Каражан карты hearthstone


Все карты нового приключения — Вечеринка в Каражане — ProHS

Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики портала ProHS! С вами снова за долгое время Денис Британов и сегодня, специально для Вас, мы собрали все карты нового приключения — «Вечеринка в Каражане»! Конечно, новые карты будут переводиться и добавляться сюда по мере их поступления в сеть. Инсайдерской инфой мы пока что не владеем, но очень на нее надеемся. Итак, поехали!

UPD: Все карты собраны по кварталам, чтобы удобнее было смотреть где и что Вы сможете получить.

ВНИМАНИЕ!

А подробнее познакомиться с новым приключением Hearthstone и его особенностями можно в нашей статье. Там много чего интересного, друзья, одни рубашки чего стоят! ;)

Анонсированные карты — 45/45

Пролог:

Зал:

Оперный театр:

Зверинец:

Шпиль:

Классовые испытания (в порядке крыльев):

Токены:

  

Все известные карты переведены специально для ProHS и для вас, друзья! Хорошего Вам настроения и побольше легендарок! До новых встреч!

prohs.net

Все карты Вечеринки в Каражане

  • http://vk.com/id355244346 Артем Корусов

    мусор, а не приключение. где девочка ,пират и овца с обложки?. А??ААА?ААА? колода жреца отправляется на распыление. черный слон не спасет. изи пыль короче.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1673259236295118/ Alexander Balanev

    а где со скринов баба с кулоном на шее и овца и еще там какой то тип в белом???( причем там какие то леги даже

  • https://plus.google.com/112384082836609207693 ильгиз касимов

    Я так понимаю на жреца они положили болт?

  • http://vk.com/id86888778 Айхан Гасанов

    Малчезар более менее интересен , остальное шлак. Впрочем ничего нового

  • http://vk.com/id91675023 Тимофей Шипулин

    очищение — сложно придумать более бесполезное заклинание для приста

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1673259236295118/ Alexander Balanev

      согласен!сайленс прист вообще как по мне фан дека

    • https://plus.google.com/108424755393683184710 Dmitrii Shuka

      может 7.7 статуя заиграет или 4-5 вотчер

    • http://vk.com/id245393650 Егор Верхотуров

      кто эту карту делал вообще? Её кроме Йогг-Сарона никто кастовать не будет

    • http://vk.com/id13082835 Дмитрий Сергеев

      Ну в теории на Древнего дозорного можно юзать. Будет страшная дичь.

  • http://vk.com/id17363982 Вадим Подгайский

    чет вообще унылое дополнение..

  • http://vk.com/id53873199 Сашка Кочетков

    Охотников бафнули сильно(

  • http://vk.com/id219162173 Данил Тихонов

    Очищение. 10/10 , 10 пыли!

  • http://vk.com/id174226240 Никита Куденчук

    Как-то слабовато. Может заиграет маг на секретах, хотя… Единственные карты которые я уже хочу : Хранитель Медив и Иллюзионистка

  • http://vk.com/id86483874 Максим Карасев

    Я все могу понять и простить… Но ГДЕ ОВЦА с ВЫПУЧЕННЫМИ глазами?!

  • https://plus.google.com/115283033747754704949 Какой то чел

    Давайте дадим жрецу еще более бесполезное сало и добор 1 карты

  • http://vk.com/id120632740 Влад Терентьев

    Я думал ещё 3 леги будет , овечка , какойто парено и девушка , а так слабое дополнение очень

  • http://vk.com/id17363982 Вадим Подгайский

    мне показался интересным только новый хант на секретах

  • http://vk.com/id60945493 Сергей Куприн

    С самого начала присты сосали в рейтинге, ничего ен поменялось, самые бесполезные карты

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/284142835255923/ Alex Volos

    жреца опять опустили(( нет смысла за реальные деньги покупать дополнение. копим 700 голда открываем так просто чтобы было на пыль в будущем

  • Ayan Maksimoff

    Посадить бы бена броуда на приста с этими картами и играть до посинения на деньги, пока он последние носки не проиграет зоолоку шаману и драконвару

  • http://vk.com/id5248100 Siam Black

    Жрец и так имба. Одолеть его магом редко получается. Куда его еще усилить?

    • http://vk.com/id4521955 Олег Соколов

    • http://vk.com/id140322830 Евгений Калашников

      жрец имба 😀 именно поэтому его можно встретить только максимум до 10 ранга)))

    • http://leshiy133.livejournal.com/ leshiy133

      Жреца в хартстоуне сейчас вообще встретить

    • https://plus.google.com/117867843401066502346 Hell time

      К сожалению мало кто понял твой толстый троллинг.

  • http://vk.com/id245393650 Егор Верхотуров

    Собственно, ставим иллюзионистку и бесплатно тапаемся за варлока. И если огнебес поздно придет, ставим его без урона в лицо.

  • http://leshiy133.livejournal.com/ leshiy133

    Лоооол! А где же обещанное Беном Броудом «новое АОЕ Приста которое будет даже круче Световой Бомбы»(с) — Приста-то и не апнули толком) А вот Магу и Друлю нехило подкатило

  • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

    Что-то я не пойму, это официальный перевод или перевод манакоста?Просто оружие на вара в WoW называется Погибель дураков… а тут Несчастье шута.

  • http://vk.com/id101886084 Артемис Тсугуми

    хм, у меня уже пара идеек на счет нзот жреца. будет веселоа вот за рогу обидно. нет бы чтоб хилл или зачистку стола… = (PS играю только вольный. с животиками и хилботами

  • http://vk.com/id111081863 Андрей Чуб

    Контроль маг с новыми великанами хорошо зайдёт

  • http://vk.com/id23821799 Дмитрий Медведев

    Очень надеялся на появление адекватного заклинания для лока. Выпал ЧоГалл, думал под него что-то крутое сделают. Хер там был

  • http://vk.com/id298743627 Артём Куликовский

    Уважение близзард, отделу ХС. Интересно какие деки пойдут на секретах, надеюсь не что то иметьбалансное вроде секрет паладина

  • http://vk.com/id175179301 Денис Калабин

    Так так так, что тут у нас, это же +1000 с зажравшихся стримеров за приключение близзерсам, так держать. Если барнс будет в первом квартале, дальше первого квартала можно будет не ходить, скриньте проверяйте. Ставлю оба своих носка, что дискард чернокнижник — только народ посмешить в мувиках, сикрет хант даже тому же мидренж ханту прососет, медив пойдет в гости к рафааму, привет барнс в любой деке, ну а мороуз станет лучшим другом вурдалаков. ах да, PS хррррптьфу тебе в ебало прист вонючий от бена броуда

  • http://vk.com/id29386317 Алексей Овчинников

    иллюзионистка + несчастье шута, прикольно

  • http://twitter.com/INonameLOL Нонейм Нонеймов

    Спасибо, но я всегда, специально не смотрю карты. Куда интереснее играть и увидеть их первый раз, в самой игре! Ставь лойс, если у тебя так же!

  • Ayan Maksimoff

    по мне как у ханта и друида топ карты

  • http://vk.com/id32633955 Тоха Пастухов

    а нейтральные надо будет за пыль создавать или входит в дополнение???

  • http://vk.com/id120374324 Сергей Кипин

    А где второй эпик?

  • Mirei Arisad

    Так боятся переапать Н’зота что на все дополнение 4 предсмертных хрипа и ничего путного на деф, серенькое дополнение.

  • hs-manacost.ru

    Hearthstone: Вечеринка в Каражане гайд

    Поддержи наш проект!

    Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

    Вечеринка в Каражане - это четвертое приключение в Hearthstone. Блистательный Медив устраивает в своей башне пышную вечеринку! И знаете что? Мы все на нее приглашены! Есть только одна проблема... Сам Медив пропал без вести! Новое приключение появится в игре 11 августа и будет проходить в рамках года Кракена.

     

    Сразу после выхода нового приключения, Мы начнем публиковать колоды с новыми картами. Все колоды можно найти тут - перейти к колодам. Эффективные колоды против всех боссов в нормальном и героических режимах можно будет найти на этой странице либо в разделе колод.

    Содержание:

    Краткая информация о новом приключении "Вечеринка в Каражане"

    • Вечеринка в Каражане начнется 11 августа.
    • С выходом дополнения в игре появится 45 коллекционных карт.
    • В подземелье будет 4 крыла.
    • Вам придется сразиться с 13 боссами.
    • Игроки, купившие приключение в течение недели после его выхода, получат особую рубашку для карт.

    Новые карты (все 45 штук)

    С выходом Вечеринки в Каражане игроки получат доступ к 45 новым картам. В этом разделе можно будет смотреть все известные на данный момент новые карты.

