Кочегар торрент


Кочегар (2010) смотреть онлайн или скачать фильм через торрент. Трейлеры, правдивые оценки, рецензии, комментарии, похожие фильмы, саундтрек, новости и интересные факты на Fast-torrent

«Песнь льда и пламени» по-русски

Фильм «Кочегар» показался мне не столько криминальной драмой, сколько «эпосом», в котором тема «малых народов» совершенно не главная, потому что как сказал главный герой - якут (майор, герой Советского Союза, кочегар) Иван Скрябин: «Сегодня я двух человек убил. Раньше думал, что они - хорошие люди. На войне есть враги и свои, а тут все свои». Тогда какая тема является «главной»? Если мы поставим при просмотре акцент на национальности героев, то получится, что страшнее русского человека - зверя нет. Вот Алексея Балабанова и записывают в русофобы. Если поставим акцент на образе художника, доверяющего миру, то получим пресную жвачку на тему, что художник по определению выброшен из социума. Кочегар Иван Скрябин живёт «как Цой», и что дальше? Всякий художник - «контуженный копытом Пегаса», или «не от мира сего». И только дети могут его слушать, потому что больше никто детьми-то и не занимается, с ними не говорит. Тогда выходит, что Алексей Балабанов развивает христианские темы... Если поставим акцент на определении «хорошие-плохие», то разделить людей по категориям всё равно не получится. И фильм опять же убегает однозначной оценки. По сюжету. Живёт контуженный майор в кочегарке, квартиру оставил дочери, чтобы не стеснять. Жена его бросила, уехала в Детройт, а сама давит на дочь оттуда, чтобы та за отцом следила. Приходят к Кочегару только две маленькие девочки Лена и Вера (дочь Лётчика) и сослуживец-снайпер. Собственная дочь у отца только деньги берёт, когда «проведывает», хотя у самой «серьёзный бизнес». Кочегар всё это понимает и смиренно принимает. И то, как его «друг по войне" (Снайпер) в топке его кочегарки трупы «плохих людей" жгёт, и подпольное казино с «плохими людьми" рядом с кочегаркой, и вечную грязь и адскую жару... Потому что дочь - ангел, скоро замуж выйдет за молчаливого русского парня. Наверняка хорошего. А когда «друг" и русский жених дочери приносят мёртвую женщину в туфле дочери, пряча её лицо, и сжигают в топке у Кочегара на глазах, назвав «проституткой" и «воровкой", то что-то в Кочегаре меняется. Появляется подозрение и обида. Вот и становится Кочегар убийцей. Так он и раньше убивал. На войне. И боевой опыт ощутим в сценах казни. Впрочем нет, сейчас Кочегар не убивает, и не мстит, а приносит массовую жертву. Так и слышатся внутренние монологи идущего по улице персонажа: Живём в ледяном мире, поклоняемся огню, приносим ему наших мёртвых, чтобы наши живые были в безопасности. Но если боги допустили несправедливость, раз позволили «обижать якутОв", значит боги хотят, чтобы несправедливость исправили мы сами. Как бы жестоко не наставляли боги нас. Ничего христианского в этом фильме у Алексея Балабанова нет. Глаз за глаз. По самому древнему закону. Как в сагах и эпосах. Что такое «эпос»? Это набор норм поведения, фиксаций достойных и недостойных поступков, создание канона решений в самых разных жизненных ситуациях. Почему-то вспоминается эпизод из скандинавских историй, где воин-разбойник (грань тонка) пришёл свататься к жене убитого им человека. И принёс ей кошель с серебром. Вдова этим кошелём ему выбила половину зубов и сломала скулу. Естественно воин женщину убил, но имя его для сказителя было проклято, а убиенную, но не смирившуюся, сказитель поминает с восхищением её силой духа. Я сейчас имён не вспомню, но найти можно. Эпос показывает сильные поступки сильных людей. С размахом и пейзажем до горизонта. И бандитские 90-е именно такое мифическое время, на базе которого можно изобразить такую «героику», где безоружный человек входит в дом и убивает обыденным предметом вооружённых людей. «О! как стали модны эти широкие наконечники копий…» (это из совсем другой скандинавской истории). Надо сказать о женщинах в эпосе. Женщина в эпосе всегда либо страдает, либо сама виновата, но чаще всего всё вместе. Счастье для женщине в эпосе не предусмотрено. Для счастья пишутся сказки. Взрослых героинь две. В чём-то две маленькие девочки, приходящие к Кочегару, временнОе отражение выросших подруг. Дочь Кочегара, благодаря фронтовой дружбе Кочегара со Снайпером (раньше сержантом, теперь наёмный убийцей) «вошла в игру» с бандитами, организовала совместный бизнес по поставке якутских мехов. Дочь Снайпера – вульгарная товарка Дочери Кочегара, которая стоит с ней за одним прилавком в магазине, выясняет, что делит с ней одного «любимого мужчину», самца, который готов е*ть всё, что поймает. Но Дочь Снайпера мифологически разделяет миры