Total war warhammer 2 советы


Total War: Warhammer 2: поселения и климат

Развитие поселений и климат провинции

Развитие провинций путем расширения поселений — важная часть достижения успеха. строительство зданий позволит вам набирать армии и затем финансировать их. Каждая из фракций по умолчанию начинает игру только с одним городом — столицей провинции. Вы должны сосредоточиться на развитии и защите этого единственного города — это сердце вашей будущей империи, и одна из целей во время ритуальных атак.

В этой статье вы узнаете подробно о том, как работают провинции, а также получите некоторые рекомендации по их разработке.

Развитие поселений

Для развития поселений понадобятся некоторые вещи — золото и избыток населения. Вы получаете золото в качестве дохода от поселений, а также грабежей соседних поселений или выполнения квестов. Золото требуется не только для развития городов, но и для набора армии, выполнения различных действий с вашими агентами, проведения различных дипломатических действий или разблокировки новых технологий.

Избыток населения используется для модернизации основного здания в городе. Данные «ресурсы» появляются с каждым ходом в следствие развития вашей провинции. После того, как достигнете определенного уровня развития, то получите одно очко избытка населения. Как темпы развития, так и количество очков избыточного населения являются едиными во всех населенных пунктах провинции. Точная информация о темпах разработки доступна при щелчке по значку развития в левом нижнем углу экрана.

Каждый новый уровень главного здания требует дополнительных очков избыточного населения. К примеру, для третьего уровня требуются два очка, для четвертого — четыре, а для пятого — пять.

Темпы развития ваших провинций зависят от нескольких вещей:

  • Здания в поселениях провинции.
  • Разблокированные технологии.
  • Законы, изданные провинцией — доступны в том случае, если вы контролируете все города этой провинции.
  • Способности лордов и героев, которые находятся на территории провинции.
  • Общественный порядок.
  • Случайные события, которые могут изменить скорость развития на несколько ходов.

Как мы уже упоминали ранее, излишки населения используются для развития главного здания в городе. Это дает вам следующие преимущества:

  • Доступ к новым зданиям или более высоким уровням уже имеющихся.
  • Разблокировка новых слотов для строительства.
  • Увеличение доходов в городе.
  • Увеличение доходов от всех зданий провинции и соседних провинций — только в том случае, если речь идет о столице вашей провинции, а не обычном городе.
  • Сильный гарнизон.

Эти бонусы могут быть немного разными в зависимости от выбранной расы (к примеру, модернизация столицы в провинции, принадлежащей Скавенам, не предоставит вам каких-либо бонусов для других построек). Кроме того, некоторые важные города имеют свои уникальные бонусы (к примеру, Лотерн имеет более высокий процент общественного порядка).

Столица провинции и небольшие поселения

Каждая провинция состоит из нескольких городов (обычно от двух до четырех поселений — есть несколько провинций, в составе которых только по одному городу). Когда выберете любой город, то увидите вкладку всех остальных поселений данной провинции, а также информацию о том, кто ими владеет, какие здания построены и т.д.

В провинции есть два типа городов — столица и обычные поселения. Столица находится слева от вкладки провинции. Различия между ними весьма ощутимы:

  • Столица провинции может быть модернизирована до пятого уровня — это позволит вам построить здесь любое здание и повысить его уровень до максимального (что в основном имеет первостепенное значение, если речь идет о военных объектах). В столице провинции будет доступно в общей сложности семь строительных мест (помимо занятого главным зданием), а в самых важных городах их и вовсе может быть девять штук. По умолчанию столицы также оборудованы защитными стенами и имеют более сильный гарнизон, чем в обычных поселениях. Это значит, что завоевать их гораздо труднее — осадные орудия при нападении на столицу любой провинции.
  • Малые поселения могут быть модернизированы только до третьего уровня, а это значит, что вы не сможете построить там определенные здания. У них также меньшее количество слотов под строительство, уменьшенный гарнизон, а сражение за такие города представляют собой обычные битвы в поле. Защитить такие поселения можно путем возведения городских стен.

Поскольку избыток населения растет довольно медленно, вы должны хорошо планировать развитие и помнить об улучшениях зданий, которые позволят вам развиваться еще быстрее. В противном случае у вас может быть много денег, но слишком мало избытка населения.

Типы зданий и их модернизация

Развитие провинции практически идентично для каждой фракции, с той лишь разницей, что будут различные наборы зданий. Для развития главного здания вам всегда нужны золото и избыток населения. Это позволит разблокировать больше строительных слотов и уровней зданий — чтобы модернизировать любое другое здание, понадобится только золото.

Очень важно, чтобы все ваши здания были модернизированы до самого высокого уровня, и вы могли использовать их в полном объеме. Когда строите здания, то учитывайте тип поселения, в котором это делаете — если допустите ошибку, то наверняка придется сносить здание и строить его в другом городе.

Для начала давайте рассмотрим типы зданий и укажем, какие поселения для них лучше:

  • Базовые военные — эти здания позволяют набирать базовых юнитов (например, для Высших Эльфов это копейщики). Эти здания могут быть улучшены только до третьего уровня, а значит, что вы можете строить их практически везде. С другой стороны, не имеет смысла занимать таким зданием место в столице — лучше оставить его для другой постройки, требующей четвертого или пятого уровня.
  • Продвинутые военные здания — такие постройки позволят набирать более сильных юнитов и специализированные подразделения или героев (включая магов). Поскольку вы можете получить доступ к ним в поселении третьего уровня и учитывая, что для модернизации потребуется город уровнем выше, то имеет смысл строить их исключительно в столицах.
  • Инфраструктура — здания данного типа можно разделить на две категории. К первым относятся те, которые могут увеличить развитие города и доход и могут быть улучшены только до третьего уровня. Именно поэтому строить их следует в обычных поселениях. Особенно это касается зданий, генерирующих развитие провинции. Ко второй категории относятся здания, повышающие общественный порядок и другие, более специализированные постройки, которые должны возводиться в столицах, где они смогут быть улучшены до максимального уровня.
  • Ресурсы — это постройки должны быть в тех поселениях, где они будут найдены по умолчанию. Они позволят добывать ресурсы, нужные для торговли, а также будут давать вам дополнительный доход или другие бонусы. Вы должны помнить о них — если в провинции много пастбищ, то также следует построить конюшню.
  • Особые объекты — здесь также применяется вышеуказанное правило — если в городе доступно такое здание, то обязательно зарезервируйте под него слот. Эти здания предоставляют различные уникальные бонусы и доступны только в определенных городах.

При строительстве новых построек вы должны помнить о том, что важно не возводить одни и те же военные здания в той же провинции. С другой стороны, доход — это другое дело. Доход накапливается в разных зданиях, поэтому вы можете даже строить одинаковые постройки.

