены для враждебных и нейтральных фракций.

Вы также можете ускорить передвижение всех фракций, щелкнув по значку стрелки вверх, расположенной в верхней части экрана — это значительно сократит затрачиваемое время.

Также произошли и другие изменения в способе прохождения игры — стали доступны подсказки, которые информируют игрока о возможных действиях. Теперь о них сообщает значок, отображаемый на кнопке завершения хода. Уведомления отображаются одно за другим, чего не было в предыдущей игре, где вы получали полный список. Нажав на этот значок, вы попадете на соответствующее местоположение или меню (например, на вкладку улучшения лорда, если для него доступны какие-либо очки). Вы можете игнорировать любые уведомления, а также настроить систему запросов при помощи кнопки снизу.

Я рекомендую отключить уведомления о простоях героя, иначе игра будет постоянно сообщать вам о том, что данный персонаж не движется, что может сильно раздражать. К примеру, герой может использовать для уменьшения коррупции в регионе, чем и обусловлены простои.

Остальные элементы интерфейса

В правом нижнем углу экрана, где находится кнопка завершения хода, вы найдете пару значков, которые открывают различные вкладки — дипломатию и технологии:

  1. Механики расы — здесь вы можете найти специальные механики расы, за которую играете. В случае Темных Эльфов, например, вам расскажут о рабстве; в случае Высших Эльфов — вы узнаете о влиянии на отношения других фракций.
  2. Ритуалы — здесь находится вкладка с бонусами, которые вы можете приобрести в настоящее время. Более подробно мы разобрали ритуалы в отдельной статье.
  3. Технологии — так можно открыть древо технологий вашей расы.
  4. Дипломатия — используется для общения с другими фракциями.
  5. Цели — требования, которые необходимо выполнить для завершения игры.

В верхней части экрана вы можете найти информацию о своей казне (1), доходе за каждый ход (2 — если наведете сюда курсор мыши, то получите более подробную информацию), прогресс ритуалов (3), которые помогут вам получить контроль над Великим Вихрем (подробнее об этом в отдельном гайде), а также список активных эффектов (4), влияющих на фракцию. Также можно ознакомиться с механиками расы (5) — например, уровнем влияния Высших Эльфов на продовольствие Скавенов.

Мини-карта и списки

В правом верхнем углу экрана вы найдете мини-карту с территориями всех обнаруженных фракций. Над ней есть значок со списками, которые будут отображаться под мини-картой, если вы щелкните по ним. Слева направо это:

  • Миссии и квесты — список активных задач. Это ваши миссии легендарного лорда, и их завершение является максимально прибыльным. Миссии назначаются случайным образом и часто ограничиваются по времени.
  • События — это все события, которые имели место быть в течение данного хода, включая объявление войны, постройку зданий, случайны действия и т.д.
  • Лорды и герои — список всех ваших лордов (вместе с количеством их армий) и героев. После выбора любого из них камера будет автоматически фокусироваться на нем.
  • Провинции — список ваших провинций. Здесь вы найдете две критически важные характеристики каждой провинции — это казна и общественный порядок (если провинция принадлежит вам).
  • Обнаруженные фракции — список всех обнаруженных фракций, а также их отношение к вам. Сюда же относятся подписанные договора.

Вы также найдете кнопку своей собственной фракции. Если щелкните по ней, то откроете вкладку со всей информацией о фракции: активными эффектами, информацией о территориях, где вы находитесь, или количестве армий и героев.

Информация о провинции и армии

После выбора любого вашего города появляется вкладка с информацией о провинции, в левом нижнем углу:

  • Развитие — этот параметр определяет, как скоро вы сможете улучшить до новых уровней здания в своих городах. Положительные проценты населения, которые вы получаете за развитие провинции, позволят вам модернизировать основные здания данного поселения. Более подробную информацию об этом мы указали в отдельном гайде.
  • Доход — это общее богатство ваших городов наряду с налоговыми поступлениями. Вы можете увеличить доход, построив нужные здания. Вы также можете снизить налоги, чтобы успокоить население в провинциях с низким порядком.
  • Общественный порядок — параметр указывает на то, насколько довольно население данной провинции. Если он упадет до -100, то в провинции начнется бунт. Дополнительную информацию об общественном порядке читайте в отдельном руководстве.
  • Коррупция — влияет на общественный порядок в провинции. Если она будет очень высока, то это приведет к уничтожению армии. Подробнее в другом гайде.
  • Эффекты провинции — все факторы, которые влияют на данную провинцию. Это могут быть законы или любые исходы случайных событий.