мужчин и женщин, она живёт в мире женщин и потому виноват не «тормозной» Бизон, а «разлучница»-подруга, которая должна уехать. Как она уедет – не важно, папа всё сделает, а я ни при делах буду, моя душа чиста. Типа, я не заказывала подругу и дочь друга отца своему отцу, а просто пожелала, чтобы эта стерва исчезла... И Дочь Кочегара убита «любимым мужчиной», которому по навету дочери её заказал Снайпер. И никаких страданий у «любимого мужчины» нет, и не потому что он – русский, а потому что он «плохой человек», исполнитель. Босс заказал, значит надо заказ сделать. а сердце заморожено. В ледяном мире живём. Потому так хорош в фильме момент, когда Кочегар оставляет Дочери Снайпера жизнь, не винит её. Но теперь Дочь Снайпера видит реальную Смерть, пришедшую к ней домой из мира абстрактных занятий её отца в эту устаканенную и распланированную на годы счастливой жизни данность. Алексей Балабан подарил фильму два финала. Первый - самурайско-журналистский: Дочь Лётчика Вера - приходящая с подругой в гости к дяде Кочегару посмотреть на огонь и послушать истории о плохих людях - фотографирует (не понимая ужаса происходящего), вскрывшего вены Кочегара, сидящего перед телеэкраном топки. Она же уносит с собой наследие Кочегара, его бумаги. Сам режиссёр как раз себя ассоциирует не с Кочегаром, а с Лётчиком, которому дочь приносит эти два свидетельства кочегаровой жизни - предсмертный поляроидный квадратик и неоконченную машинопись. И второй финал - литературный - читается голосом маленькой Веры. Авторский эпос, корявое переложение рассказа Вацлава Серошевского «Хайлах». Кочегар прочитал рассказ незадолго до контузии и теперь считает, что пишет собственный сюжет. И вот в этом повторном сюжете мне как зрителю очень хочется найти особенный сакральный смысл. А смысла нет. Есть способ преодоления контузии, есть уход от гражданской войны, происходящей вокруг Кочегара, есть самоидентификация, связь с корнями, которые могут дать опору. А специального смысла нет. Но есть аккумуляция духовной силы, понадобившейся на то самое ритуально жертвоприношение Деве-Обиде, что «хорошие люди», оказались плохими, и дочку к «плохим» причислили. И рассказ дописан на словах, когда Вера спрашивает Кочегара о плохих людях: литературный якут создал мину, на которой подорвался хайлах Костя, ему оторвало ноги. Никаких выводов, кроме внутренней собранности и трезвости по отношению к просто жизни, фильм не несёт. Какая тут может быть мораль? Что зло всегда наказуемо? Так почему же наказующий так несчастен? Общество больно? Так оно всегда больно. Вот и в Царской России, судя по рассказу, всё было плохо. Никогда не будет ни Платоновского «Государства» (в котором, кстати, поэты и писатели не нужны), ни Муровской «Утопии». Насилие порождает насилие? Надо не противляться? Но ведь есть вещи, которые невозможно прощать. Необходимо как-то реагировать. И ведь всё равно найдётся кто-нибудь, для которого этот фильм будет всего лишь байкой о том, как один чурка двух конкретных пацанов лыжной палкой пришил. И зрителя накрывает десантный парашют отчаяния и пустоты. Но моя память держит совершенно волшебно переданные длинные прогулки персонажей. И в этих прогулках, в движениях, в походке - характеры, самое подробное описание внутренних миров героев. Вроде бы ничего не происходит, но ты про каждого всё понимаешь. Такой молчаливый дзен. И в кои-веки тебя перестаёт раздражать (сколько можно обращаться) тема «маленького человека», который оказывается действительно огромным. И нарочито механистические сексуальные сцены фильма - такие же «прогулки», показывающие разные женские типы («сиповку» и «королька» по Бродскому), разные отношения «подруг» с «хайлахом». Мне очень хотелось сказать, что музыка в фильмах Алексея Балабанова - полноценный персонаж. Но нет. Музыка в фильмах Балабанова просто верна: и Дидюля, и «Агата Кристи», и «Чёрный Лукич». А бандеровское смешивание образов музыканта и убийцы (винтовка в кофре от виолончели) в прогулке Снайпера – это вечный наш лётчик Пушкин с его «Маленькими трагедиями» и темой совместимости Гения и Злодейства. Или темой войны после войны. Совместимости воина и разбойника. И это вопрос именно эпоса: Где лежит граница удали и бесчестия? У Джорджа Р.Р. Мартина много на эту тему написано, 5 томов вышли, 2 ожидаются. И в мировой литературе много, даже больше, чем о маленьком человеке в русской. А будут возвращаться к этому вопросу сказители снова и снова. Потому что с мифических времён очень мало что меняется. Но меняется. Ведь сечёт в рассказе якут плёткой изнасилованную хайлахом жену от обиды, потому что с самим хайлахом ничего сделать не может. А вот напечатавший рассказ кочегар Иван Скрябин смог.

Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1

www.fast-torrent.ru

Скачать фильм Кочегар (2010) через торрент

9 января 2016 13:53 Кочегар (2010) DVDRip от bittracker .torrent   [Информация о файле (нажмите для просмотра)] Кодек: XviDКачество: DVDRipВидео: 640x352 (1.82:1), 25 fps, ~1105 kbps avg, 0.20 bit/pixelЗвук: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg 747,51 Mb 14 1 9 января 2016 13:53 Кочегар (2010) DVDRip от New-Team | лицензия .torrent   [Информация о файле (нажмите для просмотра)] Качество: DVDRipФормат: AVIВидео: 720x384 (1.85:1), 25.000 fps, XviD ~ 2279 kbps avg, 0.330 bit/pixelАудио: 48 kHz, AC3 2 ch, 192 kbps, русскийВидео: Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Выборочная Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 24 м. Битрейт : 2279 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 384 пикселя Соотношение сторон : 1,85:1 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.330 Размер потока : 1,34 Гбайт (92%) Библиотека кодирования : XviD 65Аудио: Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 23 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 115 Мбайт (8%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс. 1,46 Gb 378 10 9 января 2016 13:53 Кочегар (2010) DVDRip-AVC от New-Team | лицензия .torrent   [Информация о файле (нажмите для просмотра)] Качество: DVDRip-AVCФормат: MKVВидео: 720x552@1024x552 (1.85:1), 25.000 fps, h364 ~ 2286 kbps avg, 0.230 bit/pixelАудио: 48 kHz, AC3 2 ch, 192 kbps, русскийВидео: Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1 Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 11 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 24 м. Битрейт : 2286 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 552 пикселя Соотношение сторон : 1,85:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.230 Размер потока : 1,31 Гбайт (90%) Библиотека кодирования : x264 core 119 r2106 07efeb4 Настройки программы : cabac=1 / ref=11 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.20 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=9 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2286 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Язык : Russian Default : Да Forced : НетАудио: Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 24 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 115 Мбайт (8%) Язык : Russian Default : Да Forced : Нет 1,46 Gb 28 4 9 января 2016 13:53 Кочегар (2010) DVD5 R5 от New-Team | лицензия .torrent   [Информация о файле (нажмите для просмотра)] Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed, ~ 6050 kbpsАудио: Russian, AC3, 2.0 ch, 192 kbps, Delay 2560 mSec, 48 khz 4,23 Gb 29 2 9 января 2016 13:53 Кочегар (2010) DVD5 .torrent   [Информация о файле (нажмите для просмотра)] Перевод: Не требуетсяКодек: MPEG2Качество: DVD5Видео: 720x576, 25fps, 8500Кбит/секЗвук: AC3, 2Ch, 48Hz, 448Кбит/секСубтитры: Нет 4,2 Gb 3 1

gig-torrent.net

Кочегар (2010) смотреть онлайн или скачать фильм через торрент. Трейлеры, правдивые оценки, рецензии, комментарии, похожие фильмы, саундтрек, новости и интересные факты на Fast-torrent