Постройте здания, в которых вы нуждаетесь. Вам не нужны военные здания в каждой провинции. Если данная провинция находится в безопасном месте и нет необходимости в армии, то используйте строительные слоты для улучшения экономики.

Проверьте, какие здания понижают уровень коррупции. Практически все расы страдают от того, если находятся под влиянием коррупции (кроме Скавенов). Общественный порядок уменьшается и в крайних случаях от вашей армии ничего не остается. Следовательно, вы должны задуматься о строительстве таких зданий, даже если вам не нужны юниты, которых они позволяют создавать.

Климат провинции

В отличие от первой Total War: Warhammer каждая фракция может поселиться в любой провинции. Тем не менее, каждая провинция имеет определенный климат, а каждая раса — свои предпочтения в этом отношении. Расположение фракции в провинции, климат которой не соответствует требованиям вашей фракции, приведет к определенным штрафам, включая медленное развитие, более низкий общественный порядок или высокие затраты на строительство.

В провинциях есть небольшая иконка, указывающая на климат (около названия провинции), и цвет, окружающий данный значок, говорит вам о том, насколько хорошо климат подходит вашей фракции.

Здесь есть три цвета:

  • Климат подходит — зеленый цвет (без штрафов).
  • Климат не подходит — оранжевый цвет (незначительные штрафы).
  • Климат непригоден для существования — красный цвет (высокие штрафы).

Наведите курсор мыши на иконку климата, чтобы подробнее ознакомиться с сопутствующими штрафами.

irongamers.ru

Total War: Warhammer 2: высшие эльфы и людоящеры

Высшие эльфы

Особенности Высших Эльфов

Высшие Эльфы (или Асуры) обитают на округлом райском острове Ултуан, где практикуют магию и сплетничают о том, кто кого любит. В центре этого убежища находится не такой блаженный Великий Вихрь, который пытается захватить каждая фракция, преследуя те или иные цели.

Это делается посредством ритуалов (обрядов), которые и продвигают сюжетную линию каждой из них. Для этого Высшим эльфам нужны специальные «путевые фрагменты», которые вы будете собирать при выполнении миссий и совершенствуя свои поселения через цепочку главных зданий (переходя от эльфийской деревни в город и т.д.).

Одним из лучших источников ресурсов под ритуалы являются уникальные места, где сформированы поселения, каждый ход генерирующие большое количество фрагментов. Они так и обозначаются (светящийся символ фрагментов). Если видите такое поселение, то убедитесь, что завоевали его.

«Козырем в рукаве» Высших эльфов можно назвать влияние, которое вы повышаете, выбирая ответы на вопросы во всплывающих диалоговых окошках. Это влияние используется для изменения отношения между любыми двумя фракциями.

За счет этого можно сохранять драгоценные торговые сделки или, к примеру, настраивать две другие фракции друг против друга, в то время как вы собираете армию для того, чтобы в дальнейшем нанести одной из них удар ножом в спину. Вы также можете расходовать влияние на то, чтобы нанимать лордов и героев со специальными характеристиками. К примеру, за 40 единиц влияния я смог получить мага, который сократил местные затраты на строительство на 30%. Я даже ни разу не отправлял его в бой. А зачем? Он и в столице приносит огромную пользу!

Еще одной особенностью Высших Эльфов является шпионаж, который позволяет вам видеть, что делают ваши торговые партнеры.

И вот пример. Используя влияние, чтобы поднять отношения с бретонцами в Южных землях, вы сможете заключить с ними каскад торговых сделок и исследовать чуть ли не половину континента, не покидая Ултуан.

Также нужно отметить здание посольства Высших Эльфов, которое дает фракции бонус к доходам от торговых соглашений. Убедитесь, что производите каждый доступный ресурс и можете активно торговать ними. Сохраняйте на высшем уровне рейтинг надежного партнера, чтобы иметь наивысшие шансы на успех в дипломатии.

Климат — одна из новых, любопытных особенностей в Total Warhammer 2. Хоть климат в мире стабилен, у каждой фракции есть свои предпочтения. Технически можно обосноваться в любом регионе, но если расположитесь там, где вашим людям некомфортно, то понесете штрафные санкции к времени строительству и обучению войск, общественному порядку, росту населения и доходу.

Эти штрафы становятся особенно серьезными, если вы поселитесь в месте, непригодном для жизни. Асуры, любящие находиться в замороженных регионах и островах с умеренным климатом, не пользуются горами, магическими лесами, джунглями и будут получать самые большие штрафы в пустошах Хаоса, пустынях и обычных пустошах.

Уникальная позиция армии Высших Эльфов — это благословение Лилит, которое хоть и замедляет передвижение по карте кампании, но повышает множество других параметров, включая запас Ветра для использования магии (на 15%). Поэтому, если в вашей армии есть маг или Теклис, то это благословение нужно использовать непосредственно перед тем, как вступать в сражение.

Технологии Высших Эльфов

Древо технологий Высших эльфов разделено на две ветви — военную и торговую. Но это немного обманчивые названия категорий, поскольку в том же торговом развитии вы найдете несколько полезных военных технологий (таких как «Великое оружие», на 5% повышающее силу оружия для некоторых элитных пехотинцев). Тем не менее, по большей части, успехи в торговле связаны с ростом империи. На последнем уровне есть несколько полезных драгоценных исследований, таких как «Морская империя», которая предоставляет видимость прибрежных районов по всему миру. Или «Быстрое переселение», на 15% снижающее затраты на строительство зданий в отвоеванных поселениях.

Военные технологии разделены на четыре фазы, каждая из которых может быть разблокирована после строительства определенных зданий. На ранней стадии игры разумно сосредоточиться на технологиях, которые дополняют друг друга и сочетаются с супер-способностями определенных юнитов. Здесь вам не придется сражаться с разнообразными армиями, поэтому не нужно слишком сильно переживать за разнообразие своей (или за получение более сильных подразделений). К примеру, в кампании Тириона на этих стадиях вам помогут Огненный феникс и Орлиный коготь.

Без примера не обойтись! Возьмем «Стену копий» и «Морскую дисциплину». Помимо эффектов, которые предоставляют сами технологии, вы получите бонус 10% к силе Лотернской морской стражи, а также по пять единиц к лидерству и защите. Хоть технически у вас и нет более лучших юнитов лучников для дальнего боя, морская стража — одно из некоторых подразделений дальнего боя, которые также сильны и в ближнем бою. Они практически так же хороши, как и ваши преданные лучники, поэтому мы предлагаем получить к ним доступ как можно раньше, сосредоточившись на технологиях, которые будут улучшать именно их. Я уверен, что с морской стражей можно выигрывать в том числе и на более поздних стадиях игры.