В нижней части экрана вы найдете панель всех доступных в провинции поселений и построенных зданий. Выбрав одну из армий на карте, вы откроете вкладку, показывающую, из каких юнитов состоит армия и какова их численность.

В левом нижнем углу находится миниатюра лидера вместе с его уровнем и экипированными предметами. В случае с армия других фракций вы получите лишь приблизительное представление об их численности и юнитах.

games.mail.ru

системные требования, описание, основные особенности

В Warhammer: Total War системные требования разработчиками заявлены достаточно серьезные, однако вряд ли кого-нибудь это остановит перед тем, чтобы попробовать эту игру. Ведь подобные проекты выпускаются не так часто, и при этом практически всегда собирают массу поклонников.

В этой статье мы поговорим о том, что будет представлять собой Warhammer: Total War, системные требования этого проекта и стоит ли его покупать или качать после выхода.

Total War

Сама игра представляет собой объединение знаменитой вселенной со знаменитой серией, хотя многим геймерам это даже ни о чем не говорит. Большинство людей смотрит на то, какие будет иметь Warhammer: Total War системные требования и что вообще может эта игра, хотя под ней авторы предлагают нечто большее, чем простой проект.

Total War включает в себя серию самых масштабных игровых стратегий, которые ранее повествовали исключительно об исторических событиях, начиная от Древней Японии и заканчивая временами Наполеона. Главными преимуществами этой серии можно назвать следующие:

  • масштабные сражения, включающие в себя тысячи юнитов;
  • детальную проработку всех элементов;
  • реалистичность как в глобальном плане, так и в сражениях между войсками;
  • огромное разнообразие возможностей как в тактическом плане, так и в экономическом развитии государства.

Игры под брендом Total War всегда переносили в определенную эпоху, давая возможность взять на себя роль правителя одной из стран или фракций, и каждый раз это путешествие было более захватывающим, чем предыдущее.

При этом запросы игр всегда были достаточно большими, и точно так же в Warhammer: Total War системные требования подойдут далеко не всем, однако разработчики постоянно оптимизировали игры так, чтобы на минимальных настройках их можно было запускать и на относительно старых машинах.

Сам Total War: Warhammer будет выполнен в сеттинге привычных Total War, но с некоторыми дополнениями, такими как магия и летающие юниты (грифоны, драконы и т.п.). Также в игре будет собственный уникальный сюжет по вселенной, а не просто захват окружающих земель каким-нибудь амбициозным полководцем.

Warhammer

Warhammer - это всемирно известная фентезийная вселенная, главными элементами которой является мрачность, а также эпичность и масштабность всего происходящего. Многим может быть более известна вселенная Warhammer 40k, по которой выходила уже знаменитая стратегия Dawn of War, однако Total War: Warhammer, системные требования которой так многих интересуют, будет основываться на вселенной Fantasy.

Мало кто знает о том, что на самом деле уже множество игр выпущено по этой вселенной. Симулятор фентезийного футбола Blood Bowl, Vermentide, Modheim, March of Chaos, а также Warhammer Online, который многие в свое время называли убийцей WoW, и который, в отличие от большинства других проектов с аналогичным названием, действительно мог бы претендовать на подобное звание.

Так или иначе, но, несмотря на обилие проектов по Warhammer: Fantasy, практически ни один из них так и не заслужил головокружительной популярности, и поэтому в Games Workshop решили объединиться с другой крупной компанией и выпустить что-то действительно потрясающее в виде Total War: Warhammer. Системные требования на PC у этой игры заявлены достаточно высокие, но не стоит отчаиваться, ведь, вполне вероятно, что минимальные требования завышены, как это чаще всего бывает.

Таким образом, невероятную вселенную, приносящую баснословные прибыли Games Workshop в виде настольной игры уже более 30 лет, никто не может достойно использовать в видеоиграх так, чтобы обрадовать поклонников, которые, в свою очередь, не прочь отблагодарить создателей материально.

Интересные события

Помимо того, что объединение двух таких компаний уже сулит весьма серьезные результаты и возможный успех продукта, отдельное внимание стоит уделить тому, что каждая из них переступила определенную черту.

