Hearthstone дополнения


Будущее Hearthstone: новые дополнения | Hearthstone

Приветствуем читателей hs-manacost.ru! Каждый раз, когда приближается выход нового дополнения, многие из вас задаются вопросом «Какая тематика нас ждет?». Многие фанаты Hearthstone также играли в World of Warcraft, откуда знают о многих существах и заклинаниях, присутствующих в нашей любимой карточной игре. Тем, кто знаком с этой огромной вселенной, мы предлагаем ознакомиться с любопытной статьей на тему того, что нас может ожидать в будущем Hearthstone. Тем же, кто не играл в World of Warcraft также будет интересно прочесть ее, возможно, вы лучше поймете, почему в Hearthstone есть те или иные существа. И кстати, скоро у нас выйдет серия статьей на тему истории каждого издаваемого в Hearthstone дополнения.

Небольшая заметка: слово «лор», которое вы увидите в данной статье не раз, обозначает историю мира.

Говорим о будущем Hearthstone

У игры World of Warcraft существует множество дополнений. Она развивалась более 20 лет и продолжает разрастаться и сейчас. Конечно, где-то есть несогласования в лоре, какие-то вещи сильно поменяли, но это все еще одна из самых больших и интересных выдуманных вселенных. У команды Hearthstone есть много материала, откуда можно черпать вдохновение. Мы уже видели несколько легендарных локаций (Наксрамас, Черная гора), впрочем, не всегда в таком виде, в котором они существовали в игре или книгах, часто с фишками Hearthstone и юмором (например, новая диско-версия Каражана), так что факт того, что мы увидим еще больше мест из исходного материала, очевиден.

Новое дополнение будет анонсировано на Близзоконе уже совсем скоро. Чего же мы можем ожидать? Что-то конкретное тяжело предположить. Практически невозможно предсказать, какую историю возьмут за основу в этот раз, учитывая, как много вариантов есть у разработчиков. Но есть несколько вещей, которые я, как и многие другие игроки, хотел бы видеть.

Поэтому я хотел бы поговорить о будущем новом дополнении, о том, чем потенциально оно может быть. Есть ли какие-то известные и всеми любимые темы и локации вселенной WoW, которые еще не были затронуты? Будут ли они воплощены в приключении или увидят свет в виде большого тематического дополнения? И какие карты и механики станут нам доступны? Конечно, это только предположения и догадки, но мне бы хотелось разделить их с вами.

Пираты/моряки

До сих пор тема Пиратов до конца не раскрыта в Hearthstone. Да, в игре есть несколько Пиратов, одного или двух мы получаем с новым дополнением. Но они все еще плохо вписываются тематически, та же ситуация с их практическим применением – никто ими не играет. Два класса, больше всего связанных с пиратами – Воин и Разбойник. С последним люди пытались сделать хоть сколько-нибудь стоящую колоду на Пиратах, но сейчас это стало неактуально, так как Корабельная пушка, на которой строилась основная синергия, ушла из Стандартного режима.

Но ведь Воин на Пиратах таки существует! Да, Агро Воин иногда называется Воином на Пиратах, так как в колоде есть несколько существ этого типа. Но это не полностью колода на Пиратах. Это просто Агро колода, которая играет их только потому, что они хорошо взаимодействуют с оружием – главной вещью, наносящей урон в этой колоде. Мы же не называем Агро Охотника «Охотником на Зверях», потому что в его колоде много хороших зверей. Это наглядно показывает, что происходит с Пиратами сейчас – если карта сама по себе сильна, она может играть, но Пираты как тип существ в целом слабы. Поэтому я хотел бы видеть больше синергии с Пиратами – определенно больше Пиратов для мидрейндж колод и больше вариантов комбинировать их друг с другом.

Конечно, колоды на Пиратах всегда будут содержать в себе много оружия. А что насчет классов, у которых его нет? Думаю, что только часть дополнения должна быть связана с тематикой Пиратов, остальная его часть должна вертеться около моряков, кораблей, морей, островов, сундуков, полных сокровищ… Я считаю, это проще воплотить в большом дополнении, историю которого мы можем взять из лора Warcraft, где есть много известных капитанов и адмиралов.

Я также хотел бы увидеть больше карт с механикой Раскопки. Конечно же, я клоню к сундукам с сокровищами. Это одна из лучших фишек в игре, а эта тематика может освежить ее. В моей голове я представляю карту наподобие Элизы Звездочет: что-то для контроля стола, существо с хорошими для своей стоимости характеристиками, но не слишком сильное. И оно замешивает Карту сокровищ в вашу колоду. Карта замешивает само сокровище, которое дает нам на выбор три мощных артефакта. Чем не ценное существо для контроль колод? Если это слишком походит на Элизу, можно подумать над чем-то другим, но я думаю, что механика Звездочет действительно интересна, поэтому я бы хотел видеть подобные вещи в будущем (потеря темпа для выгоды в дальнейшем).

Пираты – единственный тип существ в игре, который не очень любим игроками, даже Мурлоки имеют колоду, построенную на них. Я бы хотел, чтобы это положение дел поменялось.

Зул’Гуруб и джунгли

Зул’Гуруб – столица троллей джунглей и один из рейдов в World of Warcraft. На самом деле, вся локация Тернистой долины одна из моих любимых в этой игре. Дремучие джунгли, древние руины, охота на экзотических животных (и даже Пилотируемые крошшеры оттуда, правда, о них уже позабыли). Но, в отличие от Пиратов, я считаю, что эту тему лучше выразить в приключении.