Легендарные лорды Высших Эльфов

Высшие Эльфы предлагают вам выбор между двумя лидерами для двух различных кампаний — Орден Хранителей Знаний и Лотерн. Вы будете управлять одним из братьев-близнецов, Тирионом или Теклисом, являющимися потомками легендарного короля-феникса и истребителя Хаоса Аэнариона. У этой пары противоположные взгляды на то, как защищать от Темных эльфов Великий Вихрь и эльфийскую столицу Лотерн.

Тирион — практичный воин, которые получает способности, связанные с борьбой, агитированием и управлением армией, в то время как Теклис занимается магией. Он может изучать десятки заклинаний, что позволяет вам использовать различные комбинации, такие как «Сеть Аминтока» и «Комета Касандоры». Попробуйте — это действительно разрушительная сила! Он также получает прирост +10 к отношениям с Высшими эльфами и людьми.

Кампания принца Тириона показывает защиту родины Высших эльфов. Это одна из самых простых кампаний, в которой вы не испытываете сложности управления империей на ранних стадиях игры, а окружающие вас фракции предлагают огромное количество возможностей для формирования конфедераций. С учетом вышесказанного, различные фракции Высших эльфов не сидят за одним общим столом, обсуждая своего главного противника. К сожалению, раса раздроблена на несколько частей, а если вы не будете ими правильно управлять, то можете и вовсе оказаться в состоянии гражданской войны.

Теклис, несмотря на то, что был измотан проклятием Аэнариона, является авантюристом. Он распространяет магическое слово по империи и сражается со злом, окутавшим страну. Это непростая задача, поэтому ожидайте более грубой кампании, чем в случае с Тирионом. Кампания начинается на Черепашьих Островах, что на западном побережье Люстрии, и бросает вас практически в моментальный конфликт между людоящерами и Темными эльфами. И вот вам один из лучших советов — попытайтесь как можно скорее добраться до поселения Тлакстлан, где вырабатываются ресурсы для ритуалов. Так вы сможете как можно скорее начать получение драгоценных фрагментов, чтобы продолжить гону за Великим Вихрем.

Боевые тактики Высших Эльфов

Высшие эльфы — дисциплинированная, гибкая армия с хорошим балансом пехотинцев, кавалерии и некоторых впечатляющих воздушных юнитов.

Копьеносцы — самые ранние юниты, к которым у вас будет доступ. И это неплохой вариант для начала игры, поскольку у этих парней одни из лучших защитных характеристик среди юнитов первого уровня. Стоит также как можно скорее разблокировать дальних лучников, чтобы получить классический состав армии — впереди копьеносцы, сзади — лучники.

Превосходным подразделением второго уровня являются эллирийские разбойники. У этой ударной кавалерии есть дополнительный бонус «Передовое развертывание», что означает, что в начале сражений вы можете разместить их в любом месте на поле вне зоны развертывания противника. Спрячьте их в лесу, пока враг марширует в направлении основной армии, а затем, когда начнется сражение, атакуйте противника с фланга или с тыла.

Позже появятся еще более серьезные юниты. Принцы-драконы, возможно, лучшая ударная кавалерия в игре, в то время как есть очень опасная троица пехотных подразделений — Мастера меча, Белые львы и Стражи Феникса. Мастера меча — разрушительные войска, которые направлены против вражеской пехоты, Белые львы — мобильные охотники с большой защитой от дальних атак, Стражи Феникса — мощные «танки», способные уничтожать крупных юнитов, и одно из лучших пехотных подразделений во всей игре.

Фениксы Высших Эльфов

Одно из самых весомых тактических преимуществ Высших Эльфов — наличие летающих юнитов, к которым относятся великие орлы, драконы и фениксы. Вы одновременно разблокируете огненного и ледяного фениксов, и с их помощью сможете внести панику в ряду пехоты и кавалерии прежде, чем их окончательно деморализуют ваши войска ближнего боя. Обрушьте на врагов ледяные атаки при помощи ледяных фениксов, чтобы замедлить их, а затем, пока они уязвимы, атакуйте огненным фениксом.

Компромисс для всего этого заключается в том, что Высшие эльфы получают только одну артиллерийскую установку и не имеют наземных монстров, поэтому не могут вселять страх и беспорядок во вражеские подразделения. Это взыскательный выбор для тех, кто считает, что война должна вестись «стильно», а войска должны быть экипированы в роскошные наряды и крылатые шлемы.

Людоящеры

Стратегия игры за людоящеров

В начале игры желательно выполнять активные квесты. Прежде чем вы начнете пополнять свою казну через торговлю, овладевать провинциями и использовать геомантическую сеть. Большая часть доходов будет идти через выполненные квесты, которые дают приличный финансовый импульс для укрепления городов и армии.

Еще одним преимуществом выполнения квестов является то, что вы получаете особые предметы, которые являются ресурсом людоящеров для завершения пяти великих ритуалов, которые должна провести каждая фракция. Эти ритуалы питают энергию от Великого Вихря, расположенного в центре игровой карты, что дает народу определенные бусты. Учитывая, что первоначальная цель Вихря заключалась в сдерживании сил Хаоса и зла, то такие действия неизбежно приводят к осложнениям…

Когда вы начнете ритуал, между Вихрем и тремя вашими городами будет образована энергетическая связь. Из-за этого во время ритуалов Вихрь ослабевает, из-за чего силы Хаоса прорываются в наш мир и атакуют те поселения, в которых и проходят ритуалы. Нужно быть к этому готовым! Также энергетические лучи от ритуала будут видны остальным фракциям, которые незамедлительно будут пытаться прервать его проведение.

Если вы играете за Маздамунди, то важнейшим ранним квестов, к выполнению которого вы должны стремиться, является «Зеркало, зеркало». В рамках задания нужно захватить «зеркальный бассейн» Тепок, отбив его у Темных эльфов. Это место будет приносить вам ресурсы для ритуалов (каждый ход).

Есть еще одно подобное место, генерирующее ресурсы — Тлакстлан, к югу от перешейка, который принадлежит одному из племен людоящеров. Вы можете пойти двумя путями — попытаться сформировать конфедерацию, налаживая отношения с фракцией своей расы, либо прибегнуть к силовому захвату.

Теперь на то, где вы можете строить и жить, влияет региональный климат. Технически можно захватить любое поселение, но далеко не везде ваши люди будут довольны. Недовольство народа приведет к уменьшению скорости строительства и т.д. Людоящерам лучше всего подходят джунгли, саванны и пустыни. Они получают самые серьезные штрафы (к общественному порядку, росту населению и доходу) за попытку поселиться в обычных пустошах и пустошах Хаоса, а также на обледеневших землях. Все остальные территории для них просто «неприятны», что приводит к несущественным штрафам. Если говорить коротко, то просто поразмыслите над тем, где вы можете увидеть ящериц в реальной жизни, и все станет ясно.

