Total war warhammer 2 энциклопедия


Total War: Warhammer 2: полезно новичкам

Изучайте свою армию в обыкновенном сражении

Для прохождения кампании вам будет нужно раз за разом повторять серии из победных схваток, чтобы захватывать вообще все больше и больше земель. Не надо дожидаться, когда неприятель нападет на вас первым. Кампания в Total War: Warhammer 2 — не наилучшее место для исследования армии и проведения каких-либо тестов с войсками. Вы всегда должны знать, что и где желаете построить, как действуют те либо иные подразделения и в каких ситуациях их уместно использовать.

Изберите обычный порядок и сразитесь с компом в кастомном поединку, постепенно изучая доступные данной фракции подразделения. Для начала сосредоточьтесь на главных юнитах, чтоб создать главную армию собственной фракции. После этого разглядите юнитов поболее высокого уровня, чтоб знать, кого из их использовать на поболее поздних шагах кампании.

Опробуйте исходную сложность кампании

Как и в других играх Total War, кампании имеет разные уровни трудности, которые связаны с тем, как хороши позиции и сильна избранная фракция на мировой карте. Станет заманчиво погрузиться головой в легкую кампанию, но вообще все же на самом деле у вас куда больше выбора. Естественно, это станет разумно, фактически тяжелый левел придуман для реальных мастеров, отточивших собственные навыки в поболее простых схватках. Но до этого, чем приступать к выбору фракции, кропотливо изучите трюки и стиль игрушки за каждую из их.

Если играете за высших эльфов на легкой трудности, то окажетесь в самом центре острова Ультуан. Эти земли находятся в просто защищаемых горных перевалах, но не запамятовывайте, что высшие эльфы — это элитная армия, которая упирается на относительно маленькое количество уязвимых подразделений, наносящих высочайший урон. Их древо исследовательских работ является самым сложным. Плюсом разрешено назвать необыкновенную способность манипулировать неприятелями, хотя она поболее абстрактна, чем кажется на 1-ый взгляд. Куда поболее полезными являются возможности темных эльфов и скавенов.

Естественно, если вы игрались в игры Total War, то фракция высших эльфов покажется знакомой и полезной, но вообще все-таки я бы посоветовал использовать ящеролюдов с лордом Маздамунди либо даже спорную кампанию скавенов. Стартовая позиция Маздамунди весьма эффективна для ящеролюдов — как только лишь вы захватите свою провинцию, то сумеете сразиться с фракцией людей на юге, а потом совершить набег на слабеньких темных эльфов на севере. Юниты ящеролюдов веселее эльфов, фактически у них конечно есть динозавры и даже огромные лягушки.

Кампания скавенов — непростая перспектива для новичков серии, но довольно веселая, если вы любите суровые испытания и желаете управлять как полководец скавенов. Взять исходную провинцию просто напросто, однако вы столкнетесь с неизменными рейдами с острова высших эльфов и охотничьих флотов ящеролюдов. На востоке конечно есть множество кланов скавенов, кои будут биться в этой области за подходящий им источник. Вам надо будет совершать набеги на одно поселение за другим.

Проверьте, какие строения нужны для исследования

Немалая часть фракций в Total War: Warhammer должна строить строения, чтобы разблокировать разные ветки в древе технологий. За счет этого разработчики как бы связывают строения, технологии и подразделения в единую систему обоюдной блокировки. Это предоставляет для каждой фракции личные подходы к исследованиям и разработкам. Ящеролюды — волшебные демоны и мастера вселенной — имеют огромное количество мистических построек, которые открывают надлежащие технологии. Скавены за место этого начинают учить новые технологии после строительства нескольких построек третьего уровня.

Независимо от того, какой фракцией начнете играть, непременно ознакомьтесь с ветками и способностями древа технологий, чтоб знать, к чему вы должны стремиться.

Смотрите за коррупцией

Хаос и Скавены, занимая земли, изменяют саму ее природу в взаимосоответствии с их Всевышними. Коррупция отображается как процентное значение для каждой местности, и вы даже сможете заметить, как изменяется внешний вид земли, так как Хаос превращает ваш дом в заполненной лавой пространство.

Если левел коррупции на земле очень высок, то ваша армия начинает погибать. Коррупция Хаоса может характеризоваться агрессивным распространением. Запомните, что в данном случае профилактика лучше исцеления.

Информационная карта местности в левом нижнем углу монитора предоставит вам полезные данные по всем факторам, влияющим на коррупцию в этом регионе. Способы борьбы с коррупцией варьируются от выбора фракции. Отыскиваете навыки героя и строения, которые позволяют защититься от коррумпированных земель. Естественно, с другой стороны, вы сможете сыграть за фракцию, которая «любит» купаться в коррупции, но в таком случае надо выбирать строения и героев, кои способствуют ее распространению.

Нападения Хаоса достаточно быстро становятся сильными

В Total War: Warhammer 2 четыре первостепенные фракции совершают ритуалы, но с каждым удачным в земли вторгаются силы Хаоса. 1-ое вторжение удалить достаточно-таки просто напросто, но с каждым новым обрядом Хаос становится вообще все сильнее и опаснее.

Выбор фракции

Прежде чем начинать кампанию вам придется выбрать расу и ее фракцию, за которую вы будете играть. Также придется сделать выбор в пользу легендарного лорда, который и будет руководить фракцией. Расы в основном отличаются друг от друга юнитами и некоторыми механиками, а лорды — различными способностями и эффектами, накладываемыми на войска. Кроме того, у каждого легендарного лорда будет своя стартовая позиция на карте кампании. Очевидно, что данная позиция может быть или простой, или сложной.