«Песнь льда и пламени» по-русски

Фильм «Кочегар» показался мне не столько криминальной драмой, сколько «эпосом», в котором тема «малых народов» совершенно не главная, потому что как сказал главный герой - якут (майор, герой Советского Союза, кочегар) Иван Скрябин: «Сегодня я двух человек убил. Раньше думал, что они - хорошие люди. На войне есть враги и свои, а тут все свои». Тогда какая тема является «главной»? Если мы поставим при просмотре акцент на национальности героев, то получится, что страшнее русского человека - зверя нет. Вот Алексея Балабанова и записывают в русофобы. Если поставим акцент на образе художника, доверяющего миру, то получим пресную жвачку на тему, что художник по определению выброшен из социума. Кочегар Иван Скрябин живёт «как Цой», и что дальше? Всякий художник - «контуженный копытом Пегаса», или «не от мира сего». И только дети могут его слушать, потому что больше никто детьми-то и не занимается, с ними не говорит. Тогда выходит, что Алексей Балабанов развивает христианские темы... Если поставим акцент на определении «хорошие-плохие», то разделить людей по категориям всё равно не получится. И фильм опять же убегает однозначной оценки. По сюжету. Живёт контуженный майор в кочегарке, квартиру оставил дочери, чтобы не стеснять. Жена его бросила, уехала в Детройт, а сама давит на дочь оттуда, чтобы та за отцом следила. Приходят к Кочегару только две маленькие девочки Лена и Вера (дочь Лётчика) и сослуживец-снайпер. Собственная дочь у отца только деньги берёт, когда «проведывает», хотя у самой «серьёзный бизнес». Кочегар всё это понимает и смиренно принимает. И то, как его «друг по войне" (Снайпер) в топке его кочегарки трупы «плохих людей" жгёт, и подпольное казино с «плохими людьми" рядом с кочегаркой, и вечную грязь и адскую жару... Потому что дочь - ангел, скоро замуж выйдет за молчаливого русского парня. Наверняка хорошего. А когда «друг" и русский жених дочери приносят мёртвую женщину в туфле дочери, пряча её лицо, и сжигают в топке у Кочегара на глазах, назвав «проституткой" и «воровкой", то что-то в Кочегаре меняется. Появляется подозрение и обида. Вот и становится Кочегар убийцей. Так он и раньше убивал. На войне. И боевой опыт ощутим в сценах казни. Впрочем нет, сейчас Кочегар не убивает, и не мстит, а приносит массовую жертву. Так и слышатся внутренние монологи идущего по улице персонажа: Живём в ледяном мире, поклоняемся огню, приносим ему наших мёртвых, чтобы наши живые были в безопасности. Но если боги допустили несправедливость, раз позволили «обижать якутОв", значит боги хотят, чтобы несправедливость исправили мы сами. Как бы жестоко не наставляли боги нас. Ничего христианского в этом фильме у Алексея Балабанова нет. Глаз за глаз. По самому древнему закону. Как в сагах и эпосах. Что такое «эпос»? Это набор норм поведения, фиксаций достойных и недостойных поступков, создание канона решений в самых разных жизненных ситуациях. Почему-то вспоминается эпизод из скандинавских историй, где воин-разбойник (грань тонка) пришёл свататься к жене убитого им человека. И принёс ей кошель с серебром. Вдова этим кошелём ему выбила половину зубов и сломала скулу. Естественно воин женщину убил, но имя его для сказителя было проклято, а убиенную, но не смирившуюся, сказитель поминает с восхищением её силой духа. Я сейчас имён не вспомню, но найти можно. Эпос показывает сильные поступки сильных людей. С размахом и пейзажем до горизонта. И бандитские 90-е именно такое мифическое время, на базе которого можно изобразить такую «героику», где безоружный человек входит в дом и убивает обыденным предметом вооружённых людей. «О! как стали модны эти широкие наконечники копий…» (это из совсем другой скандинавской истории). Надо сказать о женщинах в эпосе. Женщина в эпосе всегда либо страдает, либо сама виновата, но чаще всего всё вместе. Счастье для женщине в эпосе не предусмотрено. Для счастья пишутся сказки. Взрослых героинь две. В чём-то две маленькие девочки, приходящие к Кочегару, временнОе отражение выросших подруг. Дочь Кочегара, благодаря фронтовой дружбе Кочегара со Снайпером (раньше сержантом, теперь наёмный убийцей) «вошла в игру» с бандитами, организовала совместный бизнес по поставке якутских мехов. Дочь Снайпера – вульгарная товарка Дочери Кочегара, которая стоит с ней за одним прилавком в магазине, выясняет, что делит с ней одного «любимого мужчину», самца, который готов е*ть всё, что поймает. Но Дочь Снайпера мифологически разделяет миры мужчин и женщин, она живёт в мире женщин и потому виноват не «тормозной» Бизон, а «разлучница»-подруга, которая