Да, в WoW есть и другие племена троллей и другие подземелья и рейды (Зул’Аман – столица лесных троллей, Зул’Фарак — столица троллей пустыни). Они не хуже и не лучше своих собратьев из джунглей. Можно было бы сделать все дополнение на тематике троллей, их племен и городов (окей, или руин), но мне больше всего нравятся именно джунгли.

Одного рейда в WoW вполне достаточно, чтобы сделать из него 4 крыла приключения в будущем Hearthstone. Карты из него могут вертеться вокруг троллей, обитателей джунглей (тигры, пантеры, рапторы и так далее), Жрецов Вуду, которые являются неотъемлемой частью культуры троллей. В самом рейде было 5 Высших Жрецов и каждый из них был Аватаром определенного животного – змея, паука и так далее. Почему бы из них не сделать боссов для каждого крыла? Это также может быть неплохой идеей для новой механики – что-то вроде «Выберите одно» у Друида. Эти Жрецы могут оставаться либо в облике тролля, либо в виде зверя, каждый имеет свои особые эффекты и характеристики. И не забываем о финальном боссе приключения: Хаккар может быть легендарной картой за 10 маны.

Кроме карт, которые строятся на тематике рейдов, можно было бы добавить карты, относящиеся к Тернистой долине. Например, Король Бангалаш, огромный белый тигр, бродивший на холме, убить которого вас послал Хеминг Эрнестуэй(или его сын, пока отец где-то охотится).

Данная тематика – также отличная возможность для возрождения Жреца на Облике Тьмы. Одна эта карта не вписывается в концепт Андуина или Тиранды, поэтому добавление новых карт тематики Тени/Вуду могло бы освежить эту тему. Во всяком случае, через подобные вещи можно возродить Жреца как класс, ведь всем известно, что это самый слабый герой в Hearthstone на сегодняшний момент.

Пылающий Легион

Другая тема, которая годится для нового расширения, достойна гораздо большего, чем просто приключение — Пылающий Легион. Он является лейтмотивом для последнего дополнения  World of Warcraft, но в Hearthstone эта тема почти не обыграна. Для тех, кто не знаком с ней: Пылающий Легион = все виды Демонов и все то, что относится к Скверне, разложению, порче и прочим вещам, созданным уничтожить мир(ы). Не лучшее объяснение лора, но надеюсь, что вы уловили идею.

Новое дополнение по тематике Пылающего Легиона должно быть мрачным, наподобие Пробуждения Древних богов, но без безумия и сумасшествия самих Богов. Два слова, которые описывают всю тему Легиона – «разрушение» и «огонь». Множество Демонов, Инферналов, магии Скверны и существ, использующих ее. И самое главное – Демоны, которые принадлежат не только классу Чернокнижника. На протяжении долгого времени у нас был только Иллидан Ярость Бури и совсем недавно появился Принц Малчезар, это всего лишь два общих демона. Если я не ошибаюсь, Демоны – сугубо тематика Чернокнижника, поэтому, безусловно, этот класс должен получить больше этих существ, но весь их «состав» не должен принадлежать одному только ему.

Дело дошло до карт, и я бы хотел видеть в них воплощение предводителей Пылающего Легиона – Кил’джеден, Архимонд, Маннорот. Любой, кто знает игры серии Warcraft, знаком с этими персонажами, так как они играют большую роль в лоре. Может быть, нам даже представят Саргераса собственной персоной. В плане силы и мощи он находится выше всякого другого персонажа во всей игре, но Hearthstone не следует канонам полностью, поэтому для игры лучше было бы уровнять его по силе с Древними Богами или Повелителями элементалей (Рагнарос, Ал’акир). Таких сильных персонажей, разумеется, следует сделать легендарными, но не слишком медленными, не слишком ситуационными. Просто хорошие сильные легендарные карты.

На самом деле, я не особо в курсе того, что происходит с историей WoW в нынешнем его дополнении, но я уверен, Близзард поработали над тематикой Пылающего Легиона. Думаю, будущее Hearthstone, связанное с этой тематикой, порадует не только меня.

Пещеры Времени

Когда я впервые посетил Пещеры Времени в WoW, я бы поражен самой идеей. Из того, что я помню, сами подземелья были довольно скучными, но сама идея того, что вы путешествуете назад в прошлое, чтобы стать свидетелями ключевых исторических событий (и сражаться с теми, кто был врагом в те времена), была очень крутой. Поэтому я бы хотел видеть что-то похожее в будущем Hearthstone.

По этой тематике можно было бы сделать интересное приключение. Каждое крыло было бы отдельным эпизодом из прошлого. Вы снова сражались бы с кем-то, кто пытается изменить исход событий, пытаясь изгнать его из времени и пространства. В конце концов, вы столкнулись бы с финальным боссом всего приключения, как с Великим вором Рафаамом в Лиге Исследователей.