Хорошие фракции для новичков

Оптимальной фракцией для новичков, судя по всему, являются Лотарены, возглавляемые Тирионом расы Высших Эльфов. У Высших Эльфов есть действительно мощная армия, состоящая из лучников, стреляющих на большие дистанции (а также гибридных юнитов, которые также могут сражаться и в ближнем бою), отличных воинов. И действия каждого подразделения поддерживаются Древними Драконами! Кроме того, Высшие Эльфы могут легко влиять на отношения между другими фракциями, что облегчает создание альянсов.

Сам Тирион — это внушающий страх воин, а его эффекты уменьшаю стоимость обслуживания базовых юнитов и время, необходимое на набор новой армии. Все это существенно упростит задачу неопытного геймера. Кроме того, стартовая позиция в Лотерне на острове Ултуан означает, что на начальных этапах игры у вас будет минимальное количество врагов, поскольку эти земли в основном окружены Высшими Эльфами.

Уровни сложности и опции геймплея

Уровень сложности определяет несколько разных элементов игрового процесса. К примеру, на то, насколько агрессивны к вам другие фракции или насколько велика вероятность формирования повстанческих сил. Рассматривайте все эти детали при выборе сложности. Легендарная сложность также помешает вам совершать ручные сохранения и отключают паузу во время сражения.

Помимо изменения уровня сложности вы также можете настроить несколько других вещей. Если щелкните по иконке в углу, около выбора сложности, то откроете необходимые опции.

Вот то, что можно изменить:

  • Пособие по обучению — вы можете включить советника, который во время игры объяснит различные аспекты и предложит определенные действия.
  • Облачное автоматическое сохранение — Warhammer II по умолчанию сохраняет игру только на вашем локальном диске, но вы можете включить данную функцию, если планируете играть на нескольких разных компьютерах.
  • Автосохранение игры — очень полезная вещь для забывчивых и невнимательных геймеров. Она автоматически сохраняет игру в определенных промежутках. Но не забывайте, что игра будет сохраняться по истечение каждого хода.
  • Реалистичный режим (эта опция автоматически включается на легендарном уровне сложности) — во время сражения управление камерой ограничивается той областью, на которой видны ваши юниты. Также отсутствует мини-карта, а во время паузы вы не можете раздавать приказы.
  • Длительность боя — вы можете установить этот параметр на 60 минут. Если вам где-либо нужно подождать противника, то во время боя вы всегда сможете ускорить игру.

Интерфейс

В этой главе вы можете найти подробную информацию обо всех элементах интерфейса. Если вы играли в приквел, то заметите, что изменений не так много, и большинство из них связаны с настройками камеры и подсказками.

Камера и подсказки

Разработчики дали возможность геймерам настраивать скорость движения камеры и по мере прохождения отслеживать другие фракции. Эти параметры можно настроить в левом верхнем углу экрана. Когда вы откроете его, то сможете перейти на вкладку своей фракции, чтобы изменить скорость анимации — это позволит сэкономить много времени.

Чтобы улучшить ориентацию во время войны, вы можете перейти на вкладку враждебных фракций и переключить камеру на высокую или стратегическую — это позволит вам точно увидеть все, что делают враги во время своих ходов. Те же настройки могут быть применены для враждебных и нейтральных фракций.

Вы также можете ускорить передвижение всех фракций, щелкнув по значку стрелки вверх, расположенной в верхней части экрана — это значительно сократит затрачиваемое время.

Также произошли и другие изменения в способе прохождения игры — стали доступны подсказки, которые информируют игрока о возможных действиях. Теперь о них сообщает значок, отображаемый на кнопке завершения хода. Уведомления отображаются одно за другим, чего не было в предыдущей игре, где вы получали полный список. Нажав на этот значок, вы попадете на соответствующее местоположение или меню (например, на вкладку улучшения лорда, если для него доступны какие-либо очки). Вы можете игнорировать любые уведомления, а также настроить систему запросов при помощи кнопки снизу.

Я рекомендую отключить уведомления о простоях героя, иначе игра будет постоянно сообщать вам о том, что данный персонаж не движется, что может сильно раздражать. К примеру, герой может использовать для уменьшения коррупции в регионе, чем и обусловлены простои.

Остальные элементы интерфейса

В правом нижнем углу экрана, где находится кнопка завершения хода, вы найдете пару значков, которые открывают различные вкладки — дипломатию и технологии.

  1. Механики расы — здесь вы можете найти специальные механики расы, за которую играете. В случае Темных Эльфов, например, вам расскажут о рабстве; в случае Высших Эльфов — вы узнаете о влиянии на отношения других фракций.
  2. Ритуалы — здесь находится вкладка с бонусами, которые вы можете приобрести в настоящее время. Более подробно мы разобрали ритуалы в отдельной статье.
  3. Технологии — так можно открыть древо технологий вашей расы.
  4. Дипломатия — используется для общения с другими фракциями.
  5. Цели — требования, которые необходимо выполнить для завершения игры.

В верхней части экрана вы можете найти информацию о своей казне, доходе за каждый ход (если наведете сюда курсор мыши, то получите более подробную информацию), прогресс ритуалов, которые помогут вам получить контроль над Великим Вихрем (подробнее об этом в отдельном гайде), а также список активных эффектов, влияющих на фракцию. Также можно ознакомиться с механиками расы — например, уровнем влияния Высших Эльфов на продовольствие Скавенов.