Games Workshop никогда не отдавали свои проекты в руки крупных компаний, стараясь максимально обходиться небольшими студиями, что чаще всего приводило к выходу не самых удачных проектов с различными недостатками.

Total War же ранее никогда не выпускали игры не по историческим событиям и существующим временам, и впервые решили сделать фентези-стратегию.

Какой должна быть ваша машина?

У Total War: Warhammer минимальные системные требования следующие:

Как видите, при минимальных настройках игра является не такой уж и требовательной, поэтому вполне может устанавливаться на большинство даже старых компьютеров.

fb.ru

Warhammer 2 — Игры Mail.Ru

Подробное руководство по Высшим Эльфам в игре Total War: Warhammer 2 — легендарные лорды, технологии, особенности кампании за Тириона и Теклиса, уникальные летающие юниты фениксы

Высшие эльфы любят находиться в центре событий. В Total War: Warhammer 2 это стремление не стало исключением, поскольку именно они создали Великий Вихрь, расположенный в центре земель и лежащий в основе сюжетной кампании. Этот Вихрь предназначен для истощения сил зла и вторжения армии Хаоса.

С одной стороны, может показаться, что перед нами «группа доброжелателей», желающих решить вопрос мирным путем. На самом же деле высшие эльфы и хотят, чтобы мы так думали! Это настоящие мастера интриг и шпионажа. Если вам хотели бы увидеть настоящую «Игру престолов» в Total War, то выбирайте Высших эльфов.

Особенности Высших Эльфов

Высшие Эльфы (или Асуры) обитают на округлом райском острове Ултуан, где практикуют магию и сплетничают о том, кто кого любит. В центре этого убежища находится не такой блаженный Великий Вихрь, который пытается захватить каждая фракция, преследуя те или иные цели.

Это делается посредством ритуалов (обрядов), которые и продвигают сюжетную линию каждой из них. Для этого Высшим эльфам нужны специальные «путевые фрагменты», которые вы будете собирать при выполнении миссий и совершенствуя свои поселения через цепочку главных зданий (переходя от эльфийской деревни в город и т.д.).

Одним из лучших источников ресурсов под ритуалы являются уникальные места, где сформированы поселения, каждый ход генерирующие большое количество фрагментов. Они так и обозначаются (светящийся символ фрагментов). Если видите такое поселение, то убедитесь, что завоевали его.

«Козырем в рукаве» Высших эльфов можно назвать влияние, которое вы повышаете, выбирая ответы на вопросы во всплывающих диалоговых окошках. Это влияние используется для изменения отношения между любыми двумя фракциями.

За счет этого можно сохранять драгоценные торговые сделки или, к примеру, настраивать две другие фракции друг против друга, в то время как вы собираете армию для того, чтобы в дальнейшем нанести одной из них удар ножом в спину. Вы также можете расходовать влияние на то, чтобы нанимать лордов и героев со специальными характеристиками. К примеру, за 40 единиц влияния я смог получить мага, который сократил местные затраты на строительство на 30%. Я даже ни разу не отправлял его в бой. А зачем? Он и в столице приносит огромную пользу!

Еще одной особенностью Высших Эльфов является шпионаж, который позволяет вам видеть, что делают ваши торговые партнеры.

И вот пример. Используя влияние, чтобы поднять отношения с бретонцами в Южных землях, вы сможете заключить с ними каскад торговых сделок и исследовать чуть ли не половину континента, не покидая Ултуан.

Также нужно отметить здание посольства Высших Эльфов, которое дает фракции бонус к доходам от торговых соглашений. Убедитесь, что производите каждый доступный ресурс и можете активно торговать ними. Сохраняйте на высшем уровне рейтинг надежного партнера, чтобы иметь наивысшие шансы на успех в дипломатии.

Климат — одна из новых, любопытных особенностей в Total Warhammer 2. Хоть климат в мире стабилен, у каждой фракции есть свои предпочтения. Технически можно обосноваться в любом регионе, но если расположитесь там, где вашим людям некомфортно, то понесете штрафные санкции к времени строительству и обучению войск, общественному порядку, росту населения и доходу.