    Друид

    Охотник

    Маг

    Паладин

    Жрец

    Разбойник

    Шаман

    Чернокнижник

    Воин

    Нейтральные

     

    Токены

    Цены

    Каждое крыло можно будет купить за 700 золотых или $6.99.

    Структура приключения

    • 4 квартала
      • Новые кварталы будут открываться еженедельно.
      • За прохождение каждого квартала можно получить легендарную карту.
      • После прохождения квартала в обычном режиме открывается более сложный (героический) режим.
    • 13 новых боссов
    • 9 классовых испытаний

    Боссы

    В каждом из четырех кварталов, Вас будет ждать по 3 босса + еще один босс в прологе:

    Пролог:
    • Принц Малчезаар
    Зал:
    • Посудный голем
    • Волшебное зеркало
    • Шахматы
    Оперный театр:
    • Ромео и Джульетта
    • Большой и страшный волк
    • Карга
    Зверинец:
    • Смотритель
    • Ночная погибель
    • Терестиан Больное Копыто
    Шпиль:
    • Тень Арана
    • Гнев Пустоты
    • Неизвестный босс

    Ниже будет представлена известная информация о боссах.

    Классовые испытания

    Ниже будет представлена известная информация о классовых испытаниях и советы по прохождению.

    Новая игровая доска

    В каждом дополнении должна быть своя игровая доска!

    Ну и напоследок видео игрового процесса Вечеринки в Каражане:

    Если Вам понравился Наш гайд по Вечеринке в Каражане, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети, тем самым оказать помощь в развитии сайта. До встречи!

    www.allmmorpg.ru

    Топ-10 карт Каражана, перевернувших мету

    Последнее крыло Вечеринки в Каражане было выпущено уже более недели назад. Игроки наконец-то получили доступ ко всем картам приключения. Мета более-менее стабилизировалась, и мы уже может сделать некоторые выводы относительно того, какое влияние на нее оказал Каражан. Конечно, пройдет еще несколько недель, прежде чем будут протестированы все комбинации, а колоды оптимизируются до максимально эффективных, но уже сейчас можно начинать исследовать происходящее.

    В этой статье вы сможете прочитать о картах, которые оказали и окажут в будущем большое влияние на мету. Не стоит забывать, что в Стандартном режиме эти карты пробудут аж до 2018 года, пока Вечеринка в Каражане не сдвинется в Вольный режим.

    Большее внимание будет уделено не самым сильным картам, а тем, которые оказывают максимальное воздействие. То есть, они меняют что-то в мете, вокруг них можно построить целую колоду, или же старая колода или класс начинают играть совершенно иначе (не только сам стиль игры меняется, но и то, как другие архетипы обыгрывают новые). Обычно такие карты и являются самими сильными, но не сила сама по себе являлось главным критерием для нижеизложенного топ 10 карт Кажарана.

    Не стоит забывать, что любой рейтинг очень субъективен, кто-то согласится с ним, а кто-то нет, в этом нет ничего страшного. Вы всегда можете предложить свой вариант, объяснив, почему ваше мнение отличается от приведенного здесь.

    Топ 10 карт Каражана

    10. Страж Ночной Погибели

    Наш рейтинг начинается с этой карты. Паладин на драконах получил в последнее время не сильный, но все же ощутимый толчок в популярности, он стал достаточно неплохой колодой. Конечно, ему еще далеко до того, чтобы стать лучшим, но игроки пробуют найти ему достойное применение. Вариаций Паладина на драконах очень много: есть как агрессивные сборки, так мидрейндж и контроль, а также всевозможные гибриды. Страж Ночной Погибели подходит в любую из них. Возможно, это один из лучших третьих дропов в игре в Стандартном режиме, у него большое преимущество перед похожим Техником Крыла Тьмы, поскольку от нескольких существ намного сложнее избавиться, тем более они предоставляют намного больше свободы Паладину, когда дело доходит до разменов.

    Паладин на драконах, как уже было сказано, не входит даже топ 10 сильнейших и популярнейших колод ладдера, но, несмотря на это, Страж Ночной Погибели вместе с другими картами на синергии с драконами наконец-то сделали из Паладина на драконах что-то серьезное. Этот архетип выглядит достаточно хорошим для того, чтобы с его помощью взять легендарный ранг. Остается только похвалить Blizzard за эту карту и пожелать им работать в том же направлении.

    Пример колоды: Паладин на драконах от Thijs

    9. Бес Малчезара

    Следующая карта в нашем рейтинге принадлежит Чернокнижнику. Выбор был между Бесом Малчезара и Посудным големом. Пожалуй, и тот и другой примерно равны по силе, но именно Бес Малчезара превратил архетип Чернокнижника на сбрасывании из «это же как Зоолок, только хуже» в «это же как Зоолок, только лучше». Посудный голем обеспечивает серьезный скачок в темпе, в то время как Бес Малчезара добавляет колоде столь нужную последовательность и логичность.

    Существует несколько версий того, как называть новый архетип: Дискард Чернокнижник, Дискард Зоолок, Чернокнижник на сбрасывании карт, или даже Дисколок. Некоторые же считают, что это всего лишь сборка старого Зоолока, но с несколькими новыми картами. В последнем мнении есть своя доля правды, поскольку принцип колоды остался неизменным: невероятно сильная ранняя игра, заспам стола, инструменты для темповых скачков. Добавилось лишь несколько ранее не столь распространенных карт (Ожог души, Библиотекарь Темнолесья и Страж ужаса) для того, чтобы эффекты от Беса Малчезара и Посудного голема срабатывали чаще, обеспечивая хорошие выгодные ходы, которые, к тому же, не лишают Чернокнижника всех карт в руке моментально.

    Борьба между Чернокнижником на сбрасывании карт и классическим Зоолоком за первенство все еще продолжается. Игроки пока не могут прийти к единому мнению относительно того, кто же из них лучший. Похоже, силы равны, и в ладдере вы сможете наблюдать их обоих, по крайней мере, на данный момент.

    Бес Малчезара находится всего лишь на девятом месте, потому что, несмотря на то, что он создал новый архетип (точнее сделал его конкурентоспособным), этот архетип все же не так сильно отличается от Зоолока, к которому давно все привыкли. Чернокнижник на сбрасывании немного более авантюрный и рисковый (сбрасывание ненужной карты вовремя перевернет игру в выгодную для Чернокнижника сторону, но сбрасывание нужной, наоборот, существенно снизит шансы на победу), но во всем остальном такой же, как и его старший брат. Конечно, есть сборка, сильно отличающаяся от классической, в которой механика сброса карт присутствует практически везде, но вряд ли это правильный путь для развития архетипа.

    Пример колоды: Чернокнижник на сбрасывании карт от Xixo

    8. Черный слон

    По какой-то причине, до того, как эта карта стала доступной для игры, большинство игроков весьма нелестно отзывалось о ней. Часто можно было услышать «Черный слон ужасен, это не то, что нужно Жрецу». Но правда в том, что этот класс получил после Вечеринки в Каражане две хорошие карты и только одну не совсем (ха-ха).

    Черный слон подтолкнул к развитию новый архетип – Жреца на воскрешении. По сути, новое существо просто дублирует эффект Воскрешения, но, когда этих эффектов становится в колоде суммарно четыре, они становится логичнее и позволяют извлекать действительно неплохую выгоду. Черный слон стал одной из частичек фундамента, на котором сейчас держится, пусть и не очень уверенно, Контроль Жрец. В его колоде стало меньше дешевых существ, но появились Раненый рубака, Жрец-обжора, Сильвана Ветрокрылая. И если все идет по плану Жреца, именно эти три существа будут воскрешены всего лишь за 2 кристалла маны, обеспечивая огромный скачок в темпе в мид гейме. Поскольку эффектов воскрешения в колоде целых четыре, проделывать подобное можно будет много раз за игру.

    Конечно, одного Черного слона недостаточно, чтобы вернуть мертвый класс к жизни в одночасье. Но он дал искру надежды для любителей Жреца во всем мире. Поскольку быть лучшей колодой худшего класса – не самая большая честь на свете, Черный слон, несмотря на проделанную им внушительную работу по воскрешению Жреца, занимает только восьмое место в топе 10 карт Каражана.

    Пример колоды: Контроль Жрец от Eyecelane

    7. Зверовод

    Если бы Друид на зверях заработал так, как все этого от него ожидали, эта карта, вероятно, была бы не на седьмом, а на первом месте рейтинга. Но прямо сейчас вряд ли кто-то скажет, что Зверовод существенно повлиял на мету, хотя потенциал в этой карте явно есть.