Мини-карта и списки

В правом верхнем углу экрана вы найдете мини-карту с территориями всех обнаруженных фракций. Над ней есть значок со списками, которые будут отображаться под мини-картой, если вы щелкните по ним. Слева направо это:

  • Миссии и квесты — список активных задач. Это ваши миссии легендарного лорда, и их завершение является максимально прибыльным. Миссии назначаются случайным образом и часто ограничиваются по времени.
  • События — это все события, которые имели место быть в течение данного хода, включая объявление войны, постройку зданий, случайны действия и т.д.
  • Лорды и герои — список всех ваших лордов (вместе с количеством их армий) и героев. После выбора любого из них камера будет автоматически фокусироваться на нем.
  • Провинции — список ваших провинций. Здесь вы найдете две критически важные характеристики каждой провинции — это казна и общественный порядок (если провинция принадлежит вам).
  • Обнаруженные фракции — список всех обнаруженных фракций, а также их отношение к вам. Сюда же относятся подписанные договора.

Вы также найдете кнопку своей собственной фракции. Если щелкните по ней, то откроете вкладку со всей информацией о фракции: активными эффектами, информацией о территориях, где вы находитесь, или количестве армий и героев.

Информация о провинции и армии

После выбора любого вашего города появляется вкладка с информацией о провинции, в левом нижнем углу:

  • Развитие — этот параметр определяет, как скоро вы сможете улучшить до новых уровней здания в своих городах. Положительные проценты населения, которые вы получаете за развитие провинции, позволят вам модернизировать основные здания данного поселения. Более подробную информацию об этом мы указали в отдельном гайде.
  • Доход — это общее богатство ваших городов наряду с налоговыми поступлениями. Вы можете увеличить доход, построив нужные здания. Вы также можете снизить налоги, чтобы успокоить население в провинциях с низким порядком.
  • Общественный порядок — параметр указывает на то, насколько довольно население данной провинции. Если он упадет до -100, то в провинции начнется бунт. Дополнительную информацию об общественном порядке читайте в отдельном руководстве.
  • Коррупция — влияет на общественный порядок в провинции. Если она будет очень высока, то это приведет к уничтожению армии. Подробнее в другом гайде.
  • Эффекты провинции — все факторы, которые влияют на данную провинцию. Это могут быть законы или любые исходы случайных событий.

В нижней части экрана вы найдете панель всех доступных в провинции поселений и построенных зданий. Выбрав одну из армий на карте, вы откроете вкладку, показывающую, из каких юнитов состоит армия и какова их численность.

В левом нижнем углу находится миниатюра лидера вместе с его уровнем и экипированными предметами. В случае с армия других фракций вы получите лишь приблизительное представление об их численности и юнитах.

irongamers.ru

Стартовый гайд по Total War: Warhammer 2 — лучшие юниты, советы и стратегии

Этот гайд для начинающих по Total War: Warhammer 2 поможет вам разобраться в базовых основах игры. Мы начнем с изучения доступных юнитов в игре и рассмотрим, что они могут делать.

Юниты в Total War: Warhammer 2

Лорд — одна из самых главных фигур на поле битвы. Основная роль Лорда — руководство армией (он должен ее возглавить). Постарайтесь защитить Лорда настолько, насколько это возможно, чтобы он на протяжении всего боя руководил армией. Также весьма разнообразна и его роль, которая может варьироваться от колдуна до большого и неуклюжего монстра.

Герой — такой же разнообразный персонаж, как и Лорд. Герои лучше любого другого юнита при сражении один против одного. Они также неплохо проявляют себя даже в бою с целой группой противников. Судя по всему, наиболее эффективными для новичков будут герои ближнего боя. Колдуны требуют другого подхода, ведь их основное оружие — магия, которую они используют как для нанесения урона, так и для различных положительных или отрицательных эффектов. Попытайтесь защитить их, поскольку потеря может привести к поражению.

Пехота ближнего боя эффективна против остальных пехотных подразделений, но уязвима в сражениях с монстрами и кавалерией. Пехоте, специализированная на противостоянии с большими целями, обычно используется для разрушения вражеской кавалерии, монстров и других нетрадиционных подразделений. Их может победить пехота ближнего боя. Стрелковая пехота используется для нанесения урона противникам всех типов, если те находятся в зоне поражения. Это очень универсальные юниты, но вы обязательно должны защищать их от любых противостояний в ближнем бою.

Кавалерия — это очень подвижная часть вашей армии. Попытайтесь использовать ее для того, чтобы догонять и атаковать юнитов, уязвимых в ближнем бою. Также достаточно универсальными считаются монстры — здесь могут быть как юниты ближнего боя, так и парящие в небе разрушители. По артиллерии все достаточно просто. Она наносит большой разовый урон, но стреляет медленно — это значит, что атаковать нужно неподвижные или малоподвижные цели. Артиллерия не может себя защищать, поэтому нужно всегда держать несколько юнитов около нее.

Панель информации по юнитам

В информационной панели подразделений есть много полезной информации. Старайтесь постоянно следить за ней и использовать в своих интересах. Если разберетесь во всем этом, то сможете лучше понимать игру.

Что касается очков здоровья, то обычно они саморегенерируются или могут быть повышены за счет заклинаний. С броней все приблизительно также. Лидерство — это мера силы подразделения в психологическом плане. Низкое лидерство означает, что ваши подразделения могут отступить.

Атака в ближнем бою определяет количество урона, который вы будете наносить при каждой атаке в ближнем бою, а защита в ближнем бою определяет вероятность уклонения от вражеских атак. Сила оружия — это параметр урона вашего основного оружия. Урон делится на обычный и бронебойный.

