Hearthstone heroes of warcraft официальный сайт


Официальный сайт Hearthstone

Всем нам очень интересно, как пройдет летний чемпионат Hearthstone Championship Tour (HCT). Чемпионат начнется в пятницу, 13 октября, в новом комплексе Blizzard Arena Los Angeles. В рамках акции «Выбери себе бойца» мы раскроем состав колод всех 16 игроков, и, основываясь на их выборе карт, порассуждаем, чего вы можете ожидать от своих фаворитов.

Как и турнир весеннего сезона, летний чемпионат пройдет в формате завоевания до трех побед с возможностью заблокировать одну из колод соперника — это значит, что игрокам нужны четыре уникальные классовые колоды. Ниже вы можете ознакомиться с подробным анализом колод и просмотреть их состав!

Информация о турнире

В летнем чемпионате HCT будут участвовать колоды всех девяти классов. Хотя колоды некоторых классов немногочисленны (есть один охотник, два мага, три воина, четыре паладина и пять чернокнижников), разница заметна в сравнении: во время предыдущих чемпионатов было представлено по семь классов, на зимнем чемпионате отсутствовали охотник и паладин, а на весеннем — охотник и чернокнижник.

После изменений баланса в обновлении 9.1 ожидалось, что жрецы станут намного сильнее. Профессиональные игроки согласны: у всех 16 игроков есть колода Highlander Priest («Жрец-горец», всех карт по одной). Она даже обошла колоду Jade Druid («Нефритовый друид», на базе нефритовых големов), которая есть у 14 игроков, и за время соревнований стала гораздо популярнее (на зимнем чемпионате она была у пяти игроков, на весеннем — у семи).

Количество разбойников также значительно возросло — в Лос-Анджелесе умеренные разбойничьи колоды будут у двенадцати игроков. Основу турнира составят эти три типа колод (Highlander Priest, Jade Druid и Tempo Rogue), все три есть у 10 из 16 игроков. Самый обычный набор колод на турнире включает эти три колоды, а также колоду Token Shaman («шаман на жетонах») — с таким составом выйдут Orange, Pavel, Purple и YAYtears.

Региональные отличия

А по этой таблице видно, какие классы предпочитают игроки из разных регионов мира:

Уникальные колоды

Титул наиболее нестандартной колоды почти безоговорочно получает охотник игрока OmegaZero. Эта колода с низким расходом маны рассчитана на быстрые игры, что вполне в стиле OmegaZero: во время зимнего чемпионата он тоже пошел этим непростым путем со своей умеренной колодой мага. OmegaZero может блокировать жрецов, чтобы избежать эффектов таких карт, как «Зелье безумия» или «Астральная плеть», и надеется на быструю победу за счет стремительного начала, свойственного охотникам. (Одинокая агрессивная колода друида также принадлежит OmegaZero.)

На турнире представлено еще несколько примечательных колод. Так Nalguidan представил единственную контролькую колоду мага. В ее составе — разнообразные карты заморозки, нейтрализации и опасные карты вроде Медива или волшебного великана. Одинокая колода Highlander Mage («Маг-горец») принадлежит игроку tom60229. При схожем плане действий колода жертвует постоянством в обмен на гибкость. Если дела примут неожиданный оборот, в ход пойдут карты «Каллиграф Солия» и «Казакус».

Единственная агрессивная колода паладина заявлена игроком cocosasa: по большому количеству карт со стоимостью использования в 1 единицу маны можно предположить, что он собирается закончить игру как можно быстрее. Игрок Amyks, с другой стороны, обладает единственной контрольной колодой паладина на этом турнире. Он постарается закрепить свое положение и навязать противнику долгую игру. Другая колода Amyks вернет нас в прошлое: колода Quest Warrior («воин с заданием») была у пяти игроков во время весеннего чемпионата, и мало кто ожидал увидеть ее снова.

Главная карта колоды Quest Warrior.

Стратегии блокирования

Стратегии блокирования у игроков будут сильно отличаться, ведь колоды летнего чемпионата одновременно и очень схожи (у десяти игроков есть одинаковые классовые типы колод), и удивительно разнообразны (15 типов колод в 9 классах). Стратегия некоторых игроков весьма очевидна: Amyks будет блокировать «Нефритовых друидов», чтобы защитить свои колоды контрольного паладина и воина, а OmegaZero почти наверняка заблокирует жреца и проведет быстрый бой с разбойником или друидом, используя свои агрессивные колоды друида и охотника.

Обладатели более уравновешенных наборов будут блокировать колоды исходя из технических карт или просто личных предпочтений. Учитывая, как популярна колода «Жрец-горец», можно ожидать, что она станет основной целью блокировки. Игроки с любыми типами контролирующих колод уберут «Нефритовых друидов». Некоторые, возможно, предпочтут обойтись без умеренных разбойников.

Технические карты

Помимо уникальных колод стоит упомянуть ряд интересных наборов технических карт. Определенные технические карты будут часто попадаться на турнире: так, в большинстве колод «Нефритовый друид» присутствует «Разрушитель чар». Куда больший интерес представляют действительно узконаправленные решения.

Из всех игроков только Baize неожиданно включила в состав своей колоды шамана на жетонах карту «Принц Талдарам» и заменила обычные для колоды тянущие карты «Тотем прилива маны» на «Глав культа». Также в колоде есть «Мастера эволюции». А в колоде умеренного разбойника она предпочла оставить только одну «Темную чародейку».

Один из непутевых братьев принца Келесета.

Многие игроки добавили в свои колоды карту «Ментальный техник», чтобы лучше противостоять захватывающим доску агрессивным колодам: эта карта есть в колодах «Нефритового друида» у игроков OldBoy, Pavel и YAYtears. Наши «разноцветные» участники, Orange и Purple, пронесли на чемпионат гоблинов-аукционистов в составе колод «Жреца-горца», а в их колодах шамана на жетонах можно найти по одному морскому великану.

«Звездопад» — карта, которую редко встретишь на серьезных соревнованиях, — присутствует в колодах «Нефритового друида» у игроков tom60229 и YAYtears. В похожем ключе Amyks захватил единственную на турнире темную жрицу, несмотря на то, что колоды «Жреца-горца» есть у всех 16 игроков.