Геомантическая сеть и древо технология людоящеров

Одна из выдающихся механик людоящеров — геомантическая сеть. Это своего рода сеть магической силы, которая простирается между столичными провинциями по всему миру. Чем сильнее ваша сеть, тем эффективнее издаваемые эдикты, которые, как и в других играх серии Total War, предлагают вашему народу провинциальные бонусы (реже — бусты для всей империи).

Людоящеры получают набор собственных эдиктов, но не только они могут быть усилены через Геомантическую сеть. Но, как правило, именно они будут мощнее. В зависимости от уровня выпущенный эдикт для производства даст стимул для роста доходов, населения и общественного порядка. Эдикт, связанный с порядком, позволит вам узнать о действиях вражеских героев, увеличить время осады и может удалять скверну и болезни. Военные эдикты дают бонус к силе «Ветров магии», повышают силу и лидерство местной армии, уменьшают цену набора.

Сила геомантической сети зависит от нескольких факторов. Прежде всего для того, чтобы сеть работала с максимальной силой, она должна быть подключена к городам с равной или большей геомантической силой. Чтобы усилить сеть, вам нужно построить геомантические пилон, а позже — другие здания в тех городах, которые связаны с Сетью. Приятным бонусом является то, что эти структуры также увеличивают количество производимого золота. В свою очередь, это дает шанс людоящерам стать самой лучшей фракцией с экономической точки зрения. Если соседнее поселение удерживает другой фракцией, то сила его геомантической сети определяется вашими отношениями с ними — чем лучше отношения, тем сильнее сеть.

Поселения, контролируемые вами, которые напрямую не связаны с геомантической сетью, могут извлекать выгоду из этих связей, для чего требуется создать специальные конструкции. Они могут быть построены на втором и третьем уровнях, а также повышают доход золота в провинциях.

Каждая армия на карте кампании может занимать одну из нескольких позиций, включая «марш», которые ускоряет их (но делает более уязвимыми), и засаду, которая позволяет им внезапно атаковать противника, передвигающегося через регион. Однако у людоящеров есть своя собственная, уникальная позиция. Она повышает ваши шансы на перехват юнитов, передвигающихся под землей, уменьшает ваши шансы попасть в засаду и повышает видимость. В этой позиции некоторые юниты также получают способность «Передовое развертывание», а это означает, что в начале сражения вы можете развернуть их в любом месте (вне зоны развертывания противника).

Каждая фракция имеет уникальное древо технологий. Людоящеры имеют восемь технологических цепочек, каждая из которых разблокируется путем строительства тех или иных зданий. Но у них также есть две уникальные цепочки технологий — одна на полпути через все древо, а другая — в конце. Их вы откроете при постройке зданий среднего уровня. Разблокировка этих специальных цепочек технологий не просто предоставит вам доступ к фантастическим новым технологиям, но и позволит воспользоваться постоянными бонусами общественного порядка. Это очень полезно, ведь практически любые люди, проживающие в мире Warhammer, не слишком довольны тем, что находятся на грани войны.

Не существует идеального способа продвижения по древу технологий — все зависит от того, какие приоритетные цели у вас в конкретный момент. Хотите усилить свои скинков? Спускайтесь вниз по их технологической цепочке. Хотите сосредоточиться на росте населения и промышленности? Тогда вас интересует совершенно иная цепочка.

Легендарные лорды людоящеров

Вы можете выбирать в кампании между двумя лидерами. Доступны маг-жрец Маздамунди и великий полководец Крок-гар. В то время как Маздамунди ответственен за защиту тропических лесов в Люстрии и поиске ресурсов для проведения ритуалов, Крок-гар отправляется в отдаленные районы Арабии, земли, зараженной крысолюдами. В кампании Крок-гар у вас будет множество бонусов, связанных со сражениями. Если вы хотели бы провести время, наслаждаясь игрой, не особо переживая за что-либо, то рекомендуется выбирать Маздамунди.

В сражениях Маздамунди — заклинатель дальнего боя. Его лучше всего окружить одним или двумя сильными подразделениями (для дополнительной защиты). Глядя на свое древо навыков, вы обнаружите изобилие заклинаний. Здесь есть и исцеляющие навыки, а также те, которые направлены на разрушение городов и уничтожение сразу нескольких юнитов. «Сеть Аминток» и «Комета» по-прежнему должны быть излюбленной связкой для любого мага.

Крок-гар, тем временем, не использует заклинания, как это делает Маздамунди, но его навыки включают пассивные бонусы для армии, боевые усиления против вражеских юнитов, мощное оружие и т.д. Фактически все же есть одно магическое заклинание — «Рука богов». С его помощью вы отправляете в одиночную цель сосредоточенный луч смерти. Отлично подходит для уничтожения вражеских героев и крупных юнитов.

Оба лидера имеют доступ к четырем уникальным обрядам людоящеров, которые вы будете открывать по мере достижения той или иной части кампании (к примеру, побеждаете в первом сражении, используя засаду, создаете звездную камеру и т. д.). Любители хорошей обороны могут опробовать обряд Сотека, который заставляет силы джунглей противостоять вторжениям, вызывая истощение. Вы никогда не ошибетесь, если выберите обряд Первобытной славы, который предоставит в ваше распоряжение мощных монстров. Трижды за замес можно будет вызывать рапторов.

Подсказки по сражению за людоящеров

Учитывая нетрадиционное происхождение, людоящеры удивительно сбалансированы и сильны в военном плане. Они непоколебимы в бою — потребуется много усилий для того, чтобы принудить их покинуть поле боя. Преимущества от этого очевидны, но недостатком является то, что вам нужно будет самостоятельно указывать им, когда следует покинуть потенциально проигранное сражение.

Чтобы уровнять моральную стойкость людоящеров разработчики сделали их склонными к импульсивному поведению — они могут впасть в бешенство и вести себя безрассудно в бою. Монстры могут лихорадочно начать топтать не только противников, но и союзников. Воины Сауруса — это одни из лучших пехотинцев среднего уровня в игре. У них огромный запас ХП и большой урон от оружия. Доспехи, атаки в рукопашном бою и защита — более посредственные параметры. Также у них нет бронебойного урона.

Артиллерия людоящеров уникальна тем, что их Бастиладон и Стегадон также могут участвовать в обычном бою.

irongamers.ru

Total War: Warhammer 2: ритуалы

Ритуалы — это специальные бонусы, которые будут разными для каждой расы. Экран ритуалов можно открыть при помощи значка в правом нижнем углу или при нажатии на клавишу «9».

Каждая раса имеет доступ к четырем ритуалам. Однако вы должны будете разблокировать их, выполняя некоторые требования, включая строительство определенных зданий или повышение уровня легендарного лорда. Кроме того, для проведения каждого ритуала нужна будет та или иная денежная сумма.

Ритуалы работают по-разному — они могут предоставить вам дополнительную способность для армии или повысить общественный порядок в провинциях. Действие таких бонусы длится некоторое время (вы можете увидеть его на вкладке с ритуалами). Однако некоторые бонусы вы получите навсегда, пока их не израсходуете (это могут быть предметы или герои).