Мы снова подходим к теме карт, и я бы хотел видеть новую механику, которая как-то была бы связана со временем. Может быть, обратная перемотка времени? Это круто, но может быть слишком сложно. Или как-нибудь карты с механикой, похожей на механику Отсрочки в Magic The Gathering (Прим. пер. – механика, позволяющая разыгрывать карту с альтернативной стоимостью, то есть не за счет маны, а за счет времени). Когда вы разыгрываете их, вместо ожидания немедленного выхода на стол или действия (как действуют нормальные карты), вы должны прождать Х ходов, чтобы получить существо или эффект. Карта не должна взаимодействовать с чем-либо, пока не закончится отсчет этого времени (отсрочка). Существа/эффекты могли бы быть сильнее или дешевле, чем обычные карты, но вы должны прождать какое-то время до того, как они начнут играть + ваш оппонент будет знать, что произойдет позже. Поэтому их фишка – потеря темпа, чтобы получить в нем преимущество в будущем, но их недостаток – возможность у вашего противника подготовиться к этому. Если хорошо сбалансировать эту вещь, она также отлично смотрелась бы в Hearthstone.

В этом дополнении могли бы быть Бронзовые Драконы и Род Бесконечности (Прим. пер. — стая драконов, которая упорно пытается изменить историю в Пещерах Времени). Бронзовые Драконы – смотрители времени, а Ноздорму – их повелитель. Также можно было бы добавить Хроми – это один из моих любимых персонажей, она также недавно была добавлена в Heroes of the Storm (Прим. пер. – гномка, от которой начинается цепочка квестов в локации Пещер Времени). Может, нас бы ждал измененный Ноздорму, как Близзард уже сделали со Смертокрылом? Или можно добавить в игру будущую версию этого дракона – Дорнозму. Кроме этого, можно было бы добавить некоторых героев из прошлого, из тех самых подземелий, где заперты ключевые исторические события.

Путешествия во времени всегда были интересной темой. И я думаю, что здесь кроется огромный потенциал для реализации всего этого в будущем Hearthstone, особенно учитывая, что разработчики игры не особо стараются соблюдать каноны.

Заключение

Конечно, существует множество других мест и тематик, которые можно было бы воплотить в будущем Hearthstone в виде дополнений или приключений. К тому же, команда разработчиков может внести что-то свое, как они сделали с Лигой Исследователей и Большим Турниром (два этих дополнения очень поверхностно связанны с лором WoW). Одна вещь, насчет которой я уверен – скоро нас ждет одна из идей в виде нового дополнения.

А что бы вы хотели видеть в будущем Hearthstone? Есть ли у вас какие-нибудь предположения и догадки? Поделитесь ими в комментариях!

Перевела и оформила Graytosse

hs-manacost.ru

Новые карты дополнения Hearthstone | Hearthstone

Здравствуйте, читатели hs-manacost.ru! 

В честь выхода нового дополнения — розыгрыш от Hs-manacost.ru! По традиции мы разыгрываем предзаказ на новое дополнение, которое включает в себя 50 бустеров Hearthstone «Злачный город Прибамбасск».

Близзкон классически начался с анонса нового дополнения Hearthstone, где показывают новые карты в Hearthstone, которые нас ждут в ближайшем будущем.

Итак, новое оружие на Охотника.

Пираньемёт

Каждый раз, когда ваш герой атакует, призывает пиранью 1/1

Клан Нефритового лотоса практикует древнее искусство незаметного устранения и тренирует мурлиндзя. Да, мурлиндзя. Что ты так уставился? Не я это придумал. Ходят слухи, что они смешали собственное джуджу с местными практиками и каким-то древним мастерством. Не знаю, правда это или нет, но скажу одно: делишки у них очень темные.

Жрецы наконец-то заиграют? Время покажет!

 

 

В дополнении будут введены три фракции: Ржавые Бугаи, Кабал, Нефритовый лотос. Каждый игровой класс будет относиться к одной из них.

Ржавые Бугаи: Охотник, Паладин, ВоинКабал: Маг, Жрец, ЧернокнижникНефритовый лотос: Друид, Разбойник, Шаман

А также добавлены карты фракций:

Курьер из «Кабала»

Боевой клич: Вы раскапываете карту Мага, Жреца или Чернокнижника

Казаксус

Боевой клич: если в вашей колоде нет повторяющихся карт, создает заклинание

Посмотреть на то, как создаётся заклинание вы можете здесь:

Ну и конечно, куда же Blizzard без их предзаказа. Вы уже сейчас можете купить предзаказ нового дополнения Hearthstone ТУТ

hs-manacost.ru

Официальный сайт Hearthstone

В 2017 году Hearthstone ждет много шикарных новинок: новые игровые элементы, режимы совместной игры с друзьями, усовершенствования... и еще много всего! 

Планы на год Мамонта

В 2017 году завершится год Кракена и начнется новый год по летосчислению Hearthstone — год Мамонта. С началом каждого нового года в Hearthstone происходит обновление стандартного формата. Официально год Мамонта начнется с выхода первого крупного дополнения 2017 года, в то время как карты дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей» перейдут в вольный формат.

Ротация наборов карт — скоро!

В прошлом году мы представили два новых формата игры в Hearthstone: стандартный и вольный.

В стандартном формате игроки могут использовать только базовые и классические карты, а также те, что были добавлены в игру недавно. Благодаря этому игра остается увлекательной и доступной по мере выхода новых комплектов карт. Основная задача стандартного формата — поддерживать интерес к Hearthstone и упростить освоение основ игры начинающими игроками. Благодаря ему вам не понадобится много карт, чтобы создать эффективную колоду. Стандартный формат также предоставляет разработчикам большую свободу в плане создания новых карт.

