Как в geometry dash


Триггеры | Geometry Dash вики

Триггеры (англ. Triggers) — специальные объекты, действие которых так или иначе влияет на уровень или персонажа. В игре имеется большое количество их видов. Разные триггеры отвечают за разные действия. Например, один триггер может делать объект невидимым, а другой менять его цвет.

Move (рус. Движение) — розовый триггер, способный переместить выбранный объект на определённое расстояние в любую сторону.

  1. Чтобы им воспользоваться, во-первых, необходимо выбрать ID передвигаемого объекта с помощью кнопки Edit Group.
  2. Далее мы ставим триггер в том месте, где он должен сработать, и с помощью кнопки Edit Object выбираем его номер (тот же, что и ID у передвигаемого объекта).
  3. После этого выбираем на какое расстояние будет передвинут объект, в какую сторону он будет двигаться, и за сколько секунд (или миллисекунд) он преодолеет это расстояние. Одна клетка равна 10 шажкам в триггере.
  4. Панель "Easing" служит для выбора, как будет двигаться объект. Например, прокрутив немного вправо и выбрав "Bounce out", объект будет чуть встряхиваться, когда достигнет точки, указанной игроком.
  5. Также, в левом верхнем углу, есть вкладка Use target, при открытии которой можно передвинуть объект на позицию другого.Для этого нужно выбрать группу передвигаемого объекта и выбрать группу объекта, на место которого будем передвигать(также можно выбрать, будет ли объект передвигаться только по оси X или Y). Ещё можно установить время передвижения и Easing.

Pulse (рус. Пульсировать) — жёлтый триггер, на время меняющий цвет объекта.

  1. Сначала необходимо выбрать режим пульсации. Можно изменять сам цвет, а можно его характеристики: оттенок (hue), контраст (saturation) и яркость (brightness).
  2. Далее необходимо выбрать что будет пульсировать. Channel позволяет пульсировать цветовой канал по номеру (также можно пульсировать бэкграунд, граунд и т.д. нажав + справа от надписи "channel ID"). Group даёт возможность пульсировать объекты по номеру группы (при этом сверху появятся два квадрата, позволяющие выбрать для изменения только главный или только дополнительный цвет объекта). Благодаря этому можно менять цвета батутов, сфер, порталов и т.д.
  3. Для действия триггера необходимо выбрать, в какой цвет перекрасится объект или как изменится его цвет, время, за которое он это сделает (Fade In), время, которое он будет держать этот цвет (Hold), и время, за которое он перекрасится обратно (Fade Out).

Alpha (рус. Альфа) — голубой триггер, меняющий прозрачность объекта.

  1. Для того чтобы им воспользоваться, как и со всеми другими триггерами выбираем ID объекта.
  2. Далее выбираем номер триггера в соответствии с ID объекта, время, за которое он изменит свою прозрачность и окончательный процент прозрачности.

Toggle (рус. Переключать) — красный триггер, способный уничтожить объект или восстановить его.

  1. Для того чтобы им воспользоваться необходимо выбрать ID объекта и выбрать номер триггера в соответствии с номером объекта.
  2. Чтобы объект вновь появился нужно поставить ещё один триггер Toggle, и в настройках триггера нажать на кнопку Activate Group, после чего цвет данного триггера меняется с красного на зелёный.

Spawn (рус. Вызывать) — зелёный триггер, включающий действие любого другого триггера только при попадании игрока на точку где он стоит.

  1. Для того чтобы им воспользоваться необходимо выбрать общий ID для зависимого от триггера объекта и номер самого триггера (это может быть любой из вышеперечисленных триггеров).
  2. Затем надо выбрать уже другой ID для триггера и нажать в его настройках на кнопку Spawn Triggered.
  3. Далее выбираем сам триггер Spawn, ставим его в выбранную вами точку и заходим в его настройки.
  4. Там Вы должны выбрать его номер в соответствии с ID зависимого триггера.

Color (рус. Цвет) — триггер, меняющий цвет окружающей обстановки. Этот триггеры отличается от триггера Pulse тем, что он меняет цвет объектов не возвращая его к предыдущему. Для того чтобы воспользоваться им необходимо лишь выбрать цвет и время, за которое объект перекрасится. У него есть различные настройки. BG меняет цвет фона, GRND и GRND 2 — цвет пола, Line — цвет линии пола, Col — цвет всех объектов с определённым настраеваемым цветовым каналом. Obj меняет цвет контура любого объекта, а 3DL меняет цвет 3D линий.

Start Pos (рус. Стартовая позиция) — триггер, помогающий создателям уровней проверять некоторые его участки не проходя уровень с самого начала. Его суть заключается в том, что при его наличии создатель начинает уровень не со старта, а с ближайшего к концу карты триггеру Start Pos. Правда есть одно но — уровень с наличием этого триггера нельзя выложить в открытый доступ. Этот триггер предназначен лишь для удобства создателя уровня.

Enable и Disable (рус. Включить и Выключить) — триггеры, наносящие визуальные эффекты на игрока. Эти триггеры могут создать за вами преследующий вас след. Enable его включает, а Disable выключает.

Hide и Show (рус. Спрятать и Показать) — триггеры делающие игрока невидимым. Hide скрывает игрока, а Show отключает действие первого.

BG Effect off и BG Effect on (рус. Включить эффект ЗФ и Выключить эффект ЗФ) — триггеры, включающие и выключающие соответственно частицы на заднем фоне на этапах корабля, НЛО и волны.

Stop (рус. Остановить) — Триггер, способный прекратить действие любого другого триггера.

  1. Для того чтобы им воспользоваться необходимо выбрать ID триггеров и настроить действие триггера на этот ID.
  2. Также этот триггер способен остановить смену цветов, являющуюся функцией триггеров Color и Pulse.

Rotate (рус. Вращение) — триггер, позволяющий вращать предмет вокруг своей оси или оси другого предмета.