Вы должны тщательно использовать ритуалы. Несмотря на то, что вам не требуется много денег на их выполнение, они отнимают некоторое время — их нельзя активировать один за другим, требуется дождаться завершения кулдауна. Вы должны узнать о каждом ритуале для того, чтобы понимать пользу от него.

К примеру, если играете за Высших Эльфов и чувствуете, что настало время избавиться от воинов Норски, тогда можете использовать призыв Иши — ваша армия станет неуязвимой для усталости (которая может появиться из-за холодного климата северных земель). Это также уменьшит уровень скверны земли, которую вы решили завоевать. Когда управляете Скавенами, то при осаде можно вызывать специального инженера, который, жертвуя собой, разрушает городские стены.

Орлиные врата

Орлиные врата — это особые, одиночные провинции, где расположены крепости. Они построены на горных перевалах, отделяющих Ултуан от внутреннего кольца. Это идеальные защитные сооружения, и контроль над ними имеет решающее значение для эффективного изучения острова. Вы можете строить в таких провинциях исключительно военные здания. Они не приносят экономического дохода, но их стратегическое значение неоценимо.

Управление Великим Вихрем

Главной целью кампании Total War: Warhammer II является получение контроля над Великим Вихрем, расположенным на острове Мертвых в Ултуане. Методы реализации этой цели для каждой расы одинаковы. В этой главе мы расскажем подробнее о данной механике и приведем несколько советов по борьбе за Великий Вихрь.

Ресурсы для ритуалов

Чтобы контролировать Великий Вихрь, каждая раса должна выполнить пять ритуалов (позволит контролировать определенную часть ресурсов). Несмотря на то, что эти ресурсы имеют разные названия для каждой расы (фрагменты для Высших Эльфов, свитки для Темных Эльфов и т.д.), все они работают идентично. Вы получаете по одному баллу каждый ход за любую подконтрольную провинцию. Дополнительные очки может получить за завершение миссий (на самом деле это первостепенная причина, почему их следует завершить).

Помимо этого карта кампании содержит восемь мест ритуальных ресурсов (по два на каждом континенте). Это поселения, в которых вы можете строить специальные здания, значительно повышающие добычу ритуальных ресурсов. Вы можете проверить их расположение на карте выше. Очень важно получить контроль над одной из этих провинций во время первых ходов, а затем быстренько постараться покорить другую. Если по пути сможете закончить различные миссии, то почувствуете заметный импульс.

Активация ритуалов и защита поселений

Каждый ритуал будет выполняться сразу в трех поселениях — одно из них станет вашим главным городом. Для завершения ритуала потребуется определенное количество ходов. Если какое-то из поселений будет захвачено, то ритуал завершится провалом.

Вы должны быть хорошо подготовленными:

  • Укрепите оборону этих трех поселений — постройте защитные сооружения, стены и т.д.
  • Закрепите за поселениями армии — либо расширьте их гарнизон или удерживайте рядом, чтобы в случае необходимости контратаковать врага.
  • Укрепите соседние поселения, поскольку они могут стать целями ваших противников.

Так же, как и в случае с объявлением войны, прежде, чем это сделать, стабилизируйте экономику и общественный порядок.

Когда начинается ритуал, силы Хаоса будут входить в этот мир, пытаясь помешать вам его завершить. С первым ритуалом силы Хаоса будут не такими большими, и вы сможете уничтожить их без особых проблем. Однако каждый последующий ритуал «подарит» вам более сильного оппонента в лице Хаоса. Они будут не просто атаковать ваши поселения, где выполняются ритуалы, но и совершать налеты на любые другие города, которые стоят на их пути.

Именно поэтому, если у вас есть мощная армия, нужно постараться столкнуться с Хаосом в полевых условиях, прежде, чем они смогут атаковать какое-либо поселение, принадлежащее вам. Однако, с течением времени силы Хаоса будут становиться более суровыми (в момент проведения последних ритуалов), поэтому лучше всего использовать укрепленные городские стены.

Помимо сил Хаоса проведению ритуала могут помешать и другие расы — следите за ними!

Вмешательство других рас и их прогресс в ритуалах

Остальные расы также пытаются получить контроль над Великим Вихрем. Им также необходимо собрать достаточное количество ресурсов, чтобы это можно было сделать. Вы можете препятствовать их попыткам двумя способами — либо отправить армию (что возможно далеко не всегда), либо заплатить денежную компенсацию за вторжение.

Отряды вторжения контролируются компьютером и появляются на территории вражеской фракции, исполняющей ритуал. Их цель заключается в том, чтобы прервать ритуал, захватив одно из трех поселений. Силы такой армии зависят от той суммы денег, которую вы готовы заплатить. Такие же вторжения против вас могут использовать и фракции, управляемые ИИ.

В верхней части панели содержится информация о прогрессе других рас в получении контроля над Великим Вихрем. Стрелки под индикатором вашего прогресса показывают количество очков ритуала других рас. Если какая-либо раса начинает ритуал, то вам сообщат об этом. Помните, что у других фракций в начале игры всегда будет преимущество над вами.

Не переживайте за это — просто сосредоточьтесь на завоевании большей территории и особенно на захвате ключевых поселений, которые принесут больше ресурсов. Не забывайте о квестах, которые также предоставят вам драгоценные пункты. После этого переключитесь на попытку проведения собственного ритуала, одновременно с чем не позволяйте сделать это вражеским фракциям. Крайне важно, чтобы ни одна из других рас не закончила ритуал первее вас.

Также вы должны помнить, что в гонке за Великим Вихрем участвует только одна фракция каждой расы!

irongamers.ru

Гайд по Total War: Warhammer 2 – что нужно знать перед запуском кампании

Несмотря на то, что многие геймеры называют Total War: Warhammer 2 аддоном первой части, игра по-прежнему остается великолепной. Creative Assembly видоизменила кампанию, ввела новый функции, но вот о некоторых из них рассказать позабыла. Мы постараемся подробнее разобрать то, что может вызвать у вас проблемы во время прохождения сюжетной кампании.

Тем не менее, можно констатировать факт — для новичков разработчики продумали полноценную обучающую систему, которая существенно превосходит любую другую Total War, выпущенную на сегодняшний день.

Изучайте свою армию в обычном сражении

Для прохождения кампании вам потребуется раз за разом повторять серии из победных сражений, чтобы захватывать все больше и больше земель. Не нужно дожидаться, когда враг нападет на вас первым. Кампания в Total War: Warhammer 2 — не лучшее место для изучения армии и проведения каких-либо экспериментов с войсками. Вы всегда должны знать, что и где хотите построить, как действуют те или иные подразделения и в каких ситуациях их уместно использовать.