должна уехать. Как она уедет – не важно, папа всё сделает, а я ни при делах буду, моя душа чиста. Типа, я не заказывала подругу и дочь друга отца своему отцу, а просто пожелала, чтобы эта стерва исчезла... И Дочь Кочегара убита «любимым мужчиной», которому по навету дочери её заказал Снайпер. И никаких страданий у «любимого мужчины» нет, и не потому что он – русский, а потому что он «плохой человек», исполнитель. Босс заказал, значит надо заказ сделать. а сердце заморожено. В ледяном мире живём. Потому так хорош в фильме момент, когда Кочегар оставляет Дочери Снайпера жизнь, не винит её. Но теперь Дочь Снайпера видит реальную Смерть, пришедшую к ней домой из мира абстрактных занятий её отца в эту устаканенную и распланированную на годы счастливой жизни данность. Алексей Балабан подарил фильму два финала. Первый - самурайско-журналистский: Дочь Лётчика Вера - приходящая с подругой в гости к дяде Кочегару посмотреть на огонь и послушать истории о плохих людях - фотографирует (не понимая ужаса происходящего), вскрывшего вены Кочегара, сидящего перед телеэкраном топки. Она же уносит с собой наследие Кочегара, его бумаги. Сам режиссёр как раз себя ассоциирует не с Кочегаром, а с Лётчиком, которому дочь приносит эти два свидетельства кочегаровой жизни - предсмертный поляроидный квадратик и неоконченную машинопись. И второй финал - литературный - читается голосом маленькой Веры. Авторский эпос, корявое переложение рассказа Вацлава Серошевского «Хайлах». Кочегар прочитал рассказ незадолго до контузии и теперь считает, что пишет собственный сюжет. И вот в этом повторном сюжете мне как зрителю очень хочется найти особенный сакральный смысл. А смысла нет. Есть способ преодоления контузии, есть уход от гражданской войны, происходящей вокруг Кочегара, есть самоидентификация, связь с корнями, которые могут дать опору. А специального смысла нет. Но есть аккумуляция духовной силы, понадобившейся на то самое ритуально жертвоприношение Деве-Обиде, что «хорошие люди», оказались плохими, и дочку к «плохим» причислили. И рассказ дописан на словах, когда Вера спрашивает Кочегара о плохих людях: литературный якут создал мину, на которой подорвался хайлах Костя, ему оторвало ноги. Никаких выводов, кроме внутренней собранности и трезвости по отношению к просто жизни, фильм не несёт. Какая тут может быть мораль? Что зло всегда наказуемо? Так почему же наказующий так несчастен? Общество больно? Так оно всегда больно. Вот и в Царской России, судя по рассказу, всё было плохо. Никогда не будет ни Платоновского «Государства» (в котором, кстати, поэты и писатели не нужны), ни Муровской «Утопии». Насилие порождает насилие? Надо не противляться? Но ведь есть вещи, которые невозможно прощать. Необходимо как-то реагировать. И ведь всё равно найдётся кто-нибудь, для которого этот фильм будет всего лишь байкой о том, как один чурка двух конкретных пацанов лыжной палкой пришил. И зрителя накрывает десантный парашют отчаяния и пустоты. Но моя память держит совершенно волшебно переданные длинные прогулки персонажей. И в этих прогулках, в движениях, в походке - характеры, самое подробное описание внутренних миров героев. Вроде бы ничего не происходит, но ты про каждого всё понимаешь. Такой молчаливый дзен. И в кои-веки тебя перестаёт раздражать (сколько можно обращаться) тема «маленького человека», который оказывается действительно огромным. И нарочито механистические сексуальные сцены фильма - такие же «прогулки», показывающие разные женские типы («сиповку» и «королька» по Бродскому), разные отношения «подруг» с «хайлахом». Мне очень хотелось сказать, что музыка в фильмах Алексея Балабанова - полноценный персонаж. Но нет. Музыка в фильмах Балабанова просто верна: и Дидюля, и «Агата Кристи», и «Чёрный Лукич». А бандеровское смешивание образов музыканта и убийцы (винтовка в кофре от виолончели) в прогулке Снайпера – это вечный наш лётчик Пушкин с его «Маленькими трагедиями» и темой совместимости Гения и Злодейства. Или темой войны после войны. Совместимости воина и разбойника. И это вопрос именно эпоса: Где лежит граница удали и бесчестия? У Джорджа Р.Р. Мартина много на эту тему написано, 5 томов вышли, 2 ожидаются. И в мировой литературе много, даже больше, чем о маленьком человеке в русской. А будут возвращаться к этому вопросу сказители снова и снова. Потому что с мифических времён очень мало что меняется. Но меняется. Ведь сечёт в рассказе якут плёткой изнасилованную хайлахом жену от обиды, потому что с самим хайлахом ничего сделать не может. А вот напечатавший рассказ кочегар Иван Скрябин смог.

Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1

detskiy.fast-torrent.ru

Кочегар (2010) смотреть онлайн или скачать фильм через торрент. Трейлеры, правдивые оценки, рецензии, комментарии, похожие фильмы, саундтрек, новости и интересные факты на Fast-torrent

«Песнь льда и пламени» по-русски

Фильм «Кочегар» показался мне не столько криминальной драмой, сколько «эпосом», в котором тема «малых народов» совершенно не главная, потому что как сказал главный герой - якут (майор, герой Советского Союза, кочегар) Иван Скрябин: «Сегодня я двух человек убил. Раньше думал, что они - хорошие люди. На войне есть враги и свои, а тут все свои». Тогда какая тема является «главной»? Если мы поставим при просмотре акцент на национальности героев, то получится, что страшнее русского человека - зверя нет. Вот Алексея Балабанова и записывают в русофобы. Если поставим акцент на образе художника, доверяющего миру, то получим пресную жвачку на тему, что художник по определению выброшен из социума. Кочегар Иван Скрябин живёт «как Цой», и что дальше? Всякий художник - «контуженный копытом Пегаса», или «не от мира сего». И только дети могут его слушать, потому что больше никто детьми-то и не занимается, с ними не говорит. Тогда выходит, что Алексей Балабанов развивает христианские темы... Если поставим акцент на определении «хорошие-плохие», то разделить людей по категориям всё равно не получится. И фильм опять же убегает однозначной оценки. По сюжету. Живёт контуженный майор в кочегарке, квартиру оставил дочери, чтобы не стеснять. Жена его бросила, уехала в Детройт, а сама давит на дочь оттуда, чтобы та за отцом следила. Приходят к Кочегару только две маленькие девочки Лена и Вера (дочь Лётчика) и сослуживец-снайпер. Собственная дочь у отца только деньги берёт, когда «проведывает», хотя у самой «серьёзный бизнес». Кочегар всё это понимает и смиренно принимает. И то, как его «друг по войне" (Снайпер) в топке его кочегарки трупы «плохих людей" жгёт, и подпольное казино с «плохими людьми" рядом с кочегаркой, и вечную грязь и адскую жару... Потому что дочь - ангел, скоро замуж выйдет за молчаливого русского парня. Наверняка хорошего. А когда «друг" и русский жених дочери приносят мёртвую женщину в туфле дочери, пряча её лицо, и сжигают в топке у Кочегара на глазах, назвав «проституткой" и «воровкой", то что-то в Кочегаре меняется. Появляется подозрение и обида. Вот и становится Кочегар убийцей. Так он и раньше убивал. На войне. И боевой опыт ощутим в сценах казни. Впрочем нет, сейчас Кочегар не убивает, и не мстит, а приносит массовую жертву. Так и слышатся внутренние монологи идущего по улице персонажа: Живём в ледяном мире, поклоняемся огню, приносим ему наших мёртвых, чтобы наши живые были в безопасности. Но если боги допустили несправедливость, раз позволили «обижать якутОв", значит боги хотят, чтобы несправедливость исправили мы сами. Как бы жестоко не наставляли боги нас. Ничего христианского в этом фильме у Алексея Балабанова нет. Глаз за глаз. По самому древнему закону. Как в сагах и эпосах. Что такое «эпос»? Это набор норм поведения, фиксаций достойных и недостойных поступков, создание канона решений в самых разных жизненных ситуациях. Почему-то вспоминается эпизод из скандинавских историй, где воин-разбойник (грань тонка) пришёл свататься к жене убитого им человека. И принёс ей кошель с серебром. Вдова этим кошелём ему выбила половину зубов и сломала скулу. Естественно воин женщину убил, но имя его для сказителя было проклято, а убиенную, но не смирившуюся, сказитель поминает с восхищением её силой духа. Я сейчас имён не вспомню, но найти можно. Эпос показывает сильные поступки сильных людей. С размахом и пейзажем до горизонта. И бандитские 90-е именно такое мифическое время, на базе которого можно изобразить такую «героику», где безоружный человек входит в дом и убивает обыденным предметом вооружённых людей. «О! как стали модны эти широкие наконечники копий…» (это из совсем другой скандинавской истории). Надо сказать о женщинах в эпосе. Женщина в эпосе всегда либо страдает, либо сама виновата, но чаще всего всё вместе. Счастье для женщине в эпосе не предусмотрено. Для счастья пишутся сказки. Взрослых героинь две. В чём-то две маленькие девочки, приходящие к Кочегару, временнОе отражение выросших подруг. Дочь Кочегара, благодаря фронтовой дружбе Кочегара со Снайпером (раньше сержантом, теперь наёмный убийцей) «вошла в игру» с бандитами, организовала совместный бизнес по поставке якутских мехов. Дочь Снайпера – вульгарная товарка Дочери Кочегара, которая стоит с ней за одним прилавком в магазине, выясняет, что делит с ней одного «любимого мужчину», самца, который готов е*ть всё, что поймает. Но Дочь Снайпера