Средиземье тени


Талион | Средиземье - Тени Мордора

Талион — персонаж в игре Средиземье: Тени Мордора и Средиземье: Тени войны.

"И ты сможешь обрести вечный покой, зная, что мог остановить его, но ничего не сделал? Настало время для нового Кольца". — Талион

"Я видела бой на вершине башни. Я видела, что Темный Властелин будет повержен, а его место займет Светлый Властелин. Но мир не изменится. Повторяю: мир не изменится". — Шелоб

Талион является одним из двух главных героев, подконтрольных игроку, наряду с Келебримбором. Тем не менее, они имеют одно и то же тело.

Потомок северян Рованион, он вырос в Минас Тирит, и был верным Рейнджером Гондора, и провел всю свою сознательную жизнь как рейнджер, дислоцированный в Черных вратах.

Все изменилось, когда Черные врата подверглись нападению полководцев Саурона. На момент своей смерти, Талион оказался одержим очень мощным призраком, который частично спас ему жизнь, но и положил на него тяжелое бремя.

    История

    Талион был следопытом Гондора, чей отряд размещался в Черных вратах, проходе в земли Мордора. Талион жил на заставе с женой и сыном.

    В начале игры Талион собирается жениться на Иорет, однако её отец не одобряет брака. При загрузке среди множества голосов можно услышать беседу Иорет с её отцом насчет Талиона, и выясняется что отец Иорет не одобряет брака с Талионом потому, что тот убил дворянина, и был вынужден податься в следопыты из-за своего преступления.

    В начале игры форпост атакован слугами Саурона. Семья Талиона оказывается убита одним из слуг, известным как Черная рука, и Талион рассчитывает в ближайшее время встретиться с семьей в загробной жизни. Однако, вместо этого Талион воскресает и соединяется с призраком, известным как Келебримбор (однако он не знает о его личности). Это предоставляет ему уникальную возможность отомстить тем, кто обидел его. Келебримбор является физическим лицом с личным мотивом, но Талион выбирает сотрудничество с ним в своих путешествиях.

    Описание (Тени войны)

    Выходец из могилы

    История жизни Талиона — это история человека, который пережил страшную трагедию, но не сдался. Талион служил капитаном следопытов в Черных вратах, на границе между Гондором и Мордором, и когда на крепость напали прислужники Саурона, он вступил с ними в бой. Талион отважно сражался, но его взяли в плен, а затем у него на глазах Черная Рука убил его жену и сына.

    Следующим от его клинка пал сам Талион, однако вскоре выяснилось, что смерть отринула следопыта и что теперь Талион скован воедино с призраком эльфа по имени Келебримбор. Они оказались оба заключены в теле Талиона, и вместо того чтобы воссоединиться с семьей в загробном мире и обрести покой, Талион был вынужден продолжать борьбу. Чтобы поквитаться с Сауроном и тремя его слугами (Молотом, Башней и Черной Рукой), Талион и Келебримбор развязали войну с орками Мордора, и в итоге им удалось отомстить за семью Талиона и сдержать Темного Властелина.

    Теперь Талион хочет вырвать Мордор из-под власти Саурона, дабы других жителей Гондора не постигла участь солдат, павших в Черных вратах. С этой целью он и Келебримбор выковали новое Кольцо Власти, которое, как они надеются поможет им взять верх над врагом.

    Темный Талион (Тени войны)

    Выходец из могилы

    После разделения с Келебримбором Талион принял решение воспользоваться одним из девяти Колец Власти, чтобы попытаться сдержать армии Саурона. Он ведет эту борьбу из своей крепости, Минас-Моргула. Кольцо, которое он носит, тоже не дает ему умереть, как и чары Келебримбора когда-то, и в глазах орков Мордора он остается все такой же грозной фигурой.

    Со временем Талион неизбежно поддастся влиянию Саурона, как и все прочие назгулы. Но пока что он сопротивляется. Пока что он не такой назгул, как они.

    Навыки и способности

    Пробыв следопытом большую часть своей жизни, Талион является искусным мастером владения холодным оружием. Благодаря бытию рейнджера, он также способен использовать лук, хотя по большей части это делает Келебримбор.

    Его опыт следопыта дало возможность в эффективном применении навыка скрытности. Он способен быстро передвигаться и устранять врагов, не будучи обнаруженным.

    Талион весьма ловок и силен, эти качества позволяют ему взбираться на высокие стены и ходить по канатам.

    Кроме своих физических сил, Келебримбор предоставляет Талиону множество дополнительных способностей, которые он может использовать в свою пользу. В то время как в призрачном мире Талион способен использовать Удар из тени, нападение, которое позволяет ему мгновенно переместиться в место сосредоточения его врагов и быстро убить их, а также легко ориентироваться на местности. Талион также способен обездвиживать своих врагов на земле через пламя и замедлять их во время боя. Наиболее важной из способностей Талиона является его сила вселять страх в орков и повелевать ими, что позволило ему открыть еще целый ряд возможностей. Эти враги будут затем выполнять такие задачи, как сбор сведений, распространение инакомыслия, или убийства соратников и капитанов.