  1. Degrees отвечает за то, на сколько градусов повернется объект. Отрицательное значение заставит объект вращаться против часовой стрелки. Times 360 отвечает за то, на сколько полных оборотов (360 градусов) повернется объект. Примечание: Degrees и Times 360 можно комбинировать, т.е. если мы введем в Degrees 60 градусов, а в Times 360 — 3 оборота, то предмет 3 раза совершит полный оборот и еще 60 градусов.
  2. Lock object rotation означает, что объект будет вращаться вокруг другого, но не будет вращаться вокруг своей оси.
  3. Easing действует так же, как в случае с Move.
  4. Target Group ID указывает на группу объектов, которые будут вращаться. Center Group ID указывает на ось вокруг которой эти объекты будут вращаться. Если и в Center Group выставить группу 0, то группа объектов будет вращаться вокруг своей оси.
  5. Move time отвечает за какое время (в секундах) объект сделает обороты.

Follow (рус. Следовать) — триггер, схожий с триггером Move. Заставляет определенную группу объектов (Target Group ID) следовать за другой группой (Follow Group ID). X Mod и Y Mod отвечают за скорость следования по оси X и Y соответственно (т.е. выставив меньшее значение, чем 1.0, предмет будет отставать)

Shake (рус. Встряхивать) — отвечает за эффект встряхивания. Strength отвечает за силу встряски, Interval — за скорость встряски (т.е. чем больше интервал — тем медленнее кажется встряхивания), а Duration — сколько эффект будет длиться (в секундах).

Animate (рус. Анимировать) — позволяет анимированным объектам (большим зверям, летучим мышам) проигрывать определенную анимацию.

  1. Group ID отвечает за то, какая группа объектов будет анимирована.
  2. Animation ID — ID анимации. Список ID анимаций:
    1. ID 1 — У большого зверя: долгое раскрытие рта. У летучей мыши — моргание (она не моргает по умолчанию)
    2. ID 2 — У большого зверя: нет. У летучей мыши — хмурит глаза.
    3. ID 3 — У большого зверя: закрывает рот. У летучей мыши — выстрел.
    4. ID 4 — У большого зверя: нет. У летучей мыши: надолго открывает рот, как в случае с ID 1 у дракона.
    5. ID 5 — У летучей мыши (У большого зверя больше анимаций нет): делает короткий выстрел.
    6. ID 6 — У летучей мыши: складывает крылья и спит.
    7. ID 7 — Ничего.
    8. ID 8 — У летучей мыши: испуганно просыпается.

Follow Player Y (рус. Следовать за игроком по Y) — то же самое, что и Follow, только предмет следует за игроком по вертикали.

Touch (рус. Прикасаться) — реагирует на касание сенсора (нажатие мыши на ПК) и активирует триггер Spawn. Если нажат Hold Mode — триггер будет активирован до тех пор, пока игрок не отпустит палец.

On Death (рус. При Смерти) — работает, как Spawn, но активируется после смерти игрока (требуется преждевременный контакт). Можно отключить его действие триггером Stop.

Count (рус. Счёт) — почитывает количество собранных объектов из 2.1 (то есть маленькие монетки, сердечка, бутылки и черепа) и один раз активирует группу триггеров (как Spawn) либо удаляет объект (как Toggle). Item ID — отвечает за ID собираемых предметов, его можно выбрать через функцию Edit Special. Target ID — отвечает либо за группу активируемых триггеров (для этого обязательно нужно нажать галочку Activate Group), либо за удаляемые объекты (если в таком случае нажать галочку Activate Group, объекты будут появятся после действия триггера Toggle). Target Count — отвечает за требуемое количество собираемых объектов.

Instant Count (рус. Моментальный счёт) — то же самое, что Count, но срабатывает сразу после контакта. В случае, если не набрано нужное количество объектов, триггер не реагирует, и больше не активируется. Есть две дополнительные функции: Larger — реагирует, если набрано больше введённого числа (в Target Count), а Smaller — если, соответственно, меньше.

Pickup (рус. Подбор) — прибавляет, или забирает нужное количество количество очков в статистике определённого ID предмета. Выбираем нужное ID в Item ID и количество очков в Count (можно ставить отрицательные значения)

Collision (рус. Столкновение) — срабатывает при столкновении 2-ух специальный пунктирных блоков с цифрами. Нужно, что бы один из блоков был промаркирован как Dynamic Block, иначе триггер не сработает. Столкновение засчитывается если оба блока были активированы триггером Move.

Transition (рус. Переход) — триггеры, отвечающие за появление блоков справа и убирание блоков слева во время передвижения игрока (всё идёт наоборот при действии оранжевого тройного портала). Существует 11 разновидностей триггеров, каждый из которых отличается друг от друга

ru.geometry-dash.wikia.com

Способы создания объектов в редакторе уровней | Geometry Dash вики

Эта статья не относится к основному геймплею игры!

Эта статья расскажет вам о различных способах создания объектов в редакторе уровней, которые вы могли не знать.

Эти туториалы помогут вам создать необычный и красивый уровень.

    3D-объекты

    Неоновый луч

    Движение за персонажем

    Звезды

    Создание своей стены в конце уровня

    Шаг 1. Постройте свою стенку так, чтобы последний блок у стенки был наравне с последним блоком в уровне.

    Шаг 2. Выделите стенку и нажмите Edit Group, в Add Group ID - любое число и нажимаете Add, Z Layer - Top, Z Order - любое число >12, и ставите галочку Dont Fade.

    Шаг 3. Создаёте триггер Move и перенесите его в начало, нажимаете Edit Object, по оси X - 172, а по оси Y - в зависимости на какой высоте находится конец уровня, Move Time - 0, Targer Group ID - число группы, которой вы указывали в прошлом шаге.

    Шаг 4. Постройте столб из белых некасательных блоков, длина столба должна быть равна длине стенки, и покрасьте столб в цвет заднего фона.

    Шаг 5. Выделите столб и нажмите Edit Group, указываете все что указывали в шаге 2, кроме Z Order - Любое число >11, но не больше числа у стенки, выходите и поставьте столб в стенку.

    Готово.

    Добавить фото в галерею

    Покраска сфер и порталов

    Звезда вблизи

    Туманность

    Закруглённые блоки

    Скольжение по закруглённым блокам

    Связанные шипы

    Надпись после смерти

    Шаг 1. Создаём надпись вместе с триггером "Move" (примером будет Game Over (рус. Игра Окончена)).