мифологически разделяет миры мужчин и женщин, она живёт в мире женщин и потому виноват не «тормозной» Бизон, а «разлучница»-подруга, которая должна уехать. Как она уедет – не важно, папа всё сделает, а я ни при делах буду, моя душа чиста. Типа, я не заказывала подругу и дочь друга отца своему отцу, а просто пожелала, чтобы эта стерва исчезла... И Дочь Кочегара убита «любимым мужчиной», которому по навету дочери её заказал Снайпер. И никаких страданий у «любимого мужчины» нет, и не потому что он – русский, а потому что он «плохой человек», исполнитель. Босс заказал, значит надо заказ сделать. а сердце заморожено. В ледяном мире живём. Потому так хорош в фильме момент, когда Кочегар оставляет Дочери Снайпера жизнь, не винит её. Но теперь Дочь Снайпера видит реальную Смерть, пришедшую к ней домой из мира абстрактных занятий её отца в эту устаканенную и распланированную на годы счастливой жизни данность. Алексей Балабан подарил фильму два финала. Первый - самурайско-журналистский: Дочь Лётчика Вера - приходящая с подругой в гости к дяде Кочегару посмотреть на огонь и послушать истории о плохих людях - фотографирует (не понимая ужаса происходящего), вскрывшего вены Кочегара, сидящего перед телеэкраном топки. Она же уносит с собой наследие Кочегара, его бумаги. Сам режиссёр как раз себя ассоциирует не с Кочегаром, а с Лётчиком, которому дочь приносит эти два свидетельства кочегаровой жизни - предсмертный поляроидный квадратик и неоконченную машинопись. И второй финал - литературный - читается голосом маленькой Веры. Авторский эпос, корявое переложение рассказа Вацлава Серошевского «Хайлах». Кочегар прочитал рассказ незадолго до контузии и теперь считает, что пишет собственный сюжет. И вот в этом повторном сюжете мне как зрителю очень хочется найти особенный сакральный смысл. А смысла нет. Есть способ преодоления контузии, есть уход от гражданской войны, происходящей вокруг Кочегара, есть самоидентификация, связь с корнями, которые могут дать опору. А специального смысла нет. Но есть аккумуляция духовной силы, понадобившейся на то самое ритуально жертвоприношение Деве-Обиде, что «хорошие люди», оказались плохими, и дочку к «плохим» причислили. И рассказ дописан на словах, когда Вера спрашивает Кочегара о плохих людях: литературный якут создал мину, на которой подорвался хайлах Костя, ему оторвало ноги. Никаких выводов, кроме внутренней собранности и трезвости по отношению к просто жизни, фильм не несёт. Какая тут может быть мораль? Что зло всегда наказуемо? Так почему же наказующий так несчастен? Общество больно? Так оно всегда больно. Вот и в Царской России, судя по рассказу, всё было плохо. Никогда не будет ни Платоновского «Государства» (в котором, кстати, поэты и писатели не нужны), ни Муровской «Утопии». Насилие порождает насилие? Надо не противляться? Но ведь есть вещи, которые невозможно прощать. Необходимо как-то реагировать. И ведь всё равно найдётся кто-нибудь, для которого этот фильм будет всего лишь байкой о том, как один чурка двух конкретных пацанов лыжной палкой пришил. И зрителя накрывает десантный парашют отчаяния и пустоты. Но моя память держит совершенно волшебно переданные длинные прогулки персонажей. И в этих прогулках, в движениях, в походке - характеры, самое подробное описание внутренних миров героев. Вроде бы ничего не происходит, но ты про каждого всё понимаешь. Такой молчаливый дзен. И в кои-веки тебя перестаёт раздражать (сколько можно обращаться) тема «маленького человека», который оказывается действительно огромным. И нарочито механистические сексуальные сцены фильма - такие же «прогулки», показывающие разные женские типы («сиповку» и «королька» по Бродскому), разные отношения «подруг» с «хайлахом». Мне очень хотелось сказать, что музыка в фильмах Алексея Балабанова - полноценный персонаж. Но нет. Музыка в фильмах Балабанова просто верна: и Дидюля, и «Агата Кристи», и «Чёрный Лукич». А бандеровское смешивание образов музыканта и убийцы (винтовка в кофре от виолончели) в прогулке Снайпера – это вечный наш лётчик Пушкин с его «Маленькими трагедиями» и темой совместимости Гения и Злодейства. Или темой войны после войны. Совместимости воина и разбойника. И это вопрос именно эпоса: Где лежит граница удали и бесчестия? У Джорджа Р.Р. Мартина много на эту тему написано, 5 томов вышли, 2 ожидаются. И в мировой литературе много, даже больше, чем о маленьком человеке в русской. А будут возвращаться к этому вопросу сказители снова и снова. Потому что с мифических времён очень мало что меняется. Но меняется. Ведь сечёт в рассказе якут плёткой изнасилованную хайлахом жену от обиды, потому что с самим хайлахом ничего сделать не может. А вот напечатавший рассказ кочегар Иван Скрябин смог.

Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1

fast-torrent.ru

Кочегар 2010 - скачать бесплатно через торрент в хорошем качестве. Без регистрации

Название: Кочегар (2010) DVDRip от bittracker
Качество видео: DVDRip
Видео: XviD 640x352 (1.82:1), 25 fps, ~1105 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Скачать

Загрузка начнется в течение 5 сек.

747.51 MB

Название: Кочегар (2010) DVDRip
Качество видео: DVDRip
Перевод: Не требуется
Видео: XviD 720x384 (1.88:1), 25 fps, XviD build 73 ~1102 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Скачать

Загрузка начнется в течение 5 сек.

744.56 MB

Название: Кочегар (2010) DVD5 R5 от Youtracker | лицензия
Качество видео: DVD5 R5
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed, ~ 6050 kbps
Аудио: Russian, AC3, 2.0 ch, 192 kbps, Delay 2560 mSec, 48 khz
Скачать

Загрузка начнется в течение 5 сек.

4.23 GB

Название: Кочегар (2010) DVDRip от Youtracker | лицензия
Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео: 720x384 (1.85:1), 25.000 fps, XviD ~ 2279 kbps avg, 0.330 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 2 ch, 192 kbps, русский
Скачать

Загрузка начнется в течение 5 сек.

1.46 GB

Название: Кочегар (2010) DVDRip-AVC от Youtracker | лицензия
Качество видео: DVDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео: 720x552@1024x552 (1.85:1), 25.000 fps, h364 ~ 2286 kbps avg, 0.230 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 2 ch, 192 kbps, русский
Скачать

Загрузка начнется в течение 5 сек.

1.46 GB

www.kinovit.net

- 2010

Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_06_2.VOB 1023,83 Mb / (1073565696) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_06_3.VOB 1023,83 Mb / (1073565696) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_06_1.VOB 1023,83 Mb / (1073565696) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_06_4.VOB 391,4 Mb / (410408960) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_08_1.VOB 141,04 Mb / (147896320) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_02_1.VOB 138,39 Mb / (145108992) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_09_1.VOB 131,87 Mb / (138276864) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_10_1.VOB 105,13 Mb / (110235648) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_11_1.VOB 84,98 Mb / (89108480) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_04_1.VOB 83,47 Mb / (87529472) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_07_1.VOB 65,57 Mb / (68757504) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_03_1.VOB 44,59 Mb / (46759936) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_02_0.VOB 13,75 Mb / (14413824) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_05_1.VOB 13,14 Mb / (13774848) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_01_1.VOB 11,32 Mb / (11874304) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_01_0.VOB 156 Kb / (159744) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_04_0.VOB 154 Kb / (157696) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VIDEO_TS.VOB 154 Kb / (157696) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_03_0.VOB 154 Kb / (157696) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_06_0.VOB 154 Kb / (157696) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_05_0.VOB 154 Kb / (157696) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_10_0.VOB 154 Kb / (157696) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_08_0.VOB 154 Kb / (157696) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_07_0.VOB 154 Kb / (157696) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_11_0.VOB 154 Kb / (157696) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_09_0.VOB 154 Kb / (157696) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_06_0.BUP 64 Kb / (65536) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_06_0.IFO 64 Kb / (65536) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VIDEO_TS.BUP 24 Kb / (24576) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VIDEO_TS.IFO 24 Kb / (24576) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_02_0.BUP 24 Kb / (24576) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_02_0.IFO 24 Kb / (24576) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_01_0.IFO 20 Kb / (20480) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_01_0.BUP 20 Kb / (20480) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_05_0.IFO 18 Kb / (18432) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_03_0.IFO 18 Kb / (18432) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_03_0.BUP 18 Kb / (18432) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_04_0.BUP 18 Kb / (18432) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_07_0.IFO 18 Kb / (18432) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_07_0.BUP 18 Kb / (18432) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_04_0.IFO 18 Kb / (18432) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_09_0.BUP 18 Kb / (18432) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_10_0.BUP 18 Kb / (18432) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_10_0.IFO 18 Kb / (18432) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_05_0.BUP 18 Kb / (18432) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_09_0.IFO 18 Kb / (18432) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_11_0.BUP 18 Kb / (18432) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_11_0.IFO 18 Kb / (18432) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_08_0.BUP 18 Kb / (18432) Kochegar.2010.O.DVD5/VIDEO_TS/VTS_08_0.IFO 18 Kb / (18432)

www.gigatorrent.org

Кочегар / 2010 / DVDRip

Описание торрента

Торрент группа

Время: 01:23:55Качество: DVDRipОзвучивание: ОригинальноеВидео: XviD, 1780 kbps, 720x400Аудио дорожка #1: Русский, AC3 5.1, 448 kbps

Активный

Статус

Мультитрекерный

Тип

11:02 назад

Активность

1.37 GB (1,465,772,032 байт)

Размер

17 Декабря 2010, 19:37

Добавлен

Просмотров: 9172, Взят: 1495, Скачан: 44

Статистика

Данные о торренте

Сказали спасибо

Аноним

15 Января 2011, 16:25

фильм действительно монотонный, но сюжет страшный.

Аноним

9 Января 2011, 18:43

да я тоже думаю не очень но в целом нормально

Аноним

21 Декабря 2010, 15:25

только что просмотрела...согласна с остальными(

matrix написал0

19 Декабря 2010, 20:40

вообще неочём, ооочень не понравился(

Аноним

19 Декабря 2010, 19:32

оригинально, но снято нудно, я ожидал от Балабанова лучшего...типа как "груз 200"... 1

Всего 5 на 1 страницах по 10 на каждой странице.

Добавить комментарий

Что бы ваш голос засчитался, вам необходимо войти

Подборки торрентов

Скоро на сайте

torrentor-esupport.pw


Смотрите также