Эти штрафы становятся особенно серьезными, если вы поселитесь в месте, непригодном для жизни. Асуры, любящие находиться в замороженных регионах и островах с умеренным климатом, не пользуются горами, магическими лесами, джунглями и будут получать самые большие штрафы в пустошах Хаоса, пустынях и обычных пустошах.

Уникальная позиция армии Высших Эльфов — это благословение Лилит, которое хоть и замедляет передвижение по карте кампании, но повышает множество других параметров, включая запас Ветра для использования магии (на 15%). Поэтому, если в вашей армии есть маг или Теклис, то это благословение нужно использовать непосредственно перед тем, как вступать в сражение.

Технологии Высших Эльфов

Древо технологий Высших эльфов разделено на две ветви — военную и торговую. Но это немного обманчивые названия категорий, поскольку в том же торговом развитии вы найдете несколько полезных военных технологий (таких как «Великое оружие», на 5% повышающее силу оружия для некоторых элитных пехотинцев). Тем не менее, по большей части, успехи в торговле связаны с ростом империи. На последнем уровне есть несколько полезных драгоценных исследований, таких как «Морская империя», которая предоставляет видимость прибрежных районов по всему миру. Или «Быстрое переселение», на 15% снижающее затраты на строительство зданий в отвоеванных поселениях.

Военные технологии разделены на четыре фазы, каждая из которых может быть разблокирована после строительства определенных зданий. На ранней стадии игры разумно сосредоточиться на технологиях, которые дополняют друг друга и сочетаются с супер-способностями определенных юнитов. Здесь вам не придется сражаться с разнообразными армиями, поэтому не нужно слишком сильно переживать за разнообразие своей (или за получение более сильных подразделений). К примеру, в кампании Тириона на этих стадиях вам помогут Огненный феникс и Орлиный коготь.

Без примера не обойтись! Возьмем «Стену копий» и «Морскую дисциплину». Помимо эффектов, которые предоставляют сами технологии, вы получите бонус 10% к силе Лотернской морской стражи, а также по пять единиц к лидерству и защите. Хоть технически у вас и нет более лучших юнитов лучников для дальнего боя, морская стража — одно из некоторых подразделений дальнего боя, которые также сильны и в ближнем бою. Они практически так же хороши, как и ваши преданные лучники, поэтому мы предлагаем получить к ним доступ как можно раньше, сосредоточившись на технологиях, которые будут улучшать именно их. Я уверен, что с морской стражей можно выигрывать в том числе и на более поздних стадиях игры.

Легендарные лорды Высших Эльфов

Высшие Эльфы предлагают вам выбор между двумя лидерами для двух различных кампаний — Орден Хранителей Знаний и Лотерн. Вы будете управлять одним из братьев-близнецов, Тирионом или Теклисом, являющимися потомками легендарного короля-феникса и истребителя Хаоса Аэнариона. У этой пары противоположные взгляды на то, как защищать от Темных эльфов Великий Вихрь и эльфийскую столицу Лотерн.

Тирион — практичный воин, которые получает способности, связанные с борьбой, агитированием и управлением армией, в то время как Теклис занимается магией. Он может изучать десятки заклинаний, что позволяет вам использовать различные комбинации, такие как «Сеть Аминтока» и «Комета Касандоры». Попробуйте — это действительно разрушительная сила! Он также получает прирост +10 к отношениям с Высшими эльфами и людьми.

Кампания принца Тириона показывает защиту родины Высших эльфов. Это одна из самых простых кампаний, в которой вы не испытываете сложности управления империей на ранних стадиях игры, а окружающие вас фракции предлагают огромное количество возможностей для формирования конфедераций. С учетом вышесказанного, различные фракции Высших эльфов не сидят за одним общим столом, обсуждая своего главного противника. К сожалению, раса раздроблена на несколько частей, а если вы не будете ими правильно управлять, то можете и вовсе оказаться в состоянии гражданской войны.

Теклис, несмотря на то, что был измотан проклятием Аэнариона, является авантюристом. Он распространяет магическое слово по империи и сражается со злом, окутавшим страну. Это непростая задача, поэтому ожидайте более грубой кампании, чем в случае с Тирионом. Кампания начинается на Черепашьих Островах, что на западном побережье Люстрии, и бросает вас практически в моментальный конфликт между людоящерами и Темными эльфами. И вот вам один из лучших советов — попытайтесь как можно скорее добраться до поселения Тлакстлан, где вырабатываются ресурсы для ритуалов. Так вы сможете как можно скорее начать получение драгоценных фрагментов, чтобы продолжить гону за Великим Вихрем.