    Для начала нужно заметить, что Зверовод – единственная причина, по которой Друид на зверях все еще существует, как мидрейндж колода. Еще до Вечеринки в Каражане была агрессивная сборка этого архетипа, но показывала она себя посредственно. Эта карта все еще невероятно сильна, несмотря ни на что. И именно поэтому она в топе 10 карт Каражана, даже учитывая то, что в ладдере вы уже давно не встретите Друида на зверях. Но если вы все-таки найдете игрока на этой колоде, первое, что нужно всегда помнить – это фактор Зверовода.

    Эта карта отлично комбинируется с Тигром Тернистой долины, причем без возможности как-то легко помешать этому со стороны оппонента , в отличие от ситуаций с другими зверями. Играя против Друида на зверях, самым важным является избавление от всех зверей, особенно от больших – и все это только благодаря Звероводу. К тому же, важным стало хотя бы оставлять зверям малое количество здоровья. Например, играя за Зоолока против Друида на зверях, ваш оппонент поставил на пятый ход Друида когтя, на которого у вас нет ответа. Ранее лучшей идей было бы просто сыграть максимально количество существ, чтобы разобраться с провокацией на следующий ход (если вы, конечно, не хотите обыграть Размах), а пока что оставить ее в покое. Но сейчас вы не можете позволить себе оставить зверя 4/6 на столе, поэтому вы вынуждены будете атаковать его всеми существами, оставляя ему 1-2 единицы здоровья, чтобы Зверовод не скопировал Друида когтя с полным здоровьем, поскольку это было бы равносильно проигрышу.

    Другой важный фактор – это звери с эффектом рывка, которых теперь тоже очень опасно оставлять на столе, особенно если у оппонента Друида малое количество здоровья. В целом, вся игра против Друида на зверях строится вокруг обыгрывания двух сильных карт: Метки И’Шараджа и Зверовода. Однако сделать это нет так-то просто, поскольку у Друида есть такая великолепная карта, как Озарение, то есть в этом случае Зверовод может быть поставлен раньше шестого хода, или он может быть сразу скомбинирован с сильным зверем.

    Друид на зверях может вернуться в мету в будущем, если получит еще несколько эффективных инструментов в грядущих дополнениях. И, без сомнений, в его колоде будет использован Зверовод, поскольку это крайне сильна карта с большим потенциалом. Она была помещена в топ 10 карт Каражана потому, что позволяет играть Друидом на зверях не так, как раньше.

    Пример колоды: Друид на зверях от Stonekeep

    6. Книгозмей

    По изначальной задумке, на шестом месте должен был находиться Историк Гнева Пустоты. Это хорошая карта, поскольку она предоставляет выбор для того, кто ее использует, а также заставляет оппонента предсказывать вероятные исходы этого выбора, обыгрывая порой Смертокрыла или другого дракона, которых мог раскопать оппонент благодаря Историку.

    Но когда дело дошло до практики, оказалось, что Книгозмей оказал гораздо большее влияние на колоды, основанные на синергии драконов. Дело в том, что в отличие от Историка Гнева Пусторы, Книгозмея играют не только в самых популярных контроль версиях колод, но и в более агрессивных. Например, в ладдере стал популярен Воин на драконах с Книгозмеем, что удивительно, поскольку мало кто ожидал, что такое ориентированное на контроль стола существо заиграет в столь быстрой колоде.

    Важно то, что вы не всегда ожидаете Книгозмея, и, зачастую, не будете обыгрывать его, особенно против Воина на драконах, поскольку эта карта не вписывается в его стиль игры.

    К тому же Книгозмей меняет динамику в зеркальных матч-апах колод на драконах. Чем-то это напоминает игру двух Жрецов вокруг Темной жрицы во времена, когда она часто встречалась в ладдере, как и сам этот класс. Теперь против любой колоды на драконах вы должны несколько раз подумать, прежде чем использовать существо с атакой 3 или менее после шестого хода. Например, у вас есть в руке Защитница Алекстразы и Сумеречный страж, если вы хотите обыграть возможное наличие Книгозмея в руке оппонента, вы должны сыграть сначала слабое существо, чтобы вынудить вашего противника использовать дракона. Если же вы не сделаете этого и  поставите Сумеречного стража, который будет убит Книгозмеем, вы, вероятно, совершите непростительную ошибку, которая приведет вас к поражению.

    Знание, когда нужно сыграть вашего Книгозмея и выбор нужной цели для него, к тому же, требует некоторого уровня планирования игры и знания меты («должен ли я использовать его на 2/3 существо, или следует дождаться цели получше?»). Конечно, это не самая зависимая от умения игрока карта в игре, но до тех пор, пока колоды на драконах используются в ладдере, Книгозмей будет важной влиятельной картой, о которой всегда следует помнить.

    Пример колоды: Жрец на драконах от Vlps

    5. Портал: Водоворот

    Портал: Водоворот стал одной из самых сильных карт последнего дополнения. Даже если с первого взгляда он показался вам не таким хорошим, на деле это не так. Вспомните, как часто у вас были ситуации, в которых вашего Тотемного голема убивало существо 4/4 или Туннельного трогга – 3/2, оставаясь, таким образом, с характеристиками 4/1 и 3/2 соответственно. И Траллу было крайне сложно как-то совладать с этим, не использовав Камнедробитель или Молнию. А еще хуже, когда ваша Гроза оставляла нескольким существам 1 единицу здоровья, потому что удача отвернулась от вас. Все это случалось достаточно часто.

    Портал: Водоворот решает все вышеперечисленные проблемы, кроме того, вызывает случайное существо за 1 кристалл маны. Чаще всего его характеристики будут 2/1, но и это неплохо. Иногда вам будет вести, и вызванным существом окажется 2/4 раненый квалдир или 3/2 Огненный бес – но не ради них вы играете это заклинание. У Шамана есть очень простой доступ к урону от заклинаний благодаря силе героя и нескольким существам, поэтому потенциально Портал: Водоворот является АоЕ эффектом, наносящим 2 единицы урона за 2 кристалла маны, что просто невероятно эффективно.

    Карта очень простая, но, несмотря на это, она оказывает невероятное воздействие на игровой стиль Шамана. До появления этого заклинания оставлять существ с 1 единицей здоровья на столе было хорошей стратегией против этого класса, поскольку у него не было способа нанести это маленькое количество урона, помимо Опаляющего тотема, который обычно не доживал до возможности атаковать, и Тралл был вынужден тратить Грозу или другие эффективные заклинания, наносящие 2 или 3 единицы урона. Больше этой проблемы нет, а значит, размениваясь против Шамана, вы всегда должны держать в голове вариант розыгрыша Портала, да еще и с учетом шанса выпадения Тотема гнева воздуха после использования силы героя. Все это делает игры против этого класса труднее, поскольку эффективные размены – залог победы, по крайней мере, в этом матч-апе, а теперь осуществлять их стало не так легко.

    Пример колоды: Шаман на тотемах от Xixo

    4. Призрачные когти

    Это новое оружие использовали в своих сборках многие профессиональные игроки сразу после выхода последнего крыла Вечеринки в Каражане, оно показало себя достаточно ярко в каждой из них. Xixo создал Агро Шамана и Шамана на тотемах с Призрачными когтями, Cerasi –  очень распространенную сборку Мидрейндж Шамана с синергией на уроне от заклинаний. Все эти колоды становятся классикой в ладдере, с их помощью добиваются высоких легендарных рангов многие игроки. Ранее казалось, что Мага крови Талноса и Лазурного дракона не хватит, чтобы Призрачные когти работали, но этого оказалось вполне достаточно в сумме с Тотемом гнева воздуха, чтобы оружие получало бонус нужное количество раз на протяжении матча.

    Почему эта карта добралась аж до четвертого места в рейтинге? Дело не только в том, что она дает невероятно сильный старт и мид гейм, обеспечивая темповые ходы и размены, но и в том, что теперь Шаман заполучил эффективное оружие для разменов, если оно неактивно. До этого в ранней игре Тралл мог похвастаться только Топором бури, который, честно говоря, никогда не был хорош, но и то находил применение в мете с обилием существ с 2 единицами здоровья. Сейчас же чаще встречаются существа с 3 единицами здоровья, так что Топор бури совершенно бесполезен, в отличие от Призрачных когтей.

    3. Барнс

    Барнс оказался слегка переоцененной картой. Большинство профессиональных игроков утверждали, что он найдет место в большинстве колод и перевернет мету. Так считали и многие обычные игроки. Конечно, Барнс все еще хорош, его используют в некоторых колодах, но настолько большого влияния, как ожидалось, он не оказал. И это хорошо, мало кому бы нравилось то, что большинство игр побеждаются на четвертом ходу, потому что Барнс вызвал копию нужного существа.

