Total war warhammer 2 большая компания


Total War: Warhammer 2 - разработчики ответили на вопросы - Блоги

В новом блоге разработчики рассказали про Total War: WARHAMMER 2.

Надеемся вы в восторге также, как и мы от анонсирования второй части эпической фантазийной трилогии! Мы собираемся сделать самую масштабную, невероятную стратегическую игру и надеемся вы присоединитесь к нам в этом путешествии.Еще есть время до выхода игры, и у вас будет масса вопросов. Но не волнуйтесь у нас есть много чего вам рассказать и уверены, что расскажем обо всем до релиза игры. Как и в предыдущих играх пресса, ютуберы, участники сообщества будут иметь доступ к игре до запуска игры, чтобы поделиться своими впечатлениями.

Короткое интервью ответит на наиболее распространенные вопросы. 

Игра

Что такое Total War: WARHAMMER II?

Total War: WARHAMMER 2 – вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания «Великий вихрь», действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становиться все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобно которому еще не было в серии Total War.

Сколько рас и лордов будет?Будут четыре играбельные расы с двумя легендарными лордами для каждого, итого восемь индивидуальных стартовых позиций.Будут представлены: Высшие Эльфы, Темные Эльфы, люди ящеры и четвертая раса должна появиться (прим. ред.: Скавены).Каждая раса уникальна и будет сильно отличаться в игре. У каждого есть уникальные и знаковые юниты, персонажи, монстры, боевые машины и тактические преимущества на поле битвы. На карте кампании каждый из них обладает уникальным механизмом, основанный на истории и сюжете Warhammer Fantasy Battles. Короче говоря, каждая раса предлагает свой сильно отличающийся стиль игры.

Что за Великий вихрь в анонсном ролике?Великий Вихрь - это огромный магический вихрь, который разворачивается над Островом Мертвых в центре Ултуана, домашнего континента Высших Эльфов. Вихрь был выкован в прошлой эпохе созывом магов Высших Эльфов, для погашения Волшебных ветров мира, и отбросить огромное демоническое вторжение обратно в Царство Хаоса, откуда оно прибыло. Это значимая часть мира Warhammer Fantasy Battles, уникальная особенность которая лежит в основе на карте кампании Total War: WARHAMMER II

Чем кампания Total War: WARHAMMER II отличается от первой игры?Из-за того, что комета Сотек с двойным хвостом совершила свое недавнее путешествие по небу, Великий вихрь стал опасно неустойчивым. Каждая из четырех рас имеет свою собственную цель в отношении этого: некоторые хотят исцелить Великий вихрь и предотвратить бедствие. Другие хотят нарушить это. Тем не менее, ни одна из рас не преследует одинаковые цели, и они должны будут выполнить их по-своему.Таким образом, кампания - это гонка за контроль над Великим вихрем, кульминация которой - катастрофическая серия событий в конце игры. Это первая игра TW, в которой ИИ может победить вас в конце игры (прим. ред. : Шо? Опять?)Но гонка за Великий вихрь не означает все или ничего. Одновременно с уникальным гоночным механизмом и задачами, определяющие специфику вашей кампании, вам все равно придется создавать и управлять своей империей, вести переговоры и предавать своих союзников, исследовать технологии, улучшать поселения, делать все обычные полезные фишки Total War. Вам все еще нужно достигать свои цели, но также нужно уделять больше внимания кампании создавая препятствия или наоборот поддерживая другие расы в их целях.

На сколько большая карта кампании Total War: WARHAMMER II?Карта кампании Великого Вихря примерно такого же физического размера, как и в первой. Хотя на карте кампании Wh3 примерно на треть больше регионов, которые можно завоевать, чем в Wh2. Они расположены на четырех континентах, разделенных опасными морями.

Какие есть еще новые особенности?Существует множество новых функций геймплея, некоторые из них привязаны к конкретной сюжетной тематике кампании Великий вихрь, а некоторые относятся к объединенной огромной кампании (см. Ниже). Мы будем подробно описывать все это в течение ближайших месяцев.

Нужна ли оригинальная версия игры чтобы поиграть в Total War: WARHAMMER II?Нет, вам не нужна первая игра трилогии, чтобы поиграть в WARHAMMER II. Однако, если вы владеете первой игрой, а также WARHAMMER II, вы сможете выбрать игру на новой объединенной карте кампаний (см. Ниже). Таким образом, владельцы обеих игр будут иметь три большие и разные карты кампаний на выбор.

Трилогия!