    Шаг 2. Добавляем надпись в свободную группу во вкладке "Edit Group".

    Шаг 3. Выделяем триггер, заходим в "Edit Object" и выставляем примерно такие настройки.

    Шаг 4. Ставим в самом начале триггер "Alpha".

    Шаг 5. Во вкладке "Edit Object" выставляем такие значения, в поле "Group ID" выставляем номер группы с надписью.

    Шаг 6. Рядом ставим триггер "On Death". В поле "Group ID" ставим любую свободную группу. Не забываем включить Activate Group.

    Шаг 7. Справа создаём ещё один триггер "Alpha". В "Edit Group" ставим группу, которая указана в предыдущем шаге.

    Шаг 8. Переходим в "Edit Object". Ставим галочку "Spawn Triggered", чуть уменшаем значение Fade Time и в поле "Group ID" указываем номер группы с надписью.

    Шаг 9. Создаём на отдельном слое фон из чёрных блоков.

    Шаг 10. Выделяем его, заходим в "Edit Group", обязательно ставим галочку "Don't Fade", в поле "Group ID" ставим номер группы с надписью. В поле "Z Order" ставим значение больше, чем у препятствий, но меньше, чем у надписи "Game Over!"

    Шаг 11. Справа от второго "Alpha" триггера мы создаём триггер "Col". Во вкладке "Edit Object" ставим такие значения: не забываем про галочку "Spawn Triggered", ставим чёрный цвет, в поле "Fade Time" ставим значение, которое вы указали во втором триггере "Alpha" (скриншот №8). В поле "Color ID" ставим G1

    Шаг 12. Создаёте две копии этого триггера, только в первой меняем значение "Color ID" на G2, а во втором — на Line.

    Шаг 13. Добавляем все три триггера в ту же группу, в которой находится второй "Alpha" триггер.

    Готово! (скриншот сделан после смерти персонажа)

    Добавить фото в галерею

    ru.geometry-dash.wikia.com

    Порталы | Geometry Dash вики

    Портал корабля на уровне Stereo Madness

    Порталы (англ. Portals) — особый тип объектов, который делится на два типа: порталы игровых режимов (изменяют форму персонажа) и порталы взаимодействия (изменяют некоторые свойства уровня).

      Виды порталов

      Порталы игровых режимов

      Тип Вид Форма Действие Первое появление Вертикальное ограничение

      Куб

      Превращает персонажа в форму куба, который умеет прыгать на 3 клетки в высоту.

      Версия: 1.0Уровень: Stereo Madness

      60 клеток + без потолка

      Корабль

      "Сажает" персонажа в корабль, в котором он может летать.

      Версия: 1.0Уровень: Stereo Madness

      10 клеток

      Шар

      Превращает персонажа в шар, который может свободно катиться и прыгать, меняя при прыжке гравитацию.

      Версия: 1.2Уровень: Cycles

      8 клеток

      НЛО

      "Сажает" персонажа в НЛО, в котором он может прыгать по воздуху.

      Версия: 1.5Уровень: Theory of Everything

      10 клеток

      Волна

      Превращает персонажа в волну, которая летит по диагонали и умирает при столкновении с любым объектом, за исключением тех объектов, над которыми стоит блок "Анти-Столкновения". Но если этот блок стоит над шипом ,то волна погибнет.

      Версия: 1.9Уровень: Blast Processing

      10 клеток

      Робот

      Превращает персонажа в робота, при помощи которого можно прыгать на любую высоту. Высота прыжка зависит от долготы удержания.

      Версия: 2.0Уровень: Geometrical Dominator

      60 клеток + без потолка

      Паук

      Превращает персонажа в паука, который обладает мгновенной телепортацией, меняя при этом гравитацию

      Версия: 2.1Уровень: Fingerdash / The Challenge

      9 клеток

      Неизвестно

      Неизвестно

      Неизвестно

      Версия: 2.2Уровень: Неизвестно

      Неизвестно

      Порталы взаимодействия

      Порталы гравитации (тонкие)
      Цвет Действие Первое появление Вид
      Жёлтый
      Меняет гравитацию (персонаж падает вверх, а прыгает вниз). Версия: 1.0Уровень: Dry Out
      Голубой
      Возвращает прежнее притяжение, после действия жёлтого портала. Версия: 1.0Уровень: официально - Dry Out; с добавлением монет — Back On Track

      Порталы разворота (тройные)

      Цвет Действие Первое появление Вид
      Оранжевый
      Разворачивает уровень: персонаж начинает двигаться справа налево. Версия: 1.1Уровень: Time Machine
      Бирюзовый
      Разворачивает уровень обратно, после действия оранжевого тройного портала. Версия: 1.1Уровень: Time Machine
      Порталы размера (ребристые)
      Цвет Действие Первое появление Вид
      Розовый
      Делает персонажа меньше в размере, из-за чего он может проходить через узкие щели, но прыгает ниже и на меньшее расстояние. Версия: 1.4Уровень: Clutterfunk
      Салатовый
      Увеличивает персонажа в размере, после действия розового ребристого портала. Версия: 1.4Уровень: Clutterfunk

      Порталы раздвоения (треугольные)

      Цвет Действие Первое появление Вид
      Оранжевый
      Создаёт второго персонажа, который скачет (или летит) над Вами. Его цвета аналогичны Вашему персонажу, но их последовательность противоположна. Версия: 1.8Уровень: Hexagon Force
      Голубой
      Убирает второго персонажа после действия оранжевого раздваивающего портала. Версия: 1.8Уровень: Hexagon Force
      Порталы телепортации (полукруглые)
      Цвет Действие Первое появление Вид
      Голубой и оранжевый
      Если игрок запрыгнет в синий портал, то вылетит из оранжевого. Всегда появляются парой друг над другом. Из-за этого, если удалить один из них, исчезнет и второй. Версия: 2.0Уровень: Deadlocked
      Скорость