    Все это не отрицает того, что данное легендарное существо оказывает большое влияние на мету – как раз на третье место в рейтинге. Во-первых, люди начали строить ориентированные на существ в предсмертным хрипом колоды, чтобы положить в них и Барнса. Это относится, например, к Мидрейндж Охотнику, который использует большое количество таких существ, что позволяет ему при удачных стечениях обстоятельств легко победить, если Барнс вызовет копию, например, Высокогрива саванны. Во-вторых, глава Оперы появляется и в колодах Контроль Жреца, поскольку призванную им копию дорогого существа можно будет воскресить с полноценными характеристиками позже. В-третьих, Барнс нашел свое место и в некоторых комбо колодах, потому что получение копии Малигоса или Архимага Антонидоса всего лишь за 4 кристалла маны на десятом ходу практически всегда фатально для противника.

    Вы не можете как-то обыграть Барнса, поэтому остается только надеяться, что рандом будет на вашей стороне сегодня и вызванное существо не даст слишком много вашему оппоненту. Барнс меняет принцип построения многих колод, поскольку, чтобы его эффект был стабильным, нужно положить действительно много хорошо работающих с ним существ, а это сильно меняет мету. Все это и обеспечивает Барнсу третью строчку рейтинга.

    Пример колоды: Гибрид Охотник от JAB

    2. Смотритель

    Первое и второе место в рейтинге, пожалуй, идут ноздря в ноздрю. Обе эти карты безумно сильно повлияли на мету уже сейчас, но в будущем, вероятнее всего, их ждет еще бОльший успех.

    Смотритель – карта с новым для Hearthstone дизайном, которая имеет чрезвычайно сильный эффект, но вынуждает игроков строить колоду вокруг себя, чтобы извлечь полную выгоду, что порой бывает не так просто. Но самое прекрасное в Смотрителе то, что вам порой и не понадобится все три существа в руке после срабатывания боевого клича, двух будет более чем достаточно. И даже если что-то пойдет не так, и вы вытянете лишь одну карту, в этом не будет ничего страшного: у вас будет существо равное по характеристикам Друиду когтя, которое вытянет карту из колоды за два кристалла маны – не лучший ход на свете, но вполне приемлемый.

    Как оказалось, не очень-то и сложно положить в колоду два вида существ из трех. Особенно если один вид был в колоде изначально. Так, например, одной из самых популярных колод со Смотрителем является Воин на драконах. Естественно, в этой колоде уже есть драконы, осталось положить туда Яростную макаку, потому что это неплохая карта, к тому же и зверь. И даже мурлок в лице Сэра Финли Мрргглтона уже и ранее был в большинстве сборок. Конечно, его вы часто будете заполучать раньше, чем будет поставлен на стол Смотритель, но в этом нет ничего страшного. В итоге, получилась отличная колода со Смотрителем, в которую пришлось положить всего лишь две копии Яростной макаки.

    Вы можете положить несколько зверей и мурлоков в большинство колод на драконах, например, в Паладине отлично будет смотреться Несущийся кодо. Также вы можете положить несколько драконов в колоды на зверях, например, Лазурного дракона в Друида. И даже в колоды на мурлоках можно положить несколько зверей и драконов, например, в Паладина на мурлоках отлично впишутся вышеназванные дракон и зверь.

    Смотритель – замечательная карта в большом количестве колод на данный момент, но самое главное, что в будущем будет появляться все больше драконов, мурлоков и зверей, а значит, больше возможностей для реализации этой карты.

    Пример колоды: Воин на драконах от Sjow

    1. Волшебный великан

    Первым в топе 10 карт Каражана максимально влияющих на мету карт становится великий и ужасный Волшебный великан. Возможно, Смотритель сейчас встречается чуть чаще, но Волшебный великан дал огромный толчок к развитию колод с большим количеством заклинаний, как до этого Йогг-Сарон. Вероятно, Blizzard хотят подтолкнуть в этом направлении игроков, поскольку появляется все больше и больше инструментов для колод на заклинаниях. Яркий тому пример –  Хранитель Медив (он тоже мог бы занимать какое-то место в рейтинге, но Волшебный великан выразит тот же посыл, но распространен он намного больше в нынешней мете).

    Новый великан – неотъемлемая часть Токен и Малигос Друида, часто он встречается в медленных сборках Темпо Мага. Также он породил новый архетип – ОТК Воин на Волшебных великанах (возможно, «новый архетип» — слегка преувеличение, поскольку ранее существовал похожий Воин с Ледяными великанами). Еще эту карту можно встретить в сборках Патрон Воина и Миракл Разбойника. Впечатляющий список.

    Если вы играете колодой с большим количеством заклинаний, вы, естественно, используете за партию достаточное их количество, чтобы удешевить великанов до 0 кристаллов маны. Большинство из заклинаний чаще всего проактивны, поэтому вы будете отлично справляться с очищением стола от вражеских существ достаточно долгое время. Таким образом, много времени + много заклинаний = бесплатные 8/8 существа, которые можно поставить в любой удобный для вас момент. В ранней игре эти карты, конечно, бесполезны, но уже к 5-6 ходу у вас будет возможность использовать их, если вам необходим темповый ход.

    И подобные стратегии никак не остановить. Ваш оппонент не сможет помешать вам произносить заклинания, а значит, рано или поздно ему придется разбираться с двумя существами 8/8, поставленными в самый неудобный для него момент. Волшебный великан выглядит даже чересчур сильным, особенно если представить, что Blizzard в будущем выпустят еще несколько карт, помогающих этой стратегии. Это немного странно: для примера, больше не появляется существ с рывком, потому что на них очень трудно отвечать противнику, их никак нельзя остановить. Но на колоды с огромным количеством заклинаний отвечать тоже невозможно,  не появляется никаких инструментов для блокирования заклинаний (Антимагия не в счет, поскольку это классовая карта, которая к тому же легко обыгрывается Монетой или каким-либо дешевым заклинанием). Возможно, ситуация сейчас не такая критическая, чтобы всерьез беспокоиться об этом, но тревожный звоночек уже прозвенел.

    Волшебный великан, пожалуй, оказавшал самое большое влияние на мету.  Он популярен прямо сейчас, а в будущем, вероятнее всего, вы будете видеть его еще чаще. Если вам нравится играть колодами с большим количеством заклинаний, вы должны быть действительно рады появлению этой карты.

    Пример колоды: Токен Друид от Frozen

    Им не хватило совсем немного

    Здесь представлены карты, которые почти попали в топ 10 карт Каражана, их влияние на мету тоже велико, но не настолько. По крайней мере пока что.

    Бабушка – эта карта, возможно, была бы на 11 месте в списке, если была бы чуть больше. Карта, без сомнения, очень сильна, ее использует практически каждый архетип Охотника. Но она не создала нового архетипа и не изменила принципа игры Охотника. Это просто уверенный и стабильный второй дроп.

    Пират-пройдоха – еще одна близкая к десятке карта. Разбойник получил почти конкурентоспособный архетип благодаря этой карте и Эфириалу-торговцу. Пират-пройдоха отлично сочетается с Бранном Бронзобородом, является активатором серии приемов, неплохим первым дропом – карта всем хороша. К сожалению, Разбойник на воровстве на данный момент не так хорош, как хотелось бы, поэтому поместим эту карту на условное 12 место.

    Портал: Огненные Просторы – снова, очень часто встречающаяся карта Мага, но вряд ли она как-то изменила положение этого класса. Это просто хороший ремувал или источник урона в лицо, который к тому же дает существо. БОльшее влияние эта карта оказывает на Арену, чем на Ладдер.

    Жрец-обжора – конечно, это не ключевая карта в колодах Жреца, но хорошие характеристики и возможность лечить себя помогают против агрессивных колод, против остальных же чаще полезна только возможность выгодно размениваться. Жрец-обжора не оказал столь большого воздействия на мету, просто это хорошая «четверка».

    Скрытная охотница – эта карта ДОЛЖНА внести большой вклад в будущую мету, но прямо сейчас Секрет Охотник уступает по всем параметрам старым архетипам Мидрейндж и Гибрид Охотника, которые невероятно сильны и распространены в ладдере. Вы можете встречать эту карту время от времени, она неплохо себя проявляет, но недостаточно хорошо, чтобы пошатнуть текущую мету.