Что я получу если у меня обе игры WARHAMMER I и WARHAMMER IIЕсли у вас есть обе игры, вы получаете 3 огромные карты кампаний; оригинальная с изображением Старого Света, новая с изображением Нового Мира и Вихря, а также карта с комбинированной кампанией, объединяющая обе эти области. Если у вас есть какой-либо DLC или Free-LC для WARHAMMER I (например, воины хаоса, лесные эльфы и зверолюды, или лорд-паки), вы будете иметь доступ к их уникальным повествовательным кампаниям, и сможете играть как в кампании в Старом Свете, так и в новой Комбинированной кампании.

Что происходит с мега комбинированной кампанией, о которой вы говорили раньше?Для владельцев WARHAMMER I и WARHAMMER II наш первый выпуск контента вскоре после запуска игры (конечно бесплатно) будет представлять собой обширную комбинированную карту кампаний, представляющую географические районы обеих игр на одной карте. Это позволит вам начать эпические кампании за принадлежащие вам расы (включая все ваши DLC расы). Это будет вскоре после запуска игры, займет недели, а не месяцы, и это будет наш самый первый выпуск допконтента.

Почему совместная кампания не будет доступна сразу после запуска?Кампания Великого вихря, с ее оригинальными повествованием, уникальными особенностями, механикой и вкусом, является самостоятельным проектом. Комбинированная кампания будет поистине огромной. Каждый из них требует значительного тестирования и балансировки. Это самая сложная кампания Total War, которую мы выпустим на сегодняшний день. Мы хотели бы запланировать короткий период открытого бета-тестирования непосредственно перед его выпуском, для этого требуется, чтобы WARHAMMER II был в игре, и чтобы игроки были знакомы со всеми новыми расами и особенностями.

Как будет добавлена третья игра?Мы сообщим вам в свое время.

Прочие вопросы

Будут ли морские сражения?Только на автобое. Warhammer Fantasy Battles - главным образом, игра о сухопутных войнах, поэтому мы решили сосредоточить наши усилия на полной симуляции сухопутных сражений. Есть несколько новых особенностей для карты морей которые мы подробно рассмотрим в будущем.

Какие у вас планы по мультиплееру?Каждая из рас в TWW II будет играбельна в одиночной и сетевой кампании, плюс пользовательские и сетевые сражения. Поскольку у двух Легендарных Лордов для каждой расы есть свои уникальные стартовые позиции, вы сможете сыграть в кооперативную кампанию для двух игроков за одну расу. Если вы владеете обеими частями 1 и 2, вы сможете играть в мультиплеере за любую из ваших рас.

Какие будут бонусы за коллекционное издание или для первых обладателей игры?Со временем мы сообщим обо всех этих новостях.

Когда дата выпуска игры?Позже в 2017 году. Мы объявим о точной дате релиза в свое время.

Будет ли поддержка моддинга с момента релиза?Как и в случае с WARHAMMER 1, оба моддинг с использованием набора инструментов и поддержка мастерской Steam, будут доступны сразу после запуска.

Будет ли выпущена игра для Mac и Linux с момента выхода?Планы для Mac и Linux версий будут объявлены позднее в этом году.

www.playground.ru

Warhammer 2 – большой шаг вперед

Всемирно известный эксперимент Total War: Warhammer быстро завоевал популярность. Британская студия Creative Assembly долгое время трудилась над проектами, совершая одни и те же ошибки, потом решила провернуть авантюру.

«Молот войны» прославился суровой мрачностью в полюбившемся для многих жанре – фэнтези.Армия фанатов уже неоднократно хвалила разработчиков за различия между фракциями. Во второй части их стало еще больше. В игру вступают четыре новые расы. Каждая имеет в своем арсенале особые умения для ведения политики и военных действий. Многие годы жанром фэнтези правили драконы, но теперь им придется соперничать с разумными ящерами.

Сюжет

В центре сюжетной линии находится магический «Вихрь», бушующий посреди моря. Он создавался Эльфами в борьбе с силами Хаоса. Некоторые расы пытаются поддерживать существующий порядок, другие, напротив, пытаются осуществить захват Вихря ради темных целей. Игрок получает возможность одержать победу при помощи специальных ритуалов.

Особенности

Динозавры заняли почетное место среди игровых нововведений, но это не единственная фракция способная похвастаться непревзойденной силой.

Народы имеют отличные друг от друга наборы юнитов, стили ведения боевых действий и даже разные уникальные ресурсы.Все расы стартуют в разных уголках карты, что делает игру на ранних стадиях более спокойной. Дальше события разворачиваются куда быстрее. Высокотехнологичные отряды и даже целые армии вступают в войну за ресурсы с захватом власти на континенте.