Боевые тактики Высших Эльфов

Высшие эльфы — дисциплинированная, гибкая армия с хорошим балансом пехотинцев, кавалерии и некоторых впечатляющих воздушных юнитов.

Копьеносцы — самые ранние юниты, к которым у вас будет доступ. И это неплохой вариант для начала игры, поскольку у этих парней одни из лучших защитных характеристик среди юнитов первого уровня. Стоит также как можно скорее разблокировать дальних лучников, чтобы получить классический состав армии — впереди копьеносцы, сзади — лучники.

Превосходным подразделением второго уровня являются эллирийские разбойники. У этой ударной кавалерии есть дополнительный бонус «Передовое развертывание», что означает, что в начале сражений вы можете разместить их в любом месте на поле вне зоны развертывания противника. Спрячьте их в лесу, пока враг марширует в направлении основной армии, а затем, когда начнется сражение, атакуйте противника с фланга или с тыла.

Позже появятся еще более серьезные юниты. Принцы-драконы, возможно, лучшая ударная кавалерия в игре, в то время как есть очень опасная троица пехотных подразделений — Мастера меча, Белые львы и Стражи Феникса. Мастера меча — разрушительные войска, которые направлены против вражеской пехоты, Белые львы — мобильные охотники с большой защитой от дальних атак, Стражи Феникса — мощные «танки», способные уничтожать крупных юнитов, и одно из лучших пехотных подразделений во всей игре.

Фениксы Высших Эльфов

Одно из самых весомых тактических преимуществ Высших Эльфов — наличие летающих юнитов, к которым относятся великие орлы, драконы и фениксы. Вы одновременно разблокируете огненного и ледяного фениксов, и с их помощью сможете внести панику в ряду пехоты и кавалерии прежде, чем их окончательно деморализуют ваши войска ближнего боя. Обрушьте на врагов ледяные атаки при помощи ледяных фениксов, чтобы замедлить их, а затем, пока они уязвимы, атакуйте огненным фениксом.

Компромисс для всего этого заключается в том, что Высшие эльфы получают только одну артиллерийскую установку и не имеют наземных монстров, поэтому не могут вселять страх и беспорядок во вражеские подразделения. Это взыскательный выбор для тех, кто считает, что война должна вестись «стильно», а войска должны быть экипированы в роскошные наряды и крылатые шлемы.

games.mail.ru

Warhammer 2 — гайд по игровому миру, поселениям и климату — Игры Mail.Ru

В этом руководстве по стратегии Total War: Warhammer 2 мы расскажем вам о позициях армии, ее усталости, развитии поселений, различиях между столицами и малыми городами

Другие гайды:

Исследование мира

Изучение игрового мира — один из самых основных и важных элементов игрового процесса. Вот почему вы должны знать, как могут двигаться армии, а также какое влияние может оказывать на них окружающая обстановка.

Позиции армии

Во-первых, давайте рассмотрим позиции армии. Каждый лорд (и, следовательно, его армия) может выбрать одну из нескольких позиций, которые изменяют способ передвижения по карте. Вы должны изучить их, поскольку они позволят противодействовать коррупции или путешествовать на более дальние дистанции (в рамках одного хода). Почти все позиции приносят с собой различные эффекты — как положительные, так и другие.

Обычная позиция не вводит никаких дополнительных эффектов (за исключением Скавенов, у которых в их обычной позиции есть лучшие шансы на то, чтобы устроить засаду для противника). Поскольку у всех рас есть различные позиции, то вам придется потратить минутку своего времени на то, чтобы подробнее узнать о них для конкретной (выбранной) расы.

Позиция лорда может быть выбрана после того, как он окажется над иконкой позиции армии. Наведите курсор на любую позицию, чтобы узнать, какие эффекты она даст.

Усталость армии

На карте есть определенные территории, из-за которых ваша армия может устать. При этом усталость приходит понемногу после каждого хода. Чем жестче земля, тем больше страдают ваши подразделения. Хуже все территории с высоким уровнем коррупции или с экстремально опасной окружающей средой (к примеру, арктические пустоши на севере). Доступные контрмеры включают в себя создание лагеря (который, однако, позволит вам использовать только половину из всех доступных очков перемещений) или использование подземных туннелей (доступно только для Скавенов).