Не забывайте, что при наведении курсора мыши на параметр вы можете узнать информацию о каждом статусе.

Советы и хитрости по сражениям

Как правило, если не вмешается другое подразделение, то в бою победит юнит с лучшими параметрами. Однако есть небольшой шанс, что за счет генератора возможных чисел более сильный отряд все равно проиграет. Когда выбираете подразделение и наводите курсор на врага, то сможете в двух окошках сравнить ваши подразделения. На зеленых вкладках вы видите те параметры, в которых ваш отряд лучше соперника, а на красных — слабее.

Стоимость — неплохой показатель того, насколько сильным является подразделение. Попытайтесь использовать в бою тех юнитов, которых хорошо изучили и знаете, против кого их следует выпускать на поле битвы.

Попытайтесь разделить свою армию на части. Передняя линия должна быть в центре, чтобы защищать задние редуты. Для защиты от фланговых атак обязательно разместите по бокам лучших воинов. Разместите конницы в центре за первой линией, а лучников и других юнитов дальнего боя включите в заднюю часть строя.

shazoo.ru

Много новой информации из свежих статей Total War: Warhammer 2 - Блоги

Как вы помните на днях вышла куча статей от журналистов которым СА дали поиграть Total War: Warhammer 2.

Информация по кампании

Карта кампании Новый тип поселений: крепостные врата. Должны быть либо в собственности у вас, либо должен быть заключен союз с теми, кто ими владеет.- Например, Крепостные врата контролируют проход между внутренними и внешними княжествами Ультауна, если вы потеряете их, вы не сможете пройти без боя. Охота за сокровищами: руины могут быть исследованы для поиска сокровищ в добавление к застройке- Поиск сокровищ происходит в меню текстового квеста (от себя - привет привет Король Артур), в котором вы сможете получить либо награды (такие как сокровища или новобранцы), либо штрафы (урон армии или порчу Хаоса). Армии, плавающие по морю, смогут искать сокровища на затонувших кораблях. (от себя - почему нельзя было сделать в стратегическом режиме отдельные корабли для этих задач непонятно, просто же)- Текстовые квесты по поиску сокровищ пре-генерируются и поэтому для игроков они будут повторяться (и вы будете знать конечный результат), но их будет много Битвы за мост будут добавлены Опасности океана будут присутствовать, такие как рифы и случайно движущиеся шторма (хочу отдельные кораблики, может мод кто сделает) Размер карты примерно такой же как в первой части Нет региональных ограничений на захват поселений:  фракции могут селиться где угодно- Вместо этого у фракций будут предпочитаемые климатические условия. Заселение в места, которые не подходят вашей фракции приведет к штрафам, таким как увеличение времени строительства, снижение роста и общественного порядка и так далее. Изменение количества слотов для постройки в поселениях: в крупных поселениях будет 8 слотов, в малых 6.- Это будет добавлено фракциям/зданиям TW:WH I на комбинированной карте. Старые фракции также получат новые здания, включая новые уникальные здания :vo:- Это должно помочь ИИ, так как он перестанет заполнять слоты множеством бесполезных зданий. Передачи поселений не будет Бретоннская система персональных черт будет добавлена всем расам TW:WH II Задания Вихря- Полоса прогресса покажет игроку как далеко продвигаются другие фракции к достижению своих целей.- Если вражеская фракция завершает свои задания раньше вас, вы проигрываете не сразу. Вместо этого вы телепортируетесь в финальную квестовую битву, где вы будете в невыгодном положении относительно врага, но у вас все еще будет возможность переиграть их и победить. Изменения в экипировке не будут видны на лордах  :oldsad: В кампании будут синематические ролики по событиям!

Ритуалы

Все еще немного неясно, так как детали ритуалов и точный способ их проведения не были объявлены. Выгоды могут быть временными или постоянными и фракции, похоже, должны их делать для заданий Вихря. Карта кампании Ящеролюдов Храмовые Города повышаются в уровне при большем подключении к геомантической сети - Захват точек сети будет способствовать улучшениям Храмовых Городов, но соединение городов через сеть дает наибольшие бонусы- Города будут располагаться ярусами по уровням. То есть уровень 1 города, уровень 2 города и т.д.- Это даст бонусы к городской производительсности и статистике, но также предоставит доступ к высокоуровневым указам, которые более сильные чем обычные указы  +к общественному порядку и +к росту населения- Другие бонусы не связанные с Храмовыми Городами также могут быть предоставлены от захвата точек геомантической сети- Улучшение строительной цепочки в храмовом городе также может усилить связанные храмовые города- Другие фракции могут завоевать территорию Ящеролюдов понизив мощь их городов. У Ящеролюдов будут специальные события по разведению, связанные с различными событиями или условиями на карте- Это даст специальные отряды, такие как Завры с определенными отметками из лора, но это будет только эстетическое отличие Лорды Сланны должны пробуждаться через ритуалы для найма (обычные Сланны, не обязательно Маздамунди) Карта кампании Высших Эльфов Стартовые позиции Легендарных Лордов: Тирион начинает на Ультауне, а Теклис начинает в Люстрии, на Черепашьих Островах Уникальный ресурс: влияние- Высшие Эльфы могут использовать влияние в дипломатии. Например, они могут использовать влияние для того, чтобы две другие фракции начали войну друг с другом.- Обычные Лорды Высших Эльфов будут набираться с помощью влияния. Лорды будут иметь различные уровни полезности/силы. Торговые соглашения: Высшие Эльфы получают общее видение карты с любой фракцие, с которой они заключают торговое соглашение. Для других фракций требуется оборонительный или военный союз. Лор: Высшие Эльфы действуют в Люстрии, так как они верят, что могут призвать Древних помочь с Вихрем. Другие фракции