    Белый конь – очередная карта Паладина с эффектом лечения. Не кажется такой уж и сильной на первый взгляд, но ее вариативность и полезность в любом матч-апе не подвергаются сомнению: против агрессии вы хотите лечения, против контроля – дополнительной карты. Но положение Паладина не сильно изменилось после Вечеринки в Каражане, эта карта не принесла нового стиля игры или новой колоды. Особенно грустно то, что у Паладина огромное количество дешевых заклинаний, которые приносят очень мало пользы даже для своей стоимости.

    Принц Малчезар – удивительно, но эта карта достаточно сильно повлияла на мету. По какой-то причине на низких рангах ОЧЕНЬ много людей используют это легендарное существо. Это можно объяснить лишь тем, что карта приносит много фана в игру, чем она и хороша.

    Заключение

    Данный рейтинг составлен на основе анализа меты ладдера и серьезных колод профессиональных игроков, ссылки на часть из которых вы можете найти в этой статье. Некоторые карты с трудом получали свое место в рейтинге, например, разница между 12 и 7 местами очень небольшая, каждый из этой шестерки мог быть бы на другом месте.

    Вечеринка в Каражане, в целом, получилась очень хорошим приключением. Кто-то оценит ее ниже по влиянию на игру, чем Лига Исследователей, но выше, чем Черная гора. Вышло все очень сбалансировано, нет чересчур сильных карт (кроме Волшебного великана, возможно), но есть огромное количество пригодных для игры сильных карт, порождающих новые архетипы. Вечеринка в Каражане не перевернула все с ног на голову, но приключения и не должны делать этого. Игроков ждет еще одно дополнение в этом году, которое, быть может, многое изменит. На этом все.

    Спасибо за прочтение данного топ 10 карт Каражана и удачи в игре!

    hs-manacost.ru

    Обзор карт "Вечеринки в Каражане" от Trump

    Обзор карт
    Колдовской ворон

    Начнем с обзора карты Колдовской ворон: 1 мана с характеристиками 2/2. Это зверь специально для Друида. Может ли карта с такими показателями играть где-либо? Она могла бы сыграть Зоолоке, но… Это ведь карта Друида. Так или иначе, это пища для размышлений. В нынешней ситуации трудно представить эту карту в какой-либо колоде, если это не колода на зверях, в которой Колдовской ворон выглядит особенно привлекательно в паре с Меткой И’Шараджа. Играем Ворона на 1 ход, Метку на 2 и вуаля – получаем на 2 ход существо 4/4, к тому же берем карту. Это выглядит действительно круто. В то же время мы должны признать, что это что-то вроде 4/4 за 1 ману с перегрузкой 2.  Друид на зверях был и ранее, Метка И’Шараджа была дана ему для того, чтобы он стал более конкурентоспособным, но этого было недостаточно. Колдовской ворон также был добавлен для его продвижения. Однако мы должны задать себе вопрос: достаточно ли этой карты для того, чтобы синергия со зверями действительно работала? Я не уверен. Но в целом не стоит забывать о других картах, работающих совместно с этим типом существ. В любом случае, как зверь эта карта хороша.

    Бабушка

    Эй, почему у тебя такие большие уши? Теперь посмотрим на карту Охотника — Бабушка: 2 маны, характеристики 1/1. Ближайший аналог, с которым можно сравнить эту карту, – Одержимый ползун: также 2 маны, но характеристики 1/2. Одно из главных отличий в токенах от этих двух карт состоит в том, что Серый волк – зверь, и это очень хорошо, так как это отличный шанс для того, чтобы поставить Псаря: неплохая комбинация. Но так ли Бабушка до смешного хороша? Или она до смешного переоценена? Ее также можно сопоставить с Сумеречным призывателем, эта карта не очень-то и эффективна, ее практически нет в актуальных колодах. Может быть, Бабушка сможет показать себя в Н’Зот колодах? Может она заставит играть Принцессу Хухуран чаще? А может, она действительно просто плоха? Одержимый ползун, чье время, правда, ушло, играл во многих колодах, его предсмертных хрип (2 существа за 1/1), возможно, даже лучше, чем 1 существо 3/2. Он похож на Огромную жабу: в сравнении с Одержимым ползуном в пользу последнего вы получаете еще и «пинг» в виде Призрачного паука, который вы можете направлять. Да, в итоге, Бабушка появляется на столе как бы дважды, но Одержимый ползун был действительно более раздражающим, так как после себя он оставлял на столе два существа, а не одно, как Бабушка. В целом Одержимый ползун «складывается» в три существа, в то время, как Бабушка в два, в этом и есть его преимущество. Я смотрю на эту карту, и мне кажется, что она слишком медленная, это что-то вроде Ящера Кровавой топи, но на 3-й ход. Может ли эта карта заиграть, и если да, то где и каким образом? Я не уверен, я думаю, это одна из тех карт, которая познается в деле. В любом случае, оставим всякие предварительные суждения до выхода приключения, остановимся на данном обзоре карт.

    Портал: Огненные просторы

    Обзор карты Портал: Огненные просторы будет довольно прост. Если вы считали, что Магу на арене необходима сильная общая карта – поздравляю, Близзард услышали вас! Она очень схожа с Кракеном Северного моря – картой-убийцей на арене, кроме того, она также похожа на Элементаля огня в совокупности эффектов и характеристик. В отношении Портала все упирается в характеристики существ за 5 маны, которых карта может призвать на стол. Я думаю, что очень усредненные характеристики существа за 5 маны с учетом эффектов некоторых из них – 4/5. Будет ли Портал достаточно хорош для Мага? Безусловно, это ценная карта. 5 урона – это практически Огненный шар. Что касается существа за 5 маны: учитывая, что многие из них имеют боевой клич, который не сработает, в общем и целом мы получаем существо скорее за 4 маны. Люди сравнивают Просторы с Безликим призывателем, и они правы. Правда, он не играет в ладдере, но отлично показывает себя на арене, как и будет себя показывать Портал, делая Мага в этом режиме еще более сильным.

    Белый конь

    Белый конь: и снова Паладин получил карту с крутым эффектом исцеления. Близкое сравнение к этой карте – Лазурный дракон, который очень неплох: добавляет +1 к силе заклинаний и добирает карту. Белый конь позволяет раскопать заклинание и исцелиться, имеет такие же характеристики, как Лазурный дракон, но стоит на 1 ману больше. Паладин в Стандартном режиме имеет 28 заклинаний. Вы знали, что 11 из них имеют стоимость в 1 ману? Именно по этой причине Белый конь может быть очень плох. Хорошая новость в том, что шанс получить такую карту не слишком высок. Я не думаю, что вы будете сильно разочарованы, получив Запретное исцеление, или, например, Мурглвратности судьбы и, несмотря на бесполезность эффекта карты, исцелиться на 10 единиц. Прелесть Белого коня состоит в следующем: обычно оппонент точно знает, сколько здоровья вы сможете восстановить, поэтому сама механика раскапывания здесь очень в тему, так как это позволяет противнику оставаться в неведении. Есть такая вещь, как переисцеление. Да, эта карта рассчитана на использование при низком количестве здоровья, но если вы используете ее при 25 единицах здоровья, а раскапываете Мурглвратности судьбы – вы переисцеляетесь на 5 единиц, что не есть хорошо. С другой стороны, это вводит в заблуждение оппонента, считающего, что раскопали карту, стоимостью в 5 маны, а не в 10. Однако у вас в любом случае есть шанс раскопать что-нибудь полезное.

    Эфириал-торговец

    Следующая карта — Эфириал-торговец. Первое, что я хочу отметить – характеристики схожи с оными у Бойца арены, и они довольно сильны. Во-вторых, Эфириала можно сравнить с Императором Тауриссаном во многом из-за эффекта удешевления. Эффект Тауриссана можно сравнить с боевым кличем. Конечно, он таковым не является, но это существо практически всегда сразу же убивают, что дает повод для такого сравнения. Чтобы Эфириал сыграл по минимуму эффективно, нужно иметь хотя бы две карты в руке. Если карта сработает — это будет даже лучше, чем Тауриссан, учитывая общие характеристики у этих двух карт. Но остается вопрос: как положить себе в руку карты других классов? Что мы имеем: самый простой и популярный вариант – Торговец из Подгорода. Далее – Нефариан, у нас также есть Воришка и Сходка, которая похожа на Украденные мысли или плохой Интеллект чародея, но является более эффективной в синергии с Эфириалом-торговцем. Предполагаю, что в будущем в игру добавят еще какие-нибудь карты с эффектом кражи карт других классов. Ценность и качество Эфириала будет зависеть от того, какие возможности для кражи карт есть и будут у Разбойника, возможно, именно этот класс получит звание вора всех времен. В любом случае, даже сейчас карта выглядит неплохо и интересно; новое дополнение удивляет!