Вот и все! Далее вы можете ознакомиться с подробным составом колод всех 16 игроков, участвующих в летнем чемпионате. Вы и сами легко можете их опробовать, используя функцию импорта колоды.

Какого бойца вы выбрали? Какую колоду хотите импортировать и испытать? Расскажите нам в комментариях, на странице в Facebook или в Твиттере с хэштегом #HCT.

Игроки:

OmegaZero

JasonZhou

Trunks

Baize

Pavel

Amyks

Orange

OldBoy

uya

Surrender

tom60229

cocosasa

Purple

Empanizado

Nalguidan

YAYtears

playhearthstone.com

Официальный сайт Hearthstone

Приветствую! Приветствую! 

Я так рад, что вы решили составить мне компанию! Меня зовут Мальто, и экскурсии — один из моих любимых способов времяпрепровождения в Hearthstone. К тому же, с друзьями они становятся еще интереснее.

А теперь приготовьтесь. Хотя в предстоящем приключении смогут принять участие любые герои, им понадобится набраться смелости. В ходе экскурсии мы посетим крепость самого Короля-лича. Сегодня мы окажемся в стенах... Цитадели Ледяной Короны!

В последнее время таверна полнится проезжими героями, постоянно травящими байки. Одни воспевают свои ратные подвиги, другие просто радуются победе над Королем-личом — и я в их числе! Поэтому я решил устроить экскурсию и попытаться одолеть Короля-лича вместе с другими искателями приключений.

Чтобы не подвергать себя излишней опасности, важно знать, что ждет нас впереди. Цитадель Ледяной Короны включает четыре уровня: пролог, нижний ярус, верхний ярус и Ледяной Трон.

Сегодня мы поговорим о прологе и нижнем ярусе. 

Пролог

В прологе мы впервые встретим Короля-лича, а также узнаем, что нас ждет дальше. 

Пережив столкновение с Королем-личом, мы отправимся на нижний ярус, где к нам примкнет новый легендарный герой — настоящий рыцарь смерти! 

Нижний ярус

На нижнем ярусе нас ждут первые три полноценных боя: с лордом Ребрадом, Саурфангом Смертоносным и леди Смертный Шепот.

Лорд Ребрад

Хотя словарный запас у него весьма ограничен, лорд Ребрад превосходно умеет рубить непрошеных гостей в капусту. Его сила героя не требует затрат маны и позволяет полностью восполнять запас здоровья на каждом ходу. Да, вы все правильно поняли. Он исцеляется ПОЛНОСТЬЮ! На КАЖДОМ ходу! НЕ ТРАТЯ МАНУ! Так как же нам одолеть это костлявое чудовище? Надо призвать существ с мощными атаками!

В этом бою мы воспользуемся навыками Андуина. Используя данную колоду, не забывайте:

Размениваться нужно как можно чаще! Вы будете получать более мощных существ и восполнять свое здоровье. Не бойтесь полностью очистить игровое поле.

Костяные узы! Берегитесь костяных шипов! Эти существа наносят 15 ед. урона вашему герою в начале хода Ребрада, так что их нужно уничтожать как можно быстрее. Всегда старайтесь иметь под рукой средство борьбы с шипами. Кроме того, показатель атаки шипов равен 0, так что я не сомневаюсь, что вы придумаете, как воспользоваться этим.

Как вы лодку назовете... Неспроста его кличут «берсерком». Помогите троллю раскрыть свой потенциал.

Разобравшись с Ребрадом, мы отправляемся к следующему противнику.

Саурфанг Смертоносный

У Саурфанга очень необычная сила героя. Этот пассивный эффект защищает от любого урона, за исключением того, что наносит оружие. Так что на бой с этим грубым орком мы позовем своего орка — Гарроша Адского Крика!

Хотя у Гарроша достаточно сил, чтобы угомонить Саурфанга, кое о чем нужно помнить.

Рыцари, в бой! «Костяной рыцарь» принесет вам только пользу. Убив трех существ, вы усилите набор карт в своей руке.

Используйте существ! Хотя ваши существа не могут наносить урон Саурфангу, они могут уничтожать его бойцов. В первую очередь следует избавляться от назойливых кровавых чудовищ. 

Пожните бурю! Два «Арканитовых жнеца». Пять единиц урона за атаку. По две единицы прочности у каждого. У противника — 20 единиц здоровья. Расчет крепок, как боевой топор, и смертоносен, как отравленный клинок убийцы.

Ярус почти зачищен! Победа над Саурфангом Смертоносным означает, что у нас остался лишь один босс на нижнем ярусе Цитадели. И этот босс...

Леди Смертный Шепот

Ничего себе! Если леди Смертный Шепот вас немного пугает, то вы не одиноки. Ее сила героя сокращает запас здоровья всех наших существ до 1 каждый ход, так что сохранить бойцов и пробить ее мощную броню будет очень непросто. К счастью, у нас есть поддержка!

Валитрия Сноходица поможет нам одолеть этого босса. Валитрия — очень мощное существо с 5 ед. здоровья, наносящее 30 ед. урона. С другой стороны, она не может атаковать (равно как и быть целью атак противника), пока ее запас здоровья неполон. Поэтому мы вновь обратимся за помощью к Андуину и постараемся привести дракона в чувство.

Месть Сноходицы У Валитрии с леди Смертный Шепот свои счеты. Используйте других существ. чтобы расчистить путь, и обрушьте на босса всю мощь дракона.

Если запас здоровья существа —1, то какая разница? В этом бою можно найти применение существам, которые обычно считаются слабыми. Говорят, что показатель атаки 5 — очень серьезный аргумент.

Идеальная мишень Говорят, Владыки Смерти не терпят боли.

Надеюсь, адреналин не ударил вам в голову, потому что нам предстоит еще много интересных боев. В следующий раз мы пройдем по верхнему ярусу и окажемся у Ледяного Трона, а также сразимся с тремя другими боссами из армии Короля-лича. А пока отдыхайте — силы вам еще пригодятся!