    Факты

    • Имя Талиона имеет свои корни в латинском языке, от термина «"lex talionis", и означает "око за око".
    • Слово Talyon означает "бесстрашный" в переводе с эльфийского языка квенья.
    • Ахарн (кинжал Талиона) на самом деле сломанный меч его сына, который он носит с собой в путешествие.
    • Азкар (лук Келебримбора) в переводе с эльфийского языка квенья означает "нетерпеливый".

    Галерея

    ru.shadowofmordor.wikia.com

    Изгои (задание) | Средиземье - Тени Мордора

    Изгои — сюжетное задание в игре Средиземье: Тени Мордора, доступно после выполнения задания Работорговец. Задание находится в Могильниках Удуна.

    Хиргон задумал привлечь внимание Черных полководцев к Удуну, но для этого ему требуется больше людей. Проберитесь в крепость уруков и освободите изгоев.

      Общие сведения

      Задача:

      Собрать ядовитые травы Бросить яд в бочки с грогом, оставаясь незамеченным Идти за Хиргоном в Уручий лог Пробраться в Уручий лог

      Дополнительная задача:

      Собрать ядовитые травы, Скрытно убить уруков Скрытно убить уруков (5) Бросить яд в бочки с грогом, оставаясь незамеченным (5)

      Прохождение

      Задание находится в северной части Могильника Удуна у прохода ведущего в убежище изгоев. Отправляемся в убежище и встречаемся с лидером изгоев и бывшем следопытом Черных Врат — Хиргоном. У него есть план по освобождению рабов из крепости Уручий лог. По сведениям Хиргона в крепости соберется большое количество уруков, которые будут праздновать и пировать. Для их нейтрализации потребуется использовать "гремучий порошок" — смесь приготовленная из яда растения гитлас. Этот яд нужно будет подсыпать в бочки с грогом, чтобы отравить гарнизон уруков в крепости. Путь к Уручьему логу пролегает через весь Удун. По дороге к логу потребуется собрать необходимое количество травы гитлас для приготовления "гремучего порошка". Сбор ядовитых трав будет дополнительной задачей. Всего по пути предстоит исследовать три поляны с расположением ядовитой травы. На первой поляне потребуется собрать яд с трех кустов, но перед сбором необходимо разобраться с уруками или же собрать траву в скрытном режиме. Для поиска гитласа переходим в мир духов и следуем к подсвеченным кустам.

      На второй поляне необходимо собрать яд с двух кустов гитласа. Следует быть осторожным, тут будет поджидать карагор. Разобраться с ним можно двумя способами — убить его двумя усиленными выстрелами или сломить волю зверя, для этого взбираемся на рядом стоящий помост и прыгаем на карагора. Теперь, когда опасности нет, переходим в мир духов и собираем ядовитую траву.

      Приходим на третью последнюю поляну находящуюся возле Уручьего лога. Противников и диких опасных зверей здесь не будет так, что переходим в мир духов и собираем три куста ядовитой травы. На этом дополнительная задача закончена и приступаем к выполнению главного задания.

      Отправляемся в крепость Уручий лог, чтобы освободить рабов и попутно отравить бочки с грогом. В крепость проникаем скрытно не поднимая тревоги. Тут же появятся места нахождения пяти бочек с грогом, в которые нужно будет незаметно подсыпать яд. Дополнительная цель — убить скрытно пять уруков. Передвигаемся по крышам домов и избавляемся от лучников, это позволит достичь дополнительной цели и обезопасить дальнейшее передвижение по крепости.

      Отравить бочонки с грогом не составит труда — подсыпав яд, быстро бежим в укрытие так, как к бочке с грогом подойдет много уруков. Они начнут пить грог и через некоторое время получат отравление. Уруки будут обвинять друг друга в подмешивании яда в грог и после этого начнут драку между собой. Отравив все бочонки с грогом задание будет выполнено.

      Когда угроза в крепости устранена Талион и Хиргон выпускают на свободу рабов. Среди них оказывается Эрин — жена Хиргона.

      Галерея

      Видеопрохождение

      14:29

      Средиземье Тени Мордора. Прохождение (Изгои)

      ru.shadowofmordor.wikia.com

      Капитан | Средиземье - Тени Мордора

      Капитан — противник в игре Средиземье: Тени Мордора.