У Темных Эльфов будет игровая механика связанная с рабовладениемУ неназванной фракции будет преимущество в море. Может быть у Высших Эльфов

Объединенная карта кампании

Будет открытая бета объединенной кампании до релиза Фракции TW:WH I получат новые свойства в объединенной кампании (маловероятно, что будут в кампании TW:WH I) - Бретоннская система персональных черт будет добавлена старым фракциям, то есть вы получите уведомление, объясняющее почему у того или иного Лорда появилась эта черта.- Драконы получат атаку дыханием- Увеличение количества слотов в поселении до 8 в больших поселениях и до 6 в малых- Старые Фракции получат возможность селиться где угодно. Заселите Люстрию вампирами или возродите золотой век Дави, отвоевав Карак Зорн, легендарную крепость Гномов, которая находится глубоко в сердце Южноземелья ИИ не заскриптован - поддерживается случайность сэндбокса, так в одной игре Высшие Эльфы могут доминировать, в другой они могут быть уничтожены даже до того, как вы установите с ними контакт Кооперативная игра сделана на объединенной карте

Информация по фракциям

Бродячие армии: бродячие армии - это армии, которые начинают без каких-либо изначально завоеванных территорий, то есть орды. - у бродячих армий будут уникальные темы, такие как наемники или повелитель зверей гоблинов, который контролирует различных зверей от сквигово до диких бастилодонов- с бродячими армиями можно будет взаимодействовать с помощью дипломатии- бродячие армии смогут захватывать города и становится оседлыми фракциями- бродячие армии были найдены в самых глубоких уголках лора Расы и фракции Старого Мира будут представлены в TW:WH II, но будут неиграбельными (кроме объединенной карты) Скегги и Графства Вампиров подтверждены в Люстрии. Человеческие фракции также подтверждены, но неясно какие именно (кроме Скегги конечно) - Берег вампиров существует, но неясно, будет ли это сгенерировання фракция вампиров, или  это будет фракция Лютора Харкона. В Южноземелье будет 10 фракций на релизе, соперничающих между собой CA получили возможность создавать фракции без кодекса и с устаревшим кодексом. Это означает, что фракции с маленьким ростером, либо с ростером устаревшей редакции, такие как Кислев или Арабия могут использоваться CA как основные. Это также дает им свободу создавать свои собственные отряды.

Информация по битвам

Карты битв Новый тип карт битв: битвы на мосту, осады крепостных врат - ИИ переработан для лучшего управления в узких местах- Осады Крепостных Врат будут уникальны тем, что осадные орудия в этих битвах не будут доступны. Так что через эти стены не будет легкой прогулки. Фокус на большом разнообразии карт битв Магия Древо навыков переработано- В TW:WH I первый навык  дает само заклинание, второй уменьшаем время перезарядки. В TW:WH II первый навык дает заклинание, второй усиление, третий уменьшает стоимость Ветра Магии Магия будет полностью перебалансирована, но ничего конкретного объявлено не было У Маздамунди будет уникальная игровая механика, хотя что это за механика на данный момент неясно Теклису будут доступны все школы магии, включая Высшую магию 8 свойств (пассивных) магии и Высшей магии- У Теклиса скорее будут заклинания из разных школ, чем полный доступ ко всем заклинаниям всех школ магии- Подтверждено заклинание Высшей магии: Fiery Convocation, как Ветры Смерти, но с анимацией огненного феникса Все драконы получат дистанционную атаку дыханием. Это будет и у драконов из первой части (андед, лесной, хаоса),  но только если у вас будет вторая часть- У каждого дракона будет уникальная анимация атаки дыханием. Солнечный Дракон будет дышать огнем, а Лесной нет- Дыхание это кастуемая способность- Атаки дыханием не подтверждены для других монстров (таких как гидра или терроргейст). Конфликтующая информация. У терроргейстов есть крик/дыхание Способности армий Способности армии приобретаются по-разному- Иногда способности приобретаются исполнением ритуала перед битвой. Пример такой способности - призыв Холодных для атаки.- Некоторые способности могут быть приобретены при определнных обстоятельствах. Например, если определенная цепочка зданий будет улучшена в крепостных вратах Высших Эльфов , у них появится способность призывать орлов на защиту Способность Высших Эльфов Молот Ваула- Условия получения этой способности еще неизвестны, но эта способность армии может призвать гигантский молот и разрушить осаждаемую стену. Возможно получение через ритуал. Ростеры Подтверждены следующие отряды Высших Эльфов:- стреломет Орлиный Коготь- Белые Львы Крейса- Мастера Меча Хоэта- Эллирийский Налетчики (варианты с копьями и луками)- Серебряные Шлемы- Солнечный Дракон CA пока не смогли заставить работать Ковчег Сотека, так что пока они добавили Кристалл Возрождения на Бастиладоне. Разумеется одобренный GW.- Кристалл дает постоянную лечащую ауру Боевые механики Ящеролюдов Крок-Гар обладает способностью похожей на Повелителя Бури Холека, хотя и не ясно от артефакта Рука Богов или нет- У Гримлока, ездового животного Крок-Гара, есть несколько анимаций убийств, он может подбрасывать врагов в воздух, а затем рвать челюстями. Если он наносит смертельный удар по дракону, он прижмет его к земле и укусит в шею, поскольку дракон изо всех сил попытается вырваться из его хватки (вот что значит синхронизация анимации  :sm36:  :sm144: ) Бастиладоны, включая диких, очень медленные, поэтому их лучше использовать для сдерживания отрядов или принятия на себя урона Стегадоны быстрее и, как сообщается, у них есть анимация бега Скинки быстрее, чем любые другие пехотные отряды Солнечное Устройство не наносит столько урона, как Люминарк Хиша, но Бастиладоны более устойчивы. Стрельба быстрее, чем у Люминарка Отряды находящиеся в состоянии Ярости, могут восстановить свой разум