Чтобы узнать, как пользоваться приведенными выше кодами, ознакомьтесь с этим руководством!

playhearthstone.com

Официальный сайт Hearthstone

В 2017 году Hearthstone ждет много шикарных новинок: новые игровые элементы, режимы совместной игры с друзьями, усовершенствования... и еще много всего! 

Планы на год Мамонта

В 2017 году завершится год Кракена и начнется новый год по летосчислению Hearthstone — год Мамонта. С началом каждого нового года в Hearthstone происходит обновление стандартного формата. Официально год Мамонта начнется с выхода первого крупного дополнения 2017 года, в то время как карты дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей» перейдут в вольный формат.

Ротация наборов карт — скоро!

В прошлом году мы представили два новых формата игры в Hearthstone: стандартный и вольный.

В стандартном формате игроки могут использовать только базовые и классические карты, а также те, что были добавлены в игру недавно. Благодаря этому игра остается увлекательной и доступной по мере выхода новых комплектов карт. Основная задача стандартного формата — поддерживать интерес к Hearthstone и упростить освоение основ игры начинающими игроками. Благодаря ему вам не понадобится много карт, чтобы создать эффективную колоду. Стандартный формат также предоставляет разработчикам большую свободу в плане создания новых карт.

Тем не менее, в течение года Кракена случалось так, что некоторые классические карты плохо вписывались в нашу концепцию. Когда какие-либо карты слишком часто добавляют в колоды и считают «обязательными», то это ограничивает разнообразие доступных игрокам вариантов. Колоды становятся однообразными, потенциально интересные идеи использования определенных карт отходят на задний план, а игровой процесс кажется менее динамичным. Карты в Hearthstone должны использоваться по назначению, в зависимости от того, какой тип колоды старается составить игрок.

Поэтому, чтобы достичь поставленной цели, мы добавим в Hearthstone новый элемент — «Зал славы». В «Зал славы» будут попадать карты из базовых и классических наборов, изъятые из стандартного формата. Их по-прежнему можно использовать в вольном формате. Карты, которые мы поместим в «Зал славы», будут также включать наградные карты..

Ниже представлена информация о том, какие карты окажутся в «Зале славы» в течение года Мамонта.

Нейтральные карты

Комментарий разработчиков: первые три из шести карт, которые вскоре можно будет использовать только в вольном формате, — это нейтральные карты, встречающиеся в большом числе колод и не позволяющие новым картам полностью раскрыть свой потенциал. Это в большей мере относится к картам со стоимостью 5 ед. маны и более, так как обычно игроки добавляют лишь несколько подобных карт в колоду.

Лазурный дракон

«Лазурный дракон» — мощная нейтральная карта, оказавшаяся чересчур универсальной и ставшая одной из наиболее популярных карт в игре. Нам требуется, чтобы игроки выбирали из нескольких полезных существ за такую же цену, а не добавляли машинально «Лазурного дракона» в свои колоды.

Сильвана Ветрокрылая

Как и «Лазурный дракон», «Сильвана Ветрокрылая» является одной из лучших карт за 6 ед. маны. Кроме того, у «Сильваны» самый мощный предсмертный хрип в игре — карта жреца «Контроль разума», к примеру, стоит 10 ед. маны. В будущем мы собираемся добавить в игру новые мощные комбинации, опирающиеся на эффекты типа «Предсмертный хрип», и в сочетании с «Сильваной» они будут слишком мощными.

Рагнарос Повелитель Огня

«Рагнароса» часто используют в колодах, рассчитанных как на контроль, так и на сочетание агрессии и контроля. В некоторых случаях, когда колоды рассчитаны на агрессивный стиль игры, эту карту можно увидеть даже на завершающем этапе матча. Эта карта за 8 ед. маны очень мощна и сразу же приносит существенную пользу, в результате чего ее добавляли в колоды без лишних раздумий. Оценивая другие карты такой же стоимости, игроки лишь пытались понять, насколько те уступали или превосходили «Рагнароса», не задумываясь о том, что лучше подходит для того или иного типа колод. Десятки карт, стоящих от семи до девяти ед. маны, почти не использовались, поскольку для игроков выбор был прост — они брали «Рагнароса», при этом в некоторых колодах требуется лишь одна дорогостоящая карта.

Классовые карты

Переполняющая мощь

«Переполняющая мощь» позволяет крайне эффективно разменивать существ или наносить большой урон, тратя всего 1 ед. маны. Мы решили перенести эту карту в вольных формат, так как иначе игроки смогли бы наносить огромный урон и использовать слишком мощные комбинации. Многие классические карты входят в колоды чернокнижников, на состав которых не так сильно влияют новые дополнения. Подготовленные нами изменения позволят со временем повысить разнообразие карт в колодах чернокнижников.

Ледяное копье

Колода мага, полагающегося на ледяные заклинания, существует уже более трех лет, и играть с ней довольно интересно. Тем не менее, нам хотелось бы, чтобы после выхода каждого нового дополнения маги использовали более разнообразные колоды. Перенос «Ледяного копья» в вольный режим повысит разнообразие колод в стандартном режиме, при этом в вольном режиме ледяной маг по-прежнему будет весьма эффективен. «Ледяное копье» также ограничивало полет фантазии наших дизайнеров, так как мешало добавить в игру мощные заклинания, наносящие урон или позволяющие создавать копии карт. Также «Ледяное копье» отличает большой урон, и потому эта карта зачастую входит во многие комбинации, наносящие 30 ед. урона за ход.

Замаскировать

Механика маскировки — очень мощное оружие, и противостоять ему порой бывает очень непросто (это особенно заметно во время игры за определенные классы). В Hearthstone для каждого действия должно находиться противодействие, однако маскировка с каждым ходом усложняет борьбу с существами разбойника. Мы подумывали о том, чтобы перевести в вольный формат «Гоблина-аукциониста», но в итоге остановили свой выбор на карте «Замаскировать», так как для успешного использования «Аукциониста» требуется крайне высокий уровень мастерства. Мы считаем, что в результате предложенного изменения эффективность «Гоблина-аукциониста» уменьшится, а игры, в которых используется данная карта, станут более насыщенными.