Тем не менее, в течение года Кракена случалось так, что некоторые классические карты плохо вписывались в нашу концепцию. Когда какие-либо карты слишком часто добавляют в колоды и считают «обязательными», то это ограничивает разнообразие доступных игрокам вариантов. Колоды становятся однообразными, потенциально интересные идеи использования определенных карт отходят на задний план, а игровой процесс кажется менее динамичным. Карты в Hearthstone должны использоваться по назначению, в зависимости от того, какой тип колоды старается составить игрок.

Поэтому, чтобы достичь поставленной цели, мы добавим в Hearthstone новый элемент — «Зал славы». В «Зал славы» будут попадать карты из базовых и классических наборов, изъятые из стандартного формата. Их по-прежнему можно использовать в вольном формате. Карты, которые мы поместим в «Зал славы», будут также включать наградные карты..

Ниже представлена информация о том, какие карты окажутся в «Зале славы» в течение года Мамонта.

Нейтральные карты

Комментарий разработчиков: первые три из шести карт, которые вскоре можно будет использовать только в вольном формате, — это нейтральные карты, встречающиеся в большом числе колод и не позволяющие новым картам полностью раскрыть свой потенциал. Это в большей мере относится к картам со стоимостью 5 ед. маны и более, так как обычно игроки добавляют лишь несколько подобных карт в колоду.

Лазурный дракон

«Лазурный дракон» — мощная нейтральная карта, оказавшаяся чересчур универсальной и ставшая одной из наиболее популярных карт в игре. Нам требуется, чтобы игроки выбирали из нескольких полезных существ за такую же цену, а не добавляли машинально «Лазурного дракона» в свои колоды.

Сильвана Ветрокрылая

Как и «Лазурный дракон», «Сильвана Ветрокрылая» является одной из лучших карт за 6 ед. маны. Кроме того, у «Сильваны» самый мощный предсмертный хрип в игре — карта жреца «Контроль разума», к примеру, стоит 10 ед. маны. В будущем мы собираемся добавить в игру новые мощные комбинации, опирающиеся на эффекты типа «Предсмертный хрип», и в сочетании с «Сильваной» они будут слишком мощными.

Рагнарос Повелитель Огня

«Рагнароса» часто используют в колодах, рассчитанных как на контроль, так и на сочетание агрессии и контроля. В некоторых случаях, когда колоды рассчитаны на агрессивный стиль игры, эту карту можно увидеть даже на завершающем этапе матча. Эта карта за 8 ед. маны очень мощна и сразу же приносит существенную пользу, в результате чего ее добавляли в колоды без лишних раздумий. Оценивая другие карты такой же стоимости, игроки лишь пытались понять, насколько те уступали или превосходили «Рагнароса», не задумываясь о том, что лучше подходит для того или иного типа колод. Десятки карт, стоящих от семи до девяти ед. маны, почти не использовались, поскольку для игроков выбор был прост — они брали «Рагнароса», при этом в некоторых колодах требуется лишь одна дорогостоящая карта.

Классовые карты

Переполняющая мощь

«Переполняющая мощь» позволяет крайне эффективно разменивать существ или наносить большой урон, тратя всего 1 ед. маны. Мы решили перенести эту карту в вольных формат, так как иначе игроки смогли бы наносить огромный урон и использовать слишком мощные комбинации. Многие классические карты входят в колоды чернокнижников, на состав которых не так сильно влияют новые дополнения. Подготовленные нами изменения позволят со временем повысить разнообразие карт в колодах чернокнижников.

Ледяное копье

Колода мага, полагающегося на ледяные заклинания, существует уже более трех лет, и играть с ней довольно интересно. Тем не менее, нам хотелось бы, чтобы после выхода каждого нового дополнения маги использовали более разнообразные колоды. Перенос «Ледяного копья» в вольный режим повысит разнообразие колод в стандартном режиме, при этом в вольном режиме ледяной маг по-прежнему будет весьма эффективен. «Ледяное копье» также ограничивало полет фантазии наших дизайнеров, так как мешало добавить в игру мощные заклинания, наносящие урон или позволяющие создавать копии карт. Также «Ледяное копье» отличает большой урон, и потому эта карта зачастую входит во многие комбинации, наносящие 30 ед. урона за ход.

Замаскировать

Механика маскировки — очень мощное оружие, и противостоять ему порой бывает очень непросто (это особенно заметно во время игры за определенные классы). В Hearthstone для каждого действия должно находиться противодействие, однако маскировка с каждым ходом усложняет борьбу с существами разбойника. Мы подумывали о том, чтобы перевести в вольный формат «Гоблина-аукциониста», но в итоге остановили свой выбор на карте «Замаскировать», так как для успешного использования «Аукциониста» требуется крайне высокий уровень мастерства. Мы считаем, что в результате предложенного изменения эффективность «Гоблина-аукциониста» уменьшится, а игры, в которых используется данная карта, станут более насыщенными.

В наших планах было дать игрокам временную возможность распылить классические карты, попавшие в «Зал славы», за полную стоимость. Но нам бы не хотелось, чтобы вы бросились распылять все прекрасные карты только потому, что они попали в «Зал славы», ведь могло бы подорвать основы вольного формата, про который мы также не забываем.

Поэтому мы решили: мы дадим вам пыль просто так, а карты пусть остаются! 