      Интересные факты

      • Портал размера изменяет дизайн куба и шара, но в обновлении 2.1 и в Geometry Dash World изменяется только размер. Это нововведение можно отключить в настройках.
      • Порталы медленной и нормальной скорости официально были представлены в обновлении 1.8, хотя в обновлении 1.7 они были доступны для использования в уровнях.
      • Несмотря на то,что на обычной скорости куб может перепрыгнуть максимум 3 шипа,на увеличенной скорости он может перепрыгнуть через 4 шипа или даже через 5 шипов.
      • Во время действия раздваивающего портала при столкновении одного из персонажей второй тоже умирает, отлетая назад и постепенно исчезая.
      • Все порталы вида, кроме куба и робота, сужают карту до высоты экрана, из-за чего при попадании в портал той-же формы произойдёт сдвиг экрана.
        • Это свойство можно увидеть в действии на уровне Stereo Madness при сборе третьей монеты.
      • Порталы телепортации являются отсылкой на игру Portal.
      • До обновления 1.6 порталы были единственными объёмными объектами в игре.
      • С режимом робота есть баг. Если прямо перед желтым батутом нажать/кликнуть, то робот взлетит на 8 клеток.
      • С режимом паука есть баг. Если паук зайдёт в оранжевый треугольный портал, а потом сразу же в голубой (треугольный), то верхняя граница станет невидимой, а нижняя граница сместится на Y=0 (нижняя граница куба и робота).
        • Это позволяет регулировать вертикальное ограничение, но экран не будет следовать за игроком.
        • Также баг произойдёт, если сразу же при выходе из телепортационного портала зайти в портал паука.
      • Порталы разворота практически не используются в игре после обновления 1.6. Последний уровень, который имеет их — Electroman Adventures.

      Видео

      00:22

      Порталы Geometry Dash

      Обзор порталов, существующих на данный момент

      ru.geometry-dash.wikia.com

      Персонаж | Geometry Dash вики

      Данная статья является избранной!

      Вы смотрите на детализированную и обширную статью. Ей больше не нужно редактирования, только если исправить ошибки или добавить новой информации, если она появится.

      Комплект иконок

      Все иконки версии 1.8

      Игровой персонаж (англ. Game Character) — главный герой серии игр Geometry Dash.

        Описание

        Персонаж выглядит как квадрат (или любая другая иконка с внутренними вариациями) высотой и шириной в одну клетку. Уязвим к шипам, а также к любым другим препятствиям на пути. Внешний вид и цвет героя можно менять — достаточно лишь зайти в меню персонажа (главное меню, большая кнопка слева). Чтобы получить новые цвета и иконки, надо выполнять достижения или вводить секретные коды.

        Управлять персонажем тоже несложно. Достаточно нажать на левую кнопку мыши, пробел или стрелку вверх, если у вас компьютер или ноутбук. А если у вас планшет или смартфон, то нужно только коснуться экрана.

        Персонаж имеет возможность превращаться в различные формы, отличающиеся по строению и функциям.

        Иконки

        Куб (англ. Cube) — первая по счёту форма персонажа. Нажатие на экран дает возможность прыгнуть на высоту трёх блоков. Удерживание делает прыжок автоматическим. Куб разобьется, если столкнется с физическим объектом (шипом, блоками, циркулярной пилой и т.д.). Куб — наиболее распространенное состояние персонажа. В большинстве уровней и наборов уровней присутствует игра кубом. В шаблонах сокращается до "КБ"

        Корабль (англ. Ship) — вторая по счёту форма персонажа, в которой он при удерживании летит вверх. Корабль пребывает под действием силы гравитации, и если не прикасаться — корабль будет снижаться. В шаблонах сокращается до "КР"

        Шар (англ. Ball) — третья по счёту форма персонажа, в которой он может менять гравитацию. Шар контролируется строго направлением силы тяжести, и при нажатии, если шар находится в контакте с поверхностью, поменяет направление действия гравитации на противоположное.В шаблонах сокращается до "Ш"

        НЛО (англ. UFO) — четвёртая по счёту форма персонажа, в которой он может делать прыжки над землёй. НЛО может выполнять небольшие прыжки, отталкиваясь от воздуха при нажатии. Пребывает под действием силы тяжести, поэтому если не удерживать — НЛО падает. Удерживание не приведет к какому-либо действию, кроме первого прыжка. В шаблонах сокращается до "Н"

        Волна (англ. Wave) — пятая по счёту форма персонажа, в которой он может лететь вверх по диагонали. Волна не может делать какие-либо контакты с физическими объектами, кроме самого верха и низа карты, и некоторых блоков. Нажатие и удерживание даст возможность полететь вверх. Когда волна в уменьшенном состоянии, она летит с более крутым углом, и поэтому играть сложнее. В шаблонах сокращается до "В"

        Робот (англ. Robot) — шестая по счёту форма персонажа, в которой он может делать высокие прыжки разной высоты, которые регулируются удерживанием. Он улучшенная версия куба, так как прыгает на большие расстояния. Робот — второй вид персонажа, не имеющий верхней границы. Также, это первый анимированный вид персонажа. В шаблонах сокращается до "Р"

        Паук (англ. Spider) — седьмая по счёту форма персонажа, в которой он мгновенно телепортируется на ближайшую поверхность. Этим он очень походит на форму Шара. Также, это второй анимированный вид персонажа. В шаблонах сокращается до "П"

        След (англ. Trail) остаётся за игроком при передвижении, отпрыгивании от батута или сферы.

        Эффект смерти (англ. Death Effect) появляется при смерти персонажа, оказываясь на его месте и проигрывая особую анимацию уничтожения.

        Вы имеете возможность выбирать первичный и вторичный цвет своего персонажа. Здесь собраны доступные Вам цвета.

        Мини-иконки — это иконки, в которые превращается персонаж после уменьшения. Выглядят как уменьшенные варианты стандартных иконок, однако перед выходом обновления 2.1 у некоторых уменьшенных форм были свои иконки. Теперь, чтобы увидеть эти иконки, нужно включить специальные настройки.