В наших планах было дать игрокам временную возможность распылить классические карты, попавшие в «Зал славы», за полную стоимость. Но нам бы не хотелось, чтобы вы бросились распылять все прекрасные карты только потому, что они попали в «Зал славы», ведь могло бы подорвать основы вольного формата, про который мы также не забываем.

Поэтому мы решили: мы дадим вам пыль просто так, а карты пусть остаются! 

Это будет так: мы возместим вам полную стоимость за максимальное количество стандартных карт из «Зала славы», которое вы могли бы использовать в своей колоде (с учетом того, что у вас могут быть обычные и золотые версии карт). То есть, если у вас есть хотя бы один золотой Рагнарос, вы получите 3200 чародейной пыли! Ваши запасы чародейной пыли пополнятся автоматически после начала года Мамонта при входе в игру.

Приключения в дополнениях

Вспоминая прошлое, хочется сказать, что мы многому научились за год Кракена. Одно из направлений, которым мы собираемся уделить особое внимание в году Мамонта, — расширение возможностей по созданию новых колод и повышение разнообразия колод в Hearthstone. Чтобы достичь этой цели и предоставить игрокам большие возможности, мы изменим график выхода дополнений.

Раньше дополнения и приключения чередовались. В начале года Кракена мы выпустили крупное дополнение, содержащее примерно 130 новых карт, затем в середине года добавили еще 45 карт, ну а в конце года вышло очередное полноценное дополнение.

В начале года Мамонта мы планируем выпустить дополнение, содержащее примерно 130 новых карт. В середине и в конце года мы также выпустим еще два дополнения, в каждое их которых войдет приблизительно по 130 карт.

Зачем что-то менять?

По своей сути приключения — это красочные и тематически насыщенные сюжеты, посвященные вселенной Hearthstone. Представьте, что у вас есть возможность точно так же узнать об истории каждого из наборов карт. Например, рассказ о банде «Нефритовый лотос» можно оформить в виде нескольких стычек преступных группировок Прибамбасска. Это превосходно бы дополнило основную сюжетную линию «Злачного города Прибамбасска». Как раз эту идею мы и хотели бы развить в будущем. Представьте, что будет, если объединить классные задания из приключений и масштабные наборы карт из дополнений!

Вы сможете пополнять свою коллекцию, приобретая комплекты карт дополнений так же, как и раньше. Кроме того, помимо дополнений, мы будем выпускать бесплатные побочные тематические задания для одного игрока, которые не только станут интересными испытаниями, но и позволят развить сюжет игры.

Мы хотели бы и в дальнейшем сохранять гибкость и оптимизировать выход новых материалов, чтобы игроки могли получить от игры как можно больше удовольствия. Первым шагом в этом направлении станет второе дополнение 2017 года, и мы планируем постепенно развивать данную идею. Подробности о новой форме выпуска материалов для игры мы опубликуем позже.

Ох уж этот непредсказуемый вольный формат!

Играть в вольном формате станет еще интереснее, так как карты из дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей» теперь можно будет использовать исключительно в нем! Игроки, предпочитающие играть в вольном формате, определенно будут рады узнать, что мы планируем еще активнее развивать его в 2017 году.

Через некоторое время после выхода следующего дополнения мы планируем провести героическую потасовку с использованием вольного формата. В вашем распоряжении окажется множество карт, так что даже самым увлеченным и опытным игрокам и создателям колод придется как следует постараться.

Мы также планируем увеличить число официальных турниров по Hearthstone с матчами в вольном формате, проводимых сторонними организациями и поклонниками игры при поддержке Blizzard. И неважно, участвуете вы в состязаниях по Hearthstone в вольном или в стандартном формате, — мы хотим, чтобы все разнообразные форматы и режимы игры были по-настоящему интересны для нашего сообщества. Надеемся, что нам удастся добиться поставленной цели за счет поддержки турниров в обоих форматах.

Мы очень рады, что состязания по Hearthstone, использующие вольный формат, развиваются столь стремительно. Мы постараемся придумать, как еще мы можем поддерживать их в будущем.

Собирайтесь в Hearthstone Café

Для тех, кто не знает, поясним: Hearthstone Café (оно же Fireside Gathering) — это отличный способ встретить других людей, увлекающихся Hearthstone так же сильно, как и вы. Для нас такие моероприятия очень важны, и поэтому с течение года Мамонта мы собираемся расширить программу поддержки для Hearthstone Café и добавить в игру новые функции, предназначенные специально для использования в такого рода форматах. Свежие подробности, связанные с Hearthstone Café и Fireside Gatherings, мы опубликуем незадолго до выхода первого крупного дополнения в этом году. У вас еще есть время стать хозяином таверны!

Отметим начало года Мамонта вместе!

Но это еще не все, что мы хотели рассказать о годе Мамонта! К выходу нового дополнения мы приготовили много чего интересного, в том числе награды за ежедневный вход в игру. Время действия акции ограничено! Вы сможете получить чародейную пыль, золото и комплекты карт из дополнения. Кроме того, в течение нескольких недель перед выходом дополнения вас ждет ряд сюрпризов. 

Награда стражам

Награды за вход в игру — это еще не все! У игроков будут и другие поводы радоваться наступлению года Мамонта: в таверне Hearthstone появится новый герой!

Новый герой-разбойник, Майев Песнь Теней, покинула пелену сумрака, чтобы пополнить вашу коллекцию. Более 10 000 лет ей приходилось терпеть издевки Иллидана, утверждавшего, что она «не готова». Пусть трепещет Пылающий Легион! Добавить Майев в коллекцию будет значительно проще, чем укусить локоть. Чтобы добавить Майев в коллекцию, необходимо лишь завершить десять обычных или стандартных рейтинговых матчей после выхода дополнения.

И в заключение...