      Описание

      • Уруки- капитаны- это начальство армии Саурона. Они руководят строительством и разрушением объектов, разрабатывают планы сражений и наказывают подчиненных.
      • Иерархия уруков строится на грубой силе: капитан получает свою должность, убивая тех, кто стоит выше него и ликвидирует всех нижестоящих, которые могут представлять для него угрозу. Поэтому уруки ведут между собой бесконечную борьбу, и звание капитана достается самым сильным, опасным и коварным из них.
      • Знаками статуса для капитанов часто являются лучшее оружие и доспехи, которые они снимают с убитых, а также шрамы, полученные в боях.
      • Основным отличием от обычных уруков, является большее количество здоровья, лучшая экипировка и специальные возможности или умения.
      • Также, этот титул может получить обычный урук, если в результате сражения с героем, его удар окажется смертельным.
      • Распознать капитана можно по красному свечению, в мире призраков. После того, как капитан перестает быть инкогнито, над его головой появляется череп ().
      • Когда вы выберете конкретную жертву, капитан будет осведомлен о том, что за ним началась охота. Действовать он будет осторожнее, а знак над головой немного изменится ().
      • Если вы заклеймили капитана, то на карте он будет обозначен таким знаком: ()
      • Имена и умения выбираются случайным образом.
      • Примерное местоположение того или иного капитана можно узнать несколькими способами:
        • У пленных изгоев
        • Обыскав трупы уруков
        • Украв информацию в палатке врагов
        • Допрашивая уруков
      • В случае допроса червя, капитана или вождя, помимо местонахождения, вы также получите сведения () об уязвимости противника, его страхах, неприязни, охране, какой тип урона более эффективен, а к какому у орка иммунитет. Эти сведения будут весьма полезны в бою.

      Примечания

      • После гибели титулованного капитана, повышения получают военачальники более низкого ранга.
      • Если во время битвы вы потерпели поражение, убивший вас капитан также получает повышение.
      • Капитан, которому удалось покинуть поле битвы, становится сильнее и буде мстить вам.
      • Выбрав на карте капитана, которого вы хотите выследить, над одним/двумя начальниками появится красный треугольник, который означает, что эти уруки будут мстить вам за гибель собрата.
      • Капитан, который потерпел поражение, также получает усиление, новые элементы экипировки и будет искать вас, чтобы совершить возмездие. К тому же, урук получает дополнительную защиту от повреждения, которое привело к поражению в битве. То есть, если финальный удар был нанесен скрытым способ или изуверством, на теле капитана появится броня и в характеристиках добавится соответствующий пункт. Если проигрыш состоялся в результате выпущенной в голову стрелы, капитан облачается в шлем и становится неуязвимым для атак из лука.
      • Только после отрубания головы, преследования прекратятся.
      • Вы также можете отправить угрозу смерти капитану, открыв одноимённую способность и нажав ЛКМ при допросе урука. В этом случае, повышается шанс получения легендарной руны или обычной, но более высокого класса. Сила капитана, после получения угрозы вырастает, повышается защита, а также капитан обзаводится отрядом, который охраняет военачальника.
      • Максимальный уровень капитана — 20.

      Обнаружено использование расширения AdBlock.

      Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

      Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

      Языки:

      ru.shadowofmordor.wikia.com

      Саурон | Средиземье - Тени Мордора

      Саурон, также известный как Темный Лорд из Мордора и Некромант, является врагом, и, вероятно, главным антагонистом в игре Средиземье: Тени Мордора. Он был слугой Моргота и вдохновителем многих его схем, а так же хранителем Кольца Всевластья. При жизни Саурона, его боялись во всем Средиземье, даже в самых отдаленных уголках мира.

      "У Саурона есть армии, у него есть назгулы, но его истанная сила в том, что он знает слабости своих врагов". — Келебримбор

      "Таков Саурон. Он льет яд в уши тех, кто рискнет его слушать. Он — Владыка даров. Мастер коварства". — Келебримбор

        Описание (Тени Мордора)

        Темный Властелин Саурон считает, что все Средиземье по праву принадлежит ему. Лишь у него достаточно могущества, чтобы поддерживать порядок и остановить увядание этого мира, которое началось после ухода из него валар.

        Ради сохранения этого мира, обманул правителя эльфов из Эрегиона — Келебримбора, работая с ним над Тремя Кольцами для эльфов, а затем создал Единое Кольцо, способное управлять всеми остальными. Но Келебримбор узнал коварные планы Саурона и при завершении Кольца Всевластия украл его у Саурона и "исчез". В ярости Саурон убил Келебримбора и всю его семью. Недавно Саурон потерпел в Дол-Гулдуре поражение от Белого совета и был выдворен в Мордор, но это поражение станет последним. В Мордоре он соберет войско для завоевания всего Средиземья, и нет сил, способных ему противостоять.