        Отсылки

        • Многие иконки в игре являются отсылками на известные игры, фильмы, комиксы и др. Вот их список:
        • Куб 29 является одной из иконок в игре Color Switch.
        • Куб 42 является отсылкой на крипера — монстра из игры Minecraft.
        • Куб 46 является отсылкой на Дефстроука - персонажа из вселенной DC.
        • Куб 47 является отсылкой на куб-компаньон из игры Portal.
        • Куб 48 является отсылкой на интернет-магазин игр Steam.
        • Куб 49 является отсылкой на грибок из серии игр про Марио (Super Mario).
        • Куб 50 является отсылкой на игру Super Mario World.
        • Куб 51 является отсылкой на Shy-Guy — персонажа из игры Super Mario.
        • Куб 52 и робот 5 являются отсылками на Железного человека.
        • Куб 54 является отсылкой на фильм "Робокоп", а точнее на его главного героя.
        • Куб 56 является отсылкой на Дэдпула.
        • Куб 57 является отсылкой на Бэтмена.
        • Куб 59 является отсылкой на Росомаху, хотя многие считают, что это отсылка на Бэтмена.
        • Куб 60 является отсылкой на Бу, призрака из игр про Марио.
        • Куб 61 является отсылкой на Super Meat Boy.
        • Куб 62 является отсылкой на Lenny — известный мем, часто используемый при написании сообщений и комментариев. Причём для его разблокировки нужно вписать в хранилище само слово "Lenny".
        • Куб 64 является отсылкой на миньона.
        • Куб 66 похож на пирата или Ника Фьюри из вселенной Marvel
        • Куб 72 похож на маску известного зарубежного диджея Deadmau5'а
        • Куб 94 является отсылкой на Франкенштейна. Некоторые думают, что это отсылка на Кратоса из серии игр God of War, но у данного персонажа линия идёт до руки.
        • Куб 101 напоминает Кирби из Kirby Advenvures.
        • Куб 107 очень похож на кубик из мобильной игры "Beat Stomper"
        • Куб 108 является отсылкой на Финна из Времени Приключений.
        • Корабль 12 является отсылкой к вселенной Покемонов.
        • Шар 9 похож на электрошокер Холли Делюкс из мультфильма "Тачки 2"
        • Шар 11 является отсылкой на Инь-Ян — китайский символ равновесия.
        • НЛО 10 является ещё одной отсылкой к игре Super Mario World.
        • НЛО 16 является отсылкой на Стича — главного героя известного мультфильма "Лило и Стич".
        • Волна 8 является отсылкой к серии видеоигр Metroid.
        • Волна 9 является отсылкой к серии игр Assassin's Creed.
        • Волна 13 является отсылкой к тайному обществу "Иллюминатов", а точнее к их главному символу — "всевидящему" оку.
        • Волна 17 похожа на розетку.
        • Робот 4 является отсылкой к Римскому или Спартанскому шлему с ободком.
        • Робот 5 является отсылкой к фильму "Железный человек"
        • Робот 6 является отсылкой на игру Halo.
        • Робот 12 является возможной отсылкой на вселенную Warcraft.
        • Паук 7 является отсылкой на онлайн-игру Slither.io

        Интересные факты

        • Многие формы отсылаются на игровые процессы многих игр: Куб — Impossible Game, Корабль — Jetpack Joyride, Шар — Gravity Guy, НЛО — Flappy Bird, Волна — Wave Wave, Робот — тот же Jetpack Joyride, но со способностью "Lil' Stomper'а".
          • Также, до появления режима волны был опубликован уровень Wave Wave (ID 1796207), в котором игрок играет за НЛО, а весь уровень покрыт анти-гравитационными сферами. Прохождение уровня напоминало режим волны.
        • След, который остаётся за волной, подыгрывает в такт музыке, как и объекты, выполняющие такую же функцию.
        • Следы 5 и 6 - единственные следы, которые работают независимо от того, был ли игрок на батуте или нет.
        • В Geometry Dash Meltdown есть баг — если отыскать иконку "Supporter", то её можно было открыть с помощью кнопки "Rate Now!". Правда, "надеть" её не получится, т.к. если еще раз зайти в меню иконок, она вновь становится заблокированной.
        • У форм корабля, шара, НЛО, волны и паука сверху появляется стена, не дающая им выбраться за пределы экрана. У корабля, НЛО и волны стены ограничивают пространство в 10 блоков, у шара в 8 и паука в 9.
          • С этим связан баг, когда при построении "лесенки" из блоков, уходящую в стену, шар и паук могли забраться по ней за экран.
        • Раньше многие фанаты считали, что паук будет карабкаться по стенам или цепляться за блоки, но трейлер уровня 2.1 опроверг эти догадки.
        • У паука есть 2 разные анимации передвижения: При стандартной и уменьшенной скоростях (жёлтом и синем скоростных порталах) паук имеет анимацию "ходьбы", но при более быстрых скоростях (зелёном, розовом и красном скоростных порталах) анимация сменяется на "бег"
        • Если на персонаже применить первичный чёрный цвет, то у него появится свечение.
        • Если взять любой из черных цветов, то все "украшения" на уровне будут другого цвета (то есть украшения не могут быть черными, если не перекрасить их). Если же взять и первичный, и вторичный черный цвет, то свечение и "украшения" на уровне будут белого цвета (даже если у игрока нет белого цвета)
        • RobTop, Viprin и Etzer объявили 7 января конкурс на добавление иконок в обновление 2.2
        • Персонажа можно сделать невидимым с помощью триггера Hide в редакторе.
        • Если у игрока 144-герцовый монитор, то след будет "ломаться".
        • Если игрок играет на 10 fps или меньше, то у робота и паука не будет анимации.

        Видео

        00:23

        Демонстрация всех форм персонажа в Geometry Dash

        ru.geometry-dash.wikia.com

        Обновление 2.2 | Geometry Dash вики

        Это актуальная статья!

        Вы попали на актуальную на данный момент страницу. Информация на ней часто пополняется, и могут появляться лживые записи. Из-за этого, перед публикацией укажите официальные ссылки на информацию, добавляемую вами.

        Обновление 2.2 — 12-е крупное обновление в игре. В нём появятся такие нововведения, как: система коллабов, иконки из Icon Contest, новый режим.