В 2017 году Hearthstone ждет много удивительных нововведений! Надеемся, вам понравился наш небольшой обзор. До встречи в таверне!

playhearthstone.com

Официальный сайт Hearthstone

Приветствуем вас, уважаемые любители карточных боев в Hearthstone! Мы — команда локализаторов, ответственных за перевод игр Blizzard на европейские языки. Ознакомившись на форуме с вашими вопросами и отзывами, посвященными переводу и озвучиванию наших игр, мы хотели бы рассказать вам о нашей работе. И сегодня у нас появилась такая возможность! Вам интересно, как велась локализация Hearthstone? Тогда прочитайте эту статью, и вы узнаете о самых разных аспектах перевода этой игры на другие языки.

Содержание

  1. Отдел локализации
  2. Задачи локализации
  3. Мир Hearthstone
  4. Особенности локализации Hearthstone
  5. Озвучка Hearthstone
  6. Баг! Баг!

Отдел локализации

Для начала представимся. В отделе локализации работают люди самых разных национальностей с самым разным образованием и жизненным опытом: переводчики, инженеры звукозаписи, редакторы и специалисты контроля качества. Наши сотрудники применяют все накопленные знания и богатый игровой опыт, чтобы сделать переводы наших игр по-настоящему красивыми и запоминающимися. Наша цель — сделать игру в равной степени интересной для игроков, говорящих на различных языках.

Нам очень нравится работать с игровыми текстами и наполнять удивительный и волшебный мир новым смыслом! Отдел локализации трудится и над проработкой ряда элементов игры, помогая дизайнерам с концепциями и стилизацией, так что мы напрямую участвуем в творческих аспектах разработки. Мы очень гордимся тем, что выпускаем игры с образцовой локализацией на всех языках.

Наверх

Задачи локализации

Как и в случае с другими играми Blizzard, качество перевода Hearthstone имело для нас первостепенное значение. Нам хотелось, чтобы все звуки, голоса, описания игровой механики и карт передавали все нюансы оригинального текста на английском языке. С другой стороны, требовалось, чтобы перевод оставался естественным, как будто бы игру изначально создавали именно на этом языке.

Нам хотелось изложить тексты Hearthstone простым языком, не растеряв при этом ни капли их юмора и жизнерадостности. При этом нужно было сохранить уникальную атмосферу и настрой игры, сделать ее привлекательной для игроков из разных стран — поэтому мы принялись досконально изучать стиль оригинальной версии еще на этапе разработки (да-да, нам доводилось играть на работе!). Как оказалось, каждое предложение или шутку можно интерпретировать по-разному! Особенно когда речь идет о названии всеми нами любимой компании Blizzard Entertainment, которое легло в основу шутки в описании карты «Снежная буря». Помните? «Осторожно. Говорят, это эпическое заклинание отвлекает детей от школы.» Также мы углубились в исследование коллекционных и сетевых карточных игр, чтобы узнать побольше об используемой в них терминологии.

Как только мы ознакомились с исходными материалами, то всей командой принялись решать, каким стилем и настроением должна обладать локализованная версия игры, какой дух ей должен быть присущ. К примеру, нам нужно было решить, будет ли трактирщик, голос которого игрокам не раз предстоит услышать, говорить весело, дружелюбно, задиристо или как-то иначе. Угодить всем — очень непросто, особенно если нужно сделать так, чтобы материал понравился представителям разных стран и народов.

Наверх

Мир Hearthstone

В Hearthstone: Heroes of Warcraft все герои, названия карт, оружия и заклинаний пришли из вселенной Warcraft. Обычно мы использовали термины из World of Warcraft, но приходилось принимать во внимание и то, что место в пользовательском интерфейсе Hearthstone было ограничено, ведь игра разрабатывалась и для мобильных устройств. Поэтому нам пришлось искать способы сократить слишком длинные фрагменты текста и некоторые названия. Так Благословение мудрости (Blessing of Wisdom) превратилось в Печать мудрости, а Заступница из клана Ярости Солнца (Sunfury Protector) стала Заступницей син'дорай.

Наверх

Особенности локализации Hearthstone

Зато мы получили полную свободу в составлении забавных описаний, которые отображаются рядом с картами в вашей коллекции, если щелкнуть по ним правой кнопкой мыши. В оригинальных текстах использовалось много отсылок к американской культуре, также известных как «пасхалки». Например, в описании карты «Тигр Тернистой долины» используется цитата из мультсериала про Винни-Пуха, известная едва ли не каждому носителю английского языка: «The wonderful thing about tigers is tigers are wonderful things!» (в сериале вместо tigers используется tiggers — естественно, ведь эту песенку распевает Тигра). Нам не удалось перевести ее дословно, и поэтому команде локализаторов потребовалось подыскать такой эквивалент, который звучал бы не менее забавно, но при этом был бы понятен представителям других культур. Кстати, а вы заметили «пасхалки» в русской версии игры?

Наверх

Озвучка Hearthstone

Для большинства карт и персонажей в Hearthstone было записано три отдельных реплики — например, на случай, когда существо выходит на игровое поле, атакует или погибает — поэтому перевод возгласов и реплик стал важной частью нашей работы. Несколько раз нам даже удавалось использовать аудиозаписи из World of Warcraft и Warcraft III (например, реплика работника из Warcraft III — «Дело сделано!» — теперь звучит по завершении хода). Но в каждом отдельном случае нам приходилось решать, стоит ли использовать старую аудиозапись, записать новую со старым текстом или полностью перевести текст заново.

Переведя текст, мы начинаем подбор актеров на роли, готовим сценарий и приступаем к записи в студии. Иногда вносим в текст правки, чтобы актеру было легче его произносить.

Наверх

Баг! Баг!

По окончании звукозаписи для локализованных версий игры наступает заключительный этап: проверка качества. Мы выверяем все тексты и звук в игре, чтобы убедиться в том, что нигде нет расхождений. Мы также проводим тщательное тестирование, позволяющее выявить возможные недочеты и удостовериться в корректности перевода в том или ином контексте. После проверки качества и устранения ошибок локализованная версия игры признается готовой к официальному выходу.