Сюжетная компания не подойдет любителям раздолья, позволяющего заниматься всем что придет в голову. Этот недочет решили устранить с выходом бесплатного дополнения, объединяющего в себе карты и расы в одной кампании.

В плане графики, эффекты продолжают потрясать воображение. Модели проработаны до мельчайших деталей, а эпические баталии не оставят равнодушным даже самого требовательного геймера.

Искусственный интеллект, с которым придется столкнуться игрокам, теперь видит все действия на карте и оперативно на них реагирует. Следует отметить, что о хитроумных планах по окружению вражеских юнитов стоит забыть. В случае если компьютерный игрок становится слишком слабым, разработчики решили подкинуть неприятный сюрприз в виде восьми армий хаоса, пытающихся уничтожить все вокруг.Теперь в игре доступен мультиплеер рассчитанный на четырех игроков. Если вы заскучали в битвах с искусственным интеллектом, то вам следует скооперироваться с друзьями.

genapilot.ru

Creative Assembly рассказала об изменениях в игровом процессе Total War: Warhammer 2 - Блоги

Представители студии Creative Assembly, 31 марта анонсировавшей вторую часть Total War: Warhammer, поделились с порталом Eurogamer подробностями о будущем проекте.

Разработчики заявили, что игроков ждёт переработанная сюжетная кампания, история в которой будет строиться вокруг магической воронки в сердце Ултуана. Некоторые расы будут стремиться защитить её, другие — уничтожить.

Игровыми фракциями станут кровавые и высшие эльфы, ящеролюды и ещё одна сторона, которую разработчики держат в тайне. Режиссёр проекта Йен Роксбург (Ian Roxburgh) ответил шуткой на вопрос о том, станут ли ей крысоподобные скавены, намёк на которых есть в трейлере игры.

Скавенов не существует. Разве их не выдумал народ Мидденхейма?

Йен Роксбург, режиссёр Total War: Warhammer 2

Специалист Creative Assenbly по связям с общественностью Эл Байкхэм (Al Bickham) также не раскрыл информацию о четвёртой игровой расе. При этом Байкхэм заявил, что разработчики прислушались к критике фанатов, которым не понравилось, что войны Хаоса появились в первой части игры только вместе с платным дополнением.

Мы очень внимательно прислушиваемся ко мнению людей касательно нашего контента. Способ, которым мы добавим следующую расу, должен соответствовать этому мнению.

Эл Байкхэм, специалист по связям с общественностью

Таким образом, Creative Assembly решила отойти от стандартов, согласно которым игры серии Total War заканчивались либо в случае достижения всех глобальных задач, либо после полного уничтожения.

Мы пробовали разные варианты создания напряжения в концовках Total War, и ни один из них не сработал в полной мере. Мы хотели создать ситуацию, в которой никто не бросит кампанию на полпути. Так появилась воронка, благодаря которой вы можете проиграть, даже контролируя больше половины карты.

При этом воронка важна и для сюжета игры. У каждой расы будет свой подход к ней. Конечно, вы можете игнорировать это и просто постараться доминировать над картой, но остальные стороны будут стремиться к воронке, пока вы их не уничтожите.

Йен Роксбург, режиссёр Total War: Warhammer 2

Также разработчики рассказали о мега-кампании, объединяющей в себе все существующие расы, доступной владельцам первой части игры и различных DLC к ней.

Игроки, запустившие этот режим, получат доступ к расам Старого и Нового миров. Каждое платное или бесплатное дополнение, установленное ими, будет включено. Всё будет происходит на одной гигантской карте.

Йен Роксбург, режиссёр Total War: Warhammer 2

По словам разработчиков, мега-кампания не будет привязана к воронке, являясь песочницей с глобальными задачами в духе классических Total War. Это связано с тем, что Creative Assembly не могут создать полноценную сюжетную кампанию для каждой расы.

Мы смотрим на мега-кампанию как на стопроцентную песочницу. У нас нет возможности создать полноценную историю для каждой стороны, но мы компенсируем это кампанией с воронкой.

Йен Роксбург, режиссёр Total War: Warhammer 2

Разработчики подчеркнули, что продолжат использовать систему, согласно которой на протяжении нескольких лет после выхода игры её постоянно поддерживают и обновляют с помощью различных дополнений.