Обратите внимание на то, что игра сообщит вам о тех эффектах, которые данная среда оказывает на вашу армию — если вы наведете курсор мыши на армию и появится значок «черепа», это будет означать, что армия постепенно устает.

Развитие поселений и климат провинции

Развитие провинций путем расширения поселений — важная часть достижения успеха. строительство зданий позволит вам набирать армии и затем финансировать их. Каждая из фракций по умолчанию начинает игру только с одним городом — столицей провинции. Вы должны сосредоточиться на развитии и защите этого единственного города — это сердце вашей будущей империи, и одна из целей во время ритуальных атак.

В этой статье вы узнаете подробно о том, как работают провинции, а также получите некоторые рекомендации по их разработке.

Развитие поселений

Для развития поселений понадобятся некоторые вещи — золото и избыток населения. Вы получаете золото в качестве дохода от поселений, а также грабежей соседних поселений или выполнения квестов. Золото требуется не только для развития городов, но и для набора армии, выполнения различных действий с вашими агентами, проведения различных дипломатических действий или разблокировки новых технологий.

Избыток населения используется для модернизации основного здания в городе. Данные «ресурсы» появляются с каждым ходом в следствие развития вашей провинции. После того, как достигнете определенного уровня развития, то получите одно очко избытка населения. Как темпы развития, так и количество очков избыточного населения являются едиными во всех населенных пунктах провинции. Точная информация о темпах разработки доступна при щелчке по значку развития в левом нижнем углу экрана.

Каждый новый уровень главного здания требует дополнительных очков избыточного населения. К примеру, для третьего уровня требуются два очка, для четвертого — четыре, а для пятого — пять.

Темпы развития ваших провинций зависят от нескольких вещей:

  • Здания в поселениях провинции.
  • Разблокированные технологии.
  • Законы, изданные провинцией — доступны в том случае, если вы контролируете все города этой провинции.
  • Способности лордов и героев, которые находятся на территории провинции.
  • Общественный порядок.
  • Случайные события, которые могут изменить скорость развития на несколько ходов.

Как мы уже упоминали ранее, излишки населения используются для развития главного здания в городе. Это дает вам следующие преимущества:

  • Доступ к новым зданиям или более высоким уровням уже имеющихся.
  • Разблокировка новых слотов для строительства.
  • Увеличение доходов в городе.
  • Увеличение доходов от всех зданий провинции и соседних провинций — только в том случае, если речь идет о столице вашей провинции, а не обычном городе.
  • Сильный гарнизон.

Эти бонусы могут быть немного разными в зависимости от выбранной расы (к примеру, модернизация столицы в провинции, принадлежащей Скавенам, не предоставит вам каких-либо бонусов для других построек). Кроме того, некоторые важные города имеют свои уникальные бонусы (к примеру, Лотерн имеет более высокий процент общественного порядка).

Столица провинции и небольшие поселения

Каждая провинция состоит из нескольких городов (обычно от двух до четырех поселений — есть несколько провинций, в составе которых только по одному городу). Когда выберете любой город, то увидите вкладку всех остальных поселений данной провинции, а также информацию о том, кто ими владеет, какие здания построены и т.д.

В провинции есть два типа городов — столица и обычные поселения. Столица находится слева от вкладки провинции. Различия между ними весьма ощутимы:

  • Столица провинции может быть модернизирована до пятого уровня — это позволит вам построить здесь любое здание и повысить его уровень до максимального (что в основном имеет первостепенное значение, если речь идет о военных объектах). В столице провинции будет доступно в общей сложности семь строительных мест (помимо занятого главным зданием), а в самых важных городах их и вовсе может быть девять штук. По умолчанию столицы также оборудованы защитными стенами и имеют более сильный гарнизон, чем в обычных поселениях. Это значит, что завоевать их гораздо труднее — осадные орудия при нападении на столицу любой провинции.
  • Малые поселения могут быть модернизированы только до третьего уровня, а это значит, что вы не сможете построить там определенные здания. У них также меньшее количество слотов под строительство, уменьшенный гарнизон, а сражение за такие города представляют собой обычные битвы в поле. Защитить такие поселения можно путем возведения городских стен.