Это будет так: мы возместим вам полную стоимость за максимальное количество стандартных карт из «Зала славы», которое вы могли бы использовать в своей колоде (с учетом того, что у вас могут быть обычные и золотые версии карт). То есть, если у вас есть хотя бы один золотой Рагнарос, вы получите 3200 чародейной пыли! Ваши запасы чародейной пыли пополнятся автоматически после начала года Мамонта при входе в игру.

Приключения в дополнениях

Вспоминая прошлое, хочется сказать, что мы многому научились за год Кракена. Одно из направлений, которым мы собираемся уделить особое внимание в году Мамонта, — расширение возможностей по созданию новых колод и повышение разнообразия колод в Hearthstone. Чтобы достичь этой цели и предоставить игрокам большие возможности, мы изменим график выхода дополнений.

Раньше дополнения и приключения чередовались. В начале года Кракена мы выпустили крупное дополнение, содержащее примерно 130 новых карт, затем в середине года добавили еще 45 карт, ну а в конце года вышло очередное полноценное дополнение.

В начале года Мамонта мы планируем выпустить дополнение, содержащее примерно 130 новых карт. В середине и в конце года мы также выпустим еще два дополнения, в каждое их которых войдет приблизительно по 130 карт.

Зачем что-то менять?

По своей сути приключения — это красочные и тематически насыщенные сюжеты, посвященные вселенной Hearthstone. Представьте, что у вас есть возможность точно так же узнать об истории каждого из наборов карт. Например, рассказ о банде «Нефритовый лотос» можно оформить в виде нескольких стычек преступных группировок Прибамбасска. Это превосходно бы дополнило основную сюжетную линию «Злачного города Прибамбасска». Как раз эту идею мы и хотели бы развить в будущем. Представьте, что будет, если объединить классные задания из приключений и масштабные наборы карт из дополнений!

Вы сможете пополнять свою коллекцию, приобретая комплекты карт дополнений так же, как и раньше. Кроме того, помимо дополнений, мы будем выпускать бесплатные побочные тематические задания для одного игрока, которые не только станут интересными испытаниями, но и позволят развить сюжет игры.

Мы хотели бы и в дальнейшем сохранять гибкость и оптимизировать выход новых материалов, чтобы игроки могли получить от игры как можно больше удовольствия. Первым шагом в этом направлении станет второе дополнение 2017 года, и мы планируем постепенно развивать данную идею. Подробности о новой форме выпуска материалов для игры мы опубликуем позже.

Ох уж этот непредсказуемый вольный формат!

Играть в вольном формате станет еще интереснее, так как карты из дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей» теперь можно будет использовать исключительно в нем! Игроки, предпочитающие играть в вольном формате, определенно будут рады узнать, что мы планируем еще активнее развивать его в 2017 году.

Через некоторое время после выхода следующего дополнения мы планируем провести героическую потасовку с использованием вольного формата. В вашем распоряжении окажется множество карт, так что даже самым увлеченным и опытным игрокам и создателям колод придется как следует постараться.

Мы также планируем увеличить число официальных турниров по Hearthstone с матчами в вольном формате, проводимых сторонними организациями и поклонниками игры при поддержке Blizzard. И неважно, участвуете вы в состязаниях по Hearthstone в вольном или в стандартном формате, — мы хотим, чтобы все разнообразные форматы и режимы игры были по-настоящему интересны для нашего сообщества. Надеемся, что нам удастся добиться поставленной цели за счет поддержки турниров в обоих форматах.

Мы очень рады, что состязания по Hearthstone, использующие вольный формат, развиваются столь стремительно. Мы постараемся придумать, как еще мы можем поддерживать их в будущем.

Собирайтесь в Hearthstone Café

Для тех, кто не знает, поясним: Hearthstone Café (оно же Fireside Gathering) — это отличный способ встретить других людей, увлекающихся Hearthstone так же сильно, как и вы. Для нас такие моероприятия очень важны, и поэтому с течение года Мамонта мы собираемся расширить программу поддержки для Hearthstone Café и добавить в игру новые функции, предназначенные специально для использования в такого рода форматах. Свежие подробности, связанные с Hearthstone Café и Fireside Gatherings, мы опубликуем незадолго до выхода первого крупного дополнения в этом году. У вас еще есть время стать хозяином таверны!

Отметим начало года Мамонта вместе!

Но это еще не все, что мы хотели рассказать о годе Мамонта! К выходу нового дополнения мы приготовили много чего интересного, в том числе награды за ежедневный вход в игру. Время действия акции ограничено! Вы сможете получить чародейную пыль, золото и комплекты карт из дополнения. Кроме того, в течение нескольких недель перед выходом дополнения вас ждет ряд сюрпризов. 

Награда стражам

Награды за вход в игру — это еще не все! У игроков будут и другие поводы радоваться наступлению года Мамонта: в таверне Hearthstone появится новый герой!

Новый герой-разбойник, Майев Песнь Теней, покинула пелену сумрака, чтобы пополнить вашу коллекцию. Более 10 000 лет ей приходилось терпеть издевки Иллидана, утверждавшего, что она «не готова». Пусть трепещет Пылающий Легион! Добавить Майев в коллекцию будет значительно проще, чем укусить локоть. Чтобы добавить Майев в коллекцию, необходимо лишь завершить десять обычных или стандартных рейтинговых матчей после выхода дополнения.

И в заключение...