    Барнс

    Барнс! Имеет характеристики, пропорциональные оным у Морозного йети (4/5 за 4 маны). Когда я впервые увидел эту карту, я не был особо впечатлен. Но потом я осознал ее ценность для колод на предсмертных хрипах. Только представьте – Кэрн Кровавое копыто или Сильвана Ветрокрылая, или Тирион Фордринг. Есть много карт, которые хотелось бы получить с помощью Барнса: вышеперечисленные плюс Рагнарос, Рагнарос Слуга Света. У меня есть несколько мыслей по поводу комбинаций с Барнсом: колоды со множеством суперценных карт, таких, как Малигос или Владыка Смертокрыл. С последним может получиться вот что: у вас в руке есть 6 драконов, Владыка стоит на столе, а уже на следующих ход вся ваша драконова семья выходит на стол, это выглядит круто. У меня есть еще несколько предположений, но в текущих реалиях они трудно реализуемы на практике в ладдере. Барнс выглядит круто, и я надеюсь увидеть его во множестве колод. «Вечеринка в Каражане» подает все больше надежд!

    Смотритель

    И, наконец, Смотритель! Возможно, моя любимая карта из всех тех, что были показаны, поэтому я оставил обзор карты на «сладкое». Когда Бен Броуд анонсировал ее, он сказал что-то вроде «Если вам нравилось Древо мудрости с эффектом добора двух карт и характеристиками 5/5, которые определенно сравнимы с 4/6 у Смотрителя, то вам точно понравится последний, потому что он добирает не две, а три карты». Один из самых распространенных драконов во многих колодах – Лазурный дракон. Зверем выступает Драгоценный скарабей, а что касается мурлока – это Сэр Финли Мрргглтон. Однако вы точно не будете рады вытащить его из своей колоды. Смотритель выступает в качестве хорошей карты для Контроль колод, неплохой мурлок для таких колод – это Падший провидец, который наносит 2 единицы урона всем существам не-мурлокам.  Проблема со Смотрителем – это всего 2 копии каждого дракона, зверя и мурлока в колоде. Перед Смотрителем вам в руку может зайти один из них, иногда вы будете вынуждены самостоятельно сыграть кого-то из них. В итоге, Смотритель может положить в руку не три и не две карты, а только одну, как теперь делает Древо мудрости. Для Охотников Смотритель может неплохо зайти, если положить в колоду Лазурного дракона и, например, Воина Синежабрых, кто знает? В любом случае, Смотритель – это действительно ценная карта, которая точно сделает новое дополнение еще интереснее.

    hs-manacost.ru

    Обзор карт дополнения "Вечеринка в Каражане"

    Сегодня мы узнали все подробности о новом приключении Hearthstone! Оно выйдет в свет ровно через две недели и будет называться «Вечеринка в Каражане».На трансляции было анонсировано 7 карт, которые мы точно увидим в ближайшем будущем. Каждая по-своему уникальна, и не поделиться мнением редакции мы не могли.

    Обзор карт дополнения Hearthstone

    Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!

    Смотритель

    Мнение от Manacost

    Infinitum:

    Добор 3-х карт за 2 лишних единицы маны в стоимости существа — очень сильный эффект. Остаются лишь сомнения с выполнением условия: собственно, с наличием Зверя, Дракона и Мурлока в колоде. На сегодняшний день подходящих универсальных карт данного типа, хорошо играющих во множестве колод, не так уж и много (Лазурный дракон, Несущийся кодо, Сэр Финли Мрргглтон и некоторые другие). Но Смотритель оправдывает себя и при доборе двух карт. В итоге, новая легендарная карта неплоха. Она требует лишь частичной подстройки колоды под себя и заслуживает тестов. При наличии в колоде хотя бы одного-двух зверей и драконов она себя уже оправдает, а если там будет и мурлок, то это практически идеальный добор.

    Dethklok:

    На мой взгляд, эта карта отлично впишется в нового Мидрейндж Паладина. Как минимум, первым делом, я бы попытался использовать её в данном архетипе. При идеальном раскладе вы можете вытянуть Мурлока-рыцаря, Несущегося кодо и, например, Лазурного дракона. Также эта карта возможно сыграет во многих Н’Зот колодах, вытягивая как минимум 2 существ: Ледяную пасть и какого-то зверя с предсмертным хрипом. В целом, достойная и гибкая в построении колод карта.

    Портал: Огненные просторы

    Мнение от Manacost

    DevilGhost:

    Новая карта для Мага стоит 7 маны, наносит ед. 5 урона и призывает рандомное существо стоимостью в 5 кристаллов маны. Еще одна рандомная карта, которая довольно дорогая, наносит мало урона за свою стоимость, и мы будем очень сильно зависеть от того существа, которое она нам призовет. Возможно, мы будем наблюдать данную карту в колодах Фатиг и Рено Мага, которые сами по себе очень медленные. Для Темпо вариации Мага карта слишком медленная и вряд ли сможет занять свое место в нем. 

    PresidentJap:

    Весьма дорогое заклинание, включающее в себя нанесение урона и призыв случайного существа. Эффективность данной карты в ладдере напрямую зависит от качества призываемого существа: мы можем призвать Канюка 3/2, Опытного охотника 4/2, большое количество карт с характеристиками 4/4, которые окупают себя боевым кличем, не играющим в нашем случае, а можем призвать Элементаля земли, Стража ужаса, Лироя Дженкинса. Из-за высокой стоимости Порталу будет очень тяжело закрепиться в колодах Темпо Мага, предпочитающего более дешевые и стабильные заклинания. Фриз Магу Портал абсолютно не нужен, а вот в Рено Маге он может и заиграть, правда, сами Рено Маги не частые гости ладдера. На Арене все более радужно: карта обычной редкости, которая и существо призовет и избавится от существа противника, лишней точно не будет.

    Похожие карты, которые есть на данный момент: Колоды, в которых карта может заиграть:
    • Рено Маг
    • Фатиг Маг

    Барнс

    Мнение от Manacost

    DevilGhost:

    Еще одна Легендарная карта с очень слабыми характеристиками 3/4 за 4 кристалла маны. Но у данной карты очень интересный эффект призыва на поле боя рандомного существа из нашей колоды. Эта карта будет очень неплохо смотреться в тяжелых колодах, в которых есть большое количество сильных существ с предсмертным хрипом и мгновенным эффектом (Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос). Возможно, что для нее даже начнут строиться целые архетипы колод.

    eXpulsive:

    Существо 3/4 за 4 маны + 1-1 копия случайного существа из нашей колоды без срабатывания боевого клича. Ключевое слово “копия” , а не добор существа с последующим его выставлением на стол, что дает суммарные статы 4/5 + эффект (кроме боевого клича) этой самой копии существа. Своеобразные Йети с разделением статов на 2 существа, что зачастую лучше чем одно существо. Также мы можем потенциально достать копию того же: Тириона, Рагнароса, любое существо с предсмертным хрипом либо другим полезным эффектом. В случае с предсмертными хрипами это будет самый лучший вариант для нас, особенно с последующим воскрешением через Н’Зота. Карта очень сильная и эффективная.

    Добрая бабушка

    Мнение от Manacost

    Infinitum:

    Новая классовая карта Охотника, напоминающая Сумеречного призывателя. Карта призвана расширить арсенал предсмертных хрипов в Н’Зот Охотнике, которых там и так достаточно. А вот даже незначительная потеря темпа на втором ходу не очень хороша для данного класса. В итоге, пока что Огромная жаба получается более надежной альтернативой в текущей быстрой мете.

    eXpulsive:

    Классовая карта Охотника с весьма и весьма хорошими конечными (суммарными) статами 4/3 + “Липкостью” и защитой от АоЕ. Просто идеально заходит в концепт Мидрейндж Охотника как очень сильный (один из лучших в игре на данный момент) 2 дроп.

    Колдовской ворон

    Мнение от Manacost

    Infinitum:

    Новая классовая карта Друида с беспрецедентными характеристиками 2/2 за 1 ед. маны. К тому же, это зверь. Это одно из лучших существ за данную стоимость в игре. Даже живые корни теперь выглядят хуже на старте. 2/2 не умирает от силы героя противника и меняется со многими вторыми дропами. Скорее всего, в ответ мы увидим дальнейшую популяризацию существ 2/3 вместо 3/2 за 2 маны, как это начало происходить после появления Пробуждения древних богов.