Мультиплеер

Раскраски армий и настройки флагов не запланировано на релиз. Вероятно это вообще не будет реализовано в TW:WH II Avatar Conquest не будет (а это что?) Обладатели только первой игры не смогут играть в мультиплеер с обладателями второй Все фракции первой и второй игры будут доступны обладателям обоих игр Кооператив по-прежнему для двух игроков- это то, что CA хочет изменить, но требует большого количества работы и не является тем, чему они могут заниматься в данный момент Free-for-All. Free-for-All будет доступен в TW:WH II Только для 4 игроков. FFA для 3 игроков не будет доступен на релизе. CA сфокусированы на том, чтобы система была сбалансирована для 4 игроков сначала Победитель определяется не по последнему оставшемуся человеку, а по подсчету очков.- Очки определяются на основании количества убийств и нанесенного урона- Урон нанесенный более слабым/низкоуровневым отрядам даст меньше очков, чем нанесенный высокоуровневым или сильным отрядам. Урон зомби или крестьянам даст очков сильно меньше, чем урон против героя или элитной кавалерии- Дружественный огонь не добавляет очков противникам, но и не отнимает очки у вас. Это означает, что вы можете уничтожать свои отряды, чтобы понизить количество получаемых очков у противника.- Заклинания прямого урона, такие как Life Leech, уроном не считаются, так как система считает их удалением хитпойнтов, что является другой механикой. FFA только на специальных картах CA не уверены, что пользовательские карты будут поддерживаться для FFA при релизе- Стоит отметить, что редактор карт позволяет вам вводить стартовые зоны для 8 команд, поэтому возможно, что моддеры найдут обходное решение, прежде чем CA сможет официально реализовать поддержку. В FFA можно будет играть только с людьми

Разное

DLC Запланированы DLC в духе Король и Вожак, в которых CA добавят Лордов и отряды, которые они не смогли включить в релиз. Например, возможен Ковчег Сотека CA довольны приемом Именных Отрядов, поэтому вероятно они будут включены в DLC Фракции, которые не войдут в релиз, вероятно будут добавлены в DLC Исторические кампании: CA  хотели бы делать "исторические" кампании Вархаммера, такие как Война Бороды, но это не то о чем они действительно могут думать, пока трилогия не будет завершена

Моддинг

Инструменты для моддинга будут выпущены вскоре после релиза игры Инструменты для моддинга не будут расширяться, но СА будет следить за тем, как сообщество мододелов реагирует на выпуск игры, и будет открыто для удовлетворения их нужд.

www.playground.ru

WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью

Как вы помните на днях вышла куча статей от журналистов которым СА дали поиграть Total War: WARHAMMER 2 (II)

У нас была сборник вкусностей, но он неполон. На реддите трудолюбивые люди собрали всю доступную информацию из всех интервью и превью.

Перевод от пана Mirc.  Наслаждайтесь)) Читайте внимательно. Это действительно очень интересно!

Информация по кампании

Карта кампании Новый тип поселений: крепостные врата. Должны быть либо в собственности у вас, либо должен быть заключен союз с теми, кто ими владеет. - Например, Крепостные врата контролируют проход между внутренними и внешними княжествами Ультауна, если вы потеряете их, вы не сможете пройти без боя. Охота за сокровищами: руины могут быть исследованы для поиска сокровищ в добавление к застройке- Поиск сокровищ происходит в меню текстового квеста (от себя - привет привет Король Артур), в котором вы сможете получить либо награды (такие как сокровища или новобранцы), либо штрафы (урон армии или порчу Хаоса). Армии, плавающие по морю, смогут искать сокровища на затонувших кораблях. (от себя - почему нельзя было сделать в стратегическом режиме отдельные корабли для этих задач непонятно, просто же)- Текстовые квесты по поиску сокровищ пре-генерируются и поэтому для игроков они будут повторяться (и вы будете знать конечный результат), но их будет много Битвы за мост будут добавлены Опасности океана будут присутствовать, такие как рифы и случайно движущиеся шторма (хочу отдельные кораблики, может мод кто сделает) Размер карты примерно такой же как в первой части Нет региональных ограничений на захват поселений:  фракции могут селиться где угодно- Вместо этого у фракций будут предпочитаемые климатические условия. Заселение в места, которые не подходят вашей фракции приведет к штрафам, таким как увеличение времени строительства, снижение роста и общественного порядка и так далее. Изменение количества слотов для постройки в поселениях: в крупных поселениях будет 8 слотов, в малых 6.- Это будет добавлено фракциям/зданиям TW:WH I на комбинированной карте. Старые фракции также получат новые здания, включая новые уникальные здания :vo:- Это должно помочь ИИ, так как он перестанет заполнять слоты множеством бесполезных зданий. Передачи поселений не будет Бретоннская система персональных черт будет добавлена всем расам TW:WH II Задания Вихря- Полоса прогресса покажет игроку как далеко продвигаются другие фракции к достижению своих целей.- Если вражеская фракция завершает свои задания раньше вас, вы проигрываете не сразу. Вместо этого вы телепортируетесь в финальную квестовую битву, где вы будете в невыгодном положении относительно врага, но у вас все еще будет возможность переиграть их и победить. Изменения в экипировке не будут видны на лордах  :oldsad:  В кампании будут синематические ролики по событиям !что-то вроде этого

Ритуалы

Все еще немного неясно, так как детали ритуалов и точный способ их проведения не были объявлены. Выгоды могут быть временными или постоянными и фракции, похоже, должны их делать для заданий Вихря. Карта кампании Ящеролюдов Храмовые Города повышаются в уровне при большем подключении к геомантической сети - Захват точек сети будет способствовать улучшениям Храмовых Городов, но соединение городов через сеть дает наибольшие бонусы- Города будут располагаться ярусами по уровням. То есть уровень 1 города, уровень 2 города и т.д.- Это даст бонусы к городской производительсности и статистике, но также предоставит доступ к высокоуровневым указам, которые более сильные чем обычные указы  +к общественному порядку и +к росту населения - Другие бонусы не связанные с Храмовыми Городами также могут быть предоставлены от захвата точек геомантической сети- Улучшение строительной цепочки в храмовом городе также может усилить связанные храмовые города- Другие фракции могут завоевать территорию Ящеролюдов понизив мощь их городов. У Ящеролюдов будут специальные события по разведению, связанные с различными событиями или условиями на карте- Это даст специальные отряды, такие как Завры с определенными отметками из лора, но это будет только эстетическое отличие Лорды Сланны должны пробуждаться через ритуалы для найма (обычные Сланны, не обязательно Маздамунди) Карта кампании Высших Эльфов Стартовые позиции Легендарных Лордов: Тирион начинает на Ультауне, а Теклис начинает в Люстрии, на Черепашьих Островах Уникальный ресурс: влияние- Высшие Эльфы могут использовать влияние в дипломатии. Например, они могут использовать влияние для того, чтобы две другие фракции начали войну друг с другом.- Обычные Лорды Высших Эльфов будут набираться с помощью влияния. Лорды будут иметь различные уровни полезности/силы. Торговые соглашения: Высшие Эльфы получают общее видение карты с любой фракцие, с которой они заключают торговое соглашение. Для других фракций требуется оборонительный или военный союз. Лор: Высшие Эльфы действуют в Люстрии, так как они верят, что могут призвать Древних помочь с Вихрем.  Другие фракции У Темных Эльфов будет игровая механика связанная с рабовладением У неназванной фракции будет преимущество в море. Может быть у Высших Эльфов

Объединенная карта кампании

Будет открытая бета объединенной кампании до релиза Фракции TW:WH I получат новые свойства в объединенной кампании (маловероятно, что будут в кампании TW:WH I) - Бретоннская система персональных черт будет добавлена старым фракциям, то есть вы получите уведомление, объясняющее почему у того или иного Лорда появилась эта черта.- Драконы получат атаку дыханием- Увеличение количества слотов в поселении до 8 в больших поселениях и до 6 в малых- Старые Фракции получат возможность селиться где угодно. Заселите Люстрию вампирами или возродите золотой век Дави, отвоевав Карак Зорн, легендарную крепость Гномов, которая находится глубоко в сердце Южноземелья ИИ не заскриптован - поддерживается случайность сэндбокса, так в одной игре Высшие Эльфы могут доминировать, в другой они могут быть уничтожены даже до того, как вы установите с ними контакт Кооперативная игра сделана на объединенной карте

Информация по фракциям

Бродячие армии: бродячие армии - это армии, которые начинают без каких-либо изначально завоеванных территорий, то есть орды. - у бродячих армий будут уникальные темы, такие как наемники или повелитель зверей гоблинов, который контролирует различных зверей от сквигово до диких бастилодонов- с бродячими армиями можно будет взаимодействовать с помощью дипломатии- бродячие армии смогут захватывать города и становится оседлыми фракциями- бродячие армии были найдены в самых глубоких уголках лора Расы и фракции Старого Мира будут представлены в TW:WH II, но будут неиграбельными (кроме объединенной карты) Скегги и Графства Вампиров подтверждены в Люстрии. Человеческие фракции также подтверждены, но неясно какие именно (кроме Скегги конечно) - Берег вампиров существует, но неясно, будет ли это сгенерировання фракция вампиров, или  это будет фракция Лютора Харкона. В Южноземелье будет 10 фракций на релизе, соперничающих между собой  CA получили возможность создавать фракции без кодекса и с устаревшим кодексом. Это означает, что фракции с маленьким ростером, либо с ростером устаревшей редакции, такие как Кислев или Арабия могут использоваться CA как основные. Это также дает им свободу создавать свои собственные отряды.

Информация по битвам

Карты битв Новый тип карт битв: битвы на мосту, осады крепостных врат - ИИ переработан для лучшего управления в узких местах- Осады Крепостных Врат будут уникальны тем, что осадные орудия в этих битвах не будут доступны. Так что через эти стены не будет легкой прогулки. Фокус на большом разнообразии карт битв Магия Древо навыков переработано- В TW:WH I первый навык  дает само заклинание, второй уменьшаем время перезарядки. В TW:WH II первый навык дает заклинание, второй усиление, третий уменьшает стоимость Ветра Магии Магия будет полностью перебалансирована, но ничего конкретного объявлено не было У Маздамунди будет уникальная игровая механика, хотя что это за механика на данный момент неясно Теклису будут доступны все школы магии, включая Высшую магию 8 свойств (пассивных) магии и Высшей магии- У Теклиса скорее будут заклинания из разных школ, чем полный доступ ко всем заклинаниям всех школ магии- Подтверждено заклинание Высшей магии: Fiery Convocation, как Ветры Смерти, но с анимацией огненного феникса Все драконы получат дистанционную атаку дыханием. Это будет и у драконов из первой части (андед, лесной, хаоса),  но только если у вас будет вторая часть- У каждого дракона будет уникальная анимация атаки дыханием. Солнечный Дракон будет дышать огнем, а Лесной нет- Дыхание это кастуемая способность- Атаки дыханием не подтверждены для других монстров (таких как гидра или терроргейст). Конфликтующая информация. У терроргейстов есть крик/дыхание Способности армий Способности армии приобретаются по-разному- Иногда способности приобретаются исполнением ритуала перед битвой. Пример такой способности - призыв Холодных для атаки. - Некоторые способности могут быть приобретены при определнных обстоятельствах. Например, если определенная цепочка зданий будет улучшена в крепостных вратах Высших Эльфов , у них появится способность призывать орлов на защиту Способность Высших Эльфов Молот Ваула- Условия получения этой способности еще неизвестны, но эта способность армии может призвать гигантский молот и разрушить осаждаемую стену. Возможно получение через ритуал. Ростеры Подтверждены следующие отряды Высших Эльфов:- стреломет Орлиный Коготь- Белые Львы Крейса- Мастера Меча Хоэта- Эллирийский Налетчики (варианты с копьями и луками)- Серебряные Шлемы- Солнечный Дракон CA пока не смогли заставить работать Ковчег Сотека, так что пока они добавили Кристалл Возрождения на Бастиладоне. Разумеется одобренный GW.- Кристалл дает постоянную лечащую ауру Боевые механики Ящеролюдов Крок-Гар обладает способностью похожей на Повелителя Бури Холека, хотя и не ясно от артефакта Рука Богов или нет- У Гримлока, ездового животного Крок-Гара, есть несколько анимаций убийств, он может подбрасывать врагов в воздух, а затем рвать челюстями. Если он наносит смертельный удар по дракону, он прижмет его к земле и укусит в шею, поскольку дракон изо всех сил попытается вырваться из его хватки (вот что значит синхронизация анимации  :sm36:  :sm144: ) Бастиладоны, включая диких, очень медленные, поэтому их лучше использовать для сдерживания отрядов или принятия на себя урона Стегадоны быстрее и, как сообщается, у них есть анимация бега Скинки быстрее, чем любые другие пехотные отряды Солнечное Устройство не наносит столько урона, как Люминарк Хиша, но Бастиладоны более устойчивы. Стрельба быстрее, чем у Люминарка Отряды находящиеся в состоянии Ярости, могут восстановить свой разум

Мультиплеер

Раскраски армий и настройки флагов не запланировано на релиз. Вероятно это вообще не будет реализовано в TW:WH II Avatar Conquest не будет (а это что?) Обладатели только первой игры не смогут играть в мультиплеер с обладателями второй Все фракции первой и второй игры будут доступны обладателям обоих игр Кооператив по-прежнему для двух игроков- это то, что CA хочет изменить, но требует большого количества работы и не является тем, чему они могут заниматься в данный момент  Free-for-All Free-for-All будет доступен в TW:WH II Только для 4 игроков. FFA для 3 игроков не будет доступен на релизе. CA сфокусированы на том, чтобы система была сбалансирована для 4 игроков сначала Победитель определяется не по последнему оставшемуся человеку, а по подсчету очков. - Очки определяются на основании количества убийств и нанесенного урона- Урон нанесенный более слабым/низкоуровневым отрядам даст меньше очков, чем нанесенный высокоуровневым или сильным отрядам. Урон зомби или крестьянам даст очков сильно меньше, чем урон против героя или элитной кавалерии- Дружественный огонь не добавляет очков противникам, но и не отнимает очки у вас. Это означает, что вы можете уничтожать свои отряды, чтобы понизить количество получаемых очков у противника. - Заклинания прямого урона, такие как Life Leech, уроном не считаются, так как система считает их удалением хитпойнтов, что является другой механикой. FFA только на специальных картах CA не уверены, что пользовательские карты будут поддерживаться для FFA при релизе- Стоит отметить, что редактор карт позволяет вам вводить стартовые зоны для 8 команд, поэтому возможно, что моддеры найдут обходное решение, прежде чем CA сможет официально реализовать поддержку. В FFA можно будет играть только с людьми

Разное

DLC Запланированы DLC в духе Король и Вожак, в которых CA добавят Лордов и отряды, которые они не смогли включить в релиз. Например, возможен Ковчег Сотека CA довольны приемом Именных Отрядов, поэтому вероятно они будут включены в DLC Фракции, которые не войдут в релиз, вероятно будут добавлены в DLC Исторические кампании: CA  хотели бы делать "исторические" кампании Вархаммера, такие как Война Бороды, но это не то о чем они действительно могут думать, пока трилогия не будет завершена Моддинг Инструменты для моддинга будут выпущены вскоре после релиза игры Инструменты для моддинга не будут расширяться, но СА будет следить за тем, как сообщество мододелов реагирует на выпуск игры, и будет открыто для удовлетворения их нужд.

 

Обсудить на форуме.

totalwars.ru


Смотрите также