В 2017 году Hearthstone ждет много удивительных нововведений! Надеемся, вам понравился наш небольшой обзор. До встречи в таверне!

eu.battle.net

Blizzard представила новое дополнение для Hearthstone

Отзывы после анонса каждого нового дополнения для Hearthstone всегда смешанные. Особенно если залезть в комментарии к публикации на сайте Blizzard. Там можно много узнать интересного не только об игре, но и о себе. «Рыцари Ледяного Трона», кажется, понравились если не каждому, то большинству геймеров. Мало того что разработчики сыграли на струнах ностальгии, так ещё и предложили много всего нового. Да ещё так совпало, что в центральной части России холодно и идут дожди.

«Теперь понятно, почему в России такое лето холодное. Это промо-кампания от Blizzard», — написал пользователь с ником Sevleech. А ещё зима близко.

За ледяной трон

Новая тематика дополнения перенесет игроков в Нордскол, северную часть Азерота. По сюжету герои Hearthstone приняли дар Короля-лича и стали его прислужниками – рыцарями смерти. Джайна Праудмур, которая когда-то была волшебницей, вооружилась посохом и знаменитым мечом «Ледяная скорбь». Жаль, только Артас не дожил до этого момента. Ему было бы приятно.

Великий герой – мертвый герой

В Hearthstone появится новый тип карт – герои. В дополнении её получит каждый из девяти классов. Во время анонса разработчики пока показали только одного персонажа – охотника по имени Рексар.

«Ловчий смерти Рексар» будет стоить 6 маны. Он наносит по 2 ед. урона всем существам противника, даёт 5 ед. брони, заменяет вашего героя и классовое умение на «Зверодел». Способность за 2 маны создаёт зомбозверя после комбинирования разных миньонов. Стоимость, атака и здоровье существ суммируются, а свойства карт сохраняются. Когда процесс создания завершён, зомбозверь отправляется в руку.

Подобную механику с героями можно было встретить в Magic: The Gathering. Только Blizzard переосмыслила все на свой лад.

«Похищение жизни»

Если вы когда-нибудь проводили время в ролевых играх (например, гоняли имперцев по землям Скайрима), то знаете, как работает новая механика. Существа с эффектом «Похищение жизни»

(Lifesteal) при нанесении урона восстанавливает здоровье герою в зависимости от показателя силы. В дополнении пополнять очки жизни у персонажа будут не только миньоны, но и заклинания.

Больше возможностей для существующих механик и архетипов

Учитывая, что новое дополнение относится к нежити, то в Hearthstone можно ожидать появление существ с «Предсмертным хрипом» (после смерти миньона срабатывает определенный эффект). Ну, или сильных некромантов. Всего в игре появятся 135 новых карт.

Время приключений

Разработчики обещали, что не станут отдельно выпускать дополнения в формате приключений. Зато перенесли от туда подход к дополнительным наградам. После выхода «Рыцарей Ледяного Трона» в игре появится короткая сюжетная кампания. За прохождение боссов в Цитадели Ледяной Короны и убийство Короля-лича пользователи получат три новых набора и одну случайную легендарную кату героя.

Релиз «Рыцарей Ледяного Трона» запланирован на середину августа. Сейчас уже открыт предзаказ на 50 наборов за 2799 рублей. В качестве награды игроки получат еще особую рубашку для карт. «Ледяная скорбь жаждет крови».

Всего голосов: 0

www.championat.com

Дополнение Hearthstone «Злачный город Прибамбасск» BlizzCon 2016

Главная информация Злачный город Прибамбасск

  • Новое дополнение Hearthstone «Злачный город Прибамбасск» выйдет в начале декабря 2016 и будет включать в себя 132 новые карты.
  • Дополнение сфокусировано на трех фракциях: The Grimy Goons, The Kabal, and the Jade Lotus.
  • Появились мультикарты, которые могут быть использованы у трех разных классов.
  • Будет предзаказ на 50 комплектов карт + рубашка карт, стоит это 2500 рублей.

Мультикарты распределены по фракциям, следующим образом:

  • Grimy Goons: Охотник, Паладин, Воин.
  • Kabal: Маг, Жрец, Чернокнижник.
  • Jade Lotus: Друид, Разбойник, Шаман.

Геймплей дополнения «Злачный город Прибамбасск»

Спецвыпуск! Спецвыпуск! «Злачный город Прибамбасск»! (Источник)

Думаешь, тебя уже ничем не удивить, дружище? Святая невинность! Пойдем-ка прогуляемся по злачному городу Прибамбасску. Я тебе покажу, кто тут всем заправляет.

Прибамбасск — город возможностей

Слушай сюда. Видишь большой город? Это Прибамбасск. Когда-то здесь был захудалый поселок в пустыне. Парочка проныр решили подзаработать — наложить свои ручонки на монеты, благо они нагрелись на солнце. Но тут объявился дракон и всю землю разворотил. Было пара хижин в пустыне — стал морской порт. Вот так вот началась для города новая эпоха, торговая. Вместе с купцами сюда хлынули деньжата, а где деньги, там и власть. Не клюй носом, салага! Думаешь, я так, языком чешу от нечего делать?

Хочешь ты, положем, полюбоваться видами. Или перекусить в пятизвездочном ресторане. Или, скажем, найти корешей, которые за тобой приглядят, если что. Надо знать, что тут к чему! Идем, покажу местные достопримечательности. Архитектура в этом мегаполисе просто первоклассная!