    PresidentJap:

    К преимуществам Ворона следует отнести его отличные характеристики и возможность разменяться с большим количеством 2 дропов: Элекк, Жонглёр кинжалами, Ученица чародея и т.д. Также данное существо снижает уязвимость колод Малфуриона от эффекта Пустынного верблюда (капля в море, а приятно). Отлично сочетается с Меткой И’Шараджа. Главным недостатком является конкуренция Ворона с Живыми корнями, которые и более разнообразные, и с Фэндралом имеют синергию. Возможно, новичок закрепит Друида на зверях в рейтинговых играх, а, может, и вовсе новая версия Агро Друида появится, как это было когда-то с Друидом на яйцах.

    Белый конь

    Мнение от Manacost

    Kristoo:

    От себя: Шахматы — это визитная карточка Каражана, как хорошо, что мы всё-таки увидим этого босса. Будем надеяться, что сам бой будет интереснее, чем гонки на тележках.

    Что касается новой карты Паладина, сложно сказать, в какую колоду она войдёт. В нынешних колодах она вряд ли пригодится. Интересна она будет, скажем, для Рено Паладина в качестве дополнительного эффекта исцеления и добора, а также для Мидрейндж Паладина, который на данный момент не существует как архетип. Остальные колоды, К’Тун и Н’Зот Паладин, могут взять этого коня на тест, но вряд ли из него получится что-то интересное. Характеристки слабоваты для такой стоимости.

    DevilGhost:

    Новая классовая карта для Паладина, с крайне слабыми характеристиками 4/4 за 6 кристаллов маны. Боевой клич выглядит также крайне слабым, с помощью него мы сможем получить исцеление, но оно будет слишком сильно зависеть от эффекта рандома, что не прибавляет привлекательности этой карте. Также у Паладина уже присутствует огромное количество карт с эффектом исцеления: Запретное исцеление, Возложение рук, Рагнарос Слуга Света. На данный момент совсем не вижу применения этой карте в существующих архетипах Паладина. 

    Эфириал-Археолог

    Мнение от Manacost

    Infinitum:

    Эффект новой классовой карты Разбойника выглядит очень ситуативно. Зато характеристики 5/6 за 5 маны позволяют не обращать на него внимание. После розыгрыша Торговца Подгорода, Воришки, а может даже и Нефариана ее боевой клич способен принести дополнительный бонус, но на это не стоит сильно рассчитывать.

    DevilGhost:

    Эфириал-Археолог — классовая карты Валиры с сильными характеристиками 5/6 за 5 кристаллов маны. Боевой клич же наоборот выглядит очень ситуативным, и для его полной реализации мы должны получить карты других классов. На данный момент существует очень мало карт, с помощью которых это возможно сделать (Воришка, Торговец из Подгорода). Также в данный момент все Разбойники используют карты Лазурный Дракон, конкурировать с которым новая карта просто не в состоянии. Вывод: крайне ситуативная карта, возможно мы увидим еще новые заклинания, которые будут давать нам карты наших противников, но на данный момент ценность карты крайне мала.

    Авторство Редакции Manacost, оформил yggshka, отредактировала Euphoria

    hs-manacost.ru

    Топ-5 карт Вечеринки в Каражане по версии Киблера

    Приветствуем вас, читатели hs-manacost.ru! Мы хотим представить вам Топ-5 карт по мнению Киблера, лучших карт всего дополнения и на 5 карт, сила которых была недооценена.

    Итак, начнем топ-5 лучших и топ-5 недооцененных карт дополнения.

    Пятое место

    Волшебный великан

    На пятом месте списка лучших карт находится Волшебный великан. Он мне кажется весьма сильным, это потенциальная возможность для контроль колод получить дешевое и сильное существо в поздней игре. Для них это значительная перспектива в плане темпа. Контроль множеством мощных заклинаний может уничтожить стол оппонента, но вот сразу после этого его занять – редко. Именно это и позволит сделать Волшебный великан. В тяжелой колоде с заклинаниями вы легко сможете его поставить всего за несколько кристаллов маны или же и вовсе бесплатно. Вы зачищаете стол и в процессе ставите большое существо. Я считаю, что эта карта подходит именно контроль колодам, но она может использоваться и, например, в комбо с чем-то вроде Рывка Воина.

    Пернатый страж

    Пятое место среди недооцененных карт занимает Пернатый страж. Скажу сразу, этот список не означает, что карты из него «взорвут» мету, на них лишь стоит взглянуть внимательнее. Они могут стать чрезвычайно эффективными как минимум в определенных типах колод. Пернатый страж – одна из таких карт. Он может быть разыгран, как 4/7 провокацией за 5 маны: это очень сильная карта в правильной колоде. Есть множество опций с секретами в колодах как Мага, так и менее агрессивного Охотника со Скрытной охотницей. Эти классы могут получить скачок в силе с таким существом, которое позволит им лучше держаться в мидгейме. 4/7 с провокацией – это суммарные характеристики Изрыгателя слизи. Пернатый страж по сравнению с ним не так устойчив к атакам больших существ или к ремувалам, однако во многих матч-апах он впитает в себя ровно столько же урона. Это прекрасное оборонительное существо в правильной ситуации.

    Четвертое место

    Смотритель

    На четвертом месте Смотритель. Взглянув на него впервые, я подумал, что его будет очень сложно выгодно использовать. Смотритель может находить определенные карты в комбо-колодах, вроде Алекстразы, однако комбо-колоды и так имеют опции добора, например, находить Алекстразу почти в каждой партии тому же Фриз Магу не составит труда. Не станете же вы включать Смотрителя в ваш лист Фриз Мага. Но чем больше я думал, тем яснее становилось, что эта легендарная карта открывает такие возможности добора, которых у многих колод попросту нет. Это сильнейшая тяжелая «вэлью» карта для колод, которым такая требуется. Она может дать вам как необходимую часть комбо (вроде Алекстразы), так и просто стать альтернативным планом победы против некоторых оппонентов. Для игроков поиск способа получать от Смотрителя максимальную выгоду станет чем-то вроде испытания, ведь это одна из лучших карт дополнения.

    Черный слон

    С недооцененной стороны на четвертое место я поставил Черного слона, о котором многие игроки говорили: если Воскрешение «не заиграло», почему же он должен быть хорош? Есть несколько причин, почему. Первая – прежняя недостаточность в колодах карт с подобным эффектом. Если вы стоите колоду на одном лишь Воскрешении и наполняете ее всевозможными Ранеными рубаками, чтобы пользоваться ими после смерти, вы рано или поздно столкнетесь с проблемой, что Воскрешение вам просто не будет приходить в руку. Вторая – Черный слон уже сам по себе существо. Да, 3/4 за 5 не предел мечтаний, однако он сразу приносит на стол что-то еще. Допустим, он воскресит всего лишь Яростного пироманта, но это уже 3/2 плюс к 3/4 за 5, что достойно. Если же все пойдет не по худшему сценарию, вы получите Раненого рубаку или любое другое мидрейндж существо, и Черный слон сослужит вам огромную службу, а ведь он может вернуть что-то совсем крупное, например, недавно умершего Рагнароса. Мне кажется, это одна из самых незаслуженно оставленных без внимания карт, и я точно попробую построить вокруг нее колоду.

    Третье место

    Лакей Медива

    На третьем месте списка лучших карт Лакей Медива. Я бы отнес его к тем самым основанным на секретах контроль колодам, о которых я говорил ранее. За 2 кристалла маны Лакей – существо 2/3, которое можно сыграть на 2 ход и которое не теряет своей актуальности в поздней игре. В игре не так много существ, которые контроль маг хочет выставлять на второй ход, Безумные ученые ушли из стандарта, а нужна карта, которая поможет сохранять темп и размениваться с ранними дропами. В этом плане 2/3 даже лучше, чем 3/2. В поздней игре Лакей становится чем-то невероятным, ведь он наносит 3 урона будучи существом 2/3 за 2 маны, требуя всего лишь секрета в игре. Лакей Медива имеет все шансы позволить Контроль Магу занять свое место в мете.

    Страж Ночной Погибели

    На третьем месте среди недооцененных карт Страж Ночной Погибели. Я слышал, что ее сравнивают с Охотницей на иглошкурых с дополнительным 1/1… Да, по факту это так и есть, но это вовсе не мало. Это лишнее существо на столе, такая разница способна превратить посредственную карту в отличную. Маленькие существа прекрасно работают с баффами, особенно в данном случае актуален Хранитель Ульдамана, ведь вы получаете не одно существо 1/1, а сразу два, каждое из которых является идеальной целью для последующего усиления Хранителем. С другой стороны, в Паладине на драконах и так нет места для существа за три маны: у такого будет прямая конкуренция с Техниками Крыла Тьмы и Миротворцем алдоров. Однако Страж может стать более агрессивным существом, ведь именно как третий дроп он превосходит Миротворца Алдоров. Эта карта наверняка будет замечена многими, у нее есть все шансы изменить даже стиль игры Паладина на драконах, сделав его более агрессивным. Лично я ее наверняка опробую.