Наверх

Надеемся, вам было интересно узнать о том, как происходит локализация наших игр! Нам хотелось бы поблагодарить вас за всеобъемлющую поддержку. Ваши отзывы для нас очень важны! Все предложения, касающиеся локализации Hearthstone, можно оставлять на форуме. Возможно, нам не удастся ответить на все ваши сообщения, но вы можете быть уверены в том, что мы читаем все сообщения игроков и всегда прислушиваемся к их мнению!

playhearthstone.com

Официальный сайт Hearthstone

Вам не терпится, чтобы Hearthstone наконец вышла? Нам тоже! Поэтому мы тут в Blizzard в поте лица тестируем, шлифуем, корректируем и анализируем лучшие карты в самых разных колодах. Один маг знай громит врагов льдом, а другой, наоборот, тактически прячется за существами и выжидает, пока они наберут достаточно силы заклинаний, чтобы под конец вдарить ему как следует глыбой огня. Мы поспрашивали коллег: какая у них любимая карта?

Кристина Симз, менеджер по связям с сообществом Hearthstone

слева: «Питомец» — призывает произвольного питомца.

справа: «Колодец Света» — в начале вашего раунда восстанавливает 3 единицы здоровья дружественному персонажу, которому нанесен урон.

«Питомец»

«Питомец» — отличная карта, очень многофункциональная и удобная в любой колоде охотника. А лучше всего то, что с ней можно вызвать питомцев Рексара прямиком из World of Warcraft! К тому же дизайн просто потрясающий. Рексар не расстается со своим медведем Мишей, и на рисунке как раз подчеркивается, как этот полуорк привязан к своему зверю.

«Колодец Света»

Это шикарная карта для жреца. Жрецы — прекрасные целители, что в World of Warcraft, что в Hearthstone, но «Колодец Света» 0/5 дает немерено здоровья, а стоит всего 2 единицы маны. И к тому же обладает огромной целительной силой. Эту карту хорошо использовать при нападении, вместе с «Божественным духом» и «Внутренним огнем»: вот когда у противника случится знатный солнечный удар!

Эрик Додз, главный дизайнер Hearthstone

слева: «Сумасшедший алхимик» — его «Боевой крик» меняет местами показатели атаки и здоровья существа.

справа: «Потасовка» — убивает все существа, кроме одного (выбирается произвольно).

«Сумасшедший алхимик»

Это очень практичная карта, ей можно найти массу применений, в частности, интересных и неожиданных. «Алхимик» — 2/2 и позволяет поменять местами здоровье и силу атаки у существа, в которого бьешь. Это удобно делать со щитоносцем и Натом Пэглом: перевернул им показатели — и они тут же погибают, потому что атака-то у них ноль, а теперь, получается, ноль здоровья, и все! Их песенка спета! Из серии, чтоб уж совсем завязаться в узел, — я, например, люблю перевернуть показатели стражнику Могу’шана, превратить 1/7 в 7/1 и использовать его против какого-нибудь крупного монстра (или наоборот, превратить неприятельского стражника Могу’шана в 7/1, нанести ему 1 урон и прибить его). И к тому же стоит это удовольствие всего 2 маны, а сколько от него пользы! Сплошная выгода!

«Потасовка»

«Потасовка» — это отдельная песня! Во-первых, визуально это смотрится очень эффектно: гигантское облако дыма, все существа туда прыгают, и начинается грандиозная драка. Во-вторых, очень волнительно, когда из дыма вылетают один за другим те, кто убит, пока не останется только победитель. Когда я разыгрываю эту карту — или мой противник, — то начинаю твердить имя своего существа, который должен остаться в живых, как заклинание. «Давай, — говорю, — Хоггер, ну же, детка, давай, ага, щитоносец готов, видишь, держись молодцом, Хоггер… Ах ты сво-о-о-олочь!»

Так что да. Зрелищно и эмоционально. Моя любимая карта.

Джейсон Чейс, главный продюсер Hearthstone

слева: «Лазурный дракон» — +1 к силе заклинаний. «Боевой крик» — вы берете карту.

справа: «Молодой хмелевар» — «Боевой крик» возвращает существо с поля боя к вам в руку.

«Молодой хмелевар»

Хмелевар начинает с 3/2 по цене в 2 маны, что само по себе в начале игры неплохо. Затем вы вдобавок получаете великолепную способность — призвать к себе обратно с поля боя одного из своих существ. На вашего жонглера кинжалами наложили «Безмолвие»? Делов-то! Приберите его обратно к рукам и сыграйте им заново. Или вызовите обратно псаря и используйте его «Боевой клич» еще раз, для какого-нибудь другого существа. С этой картой не соскучишься.

«Лазурный дракон»

Прежде всего, это товарищ сам, как выйдет на поле боя, тут же подкладывает вам в руку взамен себя другую карту. Кроме того, он дает вам +1 к силе заклинаний. И наконец, имея в колоде такую солидную карту 4/4, можно сильно попортить кровь противнику. А стоит дракон по-божески, 5 единиц маны. Вполне приличное соотношение «цена-качество»!

А у вас какие любимые карты? Расскажите в комментариях!

playhearthstone.com

Официальный сайт Hearthstone

В Hearthstone сейчас год Кракена, и игроки своими руками создают и изменяют его мета-игру. За последнее время значительно возросло разнообразие архетипов колод. Креативность и преданность позволяют нашему сообществу создавать все больше новых стратегий и стилей игры.

Появление в Hearthstone новых карт дает еще больше возможностей для составления уникальных колод. Иногда нововведения приводят к тому, что старые карты начинают играть новыми красками. Во многих случаях свежий взгляд на старые карты может положительно повлиять на игру и позволить игрокам создавать и пробовать новые сочетания, даже если в текущей мета-игре для них пока не нашлось подходящей ниши.

Памятуя об изменениях карт, мы должны особенно четко осознавать силу карт из базового и классического наборов. Поскольку они не уходят в прошлое с выходом нового дополнения или приключения (это касается стандартного режима), отслеживать их силу и управлять ею — крайне важная задача для общего «самочувствия» игры.

В следующем обновлении мы собираемся изменить несколько базовых и классических карт, а также несколько карт, которые чересчур сильны в текущей мета-игре. 