          История

          Март

          • Dj-Nate представил свой новый трек Theory of Everything 3.
          • 8 марта 2017 года: Роберт выложил на свой аккаунт в Twitter тизер, на котором изображен летающий объект, являющийся новым режимом игры, который будет добавлен в обновлении. Есть две версии, что это может быть. Первая (наиболее вероятная) — это может быть "змеёй". Роберт однажды на стриме отсылал картинку насчёт этого режима. Вторая же версия — данный объект может быть пародией на Swing Copter (рус. Качающийся вертолёт). Это двойной шар, который плавно поднимается и опускается при нажатии, как в уровнях Yatagarasu, Ultrasonic, и других.
            • Судя по картинке, этот объект летает, как корабль и НЛО, причём некоторые из сопел могут переключаться, что было бы вполне логично для вертолёта.
          • 19 марта 2017 года: RobTop выложил уровень. Если скопировать его, то под землёй можно увидеть слово "REYALPITLUM". Если отзеркалить это слово, получится "MULTIPLAYER" (рус. МУЛЬТИПЛЕЕР). Но это скорее всего является шуткой, так как Роберт Топала говорил, что никогда не добавит мультиплеер в Geometry Dash. Также на короткое время можно увидеть надпись "A new Vault?" (рус. Новое хранилище?), а под землёй можно найти шифр, который невозможно расшифровать. Этот уровень был удалён по неизвестным причинам.
          • 27 марта 2017 года: DJ-Nate выложил на YouTube 2-ую альфа-версию Theory of Everything 3: https://youtu.be/hmxmHlUYfaQ и на своём Facebook сказал, что полная версия выйдет 29-30 марта.
          • 29 марта 2017 года: DJ-Nate выложил на YouTube полную версию Theory of Everything 3. Композитор сказал, что уровень с Theory of Everything 3 выйдет либо в обычной версии, либо в Geometry Dash World.

          Апрель

          • 8 апреля 2017 года: На YouTube канале Etzer была проведена трансляция, на которой были объявлены победители конкурса иконок для кубов. Также Etzer упомянул, что 15 апреля будут объявлены победители конкурса иконок для кораблей, НЛО и шаров, 22 апреля для волн, роботов, пауков и вертолётов. 30 апреля выйдет полная версия видео со всеми победителями.
          • 9 апреля 2017 года: DJ-Nate добавил на Newgrounds полную версию песни Theory of Everything 3.
          • 15 апреля 2017 года: Icon Contest на корабли, НЛО и шаров был перенесён на 16 апреля
          • 17 апреля 2017 года: Icon Contest на корабли, НЛО и шары был проведён в 23:00 по МСК.
          • Icon contest должен был быть проведён 22 или 23 апреля с переносом. Но ожидания не оправдались.
          • 29 апреля 2017 года: Icon Contest на волны, роботов, пауков и вертолётов был проведён в 23:00 по МСК.

          Май

          • 6 мая 2017: DJ-Nate выпустил на своём YouTube канале Electrodynamix 2. К сожалению, на сайте Newgrounds музыка была удалена и её нельзя использовать в своих уровнях.
          • 25 мая 2017: Роберт сказал об обновлении Geometry Dash Meltdown, которое появится через несколько дней.

          Июнь

          • 4 июня 2017: На канале Viprin были проведены итоги Icon Contest в которых, как сказал Viprin в комментариях, 1 иконка из каждой группы будет добавлена в 2.11, 2 других в 2.2.
          • 10 июня 2017: Роберт на стриме Knobbelboy'я сказал, что в 2.11 добавят 4K-текстуры.
          • RobTop написал в комментарии под своим уровнем "Editor Examples 003", что, возможно, он добавит возможность создателям уровней отвечать на комментарии.
          • 24 июня 2017: Viprin и Etzer запустили Gauntlet Contest, где будут выбирать уровни для нового Crystal Gauntlet'а. Подробности в видео.

          Июль

          • 20 июля 2017: GuitarHeroStyles попросил показать новую систему комментариев. Подробно здесь.
          • 24 июля 2017: GuitarHeroStyles в комментариях под уровнем Simplicity написал, что 2.2 выйдет примерно через месяц.
          • 25 июля 2017: RobTop в комментариях под уровнем Phora написал, что 2.11 выйдет на этой неделе.

          Август

          • 14 августа 2017: Viprin и Etzer запустили Gauntlet contest, где будут выбирать уровни для нового Doom Gauntlet'а. Подробности в видео.

          Сентябрь

          • 3 сентября 2017: Viprin объявил итоги первого Gauntlet contest'а.
          • 23 сентября 2017: Роберт выложил уровень под названием Just a test (рус. Просто тест). С самого начала этот уровень невозможно пройти. Игрок умирает от стены пил на 79%, но если потом выйти в главное меню, то рядом с уровнем появится кнопка LDM. Если нажать на неё и зайти потом в уровень, то пилы исчезнут. Таким образом можно будет активировать LDM не в самом уровне, а в меню, отключив объекты, помеченные как High Detailed (Высоко Детализованные). Роберт сказал, что он добавит эту возможность в обновлении 2.11.

          Октябрь

          • 4 и 5 октября 2017: В комментариях под ежедневными уровнями RobTop оставлял ссылки [1, 2, 3] на будущие иконки, которые появятся в 2.2.
          • 6 октября 2017: Viprin'ом и Etzer'ом был запущен третий Gauntlet Contest. Подробности тут.

          Интересные факты

          • Обновление 2.2 продолжит ряд обновлений с новым режимом (1.9 — волна, 2.0 — робот, 2.1 — паук, 2.2 — вертолёт).
          • В обновлении добавят новое хранилище.
          • В обновлении 2.11 добавят Community Shop, где пройдёт 30 иконок из Icon Contest, а остальные 60 добавят в 2.2.

          Галерея

          Видео

          00:34

          New LDM mode

          Показ работы LDM, который будет добавлен в 2.11

          ru.geometry-dash.wikia.com

          Роберт Топала | Geometry Dash вики

          Фото Роберта Топалы

          Роберт Николас Кристиан Топала (обычно известен, как RobTop или RubRub) — 30-летний шведский разработчик видео-игр, аниматор, программист и композитор.

          Он является основателем RobTop Games и создал несколько мобильных игр, таких как Geometry Dash, которая является одним из самых популярных приложений на App Store и Google Play (вместе с Lite версией), Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World, Boomlings, Boomlings MatchUp и Memory Mastermind.