Кто хозяин на улицах?

Так посмотришь — Прибамбасск тебе и шикарный, и кослопомити… ух, и не выговоришь… Знают, как завлечь туристов новомодными словечками!.. Но на самом деле город кишмя кишит ворами, буянами и убийцами. Так и пялятся на тебя из каждой подворотни. Если слухи не врут, ты уже в жизни более-менее преуспел, так учти: эти мутные типы обязательно захотят привлечь тебя на свою сторону. Или сделают так, чтобы ты не оказался ни на чьей стороне, — если понимаешь, о чем я. Так что постарайся побыстрее разобраться, какие группировки правят в Прибамбасске.

У Ржавых Бугаев дурная слава. И совершенно заслуженно. Эти гангстеры наводняют город всевозможным непроверенным и незаконным оружием и зашибают на этом неплохую деньгу. Их легко выделить в толпе. Скорее всего, твой нос учует их запах раньше, чем ты их заметишь. Но все равно высматривай: на них плохо скроенные кожаные жилеты и оранжевые повязки. Котелок у них еле варит, поэтому все вопросы они решают с помощью силы.

Клан Нефритового лотоса практикует древнее искусство незаметного устранения и тренирует мурлиндзя. Да, мурлиндзя. Что ты так уставился? Не я это придумал. Ходят слухи, что они смешали собственное джуджу с местными практиками и каким-то древним мастерством. Не знаю, правда это или нет, но скажу одно: делишки у них очень темные.

Срочно нужна мана? Тебе поможет Кабал. Это чокнутые алхимики, на них в Прибамбасске держится вся нелегальная торговля маной. У них нет отбоя от магов, которым вечно нужны зелья покрепче и всякое там варево. Дружеский совет: никогда не пей то, что они тебе предлагают. А то обрастешь внезапно шерстью или будешь потом страдать от убийственной головной боли. Подчеркиваю: убийственной.

Предзаказ дополнения «Злачный город Прибамбасск»

Хочешь всех обставить? Далеко ходить не надо, у меня все есть! Смотри. Набор из 50 комплектов карт «Злачного города Прибамбасска» можешь прикупить уже сейчас, заранее, за 2500 р. Не беспокойся, у меня приятели в Банке Прибамбасска, они их подержат у себя до официального выхода дополнения. Я тебе гарантирую, там они будут в полной безопасности. Уяснил? В БЕЗОПАСНОСТИ! Мамой клянусь.

Ближе к выходу

Прикупил картишек? Хорошо. Дополнение выйдет до конца этого года (на Windows, Mac, iOS и Android), но лучше же подготовиться заранее. И кстати, есть еще пара важных моментов. Только, чур, я тебе ничего не говорил.

Чтобы переманить тебя на свою сторону, Ржавые Бугаи, Кабал и Нефритовый лотос, уж поверь, готовы завязаться в узел. У каждого клана свои существа, заклинания и оружие. Загляни на сайт gadgetzan.com — там все про них расписано. Говорят, они даже позвали разных крутых ребят со всей планеты, чтобы они им сделали карты попривлекательнее.

Не мое, конечно, гоблинское дело совать рыло в соцсети, но я думаю, ВКонтакте и в Twitter будут мелькать интересные новости из Прибамбасска. Мой тебе совет, не забывай про хэштег #Gadgetzan. Говорят, это типа пароля. Может, тебя с ним даже приметят какие-нибудь видные фигуры. Поймут, что ты в деле… Хэштеги — это бизнес! А выдастся свободная минутка, наведайся в бар к Талану. Он первым узнает все свежие слухи, наверняка у него найдется что тебе еще рассказать.

Засим, дружище, приятно было познакомиться и все такое, но у меня дела. В Прибамбасске, сам увидишь, не любят тянуть резину. Увидимся на месте, босс!

hearthclub.com

дополнение Hearthstone — Nat Pagle

Опубликованы все 135 карт. Релиз «Рыцарей Ледяного Трона» состоялся 11 августа 2017 г. В расширении появился новый тип карт — герои. Это легендарные карты, которых будет по 1 у...

Опубликованы все 135 карт. Дополнение в Европе вышло 7 апреля. У каждого класса будет по 2 легендарные карты (1 задача и 1 существо) + 5 нейтральных легендарок. Итого...

Археологические находки, источники энергии стихий и полные доисторических форм жизни древние джунгли ждут вас в новом дополнении для Hearthstone — «Экспедиция в Ун’Горо»! В экспедиции...

Как, вы догадались, речь пойдет о жреце, который на данный момент замыкает рейтинг из 9 классов. На протяжении большей части 2016-го года жрец был худшим...

Всего в дополнении будет 132 карты. Все из них обнародованы. Карты Русскоязычные версии карт https://vk.com/album-57989123_238819576 Друид Охотник Маг Паладин Жрец Разбойник Шаман Чернокнижник Воин Нейтральные

Добро пожаловать в трущобы, малыш! Говорят, ты ищешь себе корешей. Если так, то ты как раз по адресу. Мы — Ржавые Бугаи, самые крутые парни...

На BlizzCon 2016 Мэтт Плэйс и Джомаро Киндред, разработчики Hearthstone, расскажут о том, что же такого злачного в «Злачном городе Прибамбасске»! Оживленный портовый город Прибамбасск...