Шаман

В последние несколько месяцев колоды шамана были весьма популярны у игроков. Колебания баланса сил у классов — это здоровая тенденция, но нам все-таки кажется, что количество играбельных колод и классов в Hearthstone должно быть как можно большим. Нам нравится, что у шамана достаточно разнообразные карты, на основе которых можно составить колоду, но сейчас самое время обратить внимание на две карты, которыми чаще всего пользуются шаманы и которые доставляют массу хлопот соперникам. В ближайшей перспективе эти изменения должны привести к тому, что количество шаманов в игре станет более-менее пропорциональным остальным классам — как и уровень их силы. В долгосрочной перспективе другие классы должны будут перестать бояться играть против шаманов, а варианты построения колод для представителей этого класса станут более интересными.

Камнедробитель

«Камнедробитель» отвечает за появление комбинаций, приводящих к существенному усилению нескольких персонажей, а также является надежным средством для очистки поля на ранних этапах игры. Данное заклинание крайне эффективно во многих ситуациях и потому стало одной из наиболее часто используемых карт шамана в истории Hearthstone. Внесение изменений в базовые карты, которые неизменно появляются в каждой колоде, сделает игру более разнообразной, а стандартный формат — более успешным в будущем. Стоимость «Камнедробителя» увеличится с 1 до 2 ед. маны, что позволит ему сохранить усиливающие свойства, но при этом сделает его более дорогим орудием очистки поля.

Мы хотели изменить и другие карты шамана (такие как «Туннельный трогг» и «Тотемный голем»), но они довольно скоро будут исключены из стандартного формата, поэтому и было решено остановиться на «Камнедробителе». Он-то будет оказывать влияние на стандартную игру в течение более длительного времени.

Клыкарр-шаман

Нам нравится, что эта карта часто появляется в колодах с акцентом на тотемы, но с ее помощью, как правило, пытаются призвать тотемного голема или тотем прилива маны. Это слишком хороший результат для карты с небольшой стоимостью, которая столь часто появляется в колодах. Мы хотим, чтобы этой картой дополняли колоды, основанные на большом количестве базовых тотемов (с картами типа «Нечто из глубин» или «Сила стихий»), а не брали для того, чтобы получить мощные существа на третьем ходу. Таким образом, боевой клич «Клыкарра-шамана» теперь будет призывать только базовые тотемы.

Зов лесов

Мы создали «Зов лесов» с расчетом на то, что эта карта станет мощным подспорьем на позднем этапе игры. Сейчас она дает слишком большое преимущество для своей стоимости (8 ед. маны). Увеличив стоимость этой карты на 1 ед. маны, мы улучшаем ее баланс. Это изменение сделает ее чуть менее интересной для охотников, что позволит им рассмотреть и другие стратегии.

Казнь

В распоряжении воинов множество карт, позволяющих им избавляться от существ противника. Мы считаем, что так и должно быть, однако «Казнь» оказалась слишком мощной и универсальной картой. Мы увеличили стоимость «Казни» с 1 до 2 ед. маны, чтобы мощь и ценность этой карты была сопоставима с подобными ей другими картами.

Рывок

Зачастую игроки ищут новые стили игры, основанные на известных комбинациях. В этом подходе нет ничего зазорного — наоборот, мы собираемся поощрять его и в дальнейшем. Однако возможность дать свойство «Рывок» существам, у которых его по умолчанию нет, зачастую создает лишние трудности и ограничивает простор для использования новых карт. Мы изменили действие карты таким образом, что теперь ее можно использовать для нападения на существ, но у противника появится возможность вмешаться, прежде чем атакуют его героя.

Бранящийся сержант

Агрессивные колоды сейчас сильны как никогда, и практически в каждой из них присутствует «Бранящийся сержант». Нам нравится, что игроки используют эту карту в стратегиях, где используется много существ, но базовые нейтральные карты должны иметь достаточное конкретное назначение и не быть универсальными в различных обстоятельствах. Мы собираемся изменить «Бранящегося сержанта», он станет существом 1/1 с упором на боевой клич, а не оптимальным выбором для первого хода в агрессивных колодах. 

Йогг-Сарон

Йогг-Сарон — самая противоречивая из когда-либо созданных нами карт. Некоторые игроки его обожают, некоторые — просто ненавидят. Мы пришли к выводу, что его использование на турнирах — совсем не то, к чему мы стремились изначально. Эта карта больше подходит для игроков, которые играют в свое удовольствие, но не для турниров высокого уровня. Йогг-Сарон довольно слаб для всех уровней почти всех классов, но он немного выделяется в 2 колодах: «темпо»-маг и «токен»-друид. Мы не хотели менять его настолько сильно, чтобы у любителей этой карты пропала мотивация им играть. Теперь «Йогг-Сарон» перестает произносить заклинания за счет своего боевого клича, если его карту убрали с поля боя (уничтожив древнего бога или вернув его в руку игрока) или наложили на нее эффект немоты/превращения. Мы перепробовали множество подходов и пришли к выводу, что это изменение достаточно серьезное и уменьшит частоту появления Йогга в колодах (особенно турнирных), но оставит его привлекательным для любителей.

В дополнение к вышеописанным изменениям, в следующем обновлении мы исправим ошибку, из-за которой карты с Перегрузкой, разыгранные Йогг-Сароном, не вызывали эффекта Перегрузки у игрока.

Благодарим вас за то, что проявляете интерес к изменениям в Hearthstone! Они станут частью обновления 6.1.3, приуроченного к событию «Последний шанс» в рамках Чемпионата мира по Hearthstone. 

playhearthstone.com

Официальный сайт Hearthstone

Плеть. Рыцари смерти. Король-лич. Самые страшные и трагичные страницы в истории Азерота. Населяющие Цитадель Ледяной Короны мрачные и пугающие существа обладают жуткой силой. И если вы решите присоединиться к ним, то вскоре поймете... что это не только холодно, но очень и очень здорово! Команде разработчиков Hearthstone хотелось раскрыть во всех красках историю Короля-лича и его страшных прислужников. Но как же тогда избежать диссонанса с добродушной и веселой атмосферой Hearthstone?

Ответ довольно очевиден: нужно ВСЕХ УБИТЬ!

Ну, не всех, конечно. Только героев Hearthstone... В новом дополнении «Рыцари Ледяного Трона» мы ответим на необычный вопрос: что будет, если герои Hearthstone обернутся против Света? Как они поступят с огромной и жуткой силой, которую приобретут после того, как Король-лич превратит их в рыцарей смерти?

И кто такой этот Король-лич?

Владыка Плети

Судьба Короля-лича весьма трагична. Это история молодого героя, готового пойти на любой риск и прибегнуть к любым средствам ради спасения своего народа. В итоге это привело его к краху: он взял в руки проклятый рунический клинок «Ледяную Скорбь» и тем самым сделал первый шаг на пути к тому, чтобы стать самым могущественным и ужасным созданием. Король-лич — воплощение самого могучего рыцаря смерти в мире и вооружен поглощающей души «Ледяной Скорбью». С таким противником лучше не связываться! Восседая на Ледяном Троне на самой вершине Цитадели Ледяной Короны, он управляет огромной армией нежити, которую называют «Плетью».

Так что Король-лич и его армия — это, возможно, самая большая угроза для всего живого в Азероте. И главные офицеры в армии Короля-лича — рыцари смерти!

Здорово быть мертвым!

Когда-то рыцари смерти были величайшими героями Азерота, но теперь Король-лич вернул их к жизни, сделав своими самыми опасными воинами по эту сторону смерти. В дополнении «Рыцари Ледяного Трона» все девять героев Hearthstone приняли его дар и превратились в легендарные карты рыцарей смерти. Несмотря на свое перевоплощение, они все же не полностью находятся во власти Короля-лича, так что вам предстоит решить, как именно герои будут распоряжаться своими новыми способностями.

Карты героев — новый тип карт, отличный от заклинаний, существ и оружия. Когда эти карты появляются на поле боя, они заменяют вашего героя. При этом срабатывает боевой клич; кроме того, ваш герой обретает новую силу, а его показатель брони увеличивается. Каждый рыцарь смерти уникален и способен полностью изменить игровой процесс в Hearthstone.

Рексар «Ловчий смерти»

Когда прервалась его карьера охотника, Рексар воскрес из мертвых и стал Ловчим смерти. При розыгрыше этой карты Ловчий смерти Рексар выпускает стрелы, нанося по 2 ед. урона всем существам противника, заменяет вашего героя, а также получает 5 ед. брони и новую силу под названием «Зверодел».

«Зверодел» позволяет ему создать зомбозверя из кусков разных существ, раскопав останки своих прежних друзей-животных. Показатели существ, из которых создан зомбозверь, такие как стоимость, атака и здоровье, суммируются, а свойства карт сохраняются. Ужасное существо помещается в руку Ловчего смерти Рексара, и вы сможете обрушить его силу на ничего не подозревающего противника.

Вот это настоящий ужас! Разумеется, в арсенале Плети еще много мощного оружия.

Голод

Рыцари смерти — свирепые бойцы, но они представляют собой лишь малую часть чудовищной армии Короля-лича. Легионы Плети включают самые разные виды нежити — от слабых вурдалаков и зомби до огромных, отвратительных поганищ, сшитых из кусков плоти множества жертв. Огромные армии нежити ужасны и смертоносны — вам непременно встретятся существа с мощными способностями!

Некоторые заклинания и существа Короля-лича обладают страшным свойством, позволяющим вытягивать жизненные силы из противников. Это свойство называется «Похищение жизни». Схожим по принципу действия свойством уже обладали некоторые карты, однако теперь мы выделили его в отдельную категорию. Карты со свойством «Похищение жизни» восстанавливают вашему герою здоровье в объеме, равном нанесенному ими урону. Полезная возможность, когда вы в могиле уже обеими ногами.

Цитадель Ледяной Короны

Первый шаг на пути вступления в ряды «Рыцарей Ледяного Трона» вы сделаете в Цитадели Ледяной Короны. Там вас ожидает восемь новых заданий для одного игрока. Вам предстоит пройти пролог, а затем сразиться с самыми могучими обитателями Цитадели. Кульминацией же станет бой с самим Королем-личом!

Будьте осторожны! Новые схватки гораздо сложнее тех, в которых вам доводилось принимать участие в прошлом. Вам будут противостоять хитрые и опасные оппоненты, и победа достанется лишь самым целеустремленным. Справиться с Королем-личом невероятно сложно, каждому из девяти классов предстоит уникальный бой.

При входе в Цитадель вам придется поставить на кон собственную душу, однако выполнять задания можно будет бесплатно! Награды вас тоже ждут весьма привлекательные: за выполнение всех заданий вы получите три комплекта карт «Рыцари Ледяного Трона». Кроме того, после прохождения пролога вам достанется выбранная случайным образом легендарная карта, превращающая вашего героя в рыцаря смерти.

Предзаказ комплектов карт «Рыцари Ледяного Трона»

Король-лич вознаградит вашу верность. Загляните в магазин Blizzard и оформите предзаказ 50 комплектов карт дополнения «Рыцари Ледяного Трона» по цене 2799 рублей и получите в подарок рубашку для карт «Ледяная Скорбь»!

Вы получите новую рубашку для карт и комплекты после того, как оплата покупки подтвердится (начиная со следующей недели), однако вскрыть комплекты можно будет только после выхода дополнения в вашем регионе в августе этого года.

Предзаказ

Привыкайте к Тьме

Темные стены Цитадели Ледяной Короны производят гнетущее впечатление, но вы можете подготовиться к будущим испытаниям, посетив сайт www.thefrozenthrone.com. Влияние Короля-лича чувствуется по всему миру смертных. Найдите его отголоски в Facebook, ВКонтакте, Twitter и на YouTube.

Нам не терпится увидеть, каких успехов вы добьетесь, обретя силу рыцарей смерти в дополнении «Рыцари Ледяного Трона»!

playhearthstone.com


Смотрите также