Выберите обычный режим и сразитесь с компьютером в кастомном бою, постепенно изучая доступные данной фракции подразделения. Для начала сосредоточьтесь на основных юнитах, чтобы создать главную армию своей фракции. После этого рассмотрите юнитов более высокого уровня, чтобы знать, кого из них использовать на более поздних этапах кампании.

Опробуйте начальную сложность кампании

Как и в других играх Total War, кампании имеет различные уровни сложности, которые связаны с тем, насколько хороши позиции и сильна выбранная фракция на мировой карте. Будет заманчиво окунуться головой в легкую кампанию, но все же на самом деле у вас куда больше выбора. Конечно, это будет разумно, ведь тяжелый уровень придуман для настоящих мастеров, отточивших свои навыки в более простых сражениях. Но прежде, чем приступать к выбору фракции, тщательно изучите трюки и стиль игры за каждую из них.

Если играете за высших эльфов на легкой сложности, то окажетесь в самом центре острова Ультуан. Эти земли находятся в легко защищаемых горных перевалах, но не забывайте, что высшие эльфы — это элитная армия, которая упирается на относительно небольшое количество уязвимых подразделений, наносящих высокий урон. Их древо исследований является самым сложным. Плюсом можно назвать особую способность манипулировать врагами, хотя она более абстрактна, чем кажется на первый взгляд. Куда более полезными являются способности темных эльфов и скавенов.

Конечно, если вы играли в игры Total War, то фракция высших эльфов покажется знакомой и полезной, но все-таки я бы порекомендовал использовать ящеролюдов с лордом Маздамунди или даже спорную кампанию скавенов. Стартовая позиция Маздамунди очень эффективна для ящеролюдов — как только вы захватите свою провинцию, то сможете сразиться с фракцией людей на юге, а затем совершить набег на слабых темных эльфов на севере. Юниты ящеролюдов веселее эльфов, ведь у них есть динозавры и даже гигантские лягушки.

Кампания скавенов — сложная перспектива для новичков серии, но достаточно веселая, если вы любите серьезные испытания и хотите управлять как военачальник скавенов. Взять начальную провинцию просто, однако вы столкнетесь с постоянными рейдами с острова высших эльфов и охотничьих флотов ящеролюдов. На востоке есть множество кланов скавенов, которые будут сражаться в этой области за нужный им источник. Вам нужно будет совершать набеги на одно поселение за другим.

Проверьте, какие здания нужны для исследования

Большая часть фракций в Total War: Warhammer должна строить здания, чтобы разблокировать различные ветки в древе технологий. За счет этого разработчики как бы связывают здания, технологии и подразделения в единую систему взаимной блокировки. Это предоставляет для каждой фракции индивидуальные подходы к исследованиям и разработкам. Ящеролюды — магические демоны и мастера вселенной — имеют множество мистических зданий, которые открывают соответствующие технологии. Скавены вместо этого начинают изучать новые технологии после строительства нескольких зданий третьего уровня.

Независимо от того, какой фракцией начнете играть, обязательно ознакомьтесь с ветками и навыками древа технологий, чтобы знать, к чему вы должны стремиться.

Следите за скверной

Хаос и Скавены, занимая земли, изменяют саму ее природу в соответствии с их Богами. Скверна отображается как процентное значение для каждой территории, и вы даже можете заметить, как меняется внешний вид земли, поскольку Хаос превращает ваш дом в заполненной лавой место.

Если уровень скверны на земле слишком высок, то ваша армия начинает гибнуть. Скверна Хаоса может характеризоваться агрессивным распространением. Запомните, что в данном случае профилактика лучше лечения.

Информационная карта территории в левом нижнем углу экрана предоставит вам полезные данные по всем факторам, влияющим на скверну в этом регионе. Методы борьбы со скверной варьируются от выбора фракции. Ищите навыки героя и здания, которые позволяют защититься от коррумпированных земель. Конечно, с другой стороны, вы можете сыграть за фракцию, которая "любит" купаться в скверне, но в таком случае нужно выбирать здания и героев, которые способствуют ее распространению.

Нападения Хаоса довольно быстро становятся мощными

В Total War: Warhammer 2 четыре основные фракции совершают ритуалы, но с каждым успешным в земли вторгаются силы Хаоса. Первое вторжение удалить довольно-таки просто, но с каждым новым ритуалом Хаос становится все сильнее и опаснее.

shazoo.ru

Total War: Warhammer 2: как побеждать

Чтобы проводить ритуалы, необходим специальный ресурс, который производят подконтрольные поселения. Кроме того, в некоторых городах разрешено строить здания, приносящие дополнительный ресурс, а также его выдают в награду за выполнение второстепенных квестов. Не игнорируйте эти возможности. Чем больше ресурса, тем быстрее вы стартуете ритуал, поэтому, даже если город, в котором его можно производить, находится на другом краю света — пошлите туда армию и захватите его.

Во время ритуала придется оборонять три самых развитых поселения от вторжений армий Хаоса. Разумно подготовиться к обороне заранее — построить стены и усилить гарнизоны. Помимо сил Хаоса нужно остерегаться и других фракций: они могут призвать мощные армии, которые тут же появятся возле городов игрока и начнут их атаковать. К счастью, то же самое можно провернуть и с врагами, когда они заняты собственными ритуалами: заплатить десять тысяч золотых и вызвать союзное войско, подконтрольное AI, которое будет бесчинствовать на землях неприятеля. Главное — не забудьте заранее скопить нужную сумму.

Скейвены

В кампании за крысолюдей важно не забывать про еду. Все города и армии скейвенов расходуют провизию, и если запасы пищи упадут, то начнет протестовать население, а армии будут хуже сражаться. Так что захватывайте города со зданиями, производящими пищу, а также чаще сражайтесь — попавших в плен врагов всегда можно сожрать.

Скейвены — подлые создания, которые обожают предавать друг друга. В Warhammer 2 у всех крысиных полководцев есть показатель верности: если он упадет до нуля, то обнаглевший генерал поднимет восстание. Поэтому нужно задабривать командиров и повышать их лояльность: дарить ценные артефакты, пополнять их армии сильными юнитами (никто не хочет командовать сотнями скейвенов-рабов) и регулярно отправлять на битвы, чтобы военачальники не сидели без дела.

В бою скейвены полагаются на две вещи: численное превосходство и хрупких, но чрезвычайно опасных юнитов, наносящих основной урон. Можно отвлечь противника дешевыми отрядами пехоты, а затем послать в самое сердце схватки элитных бойцов: огнеметчиков, чумных монахов, понижающих мораль неприятелей с каждым ударом своего оружия, или глобадьеров, метающих в противника гранаты со смертоносным газом. Также стоит использовать инженерные изобретения: варп-молниевые пушки, чумные катапульты и колеса погибели — военные машины, которые давят врагов и стреляют в них электрическими зарядами.