        Описание (Тени войны)

        Некогда бессмертный дух — майар, Саурон старше, чем само Средиземье. От начала времени Саурон хотел привести в мир порядок. И собирался сделать это с помощью искусного мастерства и выгодных союзов. Он поддерживал первого Темного Властелина, Моргота, пока в результате войны с эльфами Моргот не был изгнан из этого мира. Саурон же сбежал и спрятался в Средиземье, сумев извлечь урок из ошибок своего господина. Он собирался сделать то, чего не смог сделать Моргот.

        Саурон заключил союз с эльфийским ювелиром Келебримбором, и вместе они изготовили Кольца Власти. Однако втайне от Келебримбора Саурон выковал Кольцо Всевластья, которое имело власть над остальными Кольцами. Саурон вложил значительную часть своего могущества в Кольцо Всевластья, что усилило его мощь, но одновременно сделало его уязвимее: когда это Кольцо было утеряно, способность Саурона принимать физическую форму оказалась ограничена. Он вернулся в Мордор и теперь управляет армией из теней Барад-дура. Если его не остановить, он снова вернет себе физическую форму и поведет свои войска за пределы Мордора.

        Саурон (обычный облик)

        Когда Саурон скрывался в Средиземье после поражения Моргота, он принял прекрасный облик и взял себе прозвание Владыка даров. Под этой личиной он обучал эльфийских мастеров Эрегиона искусству магии. Среди них был и Келебримбор, с которым Саурон заключил союз. У них была общая цель: они верили, что вместе сумеют принести порядок в Средиземье и вернуть величие миру, покинутому богами. Галадриэль не доверяла гостю, но Келебримбор увидел в нем единомышленника. Вместе они выковали Кольца Власти, но втайне Саурон изготовил кольцо, имевшее власть над остальными: Кольцо Всевластья.

        Однако когда Саурон надел Кольцо Всевластья, эльфы увидели его истинный облик. Сбросив личину, Саурон начал войну против эльфов. Несмотря на ряд поражений, могущество Саурона продолжало расти, пока Исилдур не срезал Кольцо Всевластья с руки Саурона, развоплотив тем самым его тело и изгнав его дух.

        История

        Ранее он был известен как Майрон Аннотар и работал в кузницах Валар Ауле во время Первой Эпохи Средиземья. В результате Саурон приобрёл великие знания физической субстанции мира, а также ковки и всех прочих видов мастерства, став "великим мастеровым в свите Аулэ". Саурон навсегда сохранил "научное" знание, полученное от великого кузнеца Ауле. Изначальным именем Саурона было Майрон (англ. Mairon), "восхитительный". Именами Саурон и Гортхаур его назвали эльфы после присоединения к Мелькору. Однако в течение Первой Эпохи Саурон продолжал называть себя Майроном.

        Позже он последовал за Темным Лордом Морготом и стал его лейтенантом в борьбе за власть в гонке с эльфами и людьми. Через некоторое время он был побежден псом Валинора, Хуаном, и стал Призраком. После падения своего хозяина, он скрылся от воли Валар. После вступления его нового хозяина в Средиземье, Саурон оказался преданным слугой: "В то время как Моргот все еще стоял, Саурон не искал своего господства, но работал над интригами для других, желая превзойти Мелькора, того, кого в начале он обожал."

        Саурон командовал большими армиями во время этой эры, и стал известен как Темный Лорд Мордора, а его крепость(Барад-Дур) была завершена. Ему удалось завоевать большую часть Средиземья во время войны Эльфов, но Саурон потерпел поражение в SA 1701. Затем Саурон и его войска отступили в Мордор, чтобы перегруппироваться. Ближе к концу Второй Эпохи, Ар-Фаразон, Король Нуменора, захватил Саурона и вернули его в Нуменор. Саурону удалось убедить Царя вторгнуться в Бессмертные Земли, которые привели к Нуменору, чтобы своевременно потопить Валар. Саурон затем отступил обратно в Мордор и начал свои приготовления. Затем он послал свои войска против вновь созданного королевства Гондора. Саурон был окончательно разгромлен в SA 3440 в Войне Последнего Союза, когда Исилдур срезал Кольцо Всевластья с руки Саурона. Но он не был побежден, так как Кольцо не было уничтожено. Вместо этого, он подкупил короля Гондора, и после этого кольцо стало известно как Проклятье Исилдура. Саурон отступил далеко на восток, в тени своего бывшего царства.

        Факты

        • Несмотря на то, что он персонаж из Властелина Колец, Саурон никогда непосредственно не появляется во время событий трилогии. Подробное описание того, как он выглядит, нигде не дано, все туманно. В фильме режиссера Питера Джексона, Саурон изображен в прологе к "Братствy Кольца" как высокий воин в черных доспехах, держащий в руках булаву, подобную булаве Моргота. В игре Саурон изображен практически так же.
        • Саурон также будут показан в своей "положительной" форме, Аннатар, во время воспоминаний о прошлом Келебримбора.

        Галерея

        ru.shadowofmordor.wikia.com


        Смотрите также