            Биография

            Роберта Топалу заинтересовало создание видеоигр из-за его любви к дизайну, искусству и программированию. В интервью с Фредериком Шрейдер и PlayAndroid.com, он сказал:

            "Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой."

            Логотип RobTop Games

            Он разработал Boomlings для iOS с помощью программы Cocos2d-iPhone. Игра быстро завоевала популярность на мобильных устройствах и Роберт Топала продолжал делать мобильные игры. Две его игры были номинированы на "Лучшую мобильную игру года" в 2015 году в выпуске шведского журнала Game Awards.

            Роберт Топала выиграл награду в виде телефона Samsung Galaxy S3 от ARM и спонсора мероприятий. Позже он привязал свои игры для устройств Android. 

            Затем, в августе 2013 года, Роберт Топала начал работать над новой игрой под названием Geometry Jump. Позже он переименовал игру в Geometry Dash, потому что ему это название нравилось больше. Игра стала очень популярна и получила огромное количество скачиваний по всему миру. В 2014 году, Geometry Dash была скачана более 100 миллионов раз в полной и Lite версиях вместе. Он рассказывал, что разработал игру на своем MacBook Pro, а затем загрузил её в нетрезвом состоянии в AppStore. Игра попала в Топ платных игр на iPhone и IPad за июнь 2014 года в Канаде.

            Интересные факты

            • Название компании, а именно RobTop произошло от первых трёх букв имени и фамилии Роберта Топалы (Robert Topala).
            • 19 марта 2017 года: RobTop выложил уровень VXBkYXRl. Если скопировать его, то под землёй можно увидеть слово "REYALPITLUM". Если отзеркалить это слово, получится "MULTIPLAYER" (рус. МУЛЬТИПЛЕЕР). Но это скорее всего является шуткой, так как Роберт Топала говорил, что никогда не добавит мультиплеер в Geometry Dash. Также на короткое время можно увидеть надпись "A new Vault?" (рус. Новое хранилище?), а под землёй можно найти шифр, который невозможно расшифровать. Возможно это то что будет в Обновлении 2.2. Этот уровень был удалён по неизвестным причинам.
            • Перед обновлением 2.0 был уровень gamemode123. Его нельзя было открыть, потому что вместо кнопки Get It было написано NA. При нажатии появляется надпись о том, что уровень создан в более новой версии. Проверено в 1.9 до выпуска 2.0. Незадолго до выпуска уровень был удалён.
            • 31 октября 2016 года, хакер Anaban взломал аккаунт RobTop'a и удалил уровень Spike Spike. Но через 5-6 часов Роберт восстановил аккаунт.
              • Это был второй пользовательский уровень с наименьшим ID - 130.
              • В описании уровня Spike Spike было написано, что работа над уровнем продолжается, но он никогда не будет выпущен в качестве официального уровня.
            • У RobTop появились уровни Editor Examples 002 и Editor Examples 003, которые показывают возможности нового редактора.
            • RobTop — довольно умелый игрок. На его канале есть видео, где он прошел Clubstep v2 от Neptune с 1 попытки, играя на телефоне.
              • Под этим видео в комментариях появилось множество шуток, например: "RobTop — отец Riot. Подтверждено", "Кто летает ровнее: Riot или RobTop?" и так далее.
            • Отца Роберта зовут Николай Топала.

            Ссылки

            Youtube:RobTopGames

            Facebook:RobTop-Games

            Twitter:robtopgames

            Сайт:robtopgames

            ru.geometry-dash.wikia.com

            Krazyman50 | Geometry Dash вики

            Данная статья является избранной!

            Вы смотрите на детализированную и обширную статью. Ей больше не нужно редактирования, только если исправить ошибки или добавить новой информации, если она появится.

            Эта статья не относится к основному геймплею игры!

            Krazyman50

            Страна Возраст Кол-во уровней
            США 16 17

            Krazyman50 (Krazy) — известный игрок, летсплейщик и строитель уровней в Geometry Dash. За всю свою карьеру прошёл немало невероятно сложных демонов.

              Описание

              Krazy является одним из самых лучших и перспективных игроков в Geometry Dash на данный момент. На данный момент он прошёл немало жёстких демонов, и он постоянно добивается выполнения, казалось бы, невозможных задач.

              История

              История Krazy началась с первого видео на YouTube, которое он выложил туда 15 апреля 2015 года, и в котором он прошёл Electrodynamix после 2k попыток. Он уже тогда начинал стримить свои начинания в игре, и даже имел небольшую аудиторию. Никто ещё не мог предсказать его безумной карьеры. Начиналась она довольно скромно. Подобно большинству игроков с неплохими навыками, Krazy прошёл Clubstep и ToE2, что было довольно таки предсказуемо. Но затем он перешёл на пользовательские уровни, после чего прошёл Problematic, и заявил, что начнёт прохождение более тяжёлых демонов. К тому времени у него было около 50 подписчиков на канале. Тем не менее, практически для всех он оставался самонадеянным, но амбициозным игроком, который ещё заблуждается в своих способностях.

              Поначалу Krazy проходил одни из самых проходимых демонов: Insomnia, Fear Me и др. Через 19 дней после видео про Problematic он прошёл Nine Circles. Этот уровень довольно непрост в прохождении, и для игрока это было огромным скачком. С этого события начался период его удивительных достижений. Krazy стал проходить тяжёлые демоны, такие как Fire Temple и Theory of Skrillex. Затем он начал серию прохождений Nine Circles уровней: Jawbreaker, The Realistic, Classic и др. Примерно через 20 дней он заполучил более 100 подписчиков. 11 и 12 августа стали двумя ключевыми датами в его карьере. 11 августа Krazy прошёл безумный демон Windy Landscape, а на следующий день ещё один Nine Circles уровень Fairydust. Через неделю последовал Supersonic после 10k попыток.