    Второе место

    Зверовод

    Номер два в моем топе – Зверовод; важно, как вы произносите название этой карты (menagerie warden), я надеюсь, что те из вас, кто говорит слово menagerie неправильно, научатся это делать, потому что я полагаю, что название этой карты будет произноситься часто. Эта карта – получила противоречивые мнения в разных обзорах, например, Firebat считает эту карту просто возмутительной; представьте, насколько она сильна в комбинации с Тигром Тернистой долины. Я согласен, что эта карта невероятна сильна в такой ситуации, но, к сожалению, осуществить эту комбинацию можно будет далеко не всегда. К тому же, ваш оппонент волен делать что ему угодно до этой стадии игры, а если вы играете колодой Друида, то ваша кривая чаще всего и начинается с 5-6 маны. Я пока не знаю, действительно ли эта карта настолько перевернет игру, как думают многие, но я считаю, что она определенно сильна, и я ставлю ее на второе место в своем топе карт из дополнения. Возможно, такая комбинация окажется слишком медленной для матч-апов со всевозможными агро Шаманами и Воинами на драконах. Но я действительно считаю, что это очень сильный инструмент для колоды Друида на зверях и я полагаю увидеть Зверовода среди конкурентоспособных карт. Вот почему он – номер два в моем топе.

    Жрец-обжора

    Из недооцененных карт на второе место я ставлю Жреца-обжору. Многие говорили про эту карту и про большую часть других карт Жреца в новом дополнении, что, возможно, это и хорошие карты, но не совсем те, которые нужны Жрецу как классу; я с этим не согласен. Да, второй или третий дропы могли бы стать теми сильными картами, которые позволили бы вам контролировать раннюю игру и решили бы некоторые проблемы Жреца. Я считаю одной из таких проблем то, что в большинстве матч-апов Жрец вынужден играть пассивно. Да, большую часть времени, когда вы проигрываете и получаете большое количество урона, вы знаете, что у вас есть сила героя, которой вы можете себя лечить. Но часто вы вынуждены лечить себя каждый ход, когда оппонент наносит вам много урона, а этого недостаточно, чтобы справиться с такими архетипами, как, например, Фризмаг. Это очевидно один из худших матч-апов для Контроль Жреца просто потому, что вы можете лечить себя только на определенное число хп каждый ход, особенно когда вы не играете большое количество лечащих карт в своей колоде. Плюс Жреца-обжоры в том, что вам не приходится иметь целую кучу лечащих карт, чтобы он сыграл, потому что когда у вас есть Жрец-обжора, то каждое заклинание сразу дополнительно содержит еще 3 единицы жизни. Это делает такие карты, как Божественная кара, Слово силы: Щит, Круг исцеления еще сильнее против любой агрессивной колоды, однако Жрец часто все часто будет оставаться позади по столу и страдать, а Жрец-обжора только помешает вам зачистить стол через Круг исцеления. Он не решит эти проблемы, но зато даст возможность остаться на плаву, когда вы начнете проигрывать просто потому, что получаете слишком много урона в ход. Вы можете поддерживать свое здоровье, пока ищете части комбинации. Так что эту карту действительно недооценили, не говоря уж о том, что это 3\6 за 4 маны; это лучше, чем многие четвертые дропы в игре, а характеристики Водного элементаля уже делают любую карту такого манакоста выдающейся. Я считаю, что эта карта намного лучше, чем о ней думают; полагаю, она способна возродить Контроль Жреца, и вот почему Жрец-обжора – номер 2 в моем топе недооцененных карт.

    Первое место

    Барнс

    Что насчет карты номер 1, я думаю, что самая лучшая и наиболее сильная карта дополнения – это Барнс. Барнс – это карта, которая даст новые возможности многим колодам. Это невероятно сильная карта, если вы играете ее в колоде с большим количеством мощных существ, скажем, с полезным предсмертным хрипом. Играя Барнса, вы можете получить еще одну Сильвану Ветрокрылую, еще одного Кэрна Кровавого Копыта Кровавое копыто, еще одного Тириона Фордринга; это уже очень сильно, не говоря уж о том, что Барнс является самодостаточным существом и может оказать влияние на стол. Кроме того, эффект Барнса настолько силен, что многие начинают говорить о колоде Жреца на немоте. Возможно, эта колода и не станет конкурентоспособной, но Барнс действительно будет отлично играть в любой колоде, располагающей картами с эффектом наложения немоты, будь это колода Жреца или другого класса. Вы можете просто использовать немоту на существо, которое призовет Барнс и получить его с полноценными характеристиками. Целью для такой комбинации может стать, например, Рагнарос. Кроме того, можно составить отличную комбинацию с Воскрешением: вы получаете Рагнароса 1/1, он умирает, вы играете Воскрешение и получаете полновесную копию этой карты. Барнс также хорошо сыграет в колодах, которые играют всего одно-два мощных существа. Представьте, вы играете в своей колоде из существ единственного Императора Тауриссана. Вы ставите Барнса и гарантированно получаете копию Тауриссана, а вместе с этим – огромное преимущество. Или, например, у вас есть Малигос; вы можете сыграть Барнса, чтобы получить Малигоса за 4 маны и просто взорвать оппонента заклинаниями, наносящими урон. Так что я считаю, что эта карта имеет большой потенциал в самых разнообразных колодах и вот почему я ставлю ее на первое место среди карт из Вечеринки в Каражане.

    Очищение

    Ну а самой недооцененной картой я считаю Очищение… Нет, шучу. Хотя я считаю, что люди слишком уж ополчились на эту карту. Я думаю, что недооцененная карта дополнения номер 1 – это Медив. Когда я первый раз увидел эту карту, я подумал: «О, классно, это существо с эффектом Камня Призыва, это неплохо». Я не думал, что Медив обладает потенциалом для конкурентоспособной игры. Хотя потом я подумал об этом еще раз и понял, что фишка Медива в том, что это существо для поздней игры, которое крайне устойчиво к различным ремувалам, так как снабжает вас еще несколькими существами и дает значительное преимущество в темпе, добавляя ценности вашим заклинаниям. Под этим я имею в виду то, что вы играете Медива, и, предположим, ваш оппонент убивает его. Предположим, что ваш оппонент – Воин на драконах, а вы играете Контроль Жрецом (просто я всегда играю Контроль-жрецом). Хорошо, он убирает его со стола: например, он ставит Рагнароса, и тогда получается, что его существо за 8 маны убило мое существо за 8 маны и все еще стоит на столе. Но у меня есть Атиеш, Великий посох Хранителя, и теперь я могу разыграть Погребение на Рагнароса, и этим я не только убью вражеское существо – я призову на свою сторону существо за 6 маны и все еще буду иметь Атиеш для того, чтобы усилить свои следующие заклинания. Получается, что у меня есть преимущество по картам – так как я призываю существ, разыгрывая заклинания – а также преимущество по темпу, потому что я заранее знаю, что мои заклинания будут призывать этих существ. Этот эффект будет наиболее силен в колодах вроде Контроль Жреца или Контроль Мага, в которых есть заклинания с большой стоимостью – очевидно, что чем дороже заклинание, тем более сильное существо вы получите. Думаю, что лучше всего Посох будет работать в паре с Погребением. Проблема Контроль-Жреца в том, что он начинает проигрывать еще до того, как ему приходится контролировать стол; а теперь он может разыграть Медива и его ремувалы будут не только убивать вражеских существ, но и создавать собственных, и это опять же большое преимущество по темпу, которое предоставляет вам Атиеш. Да, он становится слабее, если вам приходится играть дешевые заклинания; однако вряд ли вы захотите разыграть на Медива Слово силы: Щит, чтобы заполучить себе Пирата Южных морей. Но если у вас получится разыграть Посох с заклинаниями вроде Погребения, Волны Огня, Кольца света (вряд ли кто-то будет комбинировать Посох с Зовом лесов, хотя вышло бы неплохо), в любом случае, вы получите очень мощный эффект от разыгранного заклинания.

    Я не думаю, что Медив – это та карта, которая займет место во всех существующих сильных колодах, но считаю, что это карта, которая может быть прекрасным планом победы для колод, которые, например, плохо справлялись с темпо архетипами.

    Перевел GreenBlur, оформил Hemlock.

    hs-manacost.ru


    Смотрите также