Самое главное — не пугаться, когда юниты бегут с поля боя. Из-за низкой морали крысолюди часто отступают, но и приходят в себя они быстрее других рас, благодаря чему набравшихся храбрости дезертиров можно быстро вернуть в строй.

Темные эльфы

Как и военачальники скейвенов, генералы темных эльфов тоже часто предают своего правителя. Поэтому их лояльность необходимо поддерживать теми же способами, что и верность крысолюдей.

Ключевая особенность темных эльфов — работорговля. Грабя вражеские города и уничтожая армии, игрок набирает пленников, которых затем можно распределять по провинциям и таким образом улучшать экономику страны. Важно учитывать, что мораль населения понижается, когда в городах много рабов — так что как можно быстрее постройте здания, увеличивающие показатель порядка. Не забывайте, что рабы со временем умирают — если заранее не отправиться в новый поход, прибыль государства заметно упадет буквально за несколько ходов.

Костяк армии темных эльфов — малочисленная элитная пехота: к примеру, ведьмы, которые ударами отравленных кинжалов сводят врагов с ума, арбалетчики, умеющие постоять за себя в ближнем бою, черные стражники, способные за считанные секунды покончить с опаснейшими монстрами и так далее. В качестве сил поддержки темные эльфы используют собственных чудовищ: драконов, гидр и кавалерию, состоящую из динозавров. Играя за темных эльфов, не стоит считаться с потерями: после гибели определенного количества воинов с обеих сторон, они получают временные бонусы к характеристикам. Порой имеет смысл взять более дешевых солдат и бросить их первыми в мясорубку, чтобы быстрее активировать бонусы и с легкостью разгромить врага.

Ящеролюды

Столицы провинций ящеролюдов связаны друг с другом специальной геомантической сетью. Если в одном из городов построить здание, улучшающее сеть, повысится эффективность как этого города, так и соседних: они будут производить более опытных юнитов или, к примеру, приносить больше денег. Также надо как можно быстрее выполнять квесты в стиле «убей пять сотен врагов», «устрой засаду», «разграбь город» — они открывают доступ к улучшенным версиям стандартных юнитов, которые заметно усилят армию.

Ящеролюды могут похвастаться крепкими и живучими бойцами, которые способны долго держать строй. Самые же важные юниты — это огромные монстры, вроде стегадонов и карнозавров. Даже один такой юнит может нанести огромный ущерб армии врага, но действовать стоит с большой осторожностью: если ящеры получают слишком много урона (скажем, от лучников), они впадают в неистовство и перестают слушаться приказов. А это может легко привести к поражению.

Высшие эльфы

Высшие эльфы — мастера интриг, обладающие огромным влиянием в международной политике. Они могут ссорить различные государства между собой — это особенно полезно делать, когда нужно ослабить врага перед вторжением или с целью сорвать чужой ритуал. Очки влияния также можно использовать, чтобы улучшить отношение фракций к себе: таким образом можно упростить процесс конфедерации с другими высшими эльфами. Еще один плюс очков влияния — их можно тратить на приобретение более крутых полководцев, которые в одиночку стоят целой небольшой армии.

Что интересно, туман войны не скрывает державы, торгующие с высшими эльфами. Благодаря этому можно использовать торговлю для шпионажа за нейтральными расами.

Высшие эльфы — гибкая фракция, которая во время сражений может подстроиться под любую ситуацию. Здесь есть бойцы на все случаи жизни: хорошие копейщики и лучники, отличные мечники, лучшая кавалерия в игре, могущественные маги и первоклассная «авиация», состоящая из фениксов и трех видов драконов. Но старайтесь избегать затяжных сражений: когда жизни остроухих воинов опускаются ниже отметки 50%, они дерутся заметно хуже.

irongamers.ru

Как захватить Великий Вихрь в Total War: Warhammer 2

В отличие от первой части, в Total War: Warhammer 2 победить в основной кампании можно не только путем уничтожения всех своих противников, но еще и с помощью захвата Великого Вихря (Great Vortex), который расположен на острове Мертвых в Ультуане (Ulthuan). В этом руководстве мы расскажем вам о том, как реализовать второй метод.

Ресурсы для ритуалов

Для захвата Великого Вихря, каждой расе необходимо выполнить 5 ритуалов – для того чтобы сделать это, им необходимо обладать определенным объемом ресурсов. Несмотря на тот факт, что эти ресурсы обладают разными названиями для каждой расы (фрагменты Пути для Высших Эльфов, свитки Хекарти для Темных Эльфов, Варпстоуны для Скавенов и Древние Таблички для Ящериц), все они действуют по одному и тому же принципу. Вы будете получать по 1 очку за каждую провинцию, которую контролируете, а также сможете добывать дополнительные очки при выполнении различных миссий (это одна из основных причин, почему вам стоит проходить их).

Помимо всего прочего, на карте мира расположено 8 мест с ресурсами для ритуалов (по 2 на континент). Они представляют собой особые поселения, где можно построить специальное здание, способное значительно увеличить количество ритуальных ресурсов. Вы можете узнать их расположение на карте, размещенной чуть выше (отмечены красными квадратами). Очень важно получить контроль над одной из этих провинций в самом начале игры, а затем быстренько захватить вторую точку. Если вы еще успеете завершить парочку миссий, то заметите огромный прирост ресурсов.

Взгляните на панель, находящуюся в верхней части экрана, чтобы узнать, сколько у вас очков; наведите указатель мышки на него, дабы проверить, сколько вы получаете за каждый ход.

Запуск ритуалов и защита поселений

Каждый ритуал будет выполняться сразу в 3-х поселениях: одним из них окажется ваш главный город. Ритуал требует несколько ходов для завершения – если хотя бы одно из поселений будет захвачено, то процесс будет считаться проваленным. Вот почему стоит хорошенько подготовиться к данным ритуалам:

  • Укрепите оборону вышеуказанных поселений – постройте оборонительные сооружения, возведите стены и так далее.
  • Защите поселения своими армиями – либо добавьте их в гарнизон, либо держите неподалеку, чтобы вы смогли при необходимости быстренько контратаковать противника.
  • Советуем также укрепить соседние населенные пункты, так как они тоже могут стать целью ваших врагов.

К тому же не стоит забывать о стабилизации своей экономики и общественного порядка, чтобы в один прекрасный день не наткнуться на пустую казну и армии мятежников.

После начала ритуала в мир вторгнуться силы Хаоса, которые попытаются помешать вам в завершении ритуала. Во время первого подобного процесса на вас нападут незначительные армии Хаоса, поэтому вы справитесь с ними без особых проблем. Однако с каждым новым ритуалом их количество будет расти в геометрической прогрессии. К тому же они могут напасть не только на те поселения, где проходит ритуал, но и на любые другие города и деревни, стоящие у них на пути. Именно по этой причине при наличии у вас значительных сил стоит попытаться встретить их на поле боя, до того как они доберутся до ваших поселений. Впрочем, в последних ритуалах рекомендуется все же столкнуться с армиями Хаоса, находясь за городскими стенами.

Необходимо также помнить, что остальные расы не будут сидеть сложа руки, а тоже попытаются помешать вашему ритуалу. Поэтому стоит держать свои границы под замком и постоянно следить за перемещениями вражеских армий.

Вмешательство в ритуалы других рас

Остальные фракции тоже будут пытаться взять контроль над Вихрем. Им, как и вам, нужно будет первым делом собрать необходимое количество ресурсов. Вы можете препятствовать им в этом двумя способами:

  • Отправить армию на захват важных провинций (не всегда оказывается возможным).
  • Заплатить определенную сумму денег за Вмешательство.

Армии интервенции управляются компьютером и просто появляются на территории враждебной фракции, исполняющей ритуал. Их цель заключается в том, чтобы не допустить его завершения путем захвата одного из ритуальных поселений. Сила подобных войск напрямую зависит от потраченной суммы денег. Хоть они и относятся к третьей стороне конфликта, однако вам все равно нужно сначала объявить войну нации, в которую вы хотите послать отряд наемников. Фракции, управляемые Al, тоже могут воспользоваться подобной услугой.

В верхней части панели можно найти информацию о прогрессе других рас в получении контроля над Вихрем. Вы сможете узнать, сколько ритуальных очков имеет каждая фракция, а также будете своевременно оповещены о том, что та или иная нация начала новый ритуал. Стоит отметить, что остальные фракции в этом плане будут иметь небольшое преимущество перед вами в начале игры. Однако не нужно беспокоиться на этот счет – просто сосредоточьте свое внимание на захвате новых провинций, включая ключевые поселения. Не забывайте также о выполнении второстепенных миссий.

Очень важно не дать ни одной другой расе закончить последний ритуал до вас. Следует также знать, что в гонке по контролированию Вихря принимает участие только одна фракция из каждой расы.

landofgames.ru

Total War: Warhammer 2 — Руководство по фракции Темные эльфы

Готовы погрузиться в сложную тактическую битву и жестокую фэнтезийную дипломатию в Total War: Warhammer 2? Есть четыре стартовых фракции и каждая из них невероятно отличается от других. Ниже вы узнаете все, что вам следует знать о Темных Эльфах!

Как Темные Эльфы, ваша цель — получить Свитки Гекарти для взятия под контроль Вихря через ряд магических ритуалов. По пути вы будете совершать набеги на поселения, принимать рабов и сражаться с армиями крысолюдов или слабыми высшими эльфами.

Лучший легендарный лорд

У вас есть два стартовых варианта для вашего легендарного лорда: гибридбойца ближнего боя с заклинателем или его мать, приручившая гидру. Основные различия между ними вращаются вокруг очков опыта и лояльности.

Темные эльфы хотят совершать набеги и сражаться, когда это возможно. Если вы нацелены на защиту области вместо того, чтобы идти на войну, ваша лояльность получит большой удар. И это может быть катастрофическим, если вы не готовы.

Малекит автоматически передает опыт другим лордам. Если лорд на более высоком уровне, чем Малекит, или если он получает ранение и бежит с поля битвы, ожидайте большого урона лояльности. В то время как Малекитом технически легче управлять, вы должны постоянно держать его в бою, иначе другие лорды (и их армии) восстанут против вас. Однако его боевая способность Bladewind чрезвычайно полезна.

Морати, мать Малекита, на самом деле дает бонус лояльности другим лордам в этом районе. В то время как технически ей труднее управлять, она может быть лучшим вариантом для средней игры. Морати позволит управлять вашей армией так, как вы того хотите. Просто имейте в виду, что она не включает учебную миссию, поэтому вам лучше знать, как нею управлять заранее, если вы выберете Морати.

Темные ковчеги

В то время как Ящеролюды имеют свой мощный Geomantic Web, чтобы предлагать бонусы через свою империю, темные эльфы вместо этого получают мобильные Темные ковчеги. Они поддерживают армии и имеют строительные слоты, как и любое другое поселение.

Темные ковчеги предлагают бомбардировки, чтобы помочь сражениям рядом с Ковчегом. Обязательно расположите их рядом с той областью, где вы собираетесь заниматься войной!

По сути, у вас есть дополнительные заклинания дальнего действия, для уничтожения вражеских юнитов. Для этого вам не обязательно иметь персонажей-заклинателей, поэтому не упустите это огромное преимущество.

Стратегия кампании

Темные Эльфы Total War: Warhammer 2 занимают замерзший север в начале кампании. Скавены — ваша главная проблема на ранней стадии. Для начала, сосредоточьтесь на взятии Наггаронда, а затем завербуйте другого лорда. Так у вас будет две армии, смиренные с Темными осколками и Ужасающими копейщиками.

Впоследствии ваша цель заключается в создании союзов на юге и востоке, во избежание атаки людей, пока вы работаете над взятием Гронда. Эта задача должна быть выполнена путем осады, а не прямой борьбы, так как очень трудно выиграть битву при прямом нападении.

Не забывайте, у Темных Эльфов есть преимущество на технологическом дереве. Его можно продвинуть быстрее, не создавая много зданий-предшественников, как другие фракции.

Вы будете иметь дело с серьезными проблемами лояльности во всей кампании Темных Эльфов. Завершение квестов и побед в битвах во всем мире повышают общую лояльность. Но проигрыши в квестах и сражениях во всех фракциях снижают ее. Вы можете повысить ее путем кражи техники, что часто приводит к захвату рабов. Предоставление этих рабов вашим лордам будет держать лояльность на высоком уровне.

Ваш легендарный лорд, независимо от того, кого вы выбрали, может использовать обряд для повышения лояльности. У Темных Эльфов есть третий ресурс — рабы! Вы можете использовать их, для сбалансирования иных аспектов экономики способами, не доступными для других фракций. Больше рабов означает, что провинция производит больше золота.Но слишком много рабов снижают общественный порядок, когда слуги превосходят фактическое население.

Если у вас есть провинция с высоким общественным порядком, но вам нужно золото, обновите здания вашей рабской постройки, а затем начните рейд. Пока порядок будет снижаться, вы получите запас валюты.

Total War: Warhammer 2 — фантастическая стратегическая игра, предназначенная для ПК / Windows. Является продолжением Total War: Warhammer, выпущенного в 2016 году. Обе игры были созданы Creative Assembly. Игроки снова посещают популярную фэнтезийную вселенную Warhammer. Однако эта игра не установлена в Старом Свете, как в предыдущей части. Вместо этого вы путешествуете на запад, где ведете войну на четырех континентах: Ултуан, Наггарод, Южные королевства и Люстрия.

gamerant.ru


Смотрите также