              После обновления 2.0 история Krazy стала ещё интереснее. Во-первых, он стал проходить такие уровни как Stalemate, Dark Disco и Horntail Cave. Во-вторых, он прошёл новый демон Deadlocked и ещё один безумный демон Ultrasonic после 19k попыток. Всё это принесло Krazy славу и фанатов. Далее он стал пробовать пройти Cataclysm. 25 сентября он получил рекорд в виде 71% и решил сделать перерыв на некоторое время, отложив экстремальные демоны на потом. Однако, он cобирался практиковать The Ultimate Phase, Galatic Fragility и Effot.

              4 ноября 2015 года на его канале появилась первая тысяча подписчиков. Через пять дней он залил на него видео-прохождение уровня High Life и написал в описании следующее: “Я работаю над новой улучшенной версией этого уровня под названием Low Death :^)”. Судя по предварительному просмотру, уровень посчитали усложнённой версией оригинала. Части волны и корабля стали намного интенсивнее, и даже сферы были расположены сложнее для игрока.  На данный момент существует лишь нарезка прохождения уровня на практике. Но это был не единственный экстремально сложный уровень Krazy. За ним последовала серия невидимых версий существующих уровней, которая началась с Invisible Clubstep. 21 ноября был выложен в сеть и оценён Invisible Deadlocked.

              Следующей ступенью в карьере Krazy стало прохождение уровня Acropolis. Однако его обвинили в обмане способом нарезки уровня, так как в уровне в определённый момент стало заметно использование стартовой позиции. Это доказывает скачок музыки на этом моменте и кадр появления персонажа заново. На данный момент не ясно, могли ли это быть глюки. Но зато через некоторое время он прошёл Ultraviolet, MadHouse и Future demoness, и в декабре продолжил проходить безумные демоны. После этого он выпустил самый популярный из его уровней на данный момент — тяжёлый демон Rearmed, который был украшенной версией его старого уровня Unarmed. Затем он получил 77% на Galatic Fragility, прошёл Ultimate Demon Mix, Poltergeist, 8o, Crimson Clutter.

              Через некоторое время он создал уровень, который сейчас по сложности стоит в топ-30 Bloodbath – Conical Depression. Krazy проверил и выложил уровень в сеть без читов и багов после 45.6k попыток, что в который раз доказало его мастерство. После этого Krazy начал проходить лёгкие демоны, однако не забывал о Low Death и также прошёл Lunatic Doom Machine. Затем, он нашёл для себя некий проект, который оказался тяжелейшим экстремальным демоном Phobos. И хотя уровень создал не он, Krazy сам проверил его и выложил в сеть, так как имел копию удалённого оригинала. Далее он прошел безумные демоны Galatic Fragility, Effot и Retention. Он и поныне продолжает проходить разные демоны разной сложности. Также он объявил об удалении Low Death по некоторым причинам, но вместо этого он выложил несколько новых хороших уровней.

              За пару месяцев (с конца сентября по конец ноября 2016 года) Krazy выложил несколько новых демонов — Hi, Valor, Elite Z Rebirth и невидимую версию M A N I X.

              23 февраля 2017 года Krazy прошёл и выложил в сеть уровень Low Death. Но, как оказалось, данный уровень оказался шуткой, и для многих он просто не запускался.

              17 мая 2017 года поставил рекорд в 80% на Black Blizzard.

              21 мая 2017 года после 75 тысяч попыток он проверил и выложил в сеть уровень Black Blizzard.

              30 сентября 2017 года он выложил на своём аккаунте уровень Hungry Humphrey, который на данный момент является самым лёгким уровнем на его аккаунте.

              Сейчас он не очень активен в игре.

              Интересные факты

              • Он предпочитает, чтобы его называли просто Krazy, вместо Krazyman.
              • Он обычно использует лицо дорито в качестве аватарки.
              • В 2.0 он выложил в сеть уровень "Banana". Этот уровень был сделан в Geometry Dash World, использовал объекты 2.1 и был выложен с помощью бага.
              • Время от времени, он создаёт сложные короткие уровни, некоторые связаны с багами.
              • Krazy создал 3 невидимых версии официальных уровней, но оценёна была только одна - Invisible Deadlocked.
              • С точки зрения орфографии, его ник должен писаться как Crazyman50, однако он намеренно допустил ошибку.
              • Помимо GD он ещё играет в Soundodger+.
              • Он прошел в одиночку Duelo Maestro, как и SrGuillester.
              • Krazy выложил наибольшее количество экстремальных демонов: 5 (Phobos, Conical Depression, Heartbeat, Elite Z Rebirth, Black Blizzard).
              • Среди всех его демонов нет ни одного демона, оценённого как или .
              • Имеет статус модератора.
              • Он играет на геймпаде.
              • Все его уровни со сложностью попали в топ тяжелейших уровней.
                • Помимо этого, он проверил наибольшее количество демонов, попавших в этот топ.
              • Когда-то он занимался проверкой уровней Quantum Processing и Jumper X. Но по непонятным причинам он забросил первый уровень, а судьба второго неизвестна до сих пор.

              Уровни

              Название Описание Название

              Описание

              Rearmed Обновлённая и украшенная версия его старого уровня — Unarmed. Оценён как . Lit Fuse Уровень со сложностью , знаменитый своим натуралистичным фоном.
              Conical Depression , выполненный в стиле 1.0, но при

              этом сделанный в версии 2.0.

              Alive Коллаб с игроком Sunnet. Уровень был оценён как .
              Invisible Deadlocked Невидимая версия уровня Deadlocked. Была оценена как . Phobos , который был удалён, но восстановлен Krazy.
              Heartbeat Коллаб игроков AncientAnubis и AirSwipe, который Krazy проверил.

              Оценён как .

              Dont Rate This Level Ещё один популярный уровень Krazy, который получил сложность .
              Falling Up Очень красивый уровень Krazy.

              Оценён как

              Valor Сложный мегаколлаб, оцененный на и проверенный Krazy. Также он имеет в нём свою часть.
              M A N I X Невидимая версия уровня M A N I X от Manix648. Оценён, как . Jumper X Неизвестно
              Black Blizzard Новый от Krazyman50, проверенный недавно, который славится экстремально-сложными тайминговыми этапами. Hungry Humphrey Самый новый оценённый уровень, имеющий сложность .
              Elite Z Rebirth , который проверил Krazy.

              ru.geometry-dash.wikia.com


              Смотрите также