Поскольку избыток населения растет довольно медленно, вы должны хорошо планировать развитие и помнить об улучшениях зданий, которые позволят вам развиваться еще быстрее. В противном случае у вас может быть много денег, но слишком мало избытка населения.

Типы зданий и их модернизация

Развитие провинции практически идентично для каждой фракции, с той лишь разницей, что будут различные наборы зданий. Для развития главного здания вам всегда нужны золото и избыток населения. Это позволит разблокировать больше строительных слотов и уровней зданий — чтобы модернизировать любое другое здание, понадобится только золото.

Очень важно, чтобы все ваши здания были модернизированы до самого высокого уровня, и вы могли использовать их в полном объеме. Когда строите здания, то учитывайте тип поселения, в котором это делаете — если допустите ошибку, то наверняка придется сносить здание и строить его в другом городе.

Для начала давайте рассмотрим типы зданий и укажем, какие поселения для них лучше:

  • Базовые военные — эти здания позволяют набирать базовых юнитов (например, для Высших Эльфов это копейщики). Эти здания могут быть улучшены только до третьего уровня, а значит, что вы можете строить их практически везде. С другой стороны, не имеет смысла занимать таким зданием место в столице — лучше оставить его для другой постройки, требующей четвертого или пятого уровня.
  • Продвинутые военные здания — такие постройки позволят набирать более сильных юнитов и специализированные подразделения или героев (включая магов). Поскольку вы можете получить доступ к ним в поселении третьего уровня и учитывая, что для модернизации потребуется город уровнем выше, то имеет смысл строить их исключительно в столицах.
  • Инфраструктура — здания данного типа можно разделить на две категории. К первым относятся те, которые могут увеличить развитие города и доход и могут быть улучшены только до третьего уровня. Именно поэтому строить их следует в обычных поселениях. Особенно это касается зданий, генерирующих развитие провинции. Ко второй категории относятся здания, повышающие общественный порядок и другие, более специализированные постройки, которые должны возводиться в столицах, где они смогут быть улучшены до максимального уровня.
  • Ресурсы — это постройки должны быть в тех поселениях, где они будут найдены по умолчанию. Они позволят добывать ресурсы, нужные для торговли, а также будут давать вам дополнительный доход или другие бонусы. Вы должны помнить о них — если в провинции много пастбищ, то также следует построить конюшню.
  • Особые объекты — здесь также применяется вышеуказанное правило — если в городе доступно такое здание, то обязательно зарезервируйте под него слот. Эти здания предоставляют различные уникальные бонусы и доступны только в определенных городах.

При строительстве новых построек вы должны помнить о том, что важно не возводить одни и те же военные здания в той же провинции. С другой стороны, доход — это другое дело. Доход накапливается в разных зданиях, поэтому вы можете даже строить одинаковые постройки.

Постройте здания, в которых вы нуждаетесь. Вам не нужны военные здания в каждой провинции. Если данная провинция находится в безопасном месте и нет необходимости в армии, то используйте строительные слоты для улучшения экономики.

Проверьте, какие здания понижают уровень коррупции. Практически все расы страдают от того, если находятся под влиянием коррупции (кроме Скавенов). Общественный порядок уменьшается и в крайних случаях от вашей армии ничего не остается. Следовательно, вы должны задуматься о строительстве таких зданий, даже если вам не нужны юниты, которых они позволяют создавать.

Климат провинции

В отличие от первой Total War: Warhammer каждая фракция может поселиться в любой провинции. Тем не менее, каждая провинция имеет определенный климат, а каждая раса — свои предпочтения в этом отношении. Расположение фракции в провинции, климат которой не соответствует требованиям вашей фракции, приведет к определенным штрафам, включая медленное развитие, более низкий общественный порядок или высокие затраты на строительство.

В провинциях есть небольшая иконка, указывающая на климат (около названия провинции), и цвет, окружающий данный значок, говорит вам о том, насколько хорошо климат подходит вашей фракции.

Здесь есть три цвета:

  • Климат подходит — зеленый цвет (без штрафов).
  • Климат не подходит — оранжевый цвет (незначительные штрафы).
  • Климат непригоден для существования — красный цвет (высокие штрафы).

Наведите курсор мыши на иконку климата, чтобы подробнее ознакомиться с сопутствующими штрафами.

games.mail.ru


Смотрите также