Думаешь, тебя уже ничем не удивить, дружище? Святая невинность! Пойдем-ка прогуляемся по злачному городу Прибамбасску. Я тебе покажу, кто тут всем заправляет. Прибамбасск — город...

В инстаграмме Blizzard опубликована известная открытка на фоне пиастров или дублонов. Не хватает только пиратского попугая на плече. Все идет на развитие пиратской темы в...

Свежий выпуск тизера о новом дополнении.

Очередное видео от Folko на тему последней потасовки «Сокровища капитана Черносерда» и выходе нового дополнения.

Свежий выпуск «Вестника Прибамбасска». Источник здесь.

Очередной спойлер нового дополнения.

Вот и появился первый официальный спойлер нового дополнения к Hearthstone. Как мы знаем из WoW, это нейтральный городок гоблинов, где рады обеим фракциям (альянсу и...

natpagle.ru

Дороговизна в Hearthstone | Hearthstone

Проблема легендарных карт

Еще одна проблема, которая сильно затронула игроков, это количество карт определенной редкости в каждом дополнении. Раньше дополнения включали в себя 9 классовых легендарных карт, все же остальные были нейтральными и могли пригодиться в колоде любого класса. В качестве примера можно рассмотреть дополнение Злачный город Прибамбасск, где были три очень сильные нейтральные легендарные карты: Пират Глазастик, Айя Черная Лапа и Казакус. Эти карты после выхода дополнения добавлялись практически во все колоды и были обязательны для создания. Однако, можно окунуться еще дальше в историю Hearthstone, в те времена, когда на семь бед был один ответ — Доктор Бум.

Ситуация изменилась с выходом дополнения Экспедиция в Ун’Горо, когда помимо привычных 9 классовых легендарных карт были добавлены абсолютно новые легендарные карты задач. Их тоже было 9 для каждого класса, что практически удвоило стоимость дополнения. Хорошей новостью для игроков с ограниченным бюджетом было то, что большинство квестов оказались бесполезными и создавать их не имело смысла (хотя многие все-таки успели поспешить, а потом жаловались на неиграющего, но подававшего большие надежды до выхода дополнения Квест Охотника). В Рыцарях Ледяного Трона есть похожая система — карты героев. Они, в отличие от карт задач, оказались более полезными. Провидец смерти Тралл, Владыка Плети Гаррош, Темный жнец Андуин, Кровопийца Гул’дан и Малфурион Пагубный отлично показали себя в различных колодах своих классов. И, как нетрудно догадаться, количество легендарных карт обязательных для создания значительно увеличилось.

То же самое случилось и с эпическими картами. Экспедиция в Ун’Горо привнесла в игру огромное количество обязательных для создания эпических карт. Например, Магу для успешной игры нужно было иметь в колоде две копии Петроглифа, а Жрецу — две копии Темных видений. Но, само собой, из комплектов вам выпадут не эти заклинания, а 6 копий Тортолльской шаманки, которая с достоинством может претендовать на первое место в категории «Самая бесполезная эпическая карта года». Вместе с улучшением качества карт постепенно растет и цена на поддержание коллекции, а, следовательно, в «список покупок» игрока попадает предзаказ 50 комплектов, если этот игрок, конечно, не хочет отстать от меты.

С какими еще разочарованиями столкнулись игроки после выхода Экспедиции в Ун’Горо, вы можете прочитать тут.

Тот факт, что раньше в игре были неприкосновенные Классический и Базовый наборы, давал шанс новым и возвращающимся игрокам включиться в мету. Но разработчики Blizzard начали жаловаться на то, что эти карты очень часто включают в колоды, что способствует формированию застоя в мете. Многие из сильнейших карт Стандартного режима были подвергнуты нерфу или же вовсе были переведены в Зал Славы, чтобы игроки пробовали играть новыми картами. И, вероятнее всего, этому процессу не будет конца.

Поначалу идею Зала Славы многие восприняли положительно. Ведь за переход карты в Зал Славы игроку давали компенсаци. Так что Рагнарос и Сильвана Ветрокрылая, обитавшие в коллекциях многих игроков, принесли своим владельцам ровно то количество пыли, которое было необходимо для их создания. Но на самом деле создание новых легендарных карт никак не может компенсировать отсутствие определенных карт из Классического набора, на которые всегда можно было опереться, если вы давно не заходили в игру.

И все эти факторы — введение Стандартного режима, отказ от приключений, повышение качества эпических и легендарных карт, нерф представителей Классического и Базового наборов — превращают Hearthstone из бесплатной игры в один из самых дорогих проектов Blizzard.

После огромного успеха Hearthstone появилась конкуренция, и другие цифровые ККИ пытаются увеличить свою значимость на рынке, будучи более щедрыми к своим игрокам. Например, в игре Shadowverse помимо ежедневных заданий игрок получает бонусы, если заходит в игру каждый день. В The Elder Scrolls: Legends игрок получает все те же бонусы, но еще и бесплатные комплекты карт, а также специальную валюту Twitch drops. В Eternal и Gwent новичкам предлагают стартовые колоды, которые показывают себя в разы лучше, чем стартовые колоды в Hearthstone. Также в большинстве из этих игр даются бонусы за повышение уровня, а вознаграждения за день или конец сезона гораздо ценнее, чем в Hearthstone.

hs-manacost.ru


Смотрите также