Мы думаем, что в прошлый раз такой подход сработал весьма удачно. Вместо того, чтобы начинать делать следующую игру, мы просто можем добавлять контент в нынешнюю. Вселенная Warhammer очень большая и пока игра успешно продаётся, мы можем поддерживать её.

Эл Байкхэм, специалист по связям с общественностью

Релиз Total War: Warhammer 2 запланирован на 2017 год. Игра выйдет на ПК и будет второй частью запланированной трилогии проектов во вселенной Games Workshop.

www.playground.ru

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires)

И вот наконец анонсирована объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1+2. - Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные Империи в разработке! Последние новости блога разработки (прочитать можно тут), послушаем Яна Роксбурга, Game Director серии TWWH и зададим ему каверзные вопросы.

 Привет, Ян. Спасибо ,что беседуешь с нами!Вообще-то, ненавижу это делать… Насколько велики Смертные Империи?Громадные! Весь Старый Свет, причем существенно расширенный на юг, плюс Ультуан ,Нагаррот и Люстрия. Карта будет с наибольшим количеством персонажей, фракций и плотностью контента что мы когда-либо выпускали, 35 играбельных легендарных лордов, и все эти новые геймплейные особенности из Warhammer II (розыск сокровищ, новые UI фишки, штормы на море и т.д.).

 Как она соотносится с "Russian datamine" картой, которая появилась после выхода Warhammer 1?Разница большая, но, сразу может быть не понятно, насколько напичкана контентом карта кампании, сколько там есть всего. Да, это может выглядеть сплюснутым при виде сверху, но несколько ходов на уровне земли - и вы оцените масштаб. Так что ,остались какие-то части Нового Света ,которые не войдут в  Смертные Империи?Да, мы пытаемся сбалансировать время хода, стараемся интегрировать Старый свет наилучшим образом. Здесь масштаб вступает в противоречие с практичностью, и интересом от игры. Мы могли бы добавить больше регионов, но это увеличит время хода, и компания от этого не станет интереснее. И не забывайте, мы делаем это с прицелом на Вархаммер 3.Мы протестировали каждую из 35 фракций на всех уровнях сложности, и думаю, можно заявить, что балансом мы довольны. Можно возмущаться географическими моментами, но количество регионов тут будет вдвое больше, чем в Warhammer 1. Не могу выразить это кратко, но созерцание 2D отображение земельного массива не даст вам представление о масштабе в процессе 50-ти часовой игры на карте кампании.Я бы добавил, что в Warhammer все построено вокруг значимых персонажей, крупных войн, больших событий и столкновений культур. Мы не хотим ,чтобы играющий за эльфов игрок половину времени кампании тратил на войну с другими эльфами. Мы желаем ,чтобы он участвовал в чем-то, наподобие War of the Beard и осознал, что 2\3 карты остались им не захвачены. Всех ли Легендарных Лордов Старого Света разместят в новых местах?Некоторых. Наш фокус сейчас на том, чтобы Смертные Империи получились хорошей игрой с самого начала и вы это оценили. Подбор и тестирование новых стартовых позиций для Легендарных Лордов это важно ,но все-таки не первостепенно. Мы хотим, чтобы кампания получилась качественной с момента релиза, а уже затем будет прорабатывать детали. У нас наработан хороший опыт в этом вопросе, так что мы это реализуем в дальнейшем.Будут кое-какие интересные перестановки для некоторых лордов Нового Света. Квик начнет в Karrag Orrud, прямо у подножия Краесветных Гор, так что, он сразу будет контактировать с зеленокожими и гномами, и он конфликтует  со Скарсником и Белегаром в вопросе Карака 8 Вершин. Теклис будет также смещен в Звездной Башне, на восточном побережье Люстрии поэтому его первыми противниками будет нежить и крысы. Ему придется нелегко!Какие улучшения из кампании Вихря будут включены в Смертные Империи?Практически все, некоторые я упоминал ранее, помимо всего прочего это универсальный захват территорий, бродячие армии, узкие проходы на тактических картах, морские сражения и прибрежные рифы. Будут новые ощущения по сравнению с кампанией Старого Света ,если вы возьметесь играть за фракции Старого Света.Обряды (Rites) не будут доступны в Старом Свете, это уникальная особенность рас Нового Света и то, что делает игру за них непохожей на игру за другие фракции. Когда Смертные Империи станут доступны для скачивания?Скоро, вопрос нескольких недель. Не хотим выкладывать игру до того, как будем довольны ей. Но она станет доступной в ближайшем будущем

 

 

Обсудить на форуме.

totalwars